Аналитические мыслеформы
14.04.2019

 

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Цивилизация Орион

Ведущий: Сегодня 14 апреля 2019 года. Мы приветствуем Высшие Силы. Кто с нами на связи?

Высшие Силы: Мы приветствуем вас. Мы – Цивилизация Орион. Мы рады видеть вас в этом хорошем, энергетически насыщенном месте, хотя оно не столько даже насыщено, сколько гармонично. Слушаем ваши вопросы.

Ведущий: Мы хотели бы получить более развёрнутое понятие аналитических мыслеформ, какие Вышестоящие Системы их инициируют и как отличить аналитическую мыслеформу от свободной.

Высшие Силы: Начнем с того, что сама мыслеформа – это объединённый алгоритм, и у вас есть уже достаточно много знаний, которые определяют их очень разновесные, разнокатегорийные понятия.

Часть мыслеформ, которые вы определяете как свои, возникают, в общем и целом из пространства, которое определяется как эгрегорные поля. Это достаточно сложные программы, которые инициируют у вас те или иные состояния мыслеформирования, в том или ином месте, в значениях, полярностях и так далее. Это самые простые мыслеформы. Программа Высшего Я превращает эти значения уже в понимаемые для вас удобоваримые пакеты, которые разворачиваются в событийность и в понимаемые мыслеформы. Но чаще всего они даже не проговариваются, они возникают как некие потребности, как некие системы внутреннего рассуждения и так далее.

Есть эгрегорные «болтушки», которые выворачиваются в систему трансформации: знаю-не знаю, помню-не помню.

Есть и директивные мыслеформы, мы просто напоминаем вам тот материал, который вы уже проходили, но директивная мыслеформа исходит из пяти источников:

  • Главный Определитель
  • Цивилизации
  • Система Разумностей Духов (он для вас был закрыт), которая курирует ваше тело, состояние соотношений с пространством восприятия, в том числе техногенные решения, которые так же курируются Духами. Это Разумное образование, которое поддерживается и Абсолютом, и Архитектором
  • Учительская Система
  • Ангельская Система.

Больше никто мыслеформы не продуцирует, поскольку вы сами можете создавать только пакеты яснопонимания, ясновидения через внутреннюю Разумность.

Естественно, аналитические мыслеформы как бы встроены в последние три платформы. И они никоим образом не относятся ни к мыслеформам Главного Определителя, который, в принципе даёт их в общем, даёт их в очень сжатом, обобщённом виде, которые приходится раскрывать и раскрашивать, в том числе и всем тем системам, о которых мы говорим.

Аналитические мыслеформы сами по себе рождаются как бы из эквивалента анализа пространства и входят в часть системы осознанности понимания. Закладываются они заранее.

Сам по себе анализ определён в ментальных полях как некая необходимость вашего взаимодействия со всем структурным полем, которое вы воспринимаете как пространство – это ваше поведение, ваши вкусы, привычки, общение, это вид человека, анализ его слов, стороннего общения, случайного общения, ваших полей понимания прошлого и будущего. То есть, сам по себе анализ нельзя назвать мыслеформой, это некое состояние необходимого взаимодействия.

Как вы знаете, большинство людей на этой планете вообще не занимаются анализом и не прокручивают состояние вторичного мыслеформирования о тех поступках, которые совершают. В данном случае они просто идут на параллельной линейной мыслеформе. И таких людей более 70%. Вы их называете «спящими», и это действительно так, даже несмотря на то, что у них сильная программа ума и есть аналитически подобные мыслеформы. На самом деле это просто вложенные состояния, которые идут транзитом. Мы называем анализом то, что вас может расшатать, то, что вас может повести в другую сторону от вероятностей или от тех предложений, которые находятся в вашем пространстве.

Как вы знаете, трёхмерные пространства – это не просто пространства, а тем более на тех уровнях вибраций, где вы находитесь. Это пространство, которое вкладывает в вас возможности соприкасаться сейчас уже с 4-й мерностью, то есть, с выбором.

Что такое 4D? 

Это выбор вариантов событий. Это выбор пусть в начале небольшой, но потом всё больше и больше, вплоть до управления пространством восприятия, пусть не полным, но частичным. Следовательно, сам по себе процесс перехода из 3D в 4D является выбором, который сопровождает аналитическая мыслеформа того или иного типа.

