Ченнелинг «Учителя Индии»

22.04.2018

 

Высшие Силы: Николай Чудотворец, Учительская Система Индии.

Ведущий: Дмитрий

Ведущий: Добрый день, я приветствую Вас! Сегодня 22 апреля 2018 года. Мы хотим затронуть тему «Присутствие Учительской Системы на территории Индии, ее потенциалы, ее направленность». Кто из Учителей курирует данное пространство? Прошу сообщить кто на канале.

Высшие Силы: Я приветствую Вас, Я Николай Чудотворец. Я начну эту тему, потом предоставлю слово одному из Учителей, о которых вы спрашиваете.

Сама по себе Учительская Система, которая складывалась вокруг такого географического координатного образования как Индия, делится на несколько частей.

  • Как вы знаете, здесь есть достаточно мощный мусульманский эгрегор, который курируют Учителя под руководством Эль-Мории.
  • Здесь есть нетрадиционные полуязыческие образования, которые определяются в старых традициях, хотя технически они определены в виде буддизма. На самом деле это далеко не так.

Сам по себе Буддизм это наследие очень давних времен и его распределять и объединять в одну целую систему нельзя. Он слишком разный, слишком разнополосный и по миропониманию, и по системе восприятия окружающего пространства.

Именно так мы распределяем, квалифицируем и создаем подходы к самой религии, насколько религия позволяет человеку определить пространство восприятия:

— с точки зрения внутренних категорий, которые складываются методом воспитания и присутствия самой религии в системе понимания человека;

— самих понятий, которые вкладываются в сами молитвы, в понимание Высших Существ: их назначений, приоритетов, созидательных начал, их постулатов и т.д.;

— самих изначальных историй, которые складывались о тех Учителях, о тех Божественных Сутях, которые образовывались здесь опять же в качестве религии.

— и в финале получается достаточно ёмкое, достаточно комплексное объединение, которое вы называете религией, вероисповеданием, но эта религия влияет не только на Внутренний мир человека, на его мировоззрение, но и на его состояние внутри.

Можно с помощью определенных методов, определенных религиозных устоев создать внутри человека такое блаженство, гармонию, такую систему миропонимания, что у человека действительно не будет внутренних деструктивных инициатив даже в виде тех цивилизаций, которые могут управлять сознанием. Сразу оговорюсь, что поскольку сама Учительская Система многослойна, то и цивилизации, естественно, подходят к этой системе именно в этом регионе на 70-60% по избирательному составу под руководством и по согласованию с Учительской Системой, чего нет в России. Это очень большая разница и это надо это учесть.

Здесь исторически сложилось так, что сама Система Главного Определителя заключила соглашение с Учителями именно этого региона, которые сами регулируют подход к наблюдателям цивилизационных основ самих цивилизаций. Получается достаточно складная, достаточно синхронизированная система развития, которая, естественно, отличается б0льшим конструктивом, б0льшей глубиной понимания с точки зрения эмоционально чувственных каркасов, б0льшей ёмкостью, б0льшей комфортностью самого жизненного цикла, представления пространства и внутреннего и наружного.

Эта глубина понимания очень ценится Душами. Они, естественно, оценивают эту работу, которую проводит Учительская Система. И хаотические внедрения, многослойные внедрения, передача наблюдателя от одной цивилизации в другую, которая сейчас очень часто идет в России и в других регионах, в том числе в Европе, здесь является очень редким явлением.

А следовательно, сама по себе основа религии, сам по себе кластер, который открывается в каждом наблюдательном составе, в посевах, которые производят Души, идет в сопоставлениях, которые, в большей части, преследуют все-таки исполнение опыта Душ.

Именно Индия, именно этот регион по сути вытягивает весь координатный мир, который вы называете «планета Земля», по исполнению обязательств перед Душами. Если бы не было Индии, то опыт Земли уже давно бы прекратился.

