Ченнелинг «Благодарность»

01.11.2016

 

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Сергий Радонежский

Ведущий: Сегодня 1 ноября 2016 года. Я Софоос. Я приветствую Сергия Радонежского и хотел определить тему «Благодарность. Роль благодарности в сегодняшнем состоянии человека».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я Сергий Радонежский. Я хотел бы начать эту непростую, но очень важную тему с некоторого введения, с некоторого понимания тех процессов, которые происходят сейчас в человеке, в его сознании, образах и восприятии.

Дело в том, что изначально человек сложен таким образом, что большинство характеров, личностных статусов, способностей, навыков определены исходя из того опыта, который необходим Душам. Душа более чем в 90% случаев обладает коэффициентами конструктивной системы, коэффициентами, которые определены в состоянии:

  • безусловной любви,
  • безусловной благости,
  • безусловной гармонии.

Эти состояния являются естественными для Души, для её опыта.

Несмотря на это, Душа, как система исследования, система испытаний, которая определяется внутри наблюдателя, создает чувства, создает направления опыта, который определяется человеком как неприятности, проблемы, преступления и так далее. Все эти состояния определяются Душой в том пространстве, в котором это можно сделать, необходимо сделать для ее опыта.

Но в структуре и в системе понимания у большинства человеческих сутей, за небольшим исключением, не более 10%, формируются базовые состояния, которые определяют внутреннюю доброту, внутренние состояния определения себя в пространстве с позиции любви, доверия, внутреннего состояния комфортности, внутреннего состояния самоопределения в будущем. Эти необходимые качества как бы изначально присутствуют в личности наблюдателей, но потом, в течение опыта, они трансформируются:

  • в недоверие,
  • в злость,
  • в раздражительность,
  • в различные заболевания.

Большинство людей на планете Земля изначально рождаются с вложениями, которые определяются конструктивной системой как гармония, радость, любовь, свобода, независимость и так далее. Эти базовые состояния изначально формируются для того, чтобы стать неким противовесом в деструктивном опыте, в деструктивном развитии, если можно это так назвать.

С точки зрения формирования дальнейшего опыта, у человека в системе подсознания остаются базовые значения, которые определяют его состояние радости, гармонии и независимости от окружающего пространства. При том каждое состояние является индивидуальным и по параметрам и по характеристикам, а тем более по событийным рядам. Следовательно, в  большинстве случаев у человека определяются базовые характеристики, которые определяют его в системе конструктивного взаимодействия с внутренней системой энергообмена.

Ячейка человека сонастраивается и гармонизируется только с конструктивными коэффициентами:

  • коэффициентами природы,
  • коэффициентами любви,
  • коэффициентами благости.

Эти коэффициенты и есть начало человеческого пути, его состояние в детстве, даже если это детство было погружено в деструктивное состояние родителей, в деструктивное состояние внешней среды пространства. Даже если это детство было полностью испорчено компьютерными играми, состоянием одиночества, изолированности, привнесенных значений.

Если заглянуть в Душу человека, в его состояние истинного формирования начала, все равно конструктивные коэффициенты вкладываются как некий алгоритм будущего взаимодействия.

Это сделано потому, что необходимо формировать деструктивный опыт. Если вложить в ребенка деструктивные коэффициенты, деструктивные понятия, деструктивные алгоритмы, то сам опыт и не получится, поскольку не с чем будет взаимодействовать, не с чем будет конфликтовать, спорить, оказывать сопротивление внутри себя, внутри своих параметров, внутри своей честности и так далее. Это состояние является естественным для опыта и является единым.

Поучается, что оставшиеся 10% являются некими помощниками деструктивной системы, которые являются “спящими” исполнителями тех или иных задач, контуров, и совмещение с конструктивной системой им просто не нужно, в этом нет необходимости. Ведь их задача — выполнять и поддерживать сценарий, определять себя в системе закона, государства, надзорных органов, преступного мира. Это естественное состояние среды, естественное состояние тех, кто определяет себя в пространстве восприятия.

Следовательно, необходимо понимать, что вложенные конструктивные коэффициенты взаимодействуют с пространством прошлого, настоящего и будущего и, чем дальше человек втягивается в иллюзию деструктивных значений, чем больше он привязывается к деньгам, к имуществу, к власти, к собственным проблемам, заботам, переживаниям — внутри его параметров все равно сохраняются базовые значения, базовые эквиваленты, которые он определяет как потребность быть счастливым, радостным, независимым, гармоничным.

Я не употребляю слово “свобода”, поскольку свобода в вашем пространстве практически отсутствует и ее достичь крайне сложно. Но слово “независимость” можно применять, поскольку сам по себе человек может стать относительно независимым с точки зрения его поведения, его взглядов, хотя это также далеко не так. Поэтому, непосредственно у каждого человека, складывается некая величина и некая система взглядов, мировоззрений, которая базируется на конструктивном фундаменте, вложенная как значение в разных сопоставлениях и параметрах.