Сам по себе тип мыслеформы, насыщенность мыслеформы и её вложение определено, прежде всего, состоянием вашего куратора, состоянием вашей цивилизации, которая впускает или не впускает те или иные ряды мыслеформенных конструкций, даже если эти ряды создаются Вышестоящей Системой.

Здесь, в общем и целом есть определенный порядок вещей, сложенных состояний. И если вы заметили, если вы находитесь в деструктивном энергообмене, в переживаниях, то вам подается определенный тип анализа, который направлен только по конкретной ситуации. Допустим, вы переживаете о потере денег, о потере какого-то предмета. Естественно, ваши переживания, ваше состояние и даже анализ — «а как это могло случиться, почему это произошло, кто это сделал, по какой причине вы оказались в том или ином месте», — он связан именно с этим событием.

Следовательно, эта аналитическая мыслеформа похожа на директивную и, по сути, она является ею. И поэтому здесь необходимо отличить аналитическую директивную мыслеформу от той  действительно аналитической мыслеформы, которая позволит вам расширить диапазоны понимания, в том числе пространство себя. Поэтому если говорить о классе аналитических мыслеформ, то они бывают 4-х типов:

  • Директивно-аналитическая, которая подаётся
  • Событийно-аналитическая, она ничем не отличается от первой, но она более расширенного понимания.

Что это означает? Второго типа аналитическая мыслеформа как бы разложена на пространственное явление, то есть вы можете блуждать анализом по тем событиям, которые переживали ранее или которое вы представляете в будущем. Здесь значения особого не имеет.

Естественно, имеет значение, как представлять это будущее. Если вы просто запланировали будущее, вы его четко представляете как некие знаковые события, то они ничем не отличаются от тех мыслеформ, которыми вы анализируете прошлые состояния.  Допустим встречи, которые произошли, какие-то решения, которые вы приняли, поступки.

Таким образом, вы, гуляя этой мыслеформой, анализируете поступки, обсуждая их внутри себя, вы создаете такую же директивную массу мыслеформенную, но она отличается некой векторностью свободы. Это в буквальном смысле означает, что вы можете выбрать анализ тех или иных состояний на внутреннем состоянии предпочтения, внутреннем состоянии той же самой привязки, тех же самых коэффициентов страха, либо коэффициентов, которые притягивают к гармонии, если вы находитесь в состоянии энергетического повышенного фона. То есть, вы в данном случае имеете как бы выбор или предпочтение направить эту директивную мыслеформу в тот или иной участок своего прошлого или будущего пространства, но все равно аналитическая мыслеформа будет директивно создаваться теми структурами, которые мы перечислили. Если брать в пропорции, то больше всего аналитических мыслеформ на сегодняшний день выходит всё равно из подобного типа. Из цивилизаций и Ангельской системы, которая на сегодняшний момент терпит большие изменения.

Так или иначе, по вашему пространству, которое находится в 4D, основная мыслеформа анализа, её инициация рождается из Учительской Системы, поэтому здесь происходит очень четкое разграничение. Когда вы чувствуете мыслеформу Учителя, она приобретает очень мягкий, текучий, очень качественный характер, который достаточно легко отличить, если вы будете наблюдательны к своим мыслеформам.

  • Третий тип анализа, который обеспечивает уже некую свободу состояний — это анализ своего чувствования, это анализ своих эмоционально-чувственных каркасов. 

Здесь гораздо все сложнее. Если человек начинает анализировать свои эмоции и чувства в состоянии внутренних возможностей, внутреннего представления, то тогда система начинает давать сбои, и директивность начинает как бы таять, уходить. Поскольку чувственные эмоциональные поля — это система больше абстрактная. И человек своими воспоминаниями и представлениями создает некие ложно представимые состояния, ложные пространства. Почему ложные, потому что они чётко не могут воссоздаться так, как действительно человек переживал. Предположим, вы прожили определенный период радостного общения с товарищами, друзьями на какой-то встрече. И потом через половину дня, через день вы начинаете вспоминать это состояние, но у вас внутри памятных значений, внутри системы, которая называется «воспоминания», остаются лишь некие событийные участки, всплески эмоций, какие-то знаковые шутки, какие-то движения, какие-то формы поступков, которые совершались в этой встрече. То есть, эта встреча разбивается на несколько запоминающихся алгоритмов, которые соединяясь, привносят в вас памятные значения. И вы уже воспоминаниями об этих именно эмоционально-чувственных полях начинаете анализировать уже как бы остатки, осколки.

