Ченнелинг «Целесообразность собственного существования»
8.02.2019

 

Ведущий: Светлана

Высшие Силы: Серафим Саровский

Ведущий: Сегодня 8 февраля 2019 года. Мы приветствуем Вас. Кто с нами на канале?
Высшие Силы: Я приветствую вас. Я — Серафим Саровский. Я слушаю ваши вопросы.
Ведущий: Мы хотели поднять тему второго курса «Целесообразность собственного существования».

Высшие Силы: Перед тем, как я начну освещать эту непростую и достаточно сложную для понимания тему — сложную, потому что, с одной стороны, вы сами по себе как бы понимаете смысл своей жизни, с другой стороны, больше половины человечества его ищут. И эта парадигма, этот парадокс не так просто развязывается с точки зрения отсутствия знаний, которые есть у вас. 

Я хотел бы сказать, что большинство из вас уже понимает, что основная часть жизни человека, его прецедент возникновения связан с Вышестоящей Системой, с Душой, с Монадой, с Главным Определителем.В данном случае все эти системы задают определённый вектор, определённое пространство и начинку существования человека. Я говорю «начинку», потому что в нее входит понятие и вашего эмоционально-чувственного статуса:

  • это внутренняя энергетика, которую вы называете холерики, сангвиники, меланхолики;
  • это и ваш внутренний энергетический потенциал с точки зрения здоровья и так далее. 

Эта «начинка» есть вложенное состояние, она применима к любому внешнему пространству, к любым событиям. Она есть платформа восприятия и эта платформа, естественно, как бы движется вниз-вверх, в зависимости от того, в какой стадии находится сам человек: возбуждённом, больном, здоровом, радостном и так далее. Все эти состояния перекликаются и с прошлым, и с будущим, и с настоящим. И, естественно, во всех этих многогранных вариантах обыкновенному человеку без достаточно обширных знаний очень сложно разобраться, особенно с точки зрения смыслового поля целей и задач. Это и есть тот парадокс, который человек не может увидеть из-за тех форматов, категорий и тех установок, которые у него есть. Он воспринимает реальность либо как несправедливость, либо как невозможность, либо еще как какую-то модальность, либо наоборот как всевозможность, своеволие. Здесь как бы нет ограничений с точки зрения формы сопричастия с пространством, здесь есть определённая модель человека. Мы про это вам уже рассказывали. И эта модель человека вписывается в тот видимый диапазон реальности, которую вы называете домом, событиями, собой, родственниками, друзьями, единомышленниками и так далее.

И этот диапазон реальности до определенного момента был директивен на 100% и просто имел определённый зазор осознания в виде того или иного допущения, тех или иных форм состояний, которые человек, так или иначе, выводил, исходя опять же из своих внутренних категорий. И если у человека были сформированы категории постоянства к работе, к исполнению долга, то он всю жизнь посвящал работе и всю жизнь посвящал тем состояниям, которые вы называете служением чему-то: деньгам, Родине, семье, коллективу. В данном случае это служение превращалось у него в установку, и он этим служением жертвовал по отношению к более важным и значимым позициям, которые в конце жизни он осмысливает как ценностные. А ценностные позиции человек осмысливает действительно только в конце жизни, если он вообще до этой мысли доходит:

  • это состояние общения с природой;
  • это состояние взаимодействия с детьми и близкими;
  • это взаимодействие с коэффициентами 4D: свобода, гармония, радость;
  • это взаимодействие с собственным телом в виде свободного, результирующего, энергетического эквивалента.

Я так сложно называю здоровье, так как общее состояние очень сложно выразить, потому что здоровых людей не так уж и много в вашем пространстве, но они все по-разному воспринимают это здоровье. Правильно будет называть так:

Здоровье – это та энергия, которая сопоставляется из достаточно свободной Монадической ячейки с достаточно свободным сознанием, которое не придавлено цивилизациями с точки зрения деструктивных мыслеформ, каких-то замыкающих или цепляющих событий, припирающих обстоятельств и так далее.

И согласитесь, что не может быть человек здоровым, если он постоянно думает о деньгах, о своих ущемлениях, о своём быте, о своих будущих эквивалентах.Он так или иначе в этой части сознания уже не здоров. И даже если его тело насыщено энергией, мускулисто, подтянуто, не имеет видимых искажений с точки зрения врача, здравоохранения, то с точки зрения сознания у него совершенно точно есть зависимости и привязки.

