Ченнелинг «Фантазия как неотъемлемая часть творения» Часть 1

05.05.2016

Ведущий: Софоос

Высшие СилыСергий Радонежский

Ведущий: Сегодня 5 мая 2016 года. Я приветствую Сергия Радонежского. Тема нашего занятия «Фантазия как неотъемлемая часть творения».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я хотел бы еще раз пояснить с точки зрения понимания всего, что было определено раннее, с точки зрения понимания тех состояний, которые есть у людей по отношению к их развитию, к их будущему, к их состоянию прошлого.

Сам по себе функционал фантазии есть способность человека:

  • преломлять,
  • изменять,
  • создавать новые значения по отношению к будущему.

Эти новые значения определяются и с точки зрения 3-й мерности, и с точки зрения 4-й мерности.

И в этом смысле необходимо понимать, что человек, который определен в 3-й мерности, создает продукты с помощью фантазии, изначально складывая объекты, информационные значения в систему нового понимания.

И это новое понимание и есть фантазия человека в 3D.

Самое главное, что само по себе создание нового, сама по себе система творчества основывается в пространстве 3D, исходя из тех же самых диапазонов, ограничений, рамок, которые это пространство диктует, а, следовательно, творчество в пространстве 3D носит характер самого пространства. Если брать во внимание существующую ситуацию, то музыка, картины, состояние человека, который определяет себя в творчестве, диктуется вложенными значениями пространства. И за это время само по себе состояние литературы, музыкальных произведений, картин достаточно сильно изменилось с точки зрения состояния человеческого Внутреннего мира.

Этот Внутренний мир выливается в продукты, которые определяются в кинофильмах, которые определяются в литературе, которые определяются в информационном пространстве, в интернете. Это говорит о том, что состояние фантазии, состояние творчества очень сильно деградирует, очень сильно изменяется в сторону категорий пространства 3D.

И самое интересное, несмотря на повышение вибраций этого пространства, само по себе состояние уходит вниз. Это связано с двумя признаками.

  • С одной стороны, это очень сильное давление на программу Высшего Я, которое определяют цивилизации, создающие это пространство.
  • С другой стороны, это отсутствие необходимого сценарного плана, необходимых условий, которые не создаются сценарными цивилизациями по отношению к развитию человека.

Эти два основных условия тянут человечество вниз по отношению к развитию, по отношению к потере тех ценностей, той культуры, того наследия, которые были накоплены за прошлые годы. И в этом случае сама по себе фантазия является приоритетным направлением с точки зрения внутреннего состояния человека, поскольку она является не только необходимым условием творчества, но и тем функционалом, на котором это творчество зиждется и от которого зависит.

Фантазия – это способность человека изменять и преломлять то пространство, в котором он находится. И сегодня мы будем говорить о пространстве 3-й мерности и 4-й мерности.

Как мы уже сказали, пространство 3-й мерности это есть готовые “кирпичики”, складывая которые человек в различном порядке определяет себя фантазирующим, определяет себя творцом. На самом деле это не так. Это усеченное понятие, поскольку, складывая эти “кирпичики” в различные значения, в картины, скульптуры, литературное или музыкальное произведения, человек вкладывает то, что ему уже привнесено пространством понимания, привнесено его опытом, привнесено внешними значениями, социумом, диапазонами и т.д.

И эти пространственные значения, это понимание выражается в виде тех продуктов, которые человек создает, которые он определяет как свое творчество, как навыки, как способности. И это творение, это создание продуктов на сегодняшний день определяется не только в упадке, но в определенной системе понижения коэффициентов восприятия.

И это связано не только с теми причинами, которые я назвал, это еще связано с тем, что те, кто определены в системе пробуждения, находятся в состоянии не только зависимости от пространства 3D, но и в состоянии определенного поиска, определенной тревоги, определенного растождествления. Эти коэффициенты также накладываются и также проявляют себя в элементе их творчества.

Это состояние достаточно сложно описать, но само по себе пробуждение, просыпание человека тянет его не только к свету, тянет его не только к развитию, но еще и вытаскивает за собой комплексы, накопленные состояния, проблемы, которые сказываются на создании определенных продуктов преломления, на создании тех процессов, которые определены как творчество, как состояние способностей и навыков. 

