Ченнелинг «Сутевое начало человека»

23.06.2017

 

Ведущий: Софоос  

Высшие Силы: Учитель Пантелеймон

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона, я Софоос. Я хотел определить тему «Парадигмы сутевого пространства человека».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я Учитель Пантелеймон. Я очень рад встретиться с тобой снова, мы давно не встречались по отношению к твоему времени, но это говорит о том, что сама по себе система знаний достаточно сильно преобразовывается и все меньше нуждается в поддержке Учительской Системы, поскольку информации, которая вам передавалась Учительской Системой в течение многих лет, вполне достаточно, чтобы начинать путь развития, путь осознанности, путь собственного понимания себя.

Поскольку, как ты понимаешь, нет плохого и хорошего, нет систем, которые бы Учительская Система поддерживала как деструктивные/конструктивные, то и само понимание опыта человека должно складываться с точки зрения вашего сознания, вашего понимания, вашей действительности под углом и видением того опыта, который определяет Душа. Этот пласт знаний необходимо расширить, поскольку собственную Душу человек должен понимать точно так жекак он понимает собственного ребенка, собственное тело, пищу и собственное пространство, на которое он смотрит. Это не так сложно сделать, поскольку понимание опыта Души должно вкладывать в человека определенные состояния, которые он и так переживает.

Если у него начинается изменение взглядов, если он начинает изменять и перераспределять себя с точки зрения выбора личностных связей, формата общения, друзей и координат, то это означает только то, что Душа начинает изменять опыт по отношению к необходимым качественным признакам, к диапазонам эмоционально чувственных конструкций и энергетическому опыту тела человека и т.д. Это частично освещенное знание уже присутствует в ваших полях.

Сегодня я бы хотел переговорить о том представлении, которое уже необходимо раскрыть с точки зрения понимания тех влияний, тех опытов, которые сейчас присутствуют в пространстве, вокруг вас.

Мы когда-то определяли тему понятий: «себя», «сам», «собственное пространство». И эта тема была хорошо изучена, но она была изучена очень давно, несколько лет назад.

Это собственное пространство определялось исходя из признаков, которые вложены в состояние человеческго опыта:

  • это его программа Эго,
  • ментальные поля,
  • это его характер,
  • его зацепки, страхи,
  • это его привычки,
  • его событийность, которая вкладывается в его состояние привычной жизн,
  • это его состояние здоровья и многие-многие признаки, которые он определяет как собственное состояние сегодня, сейчас, завтра и состояние в прошлом.

Это состояние определяется как самость, определяется как состояние Сутевого начала, определяется как «суть понимания человеком себя». 

Но мало кто задумывается о том, что признаки, которые формируются с рождения, признаки, которые формируются при воспитании человека, при его зрелости, при его прохождении 30-40 летнего опыта, как правило, начинают уже формироваться больше под влиянием пространства, чем самого опыта Души.

Душа накладывает определенные обязательства, определенные пожелания с точки зрения тех форматов, которые она хочет испытать в системе человеческой жизни. В буквальном смысле это означает, что человек, проживая свою жизнь, должен совершать определенные поступки, должен вступать в определенные связи, должен сочетать себя в различных эмоционально чувственных каркасах с точки зрения взаимоотношеия с обществом, с Матричными Кодами, с природой, с техногенными конструкциями и т.д.

Эти форматы достаточно хорошо прописаны в Контракте Души и Главного Определителя. И Учительская Система обязана поддерживать именно Контракт с точки зрения Душ. Как ты знаешь, сами по себе Души определяютсяв системе Абсолюта, и Абсолют курирует этот опыт. Сам Архитектор, Главный Определитель создают свое пространство, развиваются по отношению к Абсолюту, создают замещения пространства конструктивных значений на деструктивные.

Это не хорошо и не плохо, это есть нормальное состояние развития, которое создается,  определяетсяи изучается Душами как совершенно независимое от состояния плохого-хорошего, от понятия справедливое-несправедливое. И очень часто, как ты знаешь и как знают все те, кто будет определятьэту информацию, человек переживает очень много различных событий, которые несут признаки несправедливости, несчастий, заболеваний и т.д.Все эти события подаются с ведома Учительской Системы, с ведома Вышестоящих Систем и подаются они с точки зрения опять же опыта Душ. Это необходимо понимать, это необходимо правильно определятьс точки зрения Сутевого начала человека.