И если мы будем говорить в этом смысле слова — я специально обостряю этот момент до входа в нашу тему, — то понимание того, что человек алкоголик, наркоман, либо просто очень разъелся и стал толстым, гораздо проще решается, чем те состояния, которые человек обретает в виде сознания, в виде тех привычек, убеждений и догм, которые ему внедряют через информационное пространство, через специальные программы, присадки, через шину страха и так далее. И вот эти состояния, к сожалению, лечить крайне сложно и крайне чревато с точки изменения человеческого статуса. Потому что всё пространство, которое висит на его убеждениях, на его состоянии (в случае забирания состояний обратно), растождествлении начинает рушиться. И многие из ваших учеников, ваших единомышленников этот процесс проходили и проходят дальше. И при обрушении они реально начинают цепляться за те остатки и осколки бывшего пространства, которое ими понимаемо, но очень сложно переходят на новые состояния, которых как бы нет, но их можно создать, сделать и сфантазировать.

Вот это состояние, если мы будем брать эти зависимости — есть термитники (я бы так сказал) с точки зрения визуального наблюдения. Только термитник это выстроенный конус, кокон, в котором мыслеформы как муравьи, а информация как дополнение выстраивают в сознании человека его внутреннее состояние, убеждение. Если этот термитник разрушить, развалить, то человек остаётся в очень растерянном состоянии.

Вопрос, здоров ли он? Мы, как Учителя, считаем, что человек с термитником в голове гораздо менее здоров, чем с разрушенным состоянием. Поскольку, хоть он и остаётся в состоянии беспокойства, несвободы, каких-то сомнений, но всё-таки у него есть возможность перейти в состояние более конструктивное, более свободное, более творческое, чем то, которое было до этого.

Целесообразность

Для сравнения возьмем двух людей. Одного, допустим, алкоголика, который не работает, перебивается с хлеба на воду, сдаёт бутылки или просто занимает деньги (любой портрет тут годится), но постоянно поёт песни, разглагольствует, погружается в беседы. А некоторые из них и творят, как например Омар Хайям, и многие имеют таланты, как Хемингуэй. То есть их творческая продуктивность гораздо выше по отношению и к пространству, и к коэффициентам свободы. В отличие от человека, который подтянут, ходит в тренажёрный зал, у него выстроена карьера, он ездит на машине и выполняет обязанности супруги или супруга, у которых есть дети школьного возраста.

Если их сравнить, то один находится на свободе, на лужайке, пусть даже такой токсичной, как взаимодействие с химическими веществами, которые он принимает. А в другой ситуации нет этих химических веществ и нет зависимости, но есть полная зависимость от тех норм, догм и организационных вариантов, которые им привносит пространство, входящее пространство событий или будем говорить — сценарий.

И если мы будем разбирать именно этот вариант, то у этих людей, зависимых от сценария, которые считают, что они живут в достатке, что, условно, они материально обеспечены и возможно даже счастливы, — у этих людей заболевания наступают гораздо чаще и быстрее проходят с точки зрения быстроты происхождения самих заболеваний, поскольку вся ячейка у них пронизана отрицательными энергиями. Она как проводник проводит и рак, и аутоиммунные заболевания, и тем более инфекционные, особенно, вирусные.

Естественно, в таком состоянии человек, подходящий к концу жизни, не то, чтобы не понимает, для чего ему дана эта жизнь и ради чего он служил, работал, вкалывал, но у него даже есть установка, что он вкалывал для детей, что он работал для семьи и во благо родины. На самом деле эта жизнь прошла в обыкновенных формах зависимостей, в исполнении тех или иных обязательств, а по сути, ролевого начала, то есть человек исполнял определённую роль ради определённых так называемых фетишей: машина, квартира, одежда, еда и так далее.

Но если присмотреться к этому внимательно, то получается, что алкоголик — не обязательно алкоголик, это может быть обездоленный или бедный непьющий человек, это может быть даже наркоман или просто больной человек, — не соприкасается с зависимостями от социума, не соприкасается с исполнением тех структурных обязанностей, которые привносит сценарий: исполнение законов, налогов, получение, принятие и утверждение внутренних состояний информации извне, что так же необходимо по сценарию, поскольку если вы «не переварите», не поверите в то, что происходит вокруг, то это состояние просто станет ненужным. И вся эта политика и условные кризисы, состояния государства превратится в обыкновенный фетиш или просто в страничку книги на полке магазина, мимо которой вы пройдёте и даже не заметите.

Поэтому с точки зрения сценария, организованный человек, вшитый в пространство, особенно нуждающийся в деньгах, постоянно думающий об этом, который боится, переживает, болеет за это состояние конечно же более необходим и более полезен, чем человек, который уже как бы «выпал» из социума, становится, условно, деградирующим, не заинтересованным в той социальной позиции, которая ему предлагалась ранее.

Конечно же то, что с ним происходит — это так же выбор Души, это так же некий сценарный план, но у них есть разные состояния. В случае с алкоголиком Душа получает некую степень свободы проявления и чувств, и эмоций, и состояния некого самопроизвольного выхода эмоционально-чувственных каркасов по отношению к другим, которые уже не зашиваются, а проявляются как бы естественным образом. Получается некое маленькое 4D в 3D коконе.

С другой стороны, есть хорошо организованное событие, притом неважно, богатая или бедная семья — эти состояния никак не ранжируются с точки зрения каких-то обстоятельств. К богатым семьям присоединяется просто большая степень несвободы: обязательство выбора знакомых, обязательство охраны собственного имущества, обязательство охраны детей, ограничения себя от общения с социумом, с теми знакомыми, которые бедны и могут занять у них деньги. Возникает масса разных обстоятельств, которые как бы выталкивают их из социума на другой этаж, где находятся примерно такие же, как они. И это является их так называемой «тюрьмой», потому что на самом деле, как не крути, это все-таки ограничение, это всё-таки несвобода, потому что человек выполняет обязательства, он пришит к своему материальному благополучию, к квартире, к работе и так далее.

Но когда приходит пенсия, выход в нетрудоспособность по разным состояниям: и по здоровью, и по организационным причинам, человек начинает изменять свои внутренние установки, изменяет своё мышление. Кто-то изменит их полностью, кто-то не успеет. И вот тогда возникает уже сам процесс целесообразности собственного проживания. Человек начинает думать: а зачем он вообще это делал, а для чего он работал, а есть ли вообще смысл в том, что он накопил, что передал, что сформировал. И у многих возникают совершенно субъективные разные моменты — всё зависит от того, какая цивилизация диктует мыслеформы.

Но сама по себе цель существования, к сожалению, сегодня возникает только у тех людей, которые в большинстве своём находятся на закате жизни. В молодости, в раннем периоде взросления, в полноценном периоде взаимодействия с пространством — студенчество, формирование и воспитание детей, — у наблюдателей не возникают эти вопросы. Они сами по себе складываются вокруг них теми обстоятельствами, которые диктует сценарий. И у них нет понятия целесообразности существования, поскольку для них и так понятно, что надо воспитывать детей, надо ходить на работу, делать то-то. По сути, эта целесообразность замещается уже предложенным состоянием пространства.

И вот здесь надо вернуться назад. Предположим, что у нас есть человек, который не понимает, что такое целесообразность существования, и есть человек, который в молодом возрасте вдруг задумался о целесообразности своего существования.

Что такое цель с точки зрения понимания человека

Если сравнить с сегодняшним состоянием, цель – это то, что пространство предлагает достигнуть. А что оно предлагает? Оно имеет социальную поддиктовку, уровень сложенных многослойных состояний и мнений, которые приводят человека в единое поле самоориентировки, самоустановки этих целевых задач: найти работу, организовать бизнес, заработать деньги, построить дом, купить квартиру, сформировать какое-то состояние; в лучшем случае, дать детям хорошее образование; возможно, иметь «отдушину» много и хорошо отдыхать, по-возможности на курортах в разных странах; кто-то выбирает поездки в горы и так далее. Но все эти состояния являются единоцельным понятием успешности, карьеры, некой модели жизни, привносимой пространством просто как форма, ориентируя людей на это.

Но предположим, человек догадался, что эта форма, этот ориентир ни к чему хорошему не приводит, поскольку самоориентир заставляет человека покупать продукты в магазинах, стоять в пробках, жить в квартирах, где шумные соседи, где под окном гудят машины, а тем более в морозные вечера от работающих машин дым поднимается до верхних этажей; это школы, обязывающие его детей мыслить и думать, как думает сценарный эгрегор и формирует их сознание. Это все состояния, которые он обязан переживать.

И если он вдруг понимает, что это не цель и не задача, тогда он начинает задумываться о противоположных, будем говорить, других целях и значениях, которые у него могут быть в этом пространстве. Сейчас таких людей (почему мы подняли эту тему) появляется всё больше и больше. То есть люди, как бы выполняя свои ролевые установки в системе сценария, работая в бизнесе, на государственной службе (хотя таких не так много), выполняя какие-то семейные задачи, начинают абстрагироваться, начинают выталкиваться чувственными полями Души в состояние ожиданий, в состояние полей, которые их притягивают как некое будущее и как некое состояние, которое (мы когда-то приводили пример) как ожидание любви, выталкивает их из своего кокона и сформировавшейся действительности, и они идут по направлению к неизвестности.

Некоторые активно, некоторые пассивно начинают изучать информационные источники, какие-то эзотерические знания, смотрят кинофильмы, начинают формировать свой круг общения. А кто-то под воздействием своей цивилизации выталкивается в формы общения, которые заворачивают все их усилия в обратном направлении (мы про это тоже рассказывали), но у них всё равно каждый раз возникает вопрос, а какова цель моего существования сейчас. Ведь их уже не интересует работа, даже семья и какие-то установки, которые они определяли в семье, как с родителями, так и со знакомыми.

У них начинает работать поисковик, начинает работать система взаимодействия с пространством, которая определяется, прежде всего, их состоянием ожидания будущего. Этот вопрос целеформирования уже стоит. И тогда их курирующая цивилизация должна им предложить то, что действительно будет соответствовать тому чувственному полю, тому состоянию, тем форматам, которые Душа ожидает от этого наблюдателя-человека. 

Сам по себе процесс вкладывания таких энергетических паттернов в систему чувств Души для многих цивилизаций оказывается неразрешимой задачей, поскольку они ничего кроме сценарного плана и узкого диапазона предложить не могут, и начинают крутить этот диапазон в разных вариантах как мячик. Но как известно, если мячик со всех сторон оранжевый или синий, то как его не крути, ничего не поменяется. Поэтому при раскрутке событий у человека могут поменяться какие-то модальности, какие-то знакомые или какие-то факторы. Но в основном ничего толком не меняется, человек стоит как вкопанный именно из-за этого конфликта, из-за этого непонимания и невозможности с точки зрения цивилизационного сообщества, Главного Определителя сдвинуть его в том направлении, где эти ожидания начинают раскрываться. А какие это ожидания:

  • это состояние любви;
  • это расширение собственной свободы;
  • это возникновение свободного мышления, притом не обязательно через тренинги, не обязательно через состояния анализа мыслеформ, у некоторых это возникает стихийно, как бы спорадически;
  • это состояние гармонии,
  • это состояние радости,
  • самое главное, это общение с теми людьми, с которыми хочется общаться, находится и так далее.

Эти состояния как бы сжаты, не развернуты, они находятся у человека в виде его потенциальной цели, поскольку, если даже брать разворот в техногенное пространство — пространство 4деструктивного типа, то эти состояния там наиболее востребованы и даже более, чем у пространства конструктивного типа.

Если взять конструктивное пространство, за которое многие из вас пытаются зацепиться и туда уйти, то в этом каждый, соединяясь с другим, образует собственные эквиваленты наиболее полного свободного творения. Но не каждый из вас даже мыслью или фантазией готов полностью вырваться из этой действительности, поселиться где-то на природе и создавать свои продукты творения, исходя уже из тех установок и внутренних убеждений, которые у вас сформировались по отношению к творчеству. Пока этот процесс только наступает.

Следовательно, здесь существует смешанное состояние развития этих полей. Если Душа уже выталкивает человека из его обыденных категорий, координат, мышления, взаимодействия, общения, то сама цивилизация, как неспособная к этому, начинает просто выполнять функцию якоря, торможения (тормоза). И в этом состоянии человек понимает, что кто-то его тормозит, останавливает. И вот тут (это уже больше для эзотериков) и нужно ловить этот момент, поскольку в этот момент цивилизацию можно в буквальном смысле «взять за руку» и почувствовать её энергетику, почувствовать это состояние тормоза, почувствовать состояние сборки событий и мыслеформ.

Это необходимо для того, чтобы дальше уже начать творческий процесс переворота и перехода в состояние более творческое, более свободное, более спокойное. Ведь если цивилизацию не заменят и она останется старая, то вы уже научитесь общаться с этой цивилизацией и чувствовать её энергетику, обходится с ней точно так же, как вы обходитесь с лестницей, которая вас ведёт к собственной квартире. Вы же не падаете с этой лестницы, не кувыркаетесь по ней, а с каждой ступенькой поднимаетесь вверх, как бы опираясь на это состояние.

Так же можно научиться опираться о состояние энергетики цивилизации, поднимаясь к собственным состояниям духовного роста. Как это ни странно звучит, но это так. Вам когда-то прочитали очень интересный чен о просмотре будущего, о закидывании мыслеформ в будущее пространство, которое определяет состояние человека в необходимом качестве.
Точно так же многие из вас должны научиться не преодолевать деструктивные события, не обнаруживать деструктивные мыслеформы, а уже идти вперёд и создавать деструктивные события и создавать деструктивные мыслеформы, оперируя этой энергетикой точно так же, как вы оперируете энергетикой радости и счастья. Эта способность вложена в каждого из тех, кто обладает хоть каким-то свободным мышлением. Здесь нужна и 3-я и 4-я точка наблюдения, которая экранирует это состояние и делает его осознанным. Если этих точек нет, то и нет входа в ситуацию анализа, и уж тем более входа в ситуацию выверенного управления или, будем говорить, сотрудничества с цивилизационным сообществом.

Почему я это говорю и обостряю этот момент. Дело в том, что целесообразность состояния, прежде всего, возникает от того сценария, которое плетёт для вас определённое количество цивилизаций. И если вы с ними не найдете, не почувствуете их общий язык, не почувствуете их, то ваша жизнь превратится в постоянную борьбу, в постоянное преодоление себя в достижении чего-то: рекордов, значений, голодовок и так далее. Но если вы почувствуете этот статус, то почувствуете внутри это состояние как привнесенное, как чужое, но ни в коем случае как враждебное, поскольку ваше сознание как бы разделяет вашу категорийность на две части. Сотовый телефон для вас хороший, еда тоже, а, допустим, шумные машины или крик на улице, или какие-то события, раздражения являются для вас условно плохим. Так или иначе, всё равно вы делите это пространство.

А на самом деле оно едино и более того иногда даже в перевёрнутом состоянии, которое состоит из тех же самых техногенных коэффициентов. Просто эти ложно привнесённые значения так завуалированы, так поданы, так зашиты в ваши категории, что вы, разворачивая их, считаете, что хорошее – это именно вот это, а на самом деле это обыкновенный техногенный алгоритм, который даже больше привязывает вас к пространству, чем то состояние, которое вы считаете собственной зависимостью, допустим, тяга к сладкому или малоподвижный образ жизни. Так или иначе, эти состояния являются осязаемыми и определяемыми.

Если вернуться к целесообразности. Сама цель, сама задача взаимосвязи пространства будущего и вас сейчас, определяется вашим состоянием взаимодействия с категориями 4D. Это и есть целесообразность, это и есть единственное, что мы можем декларировать как постулат, но не развития, а именно цели:

  • если человек ощущает себя более свободным в каком-то состоянии, это и есть целесообразность;
  • если он ощущает себя более радостным, это и есть целесообразность;

А если он ощущает себя более богатым, более авторитетным, то здесь надо остановиться и подумать: если это цель (если это задача), то что с этой целью будет? И всегда надо смотреть на конец своей жизни (пусть даже он будет нескоро), но вы должны представлять себя бабушками и дедушками, которые находятся в системе своего круга общения: детей, единомышленников. Как говорит статистика, одиночество в старости является наиболее частым состоянием, в том числе, и тех, у кого есть успешные дети, особенно богатые, особенно с карьерой, кто посвящают свою жизнь работе. Они, по сути, никогда не думают о родителях, а если и вспоминают о них, то в редкие часы выходных дней.

Следовательно, создавая такое будущее, в том числе, и собственных детей, вы должны предполагать и эту цель, что вы хотите получить в старости? Я задаю этот вопрос не для того, чтобы определить её как некий ресурс, а для того, чтобы вы определили, куда ведёт ваш вектор. Если ваш вектор в старости показывает, что вы будете полноценно находиться, творить и, в том числе, развиваться даже в самом большом возрасте (80-90 лет), то это и есть ваша цель. А как её сформировать? Надо сформировать и семейные отношения. А что такое семейные отношения:

  • если вы формируете их в статусе социума, тогда вы расстаетесь с детьми;
  • если вы делаете детям карьеру, значит вы говорите им «до свидания»;
  • если вы богатеете – вы становитесь несвободными.

Но это не призыв не иметь денег и не воспитывать детей. Вопрос стоит, как это сделать и как это взаимосвязывать между собой.

И здесь у каждого есть собственная модель формирования действий сценарного плана. Ваша цивилизация, как правило, (и мы это наблюдаем) блокирует формирование сценария на дальние дистанции, поскольку они очень боятся этого явления. В этом случае они должны будут учитывать этот сценарий, который мы, как Учителя, потом заталкиваем им на будущий период как сформированный мыслеформами наблюдателя. В данном случае они будут считаться с вами — деваться им уже будет некуда. И как бы они не хотели, но это придётся выполнять. С другой стороны, формирование целей и задач, которые связаны с материальным достатком, сразу же формирует степень зависимости от цивилизаций — это то, что им нужно, по сути.

Но существует масса срединных и других форм формирования сценария, которые, формируя сопричастие с пространством развития, подразумевают как денежные эквиваленты, так и материальное благополучие, но только во 2-м, 3-м, 4-м уровне значения. На сегодняшний день получается, что человек, формируя своё состояние на будущее, прежде всего думает о выгоде, о целесообразности: сколько, за что и когда. Это и ломает всю схему, это и делает её трехмерной, это и делает её зависимой. Но если бы человек думал по-другому, из состояний собственных свобод и категорий, тогда бы получалось всё то же самое, но в другом статусе и эквиваленте.

Поэтому одной из целей или будем говорить рекомендованной целесообразности – это переформатирование собственных состояний жизненного опыта не то, чтобы в независимость от денег, а формирование других ориентиров, других категорий, других состояний в будущем, которые меняют в корне человеческую жизнь как состояние, поскольку степень зависимости от того, что надо сделать для социума, для сценария, для себя любимого, который потом и не будет любить себя, что самое интересное, что в этом старческом возрасте вы начнёте ненавидеть себя за то, что вы служили тому, чему вам не нужно.

Но это осознание приходит уже очень поздно, это осознание уже больше те самые мыслеформы, которые Учительская Система подаёт по внутренним переживаниям вместе с Душой, чтобы вы как бы сделали внутреннее покаяние, внутреннюю очистку, внутреннее разглаживание тех полей, которые были собраны во имя этого сценария. 

Настали времена, когда этот сценарий, по сути, и не существует. Он как бы есть, но его и нет. Здесь в этом пространстве достаточно наблюдателей, которые держат его как Атланты держали небо, и они будут держать его ещё достаточно долго. Вопрос в тех наблюдателях, кто может определить себя в более свободном состоянии, в более творческом. И многие из них не хотят идти путём стопроцентного растождествления с этим пространством, не хотят объединяться в коллектив единомышленников. Но даже у них существует альтернатива, даже у них существует определенная парадигма, которая больше похожа на формирование политической воли, политического настроя или, будем говорить, социальных взглядов, которые так или иначе переформатирует человека в человека свободного, в человека внутренне обогащенного, в человека, который понимает те цели и задачи, которые будут формировать и, в том числе, его старость и, в том числе, его сегодняшний день.

Вот об этом надо задумываться, вот это и есть цели и задачи, потому что очень часто (и в большинстве случаев) человек, как правило, не думает, что он будет делать на следующей неделе, через месяц именно как свободный, как независимый. Он не добавляет туда собственных фантазий, собственного приложения, хотя они очевидны, хотя они есть на лицо, хотя они есть в виде подсказок, в виде множества наших с вами бесед. На этом я хотел бы закончить.

Ведущий: Большое спасибо за информацию.