Ченнелинг «Необходимость Божественного восприятия»

 2012 г.

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Архистратиг Михаил

Высшие Силы: Определение состояния Божественого восприятия лежит в составе многих факторов человеческого бытия. Например, постановка задач жизненного плана развития человека. Эта задача определяется сознанием исходя из категорий соответствия и порядка вещей, которые сложились в системе сознания в целом. Устанавливая план жизненного пути, сознание опирается на те условности, которые привнесены системой накопления опыта и на то, что определено как влияние Души, как определителя и заказчика кармического пути.

Соответствие выбора с выбором Души можно считать Божественным восприятием, поскольку Душа — от Бога, от Абсолюта. Поэтому все определения, передаваемые Душой, относятся к Божественному плану развития сознания.

При понимании процессов энергообмена между Душой, Монадой и сознанием необходимо учесть, что, несмотря на объединяющий фактор понятия «человек и его личностное Я» — задачи и роли у этих систем разные.

Душа, как многофункциональный аспект накопления опыта, получает его из разных мерностей и разных Творений и, в том числе, человека. Поэтому ее функциональная роль состоит в выполнении своей программы и ее оптимизации по отношению к системе развития Души в целом. Поэтому роль Души заключается в направлении сознания в системе проявленности, в основном, с точки зрения приобретения необходимых коэффициентов кармического опыта (пережитых событий).

Монада, как Разумный центр регулирования всех функциональных систем организма человека, определяет только физическое состояние (самочувствие человека), предполагая и подготавливая основу для эмоционального фона сознания — настроение, чувства.

Сознание (Высшее Я) — имеет в основе свою систему развития, заключенную в системе управления выбора, приобретения навыков, опыта ошибок, знаний, управления системой линейных событий и пр.

Поэтому если смотреть на все три объекта с точки зрения единой системы, то получается, что Монада — это то, что объединяет сознание и Душу на этапе эксперимента или человеческой жизни. Функция объединения состоит в том, что вся информация о состоянии и взаимодействии организма с окружающим пространством передается в Душу и через поля обмена в Высшее Я.

Система энергообмена между тремя объектами системы определена как взаимосвязь в системе разных потенциалов. Эта взаимосвязь состоит в том, что энергии — потенциалы Души — направляются на определение в поля обмена и осознаются сознанием как мысленаправления или некие вектора направленности, которые человек воспринимает как внутреннюю убежденность, порыв, знание или даже боль. Спектр и палитра восприятия энергий Души достаточно большие, но не имеют явных, выраженных алгоритмов мыслеформ, которые продуцирует только система сознания.

И даже если Божественное начало человека (Душа) протестует против выбора Высшего Я, то на уровне ощущений и эмоций это проявляется в виде сомнений, осадка, неуверенности. Во многих случаях Душа вообще не может влиять на выбор Высшего Я, поскольку он настолько сформирован убеждениями, эгрегорами и памятью событий (опытом) человека, что процент влияния Души (10-15%) не играет никакой роли, оставляя только внутренний дискомфорт, порождая раздражительность, нервные расстройства, психо-эмоциональное неравновесие (подавленность или возбуждение).

В этом случае человек начинает искания самого себя, понимая, что что-то пошло или идет не так, что жизнь не дает ощущения комфорта, гармонии, любви. Не видя и не понимая сути в происходящих оценках событий, не понимая главного источника собственного духовного (Божественного) начала Души, человеческое сознание определяется как неудовлетворенное, депрессивное или зависимое от вредных привычек — курения, алкоголя, наркотиков, игромании, интернета и др. Человек начинает либо искать путь к духовности либо, наоборот, старается забыться, только усугубляя любые деструктивные начинания.

Поэтому конфликт в системе «Душа – Сознание» порождается чаще всего не кармическим путем, как сути бытия и опыта, а теми приобретенными признаками — в основном, скрытой деструктивной направленности, — которую несут в себе вполне благоприятные на вид явления: зарабатывание капитала, борьба за власть и так далее.

