Понимание основ цивилизационного взаимодействия с сознанием

03.01.2020

 

Высшие Силы: Цивилизация Андромеда

Ведущий: Софоос

 

Ведущий: Сегодня 03 января 2020 года. Я – Софоос. я приветствую Цивилизацию Андромеда и хотел бы продолжить тему по раскрытию деструктивного взаимодействия с сознанием и самой жизни человека, его инкарнацией, его событий. И хотел бы узнать, кто сейчас на канале?

Высшие силы: Я приветствую тебя. Я – руководитель сценарного плана от нашей цивилизации. Мы с тобой достаточно много раз встречались, я буду отвечать на твои вопросы.

Ведущий: У меня вопрос первый: как определить человеку, который уже проснулся, который изучает эзотерические знания, влияние на него цивилизаций с точки зрения простого энергообмена, положительного, отрицательного, и неких творческих аспектов, которые цивилизации пытаются вложить или произвести через наблюдателя в пространство?

Высшие силы: Я понял твой вопрос. Я не скажу, что он простой. Если честно, то нам никто и никогда его не задавал с точки зрения вашего уровня соведения. Но мы попробуем на него ответить.

Дело в том, что сам процесс соведения цивилизацией сознания больше похож на некое управление достаточно разномерными шарами по нескольким плоскостям и вариантам событийности. Я попытаюсь объяснить, что это такое.

Во-первых, для вас событийность – это линейный процесс восприятия пространства через осознание настоящего сейчас, которое определяется как миг, как мгновение, как некая минимальная доля временного промежутка. Для нас же это является некой продолженностью, некой общей системой взаимодействия, которая измеряется либо часом, либо несколькими часами, и оно представляет собой поле. Поле, по которому раскладываются энергетические ряды в виде событий, восприятия, взаимодействия с полями памяти, взаимодействия с полями эгрегорных полей, которые определяют некое фоновое сопричастие человека и пространства, взаимодействия с теми состояниями, которые вкладывает и цивилизация, и Учителя в будущее, или это просто программа, которая ведет человека по какому-то шаблону, по его инерционному состоянию.

Под инерционным состоянием мы предполагаем и говорим именно о каждодневной событийности, которая повторяется изо дня в день, изменяется только временными отрезками и неким внешним видом событий по отношению к наблюдателю. На самом деле все одно и то же, пока наблюдатель не начнет менять координаты, не начнет менять круг общения и т.д. А, следовательно, сама по себе событийность является инерционной и по сути одинаковой. Именно это мы и хотели сказать.

А, следовательно, если говорить об инерционности, о повторе, то, как ты понимаешь, вложить творческие аспекты в восприятие крайне сложно с точки зрения того наблюдателя, который не развивается, не понимает, что он в иллюзии, а просто спит, просто является неким полуфантомным образованием, которое по сути определяется в пространстве, как некая визуализация его и себя.

Так вот, это самое поле, которое является многочасовым, для вышестоящих цивилизаций, в том числе и для нас, это может быть даже целый день человека. В этом поле катаются эти шары, в разных направлениях. Сами по себе шары представляют некие аспекты внимания человека по отношению к этому процессу жизнедеятельности.

А что такое шар? Шар – это может быть ребенок, который занимает у человека внимание, это может быть хозяйство, которое определяется как некая забота о квартире, о доме, о каком-то участке сада и т.д. Это может быть информационное поле, это общение в интернете, социуме и т.д. Это может быть сама машина, которая привлекает внимание хозяина своими поломками либо наоборот, своими достижениями и т.д. Поэтому эти центры, эти центры притяжения, эти центры внимания представляют собой шары, притом энергетически, как ты понимаешь, очень разные. И эти шары то возникают, то появляются в системе восприятия. Иногда пересекают ось внимания, ось центра, в который попадает удаленный шар взаимодействия с системой сознания в виде уже непосредственного взаимодействия в виде события, в виде визуализации, в виде мыслительных процессов, которые происходят вокруг этого шара.