Этот процесс идет и будет идти еще долго, но человек должен понимать, что истинная фантазия определена в коэффициентах свободы, независимости, счастья, в коэффициентах, которые никак не связаны с категориями 3-й мерности. Поскольку складывать “кирпичи”, складывать готовые состояния может каждый, кто имеет возможность преломлять пространство в независимых величинах мышления.

Само по себе свободное мышление встречается все чаще и чаще, но используется оно не в том направлении. Поскольку необходимо развивать внутри себя навыки, состояния, которые человек определяет как новое, как понимание развития, как понимание состояния внутреннего процесса и расширение понимания пространства.

  • Именно расширение понимания пространства, диапазонов, рамок, именно изменение внутренних категорий, состояний — это есть то самое пробуждение, которое идет сейчас, это есть то самое пробуждение, которое определено как переходный период.
  •  Именно расширение пространства возможностей, именно снятие внутренних ограничений, замкОв, зависимостей с системы восприятия, с системы каждодневного жизнеполагания, восприятия пространства и есть путь к развитию.

  Этот путь достаточно тернист, он не прост, он разнообразен, у каждого человека он идет по своему сценарию, по своему пути.

Важно понимать, что состояние творчества, как необходимый элемент, это есть та необходимая функция, которая толкает человека наверх, которая ведет его по пути развития. Без творчества, без развития навыков и способностей человек просто превращается в наблюдателя, он не может двигаться дальше, несмотря на ум, на потенциал и его состояние независимости от пространства.

Система Творения и система разработки внутренних способностей должна присутствовать у каждого человека. Это понимание есть у всех, кто развивается. Это понимание выражается в практических занятиях йогой, спортом, рисованием, литературой, музыкой и т.д. Все эти прикладные процессы определяютя человеком как развитие. Во многих случаях развитие действительно происходит и человек проходит определённый путь, но очень быстро останавливается, поскольку само по себе развитие, в истинном смысле, должно быть связано с категориями пространства 4D, которые, прежде всего, определяются в системе свободы и независимости.

Но поскольку на самом деле человек является зависимым и не свободным, то его развитие просто останавливается на том диапазоне, на тех ограничениях, которые выставляет ему пространство.

И если он не понимает, не осознает и не оценивает эту ситуацию объективно, то его представление о развитии является лишь иллюзией, является лишь вымыслом с точки зрения Вышестоящей Системы.

Поскольку если человек развивается на постоянной основе, то он сбрасывает с себя как кольца, как чешую, как некую отработанную часть свою прошлую жизнь, свои памятные значения, свою систему понимания пространства. И с каждым этапом развития он становится все более свободным, более счастливым и более цельным.

Следовательно, для понимания пространства 4-й мерности и тех значений, которые необходимы для его истинного восприятия, важно творчество. И в этом творчестве основным условием, основным функционалом является фантазия.

Сама по себе фантазия – это способность создавать независимые состояния, независимые алгоритмы, независимые значения. Если брать фантазии 4-й мерности в прикладном значении, то это означает, что человек создает картины, музыку или объекты, совершенно не связанные с пространством 3D. Это является абстракцией, вымыслом, это является созданием тех значений, которые не существуют в этом пространстве.

Но любое прикладное занятие будет вытягивать человека в состояние 3-й мерности, а следовательно, истинным пониманием фантазии является создание внутренних миров, никак не зависящих от пространства 3-й мерности. Это некая иллюзия, которая может быть связана только с природными объектами: с животными, деревьями, водой, с состоянием истинной любви, свободы и счастья. Только в таком уровне человек может представлять новый мир.

А связывая и затаскивая туда техногенные объекты, финансовые значения, состояния своих зависимостей, человек начинает втягивать в пространство 4-й мерности пространство 3D, а следовательно, он его уничтожает, поскольку 4D несовместимо с пространством 3-й мерности.

На сегодняшний момент состояние 3D совмещено с коэффициентами 4-й мерности, но они присутствуют как некий потенциал возможностей, как некая система, куда можно зайти, которую можно потрогать, пощупать, освоить, определить как состояние. Этот потенциал есть путь, есть развитие, есть способ понимания нового, есть расширение диапазонов, есть расширение возможностей человека.