Поскольку как вы знаете, деструктивные взаимодействия в тех зонах, в которых вы обитаете, вышли из-под контроля, из-под тех обязательств, которые брали на себя цивилизации и Главный Определитель, и ушли в крайне «левую» позицию.

Здесь этого нет. Здесь идет гармонизация этих процессов, не смотря на присутствие техногенных основ, не смотря на присутствие финансовых эгрегоров и всех сопоставляющих.

Так или иначе, платформа всех религиозных многослойных составов поддерживает основной сутевой опыт Душ:

— это расширение диапазонов восприятия,

— это глубина понимания собственного внутреннего пространства и внешнего.

Именно глубина понимания своего внутреннего пространства и отличает этот формат состояния и восприятия от тех регионов и координат, в которых идет жесткая дисциплинарная начинка, жесткий сценарий. Это Китай, большей части России и так далее, и так далее. Здесь есть существенные отличия.

Естественно, не всё так складно как я рассказываю. Здесь есть и чисто техногенные дисциплинарные основы в виде армии и так далее. Но это больше исключение, чем правило.

Поэтому нельзя говорить о том, что здесь существует какая-то единая Учительская Система.

Здесь существует и католическая религия, в которой я присутствую достаточно активно (вот почему я взял слово). И в том месте, где вы находитесь, действительно есть основа католицизма, которые привнесены сюда из Европы и которые остались здесь в виде достаточно интересного образования. Все-таки, сама система внутренней глубины пространства, его частотность и характеристики смешалось достаточно жестко с католической религией и получилась очень интересная религия. Я бы назвал это «Христосознание Lite» или другим каким-то подходящим словом.

То есть это больше некая оболочка, которая связана с вашими представителями поклонений, которые находятся в виде икон. Но все-таки сама внутренняя начинка постепенно начинает скатываться к буддистским основам, к вере во внутреннюю жизнь, в расширение диапазонов восприятия, веру в добро, веру в систему постоянного инкарнационного пути, веру в то, что человек не умирает, а рождается снова и снова.

Здесь происходит истинное слияние католицизма и буддизма в естественных, не регулируемых потоках, которые (с моей точки зрения) являются гораздо более благостными, чем жесткий католицизм, который порождал такие явления как «инквизиция» и помогал тем состояниям, которые порождали фашизм и так далее. Хотя кажется, причем тут фашизм и католическая религия?

Здесь сам католицизм выстраивал основы, прежде всего, сценарного плана, прежде всего, подчинения человеку, состояния мыслеформ, директивных мыслеформ, его организации, его внутренней начинки, его состояния возможностей подчинения будущему сценарию.

Здесь же само состояние религиозных пластов более текучее, более объемное, более расширенное и очень сложно говорить об этом какими-то правильными терминами, потому что состояние Души, состояние любви очень сложно описать тем скудным запасом слов, который присутствует в вашем наборе понимания. Здесь состояние расширения, состояние внутреннего убеждения, внутренней гармонии человека очень сложно описать как единоцельное понятие.

Слово гармония для россиянина больше похоже на сказку, на какую-то историю с медитацией, нахождением в лесу.

Здесь же слово гармония встречается повсеместно, везде, как состояние, как Внутренний мир, как естественное сопровождение языковой речи, поступков, мыслеформ и так далее. Поэтому очень большая разница между той религией, которая есть в России и той, которая здесь.

Нельзя сказать, что религия здесь является первоосновой. Она является системой, которая поддерживает некое направление, которое (еще раз повторюсь) — синхронизирует взаимоотношения Душ, Учительской Системы и лишь потом цивилизаций. Вам об этом уже когда-то рассказывали.

Сейчас я готов передать слово одному из Учителей, который поддерживает направление буддизма.

Ведущий: Вопрос к Учительской Системе, которая представляет Индию: кто такие Разумы как Шива, Хануман, Парвати, Кришна?