И тем самым вы создаёте неповторимые конструкции анализа этих аналитических мыслеформ. Потому что в данном случае играют роль и входящие значения вашей памяти как некие эмоционально-чувственные каркасы, разделенные на мелкие кусочки, и некие желания ваши вспомнить это событие именно с этой точки зрения, с этого состояния, с этого ракурса. Поскольку если начинать анализ буквально через полчаса, вы можете находиться уже в другом статусном состоянии, и вам будет хотеться вспоминать это событие совсем с другой привнесенной стороны.

Со стороны, допустим, не радости и смеха, а со стороны содержательного начала, которое может быть для вас будет в этот момент более интересно, более глубоко. Вы, надеемся, понимаете, о чём мы хотим сказать. И в данном случае получается, что вы этим анализом как бы гуляете по поверхности этих эмоционально-чувственных каркасов, которые определяют эти памятные значения. И выражаете этот анализ для себя через состояние некой осознанности, которая естественным образом уходит в систему Разумных полей, прежде всего, и вашего первичного осознания, и вашего вторичного осознания, как некого экрана отражения, который у кого-то вообще рудиментирован, у кого-то развит уже сильно.

Таким образом, рождается третья форма, которую можно отнести к некой начальной форме свободы. Поэтому наш совет для набора опыта перехода в систему управления пространством восприятия — больше анализировать именно эмоционально-чувственные каркасы. То есть, вы берёте событие, обрекаете его в эмоционально-чувственный каркас, который нужно ещё создать. В данном случае, если это событие вы переживали в прошлом, и это была какая-то встреча общения, даже просто пища или единение с собой на берегу моря или на работе, то в данном случае вы можете этим анализом воспоминания  всё-таки одеть себя в тот эмоциональный каркас, который есть.

И вот здесь начинаются проблемы. Дело в том, что вы очень редко ведете мониторинг своего эмоционально-чувственного состояния, вы считаете, что это эмоционально-чувственное состояние — некая константа, некое реальное состояние, которое от вас мало зависит или если и зависит, то только тогда, когда вы об этом думаете. На самом деле этот мониторинг надо вести постоянно, то есть, вдумываться «а в каком состоянии вы находитесь». И здесь вы сразу разделите своё состояние на две части: зависимого эмоционально-чувственного состояния и независимого эмоционально-чувственного состояния. В данном случае это как свободное дыхание и не свободное дыхание, это как состояние радости и счастья по отношению полной абстракции, полного безотносительного содержания пространства и переживание счастья или какого-то удивления, или деструктивного взаимоотношения к конкретному событию.

И здесь  это очень сильно влияет и на состояние мыслеформирования. Естественно, представляя или анализируя события будущего в системе эмоционально-чувственных каркасов, вы можете обратить внимание, что эти состояния воспоминаниям поддаются очень плохо, поскольку система программы Высшего Я как фильтр начинает стирать эту возможность, ограничивая вас в полях воспоминаний. Это сделано специально, это относится вообще к  программе содержания памяти. Вы наверно знаете, что больше половины событий в деталях уже исчезает через сутки, а через неделю вы уже практически не помните, где вы находились, как и с кем, за исключением знаковых и важных событий.

У каждого этот коэффициент разный, но, в общем и целом он одинаковый. Следовательно, и программа памяти прежде всего для того чтобы стереть события, убирает память об эмоционально-чувственных каркасах, которые у вас находились. А если эти эмоционально-чувственные каркасы находились в директивном состоянии содержания: в напряжении, в работе, в некой озабоченности, в некой системе опозданий либо в других состояниях, в которых находится человек, то тогда в этом случае вы находитесь в содержательной фазе, которую очень легко обнажить по отношению к тем, кто её привносит.

Одевая эмоционально-чувственные каркасы по воспоминаниям, вы очень легко поймете, что эти каркасы были созданы не вами. И именно с этого надо начинать анализ и управление пространством восприятия. Здесь вопрос даже не в анализе события. Событие – это уже форма вашей проявленности, а вот сам по себе каркас, который одевают на вас, делится как бы на две части: с вашим участием и без. И тогда вы поймете, что каркас, который одевается без вашего участия, распределяется на две величины (но мы больше уже советуем, чем идем по теме): это уже позитивный, конструктивный каркас или директивный каркас, который вы просто носите как маску, как форму, как одежду, как состояние здоровья и так далее.