Но здесь возникает один формат, который необходимо опять же выяснить, обострить и вытащить его с точки зрения понимаемости и осознанности. 

 У человека сам диапазон развития, диапазон состояния закладывается Душой гораздо в более качественных состояниях и предложениях, которые Душа формирует по отношению к эмоционально чувственным диапазонам. И эти диапазоны, как правило, меняются как черно-белые полосы по отношению к жизни человека, создавая счастливые и не очень удачные периоды, создавая определенные состояния, которые он переживает как опыт и как личную жизнь.

И человек, переживая эти события, переживая эти состояния, очень мало задумывается кто является первопричиной этих состояний. Он начинает сопротивляться, начинает взаимодействовать с пространством, выделяя, создавая определенные эмоции, которые относятся к деструктивному взаимодействию. Это называется деструктивный энергообмен, который связан с теми цивилизациями, которые обслуживают само пространство, создают сценарий, ведут состояния Высшего Я по отношению к событийности человека и линейного времени.

Это состояние вам уже необходимо определять как нечто обычное, которое вам необходимо анализировать с точки зрения уже зрелых, самостоятельных людей, которые должны разбираться в собственной судьбе, в собственных мыслях, в собственных событиях.

Здесь нельзя употреблять слово предназначение, поскольку, как ты знаешь, предназначение существует только со стороны человека по отношению к Душе. И получается достаточно неудобная по отношению к вашим категориям ситуация. Если у человека есть предназначение где-то погибнуть или умереть от рака либо закончить жизнь в крайней нищете и это заказано Душой, то получается, что это его предназначение.

Естественно, человек, узнавая об этом (если он вообще сможет узнать), не соглашается, начинает протестовать. Поэтому слово «предназначение» мы убираем с точки зрения Учительской Системы, поскольку само предназначение носит, прежде всего, отношение человеческой судьбы и Души. Но в данном случае я хотел бы объяснить, что сам диапазон эмоционально чувственных каркасов, который закладывается Душой, носит гораздо более благостный, гораздо более счастливый, радостный контур и диапазон. 

И, как вы знаете, само по себе пространство организовано таким образом, что состояние деструктивных коэффициентов до последнего времени, да и сейчас тоже, находится в очень агрессивном, очень концентрированном состоянии, что создает достаточно сложные контрасты, которые переходят, прежде всего, в обрезание опыта Душ, а следовательно, и Сутевого начала человека.

Получается, что человек, который достаточно состоятельный, имеет детей, хорошую семью, работу, очень часто определяет себя в состоянии несчастья, в состоянии подавленности, депрессии, в состоянии безысходности. Это как раз и есть влияние этих пространственных Кодов, этих переизбыточных деструктивных коэффициентов, которые подаются в нормальные семьи, в нормальных людей, в нормальное состояние человека, превращая его жизнь в страдание. Хотя если говорить о внешних признаках, у человека есть всё и даже больше.

Но я, как Учитель, не концентрировался бы на состоянии материального благополучия, на состоянии отношения к социуму, поскольку, как вы знаете, для того чтобы преобразовать себя, свой опыт, свое отношение к пространству, необходимо с ним растождествиться, а потом трансформироваться и этот процесс должен определяться в категориях свободы.

А категории свободы должны состоять из категорий, вернее, из коэффициентов независимости, а это должно определяться в человеке в виде достаточно ровного понимания и соотношения с явлениями, событиями, личностями, детьми, с которыми он привык общаться, без которых он считает свою жизнь невозможной. Это является нормальным и очень простым.

Часто человек думает, что он растождествился, но на самом деле он зависит от своих привычек:

  • он ездит на машине,
  • слушает музыку,
  • он предан каким-то видам диеты и т.д.

И на самом деле все эти наклонения изменяют Сутевое начало человека.

 

Я хочу вернуться к началу нашего повествования.