К сожалению, большинство наблюдателей это понимают лишь субъективно, интуитивно, но не на практическом уровне, поскольку все их чаяния, все их желания и возможности роста связываются именно с теми категориями, которые диктует пространство 3-й мерности, а это категории зависимости, дисциплины,  материальных благ, финансов и т.д. Эти состояния не дают того ощущения, тех пространственных соотношений, которые являются потенциалом, возможностью и перспективой.

Необходимо понимать, что состояние пространства 4-й мерности требует не только растождествления с пространством 3D, но требует еще глубокого философского понимания самого процесса растождествления.

Ведь сам путь переходного периода, путь изменения человеческого состояния заказывается Душой, заказывается внутренним состоянием человека. И не потому что это необходимо внешней системе, а потому что человек уже накопил:

  • определенные коэффициенты развития,
  • определенный потенциал,
  • имеет возможность шагать дальше,
  • имеет возможность повышать свои вибрации,
  • имеет возможность изменять свое состояние.

Это очень важно понимать!

Ведь состояние выбора, решения, целеполагания является свободным состоянием определения себя в пространстве.

  • Именно свобода выбора условий творчества.
  • Свобода выбора объекта творчества.
  • И способа творения это есть истинное состояние 4-й мерности, поскольку категория творчества является первой основной категорией развития, является той самой основой, тем самым столбом, на котором зиждется пространство 4-й мерности.

Без творения, без способностей, без развития навыков проход в систему 4-й мерности невозможен.

Следовательно, необходимо понимать, что творчество основано, прежде всего, на функционале фантазии, а фантазия – это способность Души преломлять пространство наблюдателя о те коэффициенты развития и будущие состояния, которые ей необходимы. Поэтому фантазия – это функционал, способность, это возможность, соединяющая человеческий комплекс понимания, его осознанность с функционалом Души. Фантазия – это некая система наработанных опытов, представлений, способностей человека изменять пространственные коэффициенты.

Но фантазия в 3-й мерности очень сильно отличается, как я уже говорил, от фантазии 4-й мерности. Необходимо провести демаркационную линию.

  • Фантазия в 3-й мерности – это сложение готовых, изначально собранных значений, решений, информационных объектов и т.д.
  • Фантазия в 4-й мерности – это создание новых решений, новых алгоритмов, новых состояний, новых пространственных значений, новых миров, нового чувствования.

И это совершенно разные вещи.

С точки зрения развития создавать иллюзии 4-й мерности в десятки, сотни раз сложнее, чем использовать готовые состояния пространства 3D, использовать кирпичики, из которых можно в различном порядке складывать картинки, пазлы и т.д.

С точки зрения творчества пространства 4-й мерности сама по себе фантазия является необходимой основой, необходимым функционалом создания новых значений, преломлений, состояний 4-й мерности в необходимые, понимаемые категории, значения, пространственные контуры и т.д. Это можно сравнить с фантастическим сном, это можно сравнить с внутренним миром человека, который никак не зависит от пространства 3D. Это бывает в детстве, это бывает в молодости, это бывает в начале жизненного пути. Но потом это состояние исчезает.

А если оно было, то это означает, что человек способен идти вперед, способен создавать собственный мир, собственное состояние. Поскольку именно при фантазировании, именно при полете мыслей, при свободе мышления рождаются те самые состояния, для которых непосредственно создано пространство 4-й мерности как переходное состояние к пространству 5-й мерности.

5-я мерность это и есть чистая фантазия, и есть создание собственного пространства, и есть определение собственных возможностей сознания, Души по отношению к внешнему пространству, которое предлагается как некая матрица, как некий чистый лист. И чем больше человек продвигается в пространство 4-й мерности, тем меньше привнесенных значений у него остается и тем больше внутренних значений творчества, коэффициентов способностей по отношению к 5-й мерности у него создается.

Поэтому, заходя в пространство 4-й мерности, человек не только растождествляется с 3-й мерностью, не только начинает наблюдать эту мерность как бы издали, через окно, но, прежде всего, он начинает создавать внутри себя пространство 4D. Это пространство, как уже говорилось, состоит из нескольких категорий и состояний. Эти категории относятся к свободе, любви, независимости и, прежде всего, к творчеству, к состоянию изменения временных промежутков и т.д.

Этих категорий достаточно много, но основное из них – Творчество.

А творчество основано на фантазии.

А фантазия основана на свободном мышлении.