И это очень важные аспекты, важный момент, поскольку воспоминания об этих каркасах очень сильно изменят вашу жизнь. Вы начнете понимать, что лицо ваше было напряжённое, что мыслеформа у вас была замкнута, направлена, поскольку к этим каркасам, прежде всего, начнет прилипать состояние мыслеформирования, поскольку это неразрывная часть эмоционального состояния, поскольку очень часто мыслеформа подается с алгоритмом эмоционального статуса прямо в спайке. И вы мыслите, но одевается на вас эмоция параллельно, она прямо вшита и содержится вместе с этой мыслеформой.

Поэтому третье состояние анализа эмоционально-чувственных каркасов как будущих, так и прошлых в системе конкретных представлений событий является начальной формой вашего погружения в новый вид творчества, поскольку это действительно творчество. Потому что вспоминать вы будете с трудом, даже через усилия и не регулярно. Программа Высшего Я будет очень долго принимать это состояние как некое постоянство, константу, поэтому это надо делать не менее двух недель, иначе программа будет постоянно вас выбрасывать из этого состояния, предлагая вам другие более значимые, более серьезные с точки зрения ваших категориальных понятий события, мыслеформы и так далее.

  • И четвёртой, уже основной аналитической мыслеформой является полусвободная мыслеформа, которая определена в части алгоритмов мышления, но она относится к вашему абстрактному состоянию эмоционально-чувственных каркасов. Это анализ ваших чувств, но эти чувства должны быть не привязаны к конкретике, к человеку, к его лицу, поступкам, эмоциям. Это просто анализ чувств, этих тонких состояний, тонких категорий, которые находятся внутри вас. Анализ чистой радости, анализ чистой любви, анализ не настолько, насколько вы свободны, а анализ самого ощущения свободы, насколько она внутри вас проявлена, как она играет, как выглядят эти поля внутри вас, как они энергетически насыщены. Опять же без привязок к пространству. Как только вы привязываете события, вы падаете в тройку, и здесь не получится свободного мышления, поскольку там опять будет накручиваться директивная мыслеформа.

И вы надеемся, понимаете, для чего и как это работает. Поэтому, как только вы отрываетесь от абстракции, как только вы отрываетесь от того состояния, которое требует понятия представления творчества, вы сразу падаете в 3D.

Почему чувства и анализ чувств определены как состояние творчества?

Дело в том, что само чувство, само состояние вот этих полей и есть в чистом виде конструктивный коэффициент. Он как облако, как состояние тумана, только разноцветное, разнополярное, разноярусное и насыщенное разной энергетикой. И плавая в этом облаке, плавая в этой системе, представляя её в энергетических эквивалентах, не привязанных ни к чему, вы создаете очень активно свободные мыслеформы. Которые через алгоритмы, через систему как раз проникновения в вашу систему осознания, Монадического осознания начинают экстраполироваться и расширяться как система свободного мыслеформирования, но в понимаемых алгоритмах.

  • И пятая система свободного мышления, но мы не называем это мышлением, поскольку это уже функционал Разумности. Но вы это относите к свободному мышлению просто как некое допущение (мы его не относим как цивилизация) — это яснопонимание, ясновидение, яснопроникновение, если говорить о человеке, который смотрит в тело, видит там болезни и так далее. Это яснопонимание будущего, то есть это представление о будущем человека. Это уже проникновение в разные формы пространства себя и других через систему Разумности. И не секрет, что многие сейчас видят не только собственное тело (не в виде сканера, а в виде состояния прозрачности), но и некоторые аспекты своих будущих состояний, заползая в сознание через систему Разумности. Это тоже доступно, это сейчас есть, это можно развивать.

Таким образом, получается у нас четыре типа мыслеформирования. Два последних касаются полусостояния и свободного мышления. И соответственно пятая форма – это больше функционал Разума, который, конечно же, переливается в систему алгоритмов мыслеформ, но как уже следствие, как некое понимание. Это раскрытие тех информационных пакетов, которые дают Учителя. Информационные пакеты дают и цивилизации от пятимерных и выше. Они элементарно и очень часто вправляют идеи. Когда вы говорите «о, у меня возникла идея». Если эта идея относится к конкретным событиям, поступкам, бизнесу – это пакет, который в вас определила цивилизация, и он развернулся в виде состояния. А дальше они уже притачивают события деструктивного или конструктивного содержания, это уже не имеет значения с точки зрения выгоды или не выгоды, но так или иначе, они подают.