Сутевое начало человека – это представление человека о самом себе в течение линейного времени, в течение сейчас, в течение будущего. Это представление человека, прежде всего, о том состоянии, в котором он видит себя завтра.

И, как правило, (и мы замечаем это) именно сейчас, именно в этом и в прошлом году человек начинает все больше и больше суживать это пространство, представляя его достаточно в скромных, узких и совершенно непонятных для Учительской Системы диапазонах.

Деструктивные значения сами по себе:

  • сужают потенциал человека,
  • сужают его фантазию,
  • сужают его внутренние начала, которые должны генерировать определенную радость, генерировать определенную инициативу по отношению к внешнему опыту, внешнему пространству.

Более того, сама по себе директивная форма мышления, которая очень сильно влияет на Сутевое начало человека и представляет ему «правильный» анализ самого себя, “выгибает и загибает” состояние человеческого мышления по отношению к будущему опыту в коэффициентах зависимости от пространства будущего, но с точки зрения опять же его привязанности, с точки зрения старых опытов, старых парадигм.

Эти противоречия начинают не то что обостряться, а начинают конфликтовать между собой, поскольку:

  • с одной стороны, Души начинают выводить наблюдателей, которые относятся к развитию, к сценарию “правого лепестка”, в состояние свободы и независимости,
  • с другой стороны, определяя эти состояния чувственными полями, подаются директивные мыслеформы, которые как бы противоречат этому состоянию, определяют человека в безысходности, в тупике, в зависимости от тех состояний, которые у него были. Человек как бы “закольцовывается” и директивная мыслеформа не может выдать тот результат, который требует Душа.

И несмотря на душевный подъем, на некоторые участки радости и счастья, которые Душа подает, чтобы разбудить человека и придать ему определенное движение в нужном направлении, сама программа Высшего Я и Главный Определитель, под влиянием цивилизаций деструктивного типа, задают этому чувственному полю совершенно другой вектор, другое наклонение. Следовательно, у человека появляются некая ущербность, некое состояние обрезанности собственного состояния, собственной полноценности.

Полноценность – это очень важное качество, которое должно определятьсяв каждом человеке.

Полноценный человек это:

  • человек творчества,
  • человек развития,
  • человек доброты,
  • человек фантазии,
  • человек, который должен излучать состояние радости и счастьядаже несмотря на разные деструктивные события.

Полноценный человек – это человек, защищенный от деструктивных значений и больше того — прозрачный по отношению к ним.

Полноценный человек должен анализировать свои мыслеформы, особенно те, которые входят в его состояние в виде директивных и т.д.

Вот что такое полноценность по отношению к развитию.

Следовательно, по отношению к полноценности необходимо не только расширить информацию, но и придать ей определенный статус.

ПОЛНОЦЕННОСТЬ ЕСТЬ ЧАСТЬ СУТЕВОГО НАЧАЛА

А Сутевое начало это ещё:

  • и детство человека,
  • это его память,
  • это его вложенные значения, которые определены самой Душой, её состоянием и её способностью определять чувственные поля,
  • определение энергетики тела Монадой и её структурой, а также Вышестоящей Системой, которая привлечена и прикреплена к определенной цивилизации, и даже соотношением к Абсолюту и Миротворцам.

Это все Сутевое начало человека.

И это Сутевое начало на сегодняшний день под влиянием внешних систем начинает очень сильно искажаться, изменяться и доходит до состояния искажения более чем 50% — а это недопустимо! Поскольку в данном случае это выходит за рамки опыта Душ, опыта тех значений, которые позволяют выстраивать эмоционально чувственные каркасы.

Следовательно, если Душа захочет построить эмоцинальный каркас разочарования или радости, увлечения, фантазии, творчества, то у неё это просто не получится, поскольку внутри человека директивные мыслеформы, его состояния, его энергетическая начинка по отношению к состоянию пространства, будет находиться в очень узком, суженном диапазоне.

Следовательно, необходимо понимать, что на сегодняшний день большинство из тех, кто начинает развиваться и стоит на пути развития, не только недооценивают свои способности, возможности, но, самое главное, являются очень сильно искаженными по отношению к Сутевому началу, к своему представлению о самом себе.