Сами по себе эти шары никуда не деваются, эти процессы наоборот создаются. И этот шар, если допустим машина сломалась, ее надо утилизировать, он постепенно растворяется и уходит в никуда, возникает другой, третий, четвертый. Так вот, эти шары – они и есть предмет нашего взаимодействия с человеком, предмет нашего взаимодействия с его полем событийности.

Почему мы говорим, что это шар? Потому что само по себе внимание человека, оно очень во многом зависит от его настроения, от его любопытства, его внутренних состояний, которые вы определяете как радость, как энергетика, как состояние внимания, любопытства, целеполагания, внутренней дисциплины, состояния стремления куда-то идти. Если человек никуда не хочет идти, находится в некой прострации, то и сами по себе шары для него являются лишь неким приходящим значением, на которое он обращает безусловно внимание, но не с той степенью концентрации, как бы хотелось тем сценаристам, которые собирают эти сценарии и которые моделируют эти сценарии по отношению к человеку.

А, следовательно, очень многое зависит от того, какой настрой у человека. Этот настрой частично может быть скорректирован эмоциями, частично он может быть скорректирован самим монадическим разумом. Здесь очень важно понимать, что большое влияние на саму концентрацию, на некую силу взаимодействия с пространством, мы вводим этот термин впервые, но он очень важен – сила взаимодействия с пространством.

Сила взаимодействия с пространством – это есть величина, с которой человек как бы прилипает, как бы контактирует, как бы находится в энергообмене. То есть, если вы идете даже по лесу и вроде как бы гуляете, но ваши мысли уносят вас совершенно в другую плоскость состояния пространства из этого леса в другой мир, то и соответственно соотношение с природой, с деревьями, с травою у вас будет минимальное, поскольку ваше сознание уносит вас из этого пространства в другое. Вы там переживаете, находитесь в сопричастии с теми или иными событиями, вспоминаете, придумываете, перебираете, анализируете, это уже не важно.

И другой вариант. Вы находитесь в природе, и все ваше сознание прекращает функционировать с точки зрения обыденности. Исчезают директивные мыслеформы, исчезают некие системы целеполагания по отношению к вашим потребностям, к вашим знаниям, к вашим привычкам. И вы, как бы, растворяетесь в этой природе, находитесь в ней целиком и гармонизируетесь по отношению к этому пространству, и вам ничего в этот момент не нужно, никакие мыслеформы вас не посещают, у вас лишь одна внутренняя гармония, благость и т.д.

Это совершенно два разных состояния в одном и том же пространстве, и, соответственно, эти состояния естественно также находятся под управлением цивилизаций, которые создают, которые основывают и обосновывают в вашем сценарном плане эти сцены, эти состояния.

Если цивилизация находится на низком уровне, естественно она пытается все чаще и чаще подавать деструктивные состояния, которые просто опускают или окунают, или макают вас в деструктивный энергообмен разными состояниями, эмоциями, событиями, информацией, общением, случайными событиями, погодой и т.д. Здесь вариантов тысячи, и все их не перебрать. Сама цивилизация постоянно изыскивает способы создать для человека разные ситуации.

Мы говорим разные, потому что, если для вас создавать только плохое, то вы это будете чувствовать и сразу же поймете, что вы идете ко дну. Но нет, на самом деле у любой цивилизации есть пороги синусоид, пороги взаимодействий с сознанием, которое является даже определенным энергетическим законом, и нельзя человека давить на постоянной основе, поскольку он, во-первых, привыкает, во-вторых, начинает идти обратно даже в этом эквиваленте. В третьих, он впоследствии перестает реагировать на деструктивное взаимодействие. Поэтому практически все цивилизации ходят синусоидой, создают положительные события, настроения, шутки, юмор, какие-то веселые картинки, информационные пласты, а потом уже можно изменять эту синусоиду и вводить ее через ноль в отрицательное состояние.