Высшие Силы: На него ответит другой Учитель. Я предоставляю слово Учителю Патамана. Его имя ни о чем не говорит, поскольку здесь буддистские Учителя не проявлены в системе общественного понимания. Он расскажет о тех Учителях, о которых вы спросили.

Здравствуйте, я приветствую вас. Я Учитель Патамана, называйте меня так. Все равно это имя гораздо более длинное, более сложное. Я очень рад встречаться в таком интересном месте и на берегу Тихого океана. Это происходит гораздо проще и естественнее, чем, как вы понимаете, в городах, где находится мощное подключение цивилизаций. Что я могу сказать по поводу тех Учителей, которые являются основой тех буддистких направлений, тех состояний, тех вероисповеданий, в которых находятся Шива и другие индуистские Боги.

Дело в том, что само по себе состояние религиозных основ, которое складывалось из века в век, тысячелетиями, поддерживалось двумя направлениями.

1. Здесь были очень мощные цивилизации, которые сами по себе создавали основы религии и вплетали эту религию в те концепты сценарного плана, в которых они непосредственно участвовали.

Скажу проще: если сейчас на планете Земля осталось примерно 15-15,5 % реально воплощенных напрямую инопланетных наблюдателей, которые вершат сценарий, которые скрываются за личиной руководящего состава, которые принимают решения по системе Земля, то в те времена это было совершенно открытый сценарный план, где (если вы помните) в Индии были летательные аппараты и ядерное оружие.

В те времена сами по себе цивилизации не скрывали этого и они воплощались в достаточно странные сутевые образования 4-х и даже пятимерного типа, которые присутствовали и руководили процессом взаимодействия с наблюдателем. Наблюдатели в виде людей больше исполняли систему в виде изображения, то есть они подчинялись, исполняли какие-то трудовые обязательства. Естественно, у них был фоновый состав личной жизни, семейных обрядов, каких-то традиций. Но большей частью это все-таки была игра цивилизаций, но игра во внутренние картинки.

То есть, цивилизации в прямом смысле погружались в состояние сутевого образования и «играли в сценарные игры», которые, как правило, заканчивались войнами, сражениями, в том числе техногенными и на тех основах, которые разрешала Вышестоящая Система.

Как вы знаете, Вышестоящая Система Контроля тоже существует и находится и в Системе Миротворцев и в Системе других Разумов, которые контролируют эту Систему визуализации восприятия. И в рамках этого эксперимента и опыта и складывались представления о Шиве, о других божествах, которые остались в Индийском эпосе и закрепились как некое состояние. На самом деле это были, как правило, руководители сценарного плана от цивилизации Драконовых.

2. Здесь еще присутствовали цивилизации, которые уже ушли. Нет смысла о них вспоминать, поскольку они не оставили после себя практически ничего, кроме тех изображений, которые вы видите в виде многоруких богинь, многоногих слонов, многоголовых изображений в индийском эпосе.

Вот эта многоголовость, многорукость, многочленности (будем так говорить) это как раз и оставила та основная цивилизация, которая ушла. Сейчас ее нет даже в системе «посевов», но она была в то время очень активной и представляла достаточно мощный пласт взаимодействия.

Драконовые остались, как вы знаете, их достаточно много.

И если все это разобрать и свернуть в сухой остаток, то получится, по сути, что весь индийский эпос и религиозные сути – это поклонение старым цивилизационным управленцам, которые:

— с одной стороны, создавали определённую идеологию и религиозное начало,

— с другой стороны, они вершили сценарный план.

Поэтому глубоко и надолго, как у вас Христос оставил после себя христианство, точно также они оставили, будем говорить, эту основу религиозного взаимодействия.

Хотя если проанализировать поведение самих Богов, самих состояний, то они точно также подлежат дуальности: кто-то наказывает, кто-то гармонизирует, кто-то создает основы любви и т.д. Здесь разные подходы, разные состояния.