Это представление, ещё раз повторяю, создается бОльшей частью директивными мыслеформами со стороны Главного Определителя, который под влиянием цивилизаций, под влиянием тех структур, которые заинтересованы в максимальной системе деструктивного энергообмена, сужают эти диапазоны. И даже самых счастливых и радостных людей начинают представлять в будущем, как нечто суженное, ограниченное в собственных возможностях и понимании. Это ограничение в возможностях, в собственных пониманиях создают массовую инерцию, массовую систему отторжения пространства и т.д. Об этом мы много говорили.

Я начинаю раскрывать эту тему не потому, что она нужна просто как представление или знание, а я пытаюсь достигнуть того, что, правильно поняв Сутевое начало, собственно себя, скинув деструктивные системы, которые привносят достаточно узкое представление человека о самом себе, он попытается вытащить эти представления на новый уровень, на новые начала.

Для того, чтобы это сделать, необходимо побыть на природе, необходимо переосмыслить собственные принципы, собственные состояния, собственную оценку себя, отношения с детьми, с родственниками и вывернуть это состояние с точки зрения категорий свободы, творчества, с точки зрения понимания себя как личности.

Любая привязка, любые обязательства, любые необходимости, желания связывают человека по рукам и ногам, а следовательно, и его Сутевое начало.

Полноценный человек – это человек свободный. Ему не нужны ни деньги, ни друзья, ни близкие люди с точки зрения соответствия с его творчеством и фантазией. Всё это является его внешней оболочкой, внешним пространством, которое он должен создавать сам, поддерживать это пространство и определять это пространство в состоянии гармонии. Это, к сожалению, очень тяжело представляется на сегодняшний день даже теми, кто очень хорошо продвинут вперед и относится к людям развития.

Сама по себе поддержка пространства, поддержка того состояния, которое относится к родительскому чувству, к системе заботы о детях, представления зависимости о работе и т.д., вызывают у человека сразу же трехмерные категории состояния зависимости, состояния вынужденности. Это и есть те зацепы, те приманки, те обязательства, которые создают у человека отрицательные мыслеформы, директивные мыслеформы, это и есть то самое обрезанное Сутевое начало, которое создает у человека заниженную оценку самого себя. 

Я хотел бы дать пример состояния человека, который энергетически наполнен, который полноценен с точки зрения пространства, который понимает то, что он делает, как он мыслит.

Этот человек, прежде всего, обладает способностью анализировать те мыслеформы, которые образуются в его понимании, и если он определяет мыслеформу зависимости, мыслеформу вынужденности, мыслеформу раздражения, мыслеформы “болтушки” и т.д., то этот человек сразу же начинает задумываться откуда она пришла и что с ней делать.

Этот аналитический процесс был хорошо донесен в ваших ченнелингах, и этот аналитический процесс должен определяться как некая форма защиты точно так же, как вам дали совет определять собственные страхи в вывернутом состоянии, в защитном слое по отношению к тем же самым входящим системам деструктивного типа.

Эти технологии необходимо расширить, необходимо внедрить в систему понимания точно также, как внедрены в систему понимания человека пользование сотовым телефоном, привычка питаться, привычка дышать, привычка ходить в туалет.

Это необходимое состояние сделает достаточно быстро изменение человеческой оценки о самом себе, он начнет совершенно четко пониматьоткуда исходят источники его заниженной самооценки, его депрессии, его раздражения, его страха.

Это произойдет не сразу. Вам давались эти технологии в различных ипостасях, в различных сутевых соотношениях. Но здесь речь идет о самой сути человека, его комплексном представлении, его энергетике, его пространстве пребывания, его зависимостях, привычках и т.д.

Прежде всего Учительская Система советует начинать с привычек.

Любая привычка, будь то еда, компьютер, слушание музыки, будь то одежда, взаимоотношения с людьми — есть зависимость от пространства. Человек свободный больше переключается на свой Внутренний мир, на свои возможности. Из Внутреннего мира он просматривает состояние будущего мира, а это создает у него не только творчество и фантазию, но и потенциал радости и счастья. 