В этих системах человеческое сознание теряет соотношение духовного и материального начала, по сути, отдавая предпочтение иллюзии проявленности перед истинным источником гармонии и любви — Духовным Развитием.

И тонкие различия в целеполагании — между деньгами и их назначением, как средством или инструментом возможного развития — быстро стираются, превращаясь в простые формулы деструктивного содержания:

  • деньги это счастье,
  • власть это сила,
  • карьера это успех,
  • секс это любовь.

Если посмотреть на эти афоризмы со стороны, они уже кажутся сомнительными, но только на слух. В жизни система энергообмена «Душа – Сознание» определяет в основном только суть отклонений от линии жизни — истинного предназначения человека, — в которой содержание деструктивного начала значительно меньше, чем в самих событиях.

Поэтому в системе взаимоотношений трех объектов, Абсолютом решено, в порядке эксперимента, привнести изменения, с целью улучшения понимания голоса Души и Божественного начала.

Определена новая система осознания в системе Монады, как Разумного эквивалента. Эта система будет определять входящие события и отдавать предпочтение тому выбору, который соответствует линии жизни, и не более. Соответственно, вся система ценностей и определений в человеческом сознании приобретет истинный смысл и назначение через измененную систему осознанности.

Истинный смысл это то, что необходимо узнать.

Истина — это безусловное предопределение правды и того значения, которое соответствует:

  • критериям сознания
  • и пониманию порядка вещей, хода событий, устройства Мироздания.

Эти критерии, как и истина, у каждого индивидуума могут быть разные, поскольку каждое осознание и разум определяет порядок вещей и ход событий соответственно своему пониманию. Поэтому структура понятия истины чаще всего включает в себя не какие-то материальные или духовные аспекты, а просто убеждения, привнесенные догмы, сформированную в социуме уверенность. И если говорить об истинном смысле, то это достаточно широкий диапазон утверждений, убеждений, мнений каждого индивидуума, который определен как наблюдатель протекающих событий.

Состав истинных значений для каждого зависит:

  • от воспитания,
  • среды обитания,
  • эгрегоров,
  • социумных знаний, убеждений, мнений и так далее,
  • в том числе, от той жизненной ситуации или ленты событий, в которой находится человек.

Поэтому значение истинного смысла как понятия, как агрегата категорий, определяемых как ценности, понятия, знания, практически для каждого индивидуально. И если говорить об истинном смысле жизни, как понимании каждого человека, то это будет очень разнообразная и порой несопоставимая картина в целом. Это потому, что каждый для себя определяет (или не определяет) этот смысл совершенно из разных источников и формирует различные по смыслу убеждения и уверенности.

Для молодых смысл жизни в карьере, семье, детях.

Для старых — он ближе к духовному пробуждению, в семье, в событиях вокруг.

Большинство жителей России считают, что смысл их жизни это дети, а свое будущее они видят материально обеспеченным — и не более. Но это должно быть не так, ведь сам факт наличия детей должен свидетельствовать о наличии у них иных целей, но этого не происходит. И новое поколение формирует новые ценности и убеждения, связанные, скорее всего, с целями развития и материального благополучия, чем с семейными ценностями и родителями.

Поэтому на фоне различных приоритетов и целей само общество формирует истину, далекую от естественного положения вещей. Это когда у человека есть понимание, что у него есть Душа, и ее цели и задачи часто расходятся с тем, что определяет человек в социуме через Высшее Я.

По мнению Учительской Системы, истинным смыслом жизни должно быть определение человека как личности по отношению к среде обитания с учетом понимания того, что существуют Божественные первоисточники его возникновения, а следовательно, существует его предопределение пути и задач перед ним. Это понимание определяет истинный смысл жизни в сторону решения этих задач и достижения целей. Степень этого понимания зависит от соответствия или согласованности (соведения, совести) Души и Высшего Я. Если соответствие есть, то человек находится в том месте и в то время, которое необходимо и предписано программой ленты событий (или линии жизни). И чем ближе это соответствие, тем лучше человек ощущает истинный смысл назначения своего пребывания.