И если сравнить нашу Учительскую Систему с тысячелетней историей и вашу Православную, то у вас все подходы при инкарнации Учителей по сути походят друг на друга. За исключением тех Учителей, которые инкарнировались непосредственно в сценарный план. Ярким примером служит Учитель Сен Жермен, который оставил свой след и в истории, и в общем-то, его поведение было очевидным как Учителя с точки зрения его взаимодействия с различными руководителями государств.

Здесь же необходимо сказать, что сам по себе Индийский эпос, который складывался по сути из войн и состояний борьбы «добра и зла», вошел в систему религиозного взаимодействия больше как некая модель восприятия, больше как поклонение одному или другому Божеству. Всё это очень перекликается с богами Олимпа: Зевсом, Аполлоном, Гермесом.

Здесь можно называть также очень много персонажей из Индийского эпоса, которых вы даже не знали и не читали об этом. Но все эти персонажи, так или иначе, идут своими источниками именно из сказаний, из предания, из наследий, которые пришли со старых времен, где летали виманы, взрывались ядерные бомбы, где шли бои между одной цивилизацией и другой. Можно сказать, что это была игра. Да, это была игра, но она рождала те самые цивилизационные взаимодействия, которые после прохождения определенного исторического периода перешли в другие качества, в том числе, и в вашу цивилизацию, в ваш опыт, в вашу систему.

Поэтому, если отвечать на вопрос «был ли Шива Учителем?» — нет, не был и другие не были. За исключением единиц, которые опять же существуют в системе буддизма. Да, за ними стояли Учителя, но опять же это было тесное взаимодействие с цивилизациями.

Поэтому будем говорить так, что сама по себе Учительская Система, которая регулирует отношения Душ и наблюдателей Индии, находится в системе Не знания и Не проявленности по отношению к возможностям религиозных храмов и т.д. По сути буддизм, индуизм и другие направления — это всё поклонения старой истории, это поклонение тем основам, тем событиям, тем воплощенным в мифах, той потусторонней реальности, которые проходили как сценарные планы. Там нет ничего плохого и хорошего.

  • С другой стороны, здесь есть большие отличия. Дело в том, что когда индийский наблюдатель приходит в храм, он обращается к Богу немного по-другому и его учат по-другому обращаться. Здесь больше присутствует благодарность, больше присутствует уважение, элемент благости, почитания и отношения себя к Источнику Божественному.
  • С другой стороны, мы видим обратную реакцию, когда ваши Учителя проявлены в виде икон. Их изображения висят в церквях и люди приходят и просят, просят, просят. Как вы понимаете, просьба – это чисто деструктивное взаимодействие. Получается, что ваша Учительская Система провоцирует вас на деструктивное взаимодействие с пространством.

У нас же все не так. Мы пытаемся направить наблюдателя:

— во Внутренний мир,

— на поиск возможностей в себе,

— состояние присутствия,

— состояние гармонизации и это у нас пока получается.

Как вы видите здесь, в религиозных праздниках, да по сути в любых, больше присутствует радость, больше присутствует восторг, любовь к жизни, любовь к людям, отдача, тепло сердца, выплеск наружу лучших конструктивных состояний человека.

В ваших же религиозных праздниках я извиняюсь перед вашей Учительской Системой за критику, — больше присутствует достаточно жесткое поклонение. За исключением одного праздника – это рождения Христа. Все остальные праздники, хоть иногда и носят оттенок радости, все-таки больше связаны с каким-то поклонением, принуждением, подчинением каким-то канонам, каким-то диапазонам, каким-то верованиям и так далее.

Да, с одной стороны это помогает поддерживать человека в сценарии, в определенных рамках. С другой стороны, это сужает его диапазон возможностей, его представление о расширении, и самое главное — не позволяет ему войти в свой Внутренний мир. Поскольку ваша православная религия не то чтобы не допускает, что он существует, она игнорирует это понятие в целом. Она полностью направляет своего наблюдателя в систему верования: «Есть Христос, есть Бог, есть религия — поклоняйся, читай молитвы, будь правильным, соблюдай заповеди Божьи и тогда все будет хорошо.»