Следовательно, расширяя своё Сутевое начало, своё представление о самом себе, у человека возникает и желание, и возможности, и вектор развития. Поэтому необходимо понимать, что суженное представление о самом себе есть на сегодняшний день самая главная проблема, которая мешает человеку в продвижении вперед по отношению к развитию.

Эта проблема, как я уже сказал, имеет свой источник и происхождение, но она не только решается, более того, она должна перераспределиться в системе понимания человека не только под влиянием информационного пространства, но и со стороны Учителей, со стороны Душ и со стороны цивилизаций.

Как мы уже говорили, сейчас идет замена цивилизаций.

Это тяжелый и очень неровный процесс, который связан с заменой полей, с заменой кураций. И этот год является годом переходного периода, который должен дать человеку, который ушел в “правый сценарий”, понятие свободы, понятие гармонии, дать представление о радости и счастье.

Но если человек не поймет, что его задачей является расширениеего Сутевого начала, о котором мы будем говорить дальше (поскольку мы только начинаем эту тему), то у него не будет представления и о развитии, и о творчестве, и о состоянии полноценности. Поскольку Сутевое начало это комплекс всех представлений, которые человек связывает с собой, с собственной личностью, с собственным пространством. Его надо расширять, делать более благостным, свободным, добрым и более гармоничным.

И эти расширения должны проходить под курацией Учителей, Ангельской Системы, поскольку эти расширения с точки зрения каких-то узких практик будут давать только обратный результат. Здесь необходимы комплексные решения, комплексные состояния и в этом случае недостаточно просто развития или творчества, либо каких-то практических занятий. Необходимо идти с разных сторон перераспределения себя в пространстве, а самое главное, задумываться о себе, о своей судьбе, о своем будущем.

Если человек начнет задумываться о своем будущем, он увидит ту самую инерционную “картинку”, которую он представлял в прошлом, представляет сейчас, а если нет, то по нашему наблюдению, человек начинает сужать эту “картинку” и она, практически, идет под углом 35-40° по отношению к вектору правильного развития, правильного понимания Души, по отношению к человеку.

Это сужение пространства и есть та проблема, которую необходимо решить именно по отношению к Сутевому пространству, к той парадигме, которая рождает образ человека, его личность, его представление.

И как это ни странно, но по сути в разных государствах находятся люди, у которых существуют совершенно одинаковые признаки внешних и внутренних значений:  и энергетическое состояние, и общение с социумом, и отношение к материальному благополучию, к внешним признакам, и эти люди находятся в совершенно разных сутевых категориях. Так, например, человек в Индии может быть счастливым, радостным и полноценным, а человек в России, обладая совершенно точными, одинаковыми состояниями, может находиться в депрессии и находиться в состоянии, близком к суициду. Эта разность диктуется, прежде всего, и состоянием энергетической наполненности местности и состоянием влияния цивилизации, которая находится рядом.

Поэтому, ещё раз повторяю, именно директивные мыслеформы, именно их анализ, именно их состояние должно, прежде всего, находиться под наблюдением, под осознанностью человека.

Таким образом, он начнет выходить из состояния суженого Сутевого начала и выходить в расширение как цветок, как бутон, который начнет раскрываться. И человек начнет понимать, что на самом деле он счастливый, что на самом деле он радостный. Просто есть внешние признаки, которые как капли дождя, как грязь, как некая пыль засоряют его сознание, засоряют его внутренние и внешние значения, его энергетику, привнося в его состояние загрязненное начало, которое он понимает как некую муть по отношению к прошлому. У него стирается картинка прошлого, представляя из себя некие деструктивные коэффициенты, которые необходимо преодолеть, которые необходимо изменить и т.д. Именно об этом идет речь.

Это только начало разговора, поэтому я бы хотел эту тему продолжить и не только с помощью Учительской Системы, но и с помощью тех цивилизаций, которые будут поддерживать состояние директивных мыслеформ по отношению к расширению Сутевого начала человека.

Я  Учитель Пантелеймон. Ещё раз рад нашей встрече, всего доброго.

Ведущий: Спасибо Вам, Учитель.