Это, кстати, очень часто наталкивает человека на те ходы, на те поступки, которые он совершает, а потом начинает очень сильно жалеть. Но опять же это сложение двух необходимых понятий. Вы мыслите и догадываетесь о том, что нужно сделать, потом наталкиваетесь на неудачу,  и все складывается, все получается с точки зрения опять же деструктивного взаимодействия.

Если вы обладаете тренированным свободным мышлением, то анализируя через эту свободу мышления свое будущее состояние, в том числе и в бизнес-процессах, в личных отношениях, вы можете достаточно легко натягивать этот каркас на это состояние и примерять его как одежду. И очень часто или в большинстве случаев вы будете чувствовать и видеть, что этот каркас не подходит к этой одежде, неприменим к этому состоянию, и вы будете точно понимать, нужно вам это событие, эта информация, этот поступок, это состояние пространства, или нет. И этот вариант называется уже первым подходом к системе управления пространством.

Почему мы говорим именно с этой точки зрения? Поскольку мы как цивилизация заинтересованы в системе управления пространством через мыслеформирование, пусть даже свободное, пусть частично свободное, поскольку этот параметр и является нашим развитием. Ведь все цивилизации, уходящие в 4D и выше, проходили именно такой путь формирования себя от 3D в 4D. Потому что в 4D вы начнёте складывать и участвовать в системе событийности сценарного плана. Но там будет просто несколько сценариев. Вы будете выбирать из нескольких сценариев один, потом два, а потом три.

Вы спросите, как это возможно? А очень просто. Вы будете просто потом, но это потом, сливать эти сценарии в единопонимаемое значение. Условно говоря, вы хотите посетить одно место и второе одновременно, на самом деле это может произойти, если вы поедете в третье место или соедините эти параметры энергетически воедино.

Вы скажете, это невозможно, на самом деле это возможно. У многих из вас в четвёртой мерности сознание будет работать в нескольких вариантах взаимодействия. Видеть вы будете одно, поскольку вы пока однополярны, но постепенно эти пространства будут расслаиваться. И многие из вас будут просыпаться и вспоминать, что они вчера были в нескольких пространствах. И такое будет всё чаще и чаще.

Вы на пороге этого состояния, поскольку четырёхмерное пространство требует развития фантазии, а она многовариантна. Без многовариантности фантазию не развить. И эта фантазия, это представление, этот вымысел нужен и в деструктивном поле 4D взаимодействия, а уж тем более в конструктивном, где понятием творчества является, прежде всего (и через вас это проходит) разтождествление с понятием 3D. В данном случае 3D реальности, 3D действительности, 3D навязанной иллюзии.

Выходя из этой иллюзии, вы получаете больше свободы, больше коэффициентов радости и счастья, только вопрос в том, как с этой свободой управиться, как эти коэффициенты удержать и как это творчество развить в этом пространстве. Это серьёзный вопрос, на который ваши Учителя ещё долгое время не дадут ответа. Поскольку это пространство надо собрать для этого, прежде чем его рекламировать и прежде чем создавать его в ваших иллюзиях.

Но сейчас реально можно создавать это пространство через свободную аналитическую мыслеформу, анализируя ваши чувственные поля, состояния. И таким образом вы выводите себя в состояние Творца внутри вашего взаимодействия, анализируя ваши чувственные поля. Почему мы говорим чувственные, потому что эмоции сами по себе такие же алгоритмы, как и мыслеформы. И вам надо научиться разделять их, это достаточно просто. Хотя мы называем это эмоционально-чувственным каркасом, но каркасом он становится в прошлом событии, на входе это всё-таки чувства и эмоции отдельно, и они достаточно четко различимы. Потом в состоянии анализа они превращаются в некое единое событие как картина, которая застыла и её нарисовали. Но вы живёте в системе действия, вам очень легко на входе различить эти состояния. Следующий вопрос.

Ведущий: Может ли человек развития, переходящий, стремящийся в 4D полностью избавиться от чисто директивных мыслеформ или какой-то процент их всё равно останется? И правильно ли мы поняли, что чем меньше директивных мыслеформ, тем больше возможности управления пространством восприятия?

Высшие Силы: Дело в том, что мы сейчас говорим немного в другом аспекте, мы его не задевали в нашей беседе. Директивные мыслеформы идут (ещё раз говорим) от нескольких источников. Бывают такие мыслеформы, которых практически нельзя избежать. То есть, они уже накладываются на ваши реальные действия: вы идете, вы двигаетесь, вы определяете себя в пространстве.