И вот этот процесс можно назвать творчеством цивилизаций, поскольку он требует и усилий и подбора картинки, и хорошего знания самого наблюдателя, его возможностей, способностей. И не секрет, что многие цивилизации, берясь или соглашаясь на роль сценариста у наблюдателей с опытной Душой, с опытной программой Высшего Я, очень часто не справляются, потому что не могут попасть в паз, в диапазон, в створ, если хотите, необходимых состояний, которые необходимы Душе, которые требует Учительская Система по отношению именно к конкретному наблюдателю, то есть они не могут собрать ни достойное событие, ни эмоционально-чувственный каркас, который подходит к этому наблюдателю, то есть они очень быстро доказывают свою несостоятельность и уходят с главного сценариста наблюдателя, который ждет следующего, либо ему сразу же подбирают новую цивилизацию.

На сегодняшний момент все больше и больше наблюдателей остаются под курацией цивилизаций, но в главной роли выступает Учительская Система, поскольку есть такая договоренность между Главным Определителем, Советом Душ и, естественно, Учителями о том, что, если у человека есть уже процесс просыпания, есть процесс пробуждения, есть понимание иллюзии состояния событий, сборки событий, понимание, что такое время, то естественно у этого наблюдателя возникает желание уже влиять на пространство, изменять его. И эти процессы естественно попадают под влияние цивилизаций, просто гасятся, изменяются в нулевую сторону. А это не является приоритетом для развития и в том числе и системы Главного Определителя, и в целом Архитектора. Поэтому в данном случае есть договоренность, что в этих процессах, где цивилизации не успевают, не собирают, не справляются со своими обязанностями, на первый план выходят Учителя, в основном новые, которые уже начинают управлять человеком с учетом того опыта, который они накопили в других системах, в этих переходных значениях.

Этот эксперимент идет уже больше года, и идет ротация Учительской Системы, накапливается опыт очень быстро, очень активно, и мы видим, что этот опыт положительный. В общем и целом, скоро в руки Учительской Системы перейдут 80 процентов тех наблюдателей, которые проснулись. Сейчас – порядка 40 процентов, и эта цифра постоянно растет, поскольку есть действительно проблемы с управлением самого наблюдателя.

В этом случае, вы в курсе, наблюдателя начинает лихорадить, трясти, он находится в состоянии дестабилизации, находится в состоянии дисгармонии, в состоянии иногда стресса, иногда депрессии, то есть он не может найти состояния покоя, поскольку Душа, она своими полями как бы сбрасывает цивилизацию, дает понять вышестоящей системе, в том числе нам, как вышестоящей цивилизации, и Учительской Системе, что сам по себе цивилизационный процесс управления не предполагает, не создает, не учитывет, не выполняет тот опыт, который Душа пытается вложить в этого наблюдателя. Душа выставляет, как правило, чувственные поля именно недовольства, именно растождествления с самим пространством. И человек начинает отторгать это пространство, начинает искать из него выход, начинает искать в нем какие-то процессы, которые позволят изменить его жизнь, изменить его состояние. Вот примерно так это выглядит.

Естественно, если цивилизация не справляется, то значит у нее не хватило ни творческих процессов и коэффициентов, ни опыта по управлению наблюдателем. Мы сразу скажем, что система управления наблюдателей от цивилизации к человеческой жизни для цивилизации является высшим пилотажем, поскольку здесь нужно учитывать все моменты иллюзии, начиная от интимного момента у каждого человека и кончая внешними обстоятельствами, которые определяются как работа, бизнес, политика, внешние отношения человека и социума. И чем ближе и тоньше необходимо собрать детали определения человеческой личности, тем сложнее цивилизации подобрать тональность, подобрать формы мышления по отношению к событийности, особенно сейчас.

Почему это происходит? Это происходит потому, что само пространство приобретает 4-х мерные оттенки, состояния, и эти 4-х мерные оттенки, они становятся глубокими, становятся объемными, они как бы дают позыв, дают сигнал, они дают потенциал изучения, любопытства у человека, даже самого себя. И человек начинает чувствовать внутри себя некую емкость, некую возможность, некую широту или процессы расширения внутренних состояний, диапазонов, частотных характеристик, и в том числе через программу осознания, через мышление, через его поиск, через его новизну, через его желание изменить свою жизнь, выйти в другие пространства, выйти в другие состояния. Я надеюсь, ты меня понял.