У каждого человека существуют некие взгляды, потребности, некие величины, которые корнями уходят в его понимание радости, в его понимание независимости, гармонии и благости. Все эти параметры присутствуют в его поведении и опыте, в его разговоре, привычках и взглядах. И это есть некая сонаправленность человека в пространстве. Чем больше в нем выражены эти конструктивные коэффициенты, тем больше он соотносится с пространством, которое определяется как пространство любви, сопереживания и восприятия боли других людей — их положения, их необходимых потребностей. Это соединение, восприятие и некая потребность взаимодействовать с этим пространством и определяется в том числе в виде благодарности.

БЛАГОДАРНОСТЬ

 Способ отражения человека пространством других наблюдателей.

  • Это способ их восприятия и взаимодействия с его Внутренним миром.
  • Это есть любовь к ближнему, любовь к состоянию их процессов, их

переживаний, их внутренней боли. Это сопереживание выражается в благодарности по отношению к ближнему, притом неважно в каком отношении этот ближний находится — в состоянии дарующего или в состоянии сопереживателя, в состоянии ущербного человека, который переживает беду, горе.

  • Благодарность не имеет условных границ, поскольку она есть выражение собственной Души.
  • Благодарность – это есть чувство, которое определяет Душа к пространству. Она может благодарить человека, который вам помог, который оказал вам содействие, чему-то научил вас, в чем-то помог и так далее.
  • И также благодарность – это есть сопереживание, это есть ваша помощь, ваше состояние по отношению к человеку, который переживает сложные времена, эмоциональные потрясения, деструктивные события и так далее.
  • Благодарность определена как состояние и некая возможность человека любить ближнего и дальнего, как некое состояние широты Души, состояние его потенциальных возможностей. И чем больше или чем более благодарен человек по отношению к окружающему пространству, тем шире его Душа видит это пространство с точки зрения любви Абсолюта, с точки зрения расширения понятий.

Если вспомнить священнослужителей или отдельных представителей религии, которые прошли достаточно тяжелый путь растождествления, преобразования себя в вере, то эти люди благодарны всему: и природе, и обществу, и окружающим, и самим себе.

Эта благодарность и есть всеобъемлющая любовь, которая вкладывается в человека изначально, но исчезает в пути его опыта и в системе его необходимых значений.

Следовательно, благодарность – это есть проявление любви Абсолюта ко всему сущему и она не имеет границ, у нее нет состояния ограничений и не должно быть, поскольку благодарить одного, но не благодарить другого, это достаточно  неправильно.

Благодарность определена как некое состояние человека по отношению к пространству. И если в этом пространстве находятся люди, которые противодействуют состоянию человека, вредят его параметрам, его критериям, то эта благодарность должна распространяться и на это состояние, поскольку этот человек-наблюдатель привносит в жизнь человека опыт, новое состояние возможностей, новое состояние отойти от старых взглядов, от старых критериев понимания и прийти к новым.

Поскольку в этом пространстве нет плохого и хорошего с точки зрения Учительской Системы, то благодарить надо и плохое и хорошее, поскольку  все проявления являются едиными в своем начале, едиными по своей сути и по содержанию.

Если человек считает, что надо благодарить только тех, кто помог, обучил либо оказал содействие ему лично, то эта позиция эгоистическая, неправильная, узко диапазонная. Поскольку благодарность определяется как состояние Души, а состояние Души определяется целиком к пространству.

И Душа не делит человечество на части, она определяет всё пространство с позиции благодарности.

Но уже программа Высшего Я, уже система деструктивных значений начинают распределять эту благодарность в более узкие диапазоны, более узкие понимания. И в вашем сообществе, в вашей цивилизации принято благодарить только тех, кто оказал вам содействие, помощь, либо выражать сочувствие, жалость, помощь. Но это и есть благодарность тем, кто оказался в достаточно сложной ситуации для проживания, для дальнейшего соведения собственных событий и так далее. Это могут быть больные люди, обездоленные, это могут быть люди, находящиеся в тяжелой личной ситуации и так далее. Все эти процессы определены состоянием благодарности как единоцельное понятие. В нем нет разницы и сопоставлений.

И человек, который считает себя благодарным, должен понимать, что он должен любить всё пространство и даже те проявления, которые являются явно деструктивными, противоречащими его опыту, его состоянию морали, нравственности, установкам.

Благодарность – это чувство, которое определяет Душа. Это необходимо понять и запомнить.

Несмотря на простоту этого понимания, в современном обществе благодарность стала исчезать как некое явление, как исчезли песни, которые пели раньше в компаниях, пели раньше в состояниях необходимого опыта, но не в связи с приемом алкоголя и в застольях, а просто так, вечером, в виде отдыха, в виде созвучия, в виде гармонии между собой. Эти состояния пения песен синхронизировали в деревнях, в селах состояние внутреннего понимания себя, внутренней целостности, объединяли людей между собой.

Казалось бы, песня и благодарность не имеют никакой связи, но на самом деле это не так. Благодарные люди видят друг друга на расстоянии, они понимают собственное состояние как опыт, как некое видение пространства, как некое видение себя. И благодарные люди сразу же находят друг друга с точки зрения единства, понимания всей системы.

Люди же эгоистичные, ограниченные в системе своих возможностей, воспитанные в принципах ограничения собственного пространства, собственной территории, ограниченные своей программой Эго — как некой системой программирования, достаточно жестко обустроившейся в системе их понимания пространства — естественным образом образуют крайне небольшие проявления благодарности и только в том виде, который они считают возможным, считают эквивалентным поступкам окружающих по отношению к ним.

Благодарность начала трансформироваться в «лайки», условные поощрения, в премии и так далее. Она перестала взаимодействовать внутри сообщества как некое проявление любви друг к другу. Это очень важно понимать.

Если взять общий эквивалент благодарности и любви друг к другу в начале прошлого столетия за 100%, то сейчас осталось не более 4-5% от того состояния взаимодействия и состояния любви, которое было между людьми. Это является катастрофой для параметра единения Душ, общения и взаимодействия людей между собой.

Благодарность это единственное состояние начала взаимодействия людей между собой. Ведь с помощью гармонии и независимости взаимодействовать достаточно сложно, поскольку эти коэффициенты сложно достигаются и определяются в состоянии немногих. А благодарить можно каждому человеку.  Научиться благодарить и любить пространство может любой.

Вопрос только в том, насколько он сможет преодолеть:

  • собственные барьеры,
  • собственные диапазоны восприятия,
  • собственную систему взглядов на свои возможности, на свои критерии понимания пространства.

Само по себе состояние сообщества на сегодняшний день начинает преобразовываться и обретать некую систему возврата к состоянию благодарности. Но эта благодарность пока еще находится в базовом начале, в базовой системе понимания друг друга. Эта благодарность еще не распустилась, не расцвела.

И я надеюсь, что она даст достаточно бурные ростки уже весной этого года, поскольку весной новое пространство даст возможность людям определять себя в состоянии любви друг к другу, в состоянии любви к себе. И эта возможность дается в единственном ключе и понимании. Эту возможность необходимо использовать как некий свежий глоток воздуха, поскольку при отсутствии благодарности друг к другу, при отсутствии возможности любить друг друга, уважать, взаимодействовать с собственным пространством гармонии, любви — развитие просто невозможно.

Если есть вопросы, задавай.

Ведущий: Да, спасибо Вам за информацию. У меня есть вопрос по религии и состоянию благодарности. Религия учит благодарить, но почему религии не учат взаимодействовать правильно с теми же самыми святыми в церкви? Почему религия не перенаправляет их в состояние благодарности? Обычно верующие приходят и начинают только просить. Почему это состояние не воспитывается сегодняшней системой священнослужителей?

Высшие Силы: Это очень правильный и важный вопрос. Когда человек приходит в церковь просить, он не понимает, что отдает свою энергию деструктивной системе. Ведь просьба или обращение есть выражение привязанности человека к пространству, привязанности к той или иной зависимости, деньгам, болезням, к состояниям:

  • с одной стороны, просьбы определяются как справедливые, правильные,
  • с другой стороны, существует деструктивный опыт, который и привел человека к данному состоянию, к данным потребностям, к конкретным просьбам по отношению к церкви, по отношению к религии, по отношению к Учительской Системе.

А человек, который находится в состоянии развития, веры действительно должен понимать, что:

  • просить это значит зависеть,
  • зависеть это значит сопоставлять свой опыт с деструктивной системой.

А следовательно, необходимо определять себя в состоянии благодарности. Если даже у человека существуют какие-то наболевшие проблемы, то, придя в церковь, в лучшем случае, он должен просто поблагодарить тех святых, ту самую веру, в которой он определен, которой он доверяет. И эта благодарность будет услышана и будет принята к исполнению с точки зрения его параметров, его значений, но уже в системе нового понимания, новых векторов развития, а не в починке одной системы внутри другой.

И как правило, Ангельская Система, Учительская Система, взаимодействуя с просьбами, взаимодействуя с обращениями верующих, пытается выправить, пытается направить их на путь свободы, независимости от тех состояний, которые они приобретают в течение жизненного опыта.

К сожалению, большинство из тех, кто верит и приходит в церковь, этого не понимают и не могут понять. Во-первых, они являются либо “спящими”, во-вторых, если даже они развиты, то они настолько сильно привязаны к пространству собственного восприятия, иллюзии, что они не могут правильно смоделировать взаимодействие с Богом, взаимодействие с религией.

С точки зрения нашего представления и взаимодействия, к сожалению, большая часть религиозных эгрегоров на сегодняшний день управляется Учительской Системой со стороны деструктивного опыта.

  • С одной стороны, это справедливо, поскольку всё пространство Земли определено для этого опыта, за небольшим исключением.
  • С другой стороны, это неправильно. И действительно, Учительской Системе необходимо определять некие свободные значения, новое понимание пространства среди верующих и тех, кто определяет себя в состоянии веры.

Но это совершенно отдельный разговор.

Ведущий: Спасибо Вам за урок.

Высшие Силы: Я также благодарен тебе за то, что ты поднял эту тему. Я Сергий Радонежский.