Если вы зададите вопрос, как вы двигаетесь и как вы идете, то навряд ли вы ответите себе, что я сама иду или сама делаю это. Вас уже собрали в этом пространстве, вы директивно оформлены в системе этого пространства как движение, как жевание, как моргание, как дыхание, и все это собрано уже в системе Миротворцев. Только вопрос в том, что у некоторых есть выбор в линейных событиях, распределённый на несколько участков и через этот выбор, видя этот выбор и понимая, что вы можете ходить туда и сюда, вы получаете некоторые коэффициенты свободы, некие коэффициенты возможностей.

Ведь возможности – это и есть выбор. Этот выбор реально существует, разложить линейку на несколько параметров достаточно легко, но определить себя в степени директивности достаточно сложно. Потому что вы очень часто принимаете директивную мыслеформу естественно как, во-первых, свою, во-вторых, как необходимую, в-третьих, вы ее не анализируете и, следовательно, она не является у вас предметом анализа.

Но есть директивная мыслеформа, особенно, которая идет от Главного Определителя, которая, так или иначе, вшивается в ваше состояние как обязательная для исполнения, обязательная по директивному статусу. И если вы начинаете её принимать как чужеродную, то на неё начинает накручиваться эмоциональная составляющая до тех пор, пока она не станет обязательной. Вопрос только в том, как принимать эту форму, как ее воспринимать и так далее. А есть директивная мыслеформа от цивилизации, она гораздо более демократична с точки зрения её энергетического наполнения обязательности, поскольку ее могут изменить Учителя, её может заблокировать  Ангельская система, поэтому этот алгоритм носит необязательный характер. 

Именно об этих параметрах вам и нужно говорить.

Как из большего выбрать состояние возможного, вернее из этих двух параметров выбрать состояние возможного управления. Управлять директивными мыслеформами нельзя, их можно только обозначить через аналитический ряд четвёртого типа мыслеформирования, одев на них эмоционально-чувственный каркас. Если эти аналитические мыслеформы прошли, вы их запомнили, вы должны сначала их расцветить в эмоционально-чувственных каркасах, насколько они вам принесли удовлетворение или неудовлетворение.

Если вы внимательно начнёте анализировать мыслеформы, то очень много мыслеформ как бы не носят на себе одежды эмоции и чувств, они идут просто как нитка, которая идет за пространством. Вы едете и смотрите, анализируете что-то вокруг себя, разговариваете. Все это является сопровождением. Но если вы внимательно вникните в эту ситуацию, в общем и целом, вы все равно, даже сидя в автобусе и глядя в окно, поймете, в каком состоянии вы находились: в гармонии, в радости, в печали, в созерцательном настроении. И все равно это будет эмоционально-чувственный каркас, в котором находилась мыслеформа, которая, кстати, содержала часть этого состояния.

Поэтому если говорить о директивных мыслеформах в целом, то их не надо избегать. Их надо понимать как состояние привнесенных значений: как выглядит ваша рука, как выглядят ваши глаза, как вы двигаетесь (это вы тоже можете), как вы одеты. И точно так же вы можете рассуждать и о мыслеформах, постепенно углубляя анализ этих мыслеформ не навязчиво, а именно настолько, насколько вы можете. Вы постепенно начнёте их изменять, трансформировать. И как только вы дойдёте до определенного состояния анализа даже в прошлом, то сама мыслеформа подачи начнет меняться, и начнёт меняться ваша система мышления.

Это называется «залом», «разворот», поскольку Вышестоящая Система так устроена, и она основана на определенных правилах программирования. Они звучат примерно так, что если человек может анализировать свою мыслеформу, подвергать её сомнению, а тем более анализу, то эта мыслеформа не нужна. Она меняется, меняет свою поточность, меняет свой окрас, меняет свою содержательность. И у вас начнется бесконечная череда замен поточных мыслеформ, пока вы не поймаете ту направленность, ту систему, которая подходит и к вашему эмоционально-чувственному состоянию, и к вашему представлению о будущем, прежде всего, поскольку все, что вы анализируете, должно подходить к вашим параметрам представления себя в будущем.