То есть это некая такая позывная часть пространства 4D. Она доставляет очень большую головную боль, особенно тем цивилизациям, которые привыкли сидеть на этих наблюдателях, которым уже по 40, по 50 лет, даже 30, и они не предполагали о новых состояниях, которые по сути требуют повысить обслуживание практически на одну, а то и на две мерности по отношению к текущему состоянию. И возникает потребность в трансформации цивилизаций.

Этот процесс известен вам, он идет полным ходом. У многих уже цивилизации заменены, но эта замена, она очень часто не приносит того удовлетворения для Душ, для Учителей, поскольку очень часто сами более высокопоставленные цивилизации по сути выполняют ту же самую роль, что и их 4-х, 3-х мерные собратья, которые раньше рулили наблюдателем и пытались организовать его жизненные процессы. Но почему они не справляются? Да потому что у них не хватает фантазии, не хватает творчества и самого главного – это влияние на общий сценарный план, чтобы видоизменить наблюдателя в общей конструкции социального устройства, его событий, его инкарнационных соотношений по отношению к родственникам, знакомым, друзьям, детям, прошлому и будущему. Здесь уже требуется большое влияние и опыт самой цивилизации, которая должна не только предложить вынести на Учительский Совет, на обозрение Души процессы, которые они предлагают видоизменить в человеке.

Естественно, если человек раньше ходил на работу, вставал в 8 часов утра, брился, мылся, одевался, шел на работу, выполнял там какие-то действия, потом приходил уставший, что-то делал по дому или не делал вообще, дальше он засыпал, и это повторялось каждый день, то такой процесс не требовал никаких усилий.

Сейчас очень много, большинство, мы уже говорили эту цифру, из пробудившихся, практически не определены в состоянии работы, а, если и определены, то в небольшом количестве от общего времени. И это в общем и целом заметно. У них много свободного времени, и его надо организовать. Организовать его надо не по простому деструктивному энергообмену, а именно с точки зрения творчества, фантазии. Здесь конечно же у цивилизаций наступает кризис, кризис сотворения, кризис фантазии, поскольку для большинства цивилизаций фантазия, творчество – это зоны сложнодостижимые, мы потом расскажем почему. Сейчас не будем, поскольку эта тема вообще отдельная. Здесь надо подходить к цивилизационному пространству уже из их истории возникновения, из их истории развития, из их процессов понимания, а что это такое вообще.

С одной стороны, человека также можно представить как продукт цивилизации, которая находится у вас на Земле. Но на самом деле это не совсем так, поскольку, если бы стояла задача у Душ и у Главного Определителя создать стабильную цивилизацию в этой системе, то эта задача бы выполнялась, как она выполнялась ранее у Лемурийцев, у Атлантов, у Гиперборейцев и т.д.  

На самом деле это не является на сегодняшний день приоритетом, поскольку узкоцивилизационное развитие, оно не дает той широты опыта и тех возможностей опыта, которые Души получают в управляемом хаосе, который у вас уже идет достаточно длительный исторический период. И этот управляемый хаос, он создает различные культурные слои, различные соотношения в религиозных состояниях, в информационных состояниях, в образе жизни, еды, музыки, творческих аспектов. Все эти перемешивания дают очень большой пласт различных преломлений, переливаний, которые Души определяют как новые, как состояния любопытства, как состояния поиска.

Естественно, когда начинается неуправляемый хаос, то сами цивилизации в большей части своей больше становятся на обслуживание этого хаоса, пытаясь удержать, стабилизировать, не допустить выверта наблюдателей из пространства, то есть выщелачивания, но больше это похоже на слово «выверт». То есть, это когда наблюдатель через активность, через некую свою автономность, через некую систему уверенности как бы вырывается из пространства реальности и начинает жить автономной внутренней жизнью и как бы перестает нуждаться в сопровождении. Это называется выверт.