На самом деле это далеко не так. Вы это прекрасно понимаете.

Я, как Учитель со стороны наблюдателей Индии и буддистской системы, не могу критиковать, потому что у нас так же очень много недостатков, у нас есть различные деструктивные и конструктивные взаимодействия, но все-таки критерий тут один – получает ли Душа человека тот необходимый опыт, те диапазоны, те конструктивные и деструктивные взаимодействия с точки зрения их расширения, которые она хочет или не получает.

Выводы вы можете делать сами: приехать в Индию и посмотреть, как живут люди и как они внутренне дышат, поговорить с ними. Даже если это будут не очень умные люди, они:

— будут излучать изнутри себя любовь,

— их глаза будут верить в вас, в себя и в это пространство.

Чего не скажешь о городских жителях, которые по сути постоянно ищут выход из создавшейся ситуации, которые больше выживают, чем живут. Делайте выводы сами.

На этом я хочу закончить. Мне было очень интересно беседовать с вами. Если есть вопрос, можете задать один.

 

Ведущий: Курируете ли Вы такое направление в этом пространстве, которое вообще не связано с религией? Оно очень популярно среди тех людей, кто появляется в этом пространстве — это прием психоделических веществ. Покрывается ли это вашим влиянием или это чистое взаимодействие с цивилизациями?

Высшие Силы: У нас вообще нет такого опыта. Сама по себе марихуана и другие вещества, которые встречаются в таких местах как Гоа и, с другой стороны, в Индии, Непале – это больше состояние цивилизационного взаимодействия. Здесь Учителя используют эту методику только при «взломе жесткого сознания», когда у человека настолько «зашорена» система сознания в жесткие рамки, а программа Эго по сути является очень острым углом ментальной конструкции и выстроена как кристаллы, тогда да, действительно, мы можем провоцировать и просить сценарную цивилизацию собрать такое событие, чтобы «размягчить» этого человека, который приехал, допустим, извне (из Европы, как правило) и тогда запустить его по другому сценарному плану, больше подходящего Душе.

По сути психоделики – это вход в систему конструктивного развития (не хотелось бы употреблять это слово). Но размягчаясь, представляя совершенно другие возможности своего сознания, видя другой мир, другое состояние, человек начинает задумываться над тем жестким сценарием, над тем «шампуром», на котором он находится, висит и теми состояниями, которые его окружают.

Да, действительно это всего лишь метод, инструмент, но самим процессом мы конечно же не управляем и не собираемся это делать, поскольку это не функция Учительской Системы. Это просто инструмент. При том, как вы понимаете, то что я сказал это 10-8% максимум из тех случаев, которые на самом деле происходят в этом регионе при приеме веществ. Все остальные принимают это для удовольствия, для получения какой-то благости, гармонии, по сути не представляя и не понимая как это можно сделать без этого.

И мы наблюдаем процессы, которые у вас, у эзотериков, идут: человек попробовал, понял, но потом не хочет идти этим путем, достигая это через процессы оздоровления, гармонизации, изменения своего мышления. Он просто начинает повторять и повторять эти самые состояния.

Здесь же конечно возникает и форма зависимости и форма облегчения. И потом по сути это становится «ловушкой», поскольку цивилизации впоследствии начинают обрекать этих людей на состояние деструктивного взаимодействия. Поэтому здесь нужна грань.

Если вы хотите использовать этот инструмент, то используйте его по наитию, как зов Души, как некое состояние «сброса» с себя очень жестких конструкций, которые вас окружают. Если этой потребности нет, если вы не хотите использовать этот инструмент именно с точки зрения расширения своего диапазона восприятия, лучше, конечно, этого не делать. И, естественно, мы как любой из Учителей не делим мир на хорошее и плохое, но это путь опять же в сторону зависимости, и вы это прекрасно понимаете.

Я ответил на ваш вопрос.

Ведущий: Благодарим Вас!