Если вы просто анализируете мыслеформы со стороны плохого-хорошего, директивного-не директивного, тогда можно задать вопрос: «Зачем вы это делаете?» И тогда начнется большое молчание, поскольку вы не понимаете, для чего это процесс. Если вы скажете для конструктивного взаимодействия, тогда мы спросим «для какого взаимодействия с пространством, в какой форме вы хотите с ним соприкасаться в будущем». Если вы хотите ввергаться в состояние директивного мыслеформирования, вы должны совершенно чётко представлять, а какие мыслеформы вы хотите увидеть у себя. Ведь без них вы не наблюдатель, вы не сможете жить без них, как без глаз или безо рта, это состояние принесенных значений.

Вопрос только в том, что вы должны представить, какие мыслеформы, а представить вы их можете конкретно никак. Вы не представите конкретно мыслеформу, которая у вас будет через 10 минут в голове, а тем более через час, тем более завтра. Никак не представите, но представить их в эмоционально-чувственных каркасах вы можете.  

Таким образом, процесс изменения мыслеформирования через свободное или условно свободное мышление — это процесс творческий и, самое главное, обязывает вас к изменению своего статуса и представлению о будущем в фантазии. Вы должны фантазировать этот день и представлять его. Только тогда можно влиять на это мыслеформирование с точки зрения конструктивного взаимодействия, с точки зрения параметров вложения. Если вы будете просто анализировать то, что прошло, это будет просто рассматривание в журнале картинок и не более. И это действительно так. Поэтому анализ мыслеформирования, тем более деструктивных и директивных, должен происходить из собственных пусть целей и задач на будущее. Если эти цели и задачи стоят, значит, это будет реализовано. Если их нет – это будет в пустоту. 

Ведущий: Как правильно выстраивать отношения с «геймером» или с цивилизациями, которые нас ведут, и можно ли инициировать смену курирующей цивилизации, если есть ощущение, что она не ведёт к состоянию развития?

Высшие Силы: Этот вопрос нужно разбирать вообще в отдельном сегменте и в отрыве от тех представлений, которые идут в этой теме ченнелинга по мыслеформированию. Это очень большая тема и здесь надо понимать, что на сегодняшний день вы не только не уполномочены, но и не способны понять весь замысел Создателя по отношению к вашей системе понимания.

И во многих случаях человек, который уверен, что у него стоит так называемый «геймер»,  условно говоря, плохого типа или с расширенным деструктивным обменом, не может догадаться, что этот опыт заказала его Душа. Вы имейте в виду, что это очень часто и бывает. И получается, что Душе мы приказать не можем, она заказчик вашего опыта, и вы находитесь уже в данном случае в замкнутом поле, пытаясь вырваться из этого поля, вы пытаетесь вырваться из чувственных полей Души.

В таком случае вы рискуете напороться на изменение чувственных полей в отрицательную сторону, и это делается очень просто. Если Душа изменит ваши чувственные поля в сторону усиления деструктивного энергообмена, погрузит вас в депрессию, погрузит вас в состояние нежелания жить, именно Душа, то поверьте, вам выбраться будет оттуда не реально. Потому что Душа базирует и является основой вашей системы осознания. На её поля ориентируется вся система осознанности. И как бы вы не крутили и не вертели, поднимая чувственные поля или повышая их, Душа регулирует вашу систему осознания.

Таким образом, вы должны понимать свои чувственные поля в первую очередь. И анализируя чувственные поля (мы уже начинаем повторяться) в прошлом,  вы как бы начинаете их оптимизировать и в будущем.

Оптимизировать — это означает, что в буквальном смысле многие событийные ряды налипли на эти чувственные поля и отягощают их. Если даже человек по натуре радостный, изначально у него выставлены чувственные поля Души, и он пытается прорваться к пространству с улыбкой, счастьем, то на него накидывают как мусорные баки, мусорные отложения — обязанности, зацепы, страхи. И он продавливает этими зацепами и страхами, состояниями эти радостные поля.

Поэтому через анализ мыслеформирования вы можете этот мусор, эти наложения просто счищать, поскольку это и есть анализ мыслеформ. Вы просто их убираете постепенно слой за слоем, как бы зачищая свою внутреннюю структуру, становясь открытым.

Почему это интересно всей Вышестоящей Системе? Потому что открытый, очищенный человек может фантазировать, может творить, может изгибать пространство под себя. В данном случае вы уже творите в 4D те состояния и внутренней, и внешней среды, которые вы представляете, фантазируете. Это и есть развитие творчества.

Ведущий: Благодарим.