Эти выверты, с одной стороны, они поощряются системой, являются очень ценным образованием, но, с другой стороны, этот выверт, он полностью гасит усилия цивилизаций и представляет собой большую неудачу с точки зрения соведения наблюдателя. На сегодняшний день вывертов в вашем пространстве можно посчитать по пальцам двух рук, но это все равно является достаточно уже встречаемым явлением, поскольку раньше их не встречалось вообще, и такое даже не предполагалось.

Так вот, есть понятие выверта, а есть состояние выверта. Так вот состояние выверта, состояние некой условной независимости, а по сути некой условной неуправляемости человека, оно встречается гораздо чаще, поскольку сам по себе человек становится в позицию неприятия не только самого пространства, но и собственных мыслеформ, собственных состояний, и он начинает как бы выводить себя в состояние кокона, состояние некого внутреннего растождествления по отношению к внешнему пространству, городу и даже к себе, внутреннему пространству.

И здесь очень сложно в таких активных процессах, если их вовремя не остановить, не переориентировать, не сбалансировать, очень сложно это все возвращать в естественные рамки. Приходится подтирать уже сознание человека, программу памятных значений. И как бы выставлять его в некую другую реальность, как бы перевивая его из одной ветки социальных отношений в другую, из одной ветки существующих проблем в другую ветку. И через различные системы сборки событий, через двойников, через активизацию определенных программ сознания.

И естественно, эти процессы также являются творческим аспектом для цивилизаций, которые естественно имеют свой внутренний Совет, имеют свое внутреннее состояние и имеют свои узкопрофильные поля по специалистам по сборке событий сценарного плана, кем я являюсь, по сборкам состояний и полей сознаний – это отдельные специалисты, по полям памятных значений, там также проходят определенные, можно сказать вашим языком, большие совещания, которые регулируют эти поля и соотносят их с некой системой сознаний как с единоцельным пониманием этого пространства.

Здесь необходимо оценивать некое поле понимания того, что мы создаем наблюдателей и ведем их не только для их личного состояния и опыта Души, а именно с точки зрения непосредственно творения цивилизаций. Это состояние единого поля обозрения сценария, то есть, это в буквальном смысле говорит о том, что каждый из вас, осматривая это пространство, начинает его содержать внутри своей собственной памяти, внутри своих состояний веры, уверенности в том, что эта иллюзия есть материальный мир, что эта иллюзия есть те объекты, дома, дороги, машины, которые определены как некая стабильность, как некое безусловное существование материи или объекта.

И при постоянном наблюдении, для чего и создаются, вообщем-то, города, для этого опыта, возникает уже трансформация пространства, возникает трансформация его в устойчивое состояние, которое уже не только принимается на веру, как вид, а к нему уже привыкают, определяют его как нечто привычное, как нечто массово принятое. Что такое массово принятое? Это примерно означает так, что, если здание видят в день тысячи людей, то оно становится неким состоянием, неким внутренним матричным кодом, состоящим из алгоритмов, объектом, который становится уже неким состоянием самой системы.

Здесь есть большая разница. То есть, если сравнить с голографическим изображением, то оно естественно не запомнится и будет постоянно меняться, то здание становится уже неким объектом, объектом наблюдения, объектом привычки, объектом самоосознания.

И вот это является также частью пространства, которое, с одной стороны, является техногенным, с другой стороны, постоянно наблюдаемым, с третьей стороны является привычкой для многих наблюдателей, которые живут в этом здании, обходят его, присутствуют в нем и т.д. И получается, что эти объекты, они как бы обеспечиваются некой твердостью, некими системными просмотрами и становятся уже коллективной частью пространства, которое определяет и коллективное сознание, поскольку само коллективное сознание – это не только уверенность людей в том, что они живут в материальном мире, и что им нужны деньги, одежда, еда, транспорт и т.д., но это еще и само состояние объектов, которое также нуждается в вере, в понимании.

К сожалению это так, и это является приоритетным для цивилизаций, которые и создают специально города для того, чтобы не только собирать определенные энергии из-за транспортных проблем, но и определять человека в состоянии проживания в квартирах, используя магазины и т.д. Это целая система, которую также можно назвать развитием, и безусловно это так.

Если подытожить и уйти обратно на вопрос, чем отличается просто деструктивный сбор энергии от творения, то, естественно, необходимо понимать, что часть творения, которое вы определяете как деструктивное – это построение зданий, информационного поля, можно отнести как к некому безусловному творению. С другой стороны, у каждого из этих состояний, объектов есть и деструктивная функция, в том числе это квадраты, это углы, которые накапливают ваше состояние страха, и это общеизвестный факт. Это и сама пропорция, это и материал, это и одежда и многое другое, которое создает эту функцию, которая вам незаметна, но она влияет на ваше сознание, на вашу безусловную часть жизни и через еду, и через воздух, и через неактивную жизнь, которую вы определяете в квартирах и т.д. Здесь можно дальше продолжать до бесконечности.

А, следовательно, само поле творения, оно находится в создании и развитии техногенных процессов, которые развиваются в разных направлениях, и часть из этих техногенных процессов развития, построения, созерцания, оно безусловно подразумевает и деструктивный энергообмен через фарм эгрегор, когда вы пьете таблетки, которые практически только помогают в симптомах и не более. Это через одежду, через синтетику, которая ухудшает состояние вашей кожи, вашего энергообмена, через пищу.

Здесь можно приводить эти факты до бесконечности, здесь надо только понять и запомнить, что, если вы хотите уменьшить энергообмен, то вы должны детально для себя сформулировать процессы будущего своего устройства. Не просто бороться с мельницей, которая все равно будет продолжать крутиться и будет также вас вращать на своих лопастях, но только еще быстрее, поскольку, чем больше вы боретесь, тем быстрее будет идти оборот этой мельницы. Таков закон деструктивного энергообмена.

Поэтому, чтобы уходить с пониманием, даже если вы понимаете, что это творческий аспект, а не просто деструктивный энергообмен, то уходить от этих состояний необходимо через понимание вашего будущего, ваших возможностей, ваших желаний и ваших потенциалов по отношению к этому будущему. Другого варианта нет.

Задавайте вопрос.

Ведущий: Спасибо. И все-таки,  Учительская Система пыталась создать некие проценты в жизни среднего человека по отношению вкладываемых энергий творения деструктивной системы, цивилизаций прежде всего. И просто тупого деструктивного энергообмена. Насколько сейчас эти энергии, этот обмен можно располюсовать и определить как некий процент соотношения?

Высшие Силы: Сложно сказать, конечно, по общей массе, поскольку это индивидуальная картинка, но мы назовем минимальное, максимальное значение по г.Москве. Здесь процесс примерно выглядит так: 18-21% — это все-таки больше процессы творения, это просто процессы некого видоизменения человека, подготовки его, создания неких моделей уверенностей, моделей, конструкций любопытства, если хотите так сказать. Все остальное – это деструктивный энергообмен, в который входит кстати и положительный, и отрицательный. Мы его не разделяем, поскольку это синусоида, которая по идее должна равняться к вечеру нулю.

Здесь естественно вы скажете, что к вечеру все устают, но не совсем это так. У многих наоборот к вечеру возникает большая активность. Это связано и с типом мышления, и сознания, и мыслеформирования.

Если говорить о структуре самого энергообмена, то, конечно же, положительный энергообмен, он не всегда компенсирует отрицательный, то есть часть компенсации уходит в ночь. В среднем это выглядит как превалирование соотношения примерно 70- 75% деструктивного отрицательного по отношению к 25-30% положительного энергообмена. Еще раз говорим, что он весь компенсируется ночью, и дальше он выравнивается к утру и выходит в обыкновенный статус уже наблюдателя.

У людей проснувшихся естественно другие пропорции, поскольку, если они уже вышли на путь развития и понимают, что такое мыслеформы, и понимают, что их можно регулировать, и состояние своих эмоций и т.д., то у них естественно пропорция начинает смещаться в положительную сторону, вплоть до 90% конструктивного взаимодействия с сознанием. И эти случаи наблюдаются все чаще. И здесь и заслуга Учителей, и иногда и цивилизаций.

Ведущий: Спасибо Вам. До новых встреч. Большая благодарность.