Понимание того или иного опыта событий жизни определяет разные истины и по значению и по направленности. Но это опыт, и его приобретает Душа. Человек как категория, объект, творение является инструментом накопления этого опыта, в том числе, опыта Высшего Я, и не более. Поэтому понимание смысла жизни часто завуалировано, не ясно, не понятно. Это происходит потому, что деструктивный опыт и события являются необходимыми в любом жизненном пути и присутствуют там на постоянной основе. А человеческий разум определяет эти события как неприятности, горе, беду, недоразумения и тем самым создает иллюзию некой событийности, где можно жить без этих событий, стараясь уйти от них.

Но точки линии жизни, или моменты выбора, сложены таким образом, что куда бы не прятался и не уходил от этих событий человек, они все равно наступают и проявляются в той мере, в которой они определены изначальноПоэтому человек, определяя смысл своей жизни, часто под эффектом мотивации или обоснования, дает определения исходя из позиции «чтобы»:

  • материальное благополучие — чтобы не бедствовать, иметь возможность лечиться и так далее,
  • деньги — чтобы обезопасить себя от всяких событий деструктивного характера.

В этом есть не только определенная закономерность, но и относительная справедливость. Она относительная, потому что если бы человек знал и верил, что события все равно наступят в той или иной форме, что уход в материальный статус зачастую только усугубляет и утяжеляет для психики проход этих событий, то он формировал бы свои убеждения, взгляды и ценностные категории не на сформированных понятиях, а на том убеждении, что существует путь, его предназначение и соответствие этого пути Душе. В этом случае соотношение качества жизни, как категория счастья и гармонии, будет значительно выше, чем в случае формирования иллюзии материальной защищенности.
Учительская Система не определяет материальную зависимость или материальное благополучие как недостаток или ущербность духовного развития. Ущербность выражается в том, когда зависимость или формирование ложных целей в материальном благополучии вытесняют духовное развитие.

Поэтому ответ на вопрос «Что плохого в деньгах или в материальных благах?» — Ничего.

Но следующий вопрос уже ко всем: «Как влияют деньги и материальные блага на Духовное Развитие каждого человека?» Соответствие материального и духовного статуса в гармонии и балансе — это редкое, почти исключительное явление в вашем мире. И перекос этот очевиден.

Необходимо разъяснить что такое Духовное Развитие

Сам по себе духовный рост подразумевает состояние человеческого сознания с определенными целями и задачами. Это означает, что состав этих задач и приоритетов включает в себя те цели, которые имеют отношение к понятиям «Душа, Бог, жизненный путь, смысл жизни, Мироздание». Эти категории в понимании человека не являются сопоставимыми.

Душа в человеческом понимании — это его личное внутреннее состояние, которое находится где-то глубоко внутри и имеет истинную силу и назначение. Человек в априори понимает (на подсознательном уровне), что Душа относится к тому состоянию, которое для него истинно. А уже дальнейшего понимания, как правило, нет, потому что в социуме о Душе говорить не принято — это удел религии и веры.

Понятия «Бог», «Божественное» складываются в сознании каждого человека в той степени, которая определена его верой, допустимостью его разума, что существуют Божественные Силы, Души, другие миры. Поэтому степень отношения к Богу как к Творцу, в большинстве случаев, ограничивается предположением сознания человека о его наличии или возможного его влияния на персональную жизнь. Если человек верит в Бога и ходит в церковь, его представления формируются Библией и молитвами. Но чаще всего представления о конкретном пространстве нахождения Божественных Сил у человека отсутствуют, ограничиваясь понятием «просто есть, и все».

Понятие «Жизненный путь» в сознании людей, практически, отсутствует и относится только к прошедшим событиям. Это означает, что будущее для человека является чем-то условным, абстрактным, непредсказуемым и, по их мнению