Ченнелинг «Подходы к формированию новой идеологии»  Часть 1

15.07.2017

 

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Учитель Пантелеймон

Ведущий: Сегодня 15 июля 2017 года. Я приветствую Учителя Пантелеймона и хочу определить тему «Подходы к формированию новой идеологии».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я Пантелеймон. Я очень рад, что эта тема наконец-то возникла в системе вашего информационного поля, вашего понимания, поскольку до этого времени все процессы узнавания себя через эзотерические знания, через канал Учительской Системы, через цивилизации носили больше познавательный характер, некую систему понимания, исследования взаимосвязи человека и пространства, его жизненного опыта, его причинно следственных связей по отношению к тем или иным событиям, состояниям, ощущениям, чувствам и так далее. Эти исследования можно продолжать до бесконечности, поскольку само по себе богатство Мироздания обладает большой массой накопленных многомерных состояний, изменяющихся под влиянием различных систем и величин.

И так же человек, попадая то в одно, то в друге пространство, изменяет свое состояние, самочувствие, ощущение, преломляя себя о пространство, определяя себя в различных состояниях, которые соответствуют его пониманию и соответствуют мнению Вышестоящей Системы. Эти взаимосвязи, причинно следственные связи, определения, в которых человек состоит, проживает, можно изучать десятилетиями, столетиями, поскольку они очень многообразны, имеют различные величины, различные определения и состояния.

Следовательно, изучая формат существующего Мироздания в привычных величинах, в привычных информационных потоках, человек может «зависнуть» на длительный период времени в системах изучения, не применяя эти знания в формате собственной жизни и собственной событийности. Это примерно так же, как математик, создавая различные теории, математические выкладки, не может применить их в собственных соотношениях с семьей, с социумом, поскольку они очень далеки и по структуре, и по назначению от событий, от его внутренних ощущений, чувств, эмоций.

Точно так же эзотерические знания:

  • с одной стороны, могут находиться в аспектах удаленного сопряжения с человеческой жизнью,
  • с другой стороны, могут находиться в непосредственной близости с точки зрения их применимости, назначения их внутренних состояний, которые можно перераспределить, можно обозначить, как некое состояние нового, как некое состояние будущего.

Так же и человек, который занимался каким-либо видом деятельности, узнаёт о том, что существуют способы и навыки, которые могут оптимизировать этот вид деятельности, создать высокоэффективные продукты его труда с высоким качеством, которые станут не только конкурентоспособными, но и совершенно другого уровня понимания, назначения, обладающими совершенно иным функционалом и так далее.

Поэтому знания, которые человек обретает в системе своего проживания, в системе своего приложения к пространству, к социуму, к работе могут применяться с точки зрения его практического понимания, его взаимосвязи с будущей действительностью. Поэтому человек осознанно получает образование, предполагая и надеясь, что это образование даст ему толчок в его карьере, в его новой жизни, в его построениях, которые он определяет как свои будущие события, как свои этапы формирования личности. Эти знания, которые человек обретает в институтах, техникумах, школах должны давать определенные основы того понимания, которые взаимосвязывают человека и трехмерное пространство, которое создает не человек, а цивилизации, сценарный план и который образуется как бы извне, без его желания, без его сопричастий.

Если посмотреть на ваши дома, здания, транспорт, можно сказать, с одной стороны, что это сделал человек, но, с другой стороны, весь этот транспорт, дома, технические сооружения являются одинаковыми, сделанными как под копирку, что наводит на мысль человека с фантазией, что это сделано по каким-то алгоритмам и определенным законам извне.

Как вы знаете, у вас практически нет круглых зданий, за исключением каких-то культурных сооружений. Эти круглые здания отсутствуют не потому, что человек не может их изобрести либо придумать, а потому что этот алгоритм заложен цивилизациями, которые создают это пространство, которое, как мы уже многократно говорили, определяют в этой угловатости, в этих квадратах собственную энергетику, собственные состояния деструктивного взаимодействия с пространством Абсолюта. У Абсолюта, за исключением кристаллов, нет углов, нет прямых линий, нет состояния взаимодействия с квадратами и так далее. Все эти состояния вам были донесены точно также. 

И определенный концепт, который создает человек в собственном будущем, вкладывается в его состояние извне, со стороны цивилизаций, как директивная мыслеформа, как определенное состояние мышления. В свое время те, которые сейчас находятся в возрасте более 45-ти лет, помнят период коммунизма, социализма, партийных управленцев, которые создавали идеологию в государстве. В России, как и в других государствах, существовали партии, которые существуют и сейчас. Эта идеология прививалась с детства, в нее верили, как ни странно, и более того, даже превозносили, идейно защищали, определяли ее приоритетом в состоянии собственной жизни.

На сегодняшний день эта идеология исчезла, о ней даже никто не вспоминает, поскольку она уже не нужна, не применима и ее не привносят Вышестоящие цивилизации как некий контент, как  некую систему, оболочку будущего сообщества. Это непривнесение связано с заменой тех цивилизаций, которые руководили старым сценарным планом с точки зрения их подготовленности, их формата профессионализма, компетентности. Сегодняшнее состояние сообщества нуждается не только в какой-то идеологии, но еще в каких-то понятных прогнозируемых основах будущего существования, которые бы стали привлекательными с точки зрения обыкновенной логики, обыкновенного состояния жизненного опыта.

У человека существует определенный дефицит этой идеологии, дефицит построения тех основ, которые называются его будущим состоянием завтра. Этот дефицит ощущается по всей планете, поскольку безидейность, бездуховность, отсутствие каких-то прагматичных, понятных лозунгов с точки зрения существования человека, создают у человека некое состояние пустоты, безысходности, поскольку он не понимает, куда движется общество, куда движется он сам. Он становится просто неким «пассажиром в поезде, в вагоне, в транспорте, в котором едет весь социум» — социум, который руководится, практически, полуфантомными образованиями, который сопровождает тот сценарий, который можно назвать сценарием только в кавычках, поскольку это не сценарий, эта некая совибрация, это некое сохранение тех самых основ, тех самых состояний, которые были достигнуты ранее, которые были достигнуты в старых опытах, в старых преломлениях.

И как мы уже говорили, эти сценарии, эти основы не имеют под собой никакой идеологии, кроме одной — сохранить это состояние, сохранить те самые деструктивные энергообмены:

  • которые уже налажены,
  • которые уже существуют между человеком и техногенными конструкциями,
  • между человеком и его эмоционально чувственными каркасами,
  • по отношению к внешнему пространству,
  • по отношению к каким-то видам зависимости, нуждаемости, финансовых проблем,
  • в состояниях тех или иных властных сочетаниях, подчиненности либо наоборот.

Притом я делаю акцент на том, что человек, у которого есть власть, более зависим, чем тот человек, у которого этой власти нет. Это состояние должно быть понятно. Власть имущие составляют достаточно большую прослойку сообщества. Единственное их отличие, что они «спят», притом надежно и надолго. И проснуться у них нет никакого шанса, поскольку они находятся под полным управлением тех цивилизаций, которые:

  • сохраняют это пространство,
  • оберегают его
  • и определяют своей собственностью, своим состоянием.

Получается, что человек является заложником тех состояний, которые определяют цивилизации достаточно невысокого плана с точки зрения собственного профессионализма и накопленного опыта. Это сделано специально, поскольку существует масса цивилизаций, которым этот опыт интересен — опыт удержания пространства по отношению к изменениям системы Земля-Гайя.

Сама по себе Гайя, ее частота, ее новые Матричные Коды, ее переход в систему 5-й мерности сопровождается большими изменениями в Системе матриц Земли. Сделано преобразование нового пространства, которое является, по сути, переходным, но переходным с точки зрения некого состояния сопричастия со старой матрицей и тех алгоритмов, которые выстроил Архитектор. Эта тема сложна для понимания, но она частично вам доносилась.

Но этот переход, это состояние изменяемости, вызвало массовое «пробуждение» сознаний людей, массовый их поиск тех или иных аспектов своего существования. И каждый человек начинает искать в информационном поле те знания, ту систему понимания, которая устраивает и подходит ему, как подходит платье женщине, а мужчине — костюм. 

Каждый «примеряет» это информационное поле на себя, вытаскивая из него те категории, те соответствия и понятия, которые сопрягаются с его мышлением, с его состоянием ментальных полей и, как ни странно, с курацией его цивилизаций, которые определяют его в директивных мыслеформах, в состояниях вынужденности существовать в тех или иных координатах. Хотя координаты на сегодня это вопрос очень относительный. Это необходимо также определять и освещать как тему, как некое состояние будущей действительности.

Следовательно, человек находится в полной зависимости от тех состояний пространства, от той начинки информационного поля, в котором он находится. Эти информационные поля, особенно в эзотерическом плане, сформированы в широкодиапазонном варианте, который определяет состояние человека:

  • просто интересующегося
  • либо глубоко понимающего, но именно в тех наклонениях, в тех состояниях, в которых он сам, по своим внутренним убеждениям, принимает для себя.

Каждый человек формирует это состояние исходя из трех основных понятий и векторов.

Первое состояние 

Это его чувствование пространства, это его Душа, которая имеет вектор отношения к этому пространству. Если Душа не принимает этот жизненный опыт, то у человека возникают внутренние конструкции разочарования, неприятия, отвращения, безысходности или просто безразличие с точки зрения его проживания.

Эта пустота, безысходность является достаточно массовым явлением среди тех, кто проснулся, поскольку эти люди не могут найти себе применения, не могут увидеть себя в будущем с точки зрения тех состояний, тех понимаемых конструкций, которые они хотят видеть в виде творчества, в виде свободы, в виде соотношений с другими людьми и т.д.

И эта невозможность, — хотя эту «невозможность» уже можно ставить в кавычки, — создает у людей определенный дефицит понимания того пространства, в котором они живут. Они задают все больше и больше вопросов, пытаясь выйти в систему нового понимания себя, пространства, пытаются сформировать идеологию, которая подходит к их внутреннему и внешнему состоянию, к их мировоззрению, которое постоянно меняется, имеет величину определенной трансформации и растождествления.

Этот процесс идет как весна, как оттепель, хотя с различными величинами, поскольку после каждого скачка частотных характеристик Гайи, Система Главного Определителя накладывает все больше и больше фильтров на состояние мыслеформирования, на состояние событий человека.

  • С одной стороны, человек «пробуждается» с помощью Кодов Абсолюта, с помощью Кодов Творения.
  • С другой стороны, он постоянно замыкается, ограничивается с помощью алгоритмов Архитектора, Главного Определителя, цивилизаций.

В настоящем времени цивилизации, которые определяются в доступности к человеку, больше носят ограничивающий, ретроградный, инерционный характер и это факт. И это уже есть как сумма величин, которая определилась за последние 3, 4 года. Эти состояния являются, как мы уже говорили, нормальными с точки зрения их опыта, и очень отрицательными с точки зрения развития человека и той небольшой цивилизации, которая сейчас формируется, которая, по сути, есть, но находится в зачаточном состоянии. Это зачаточное состояние есть то самое новое, которое определяет себя и в культурном наследии, и в тех состояниях, которые прожило человечество, которое оно накопило в виде различных исторических этапов, периодов, сценарных планов.

Эти состояния, как вы знаете, всегда носили определенный подтекст, определенную поддержку в виде идеологического плана.

  • Во времена средневековья она оказывалась с помощью религий различного плана, различных направлений. В принципе, эта поддержка идет и сейчас, но в уже гораздо меньшем варианте.
  • Потом эта поддержка была в виде определенных знаний.
  • В дальнейшем уже формировалась в виде создания партий, в виде идеологии, социумных раскладок на богатых и бедных, на различные величины тех состояний, которые подходят к тому или иному классу людей, которые определяют себя в состоянии сценария, в состоянии будущего.

Эта идеология на сегодняшний день, по сути, обнулилась, поскольку в вашем поле действительности идеологической платформы, по сути, нет. Она есть формально со стороны взглядов и убеждений и не призывает человека жить по-новому, создавать себя в виде Творца, не призывает человека становиться счастливым, гармоничным, свободным. Это просто удержание пространства, это некая «клетка», которая охраняет периметр того или иного государства, того или иного сообщества, устанавливая внутри этой «клетки» определенные законы, состояния, власть чиновников, военных, силовиков и так далее.

Все эти состояния достаточно понятны, привычны с точки зрения взглядов простого человека. Но со стороны это смотрится именно как состояние «клетки», замкнутого пространства, поскольку в данном случае у человека нет не только возможности познать себя со стороны новых идей, новых возможностей, но и соединиться с другими, себе подобными. Даже если это соединение происходит, оно сразу становиться под контроль Вышестоящей Системы, цивилизации. И эти  небольшие коллективы определяются в состоянии деструктивного взаимодействия, в состоянии внутреннего распада.

Второе состояние

Это есть идеология Главного Определителя, это и есть идеология цивилизаций. Вернее, я поправлюсь, у Главного Определителя вообще нет идеологии, у него есть система понимания собственного развития по отношению к Архитектору. Следовательно, есть определенный тренд, вектор, по которому он считает необходимым вести человечество по тому или иному сценарию. При этом этот сценарий очень слабо согласовывается с опытом Душ, с опытом тех Вышестоящих Систем, которые определяют себя во взаимоотношении с человеком. Об этом вам тоже говорилось.

Следовательно, на сегодняшний момент времени в вашем поле, в вашем информативном пространстве нет выстроенной идеологии, которая соотносится с новым пониманием, с новой формой взглядов, мышлением человека на будущее. Эта форма мышления, взглядов и понимания пространства нуждается в некоем построении, некой системе понимания, которая базируется не на знаниях, которые человек привнес в себя со стороны школы и института. Ведь эти знания в большей степени обеспечивают сохранность пространства, являются ложнопривнесенными по отношению к тем событиям, взглядам и тем историческим периодам, которые уже прошли или начинаются снова. Это ложное привнесение является обслуживающей величиной, которая определяет состояние сегодняшнего сообщества, сегодняшнего критерия понимания.

Если большинство людей уже свыклись с мыслью, что в российском государстве коррупция, продажность чиновников являются нормальной формой существования, то с точки зрения понимания Учительской Системы это является как раз формой деградации, поскольку допустимость, привыкаемость состояний внутреннего согласия есть форма деградации всего сообщества, всей системы понимания действительности.

Это есть некое развлечение, игра, которая может продолжаться до бесконечности:

  • сегодня человек привык думать, что все чиновники государства продажные,
  • завтра он будет думать, что все чиновники государства специально наносят ему вред,
  • послезавтра он привыкнет к тому, что все его ограничения, невзгоды специально созданы этим государством, этой «идеологией» (в кавычках), которые так или иначе находятся вокруг него.

Подобный тренд мышления увеличивается, но только среди тех, у кого есть определенный процент свободного мышения, состояние пробуждения — а их не более 17-18% даже тех, кто имеет очень маленькую величину свободной формы мышления. А следовательно, этот небольшой процент и есть «совесть» (в кавычках) того государства, той системы, которая определяет состояние сценарного плана. Ведь «спящий» человек полностью определяется в директивных мыслеформах и думает именно так и именно в тех наклонениях, в тех сопряжениях, которые необходимы сценарному плану, тем состояниям, которые ему необходимо пройти.

Активно мыслящих людей, которые действительно нуждаются в идеологии, очень и очень мало, 2–3%. Из них более половины это молодежь, которая вообще не понимает куда идет государство, весь мир, почему в плановом порядке уничтожаются ресурсы природы, почему все системы построения промышленности, потребления основаны и определены с точки зрения ущербности человеческого здоровья, с точки зрения его замкнутости в пространстве информации, в его невозможности проявить себя по отношению к будущему.

Эти процессы побуждают многих из тех, кто относится к этой небольшой доле процента, определять себя в состоянии дефицита идеологических знаний. Идеологические знания – это те знания, которые как платформа, как коммунизм, как буддизм, как православие, как социализм и другие состояния учений вписываются в его состояние понимания пространства. Если человек начинает догадываться, что пространство это иллюзия, что оно создается Вышестоящей Системой и неважно кем — Богом, в его понятии, цивилизациями — это уже совершенно другой план мышления, это уже совершенно другой план состояния.

Следовательно, этот человек начинает искать путь, искать те возможности, которые будут позволять ему приложить те знания, которые он уже обрел в систему понимания будущего. Это и есть идеология. 

Третье состояние

Идеология – это та платформа, в которую человек верит, как в состояние, как в религию, как в систему понимания себя, и самое главное, в систему понимания своего будущего. Поскольку идеологию невозможно применить к прошлому, а возможно только к будущему, поэтому идеология является прикладным знанием для человека:

  • если человек начинает обретать идею,
  • начинает обретать состояние веры в собственные знания, в собственное понимание пространства,
  • то он начинает соединяться этой идеологией и с другими людьми.

Сама по себе идеология – это та платформа, которая связывает людей как язык, как культурное наследие, как координаты, как единство понимания будущего, как единство понимания тех состояний, тех соотношений, которые они хотят определить в себе, определить в новом, определить среди своего сообщества.

Сама по себе идеология не только обязана, но и обеспечивает единение сообщества, единение единомышленников, поскольку без идеологии, без выстроенной системы взглядов в соотношении с пространством восприятия, с пространством прошлого и будущего, невозможно выстроить отношения людей.

Представьте, что на платформе единения собрались мусульмане, православные, еретики, иезуиты, партийные боссы и каждый из них будет нести определенный взгляд, определенные соотношения. Это очень сложно представить, как можно их соединить в единый коллектив, единое образование. Это можно сделать только под страхом смерти и событийными причинно следственными связями, когда они будут просто вынуждены на время забыть о тех своих убеждениях, состояниях, идеологизмах, которые они впитывали в течение собственной жизни.

Точно также и в человеческих коллективах, которые необходимо сейчас соединить в новые состояния единомышленников, в новые состояния идеологии, которые позволят проживать человеку свободно, творчески, определять себя в состоянии радости и счастья.

Притом неважно на какой платформе он существует, а важно именно то, что это соединение дает ему возможность существовать практически в любом государстве. В данном случае он не конфликтует с государством, а просто выходит из рамок его взаимодействия, выходит из рамок его требований, выходит как бы в сторону и начинает существовать отдельно. Это примерно также, как если человек выращивает овощи и фрукты на собственном садовом участке и не идет в магазин и, с одной стороны, он как бы уменьшает систему потребления собственной взаимосвязи с той торговой сетью, которая определяет себя в состоянии некой иллюзии по отношению к нему, с другой стороны, он сам создает собственные продукты и обеспечивает себя в новых состояниях возможности. Это и есть подходы к идеологии.

Сама по себе идеология, сама по себе величина тех процессов, которые необходимо понять, с одной стороны, проста, с другой стороны, она должна быть понимаема достаточно большими и разными взглядами людей по отношению к собственной жизни, к собственным событиям, поскольку идеология должна быть универсальной.

Она, как религия, должна пропитывать человека с точки зрения именно сходимости его идей, его состояния сейчас и его будущего. Если идеология поддерживает его состояние стремления развиваться, его состояние быть свободным, радостным и счастливым, значит эта идеология правильная с точки зрения Учительской Системы, поскольку любая идеология должна быть направлена на развитие.

Мы говорим «любая» с точки зрения сейчас, современного этапа, поскольку ранее, в прошлые исторические периоды, идеология привносилась больше с точки зрения сценарного плана, с точки зрения разворота того или иного сценария, смены политических систем, структуры государственного управления, финансово-экономических правил и так далее. На сегодняшний день сами по себе правила государства и формальный взгляд этого государства на жизнь, по сути, отсутствует. Человек, с одной стороны, оказался в зоне полной свободы взаимодействия с пространством будущего, с другой стороны, у этой свободы нет никаких предложений, которые как бы замещают это отсутствие идеи, эту безнравственность, это состояние пустоты. 

Следовательно, наша задача на сегодняшний день, как Учительской Системы, есть насыщение этого пространства новыми идеями, новыми взглядами, но уже на платформе новых идеологических состояний. Еще раз повторяю, что идеологическое состояние — это то состояние, которое позволяет человеку быть уверенным в том, что его завтрашний день, его будущее состояние должно носить характеристики радости, счастья, гармонии и, самое главное, единения с теми людьми, которые поддерживают эту идеологию, идеологию развития, идеологию добра, идеологию любви, идеологию гармонии.

На этом я хотел бы закончить это вступление. Следующей темой будет «Первый этап формирования идеологической платформы состояния».

Ведущий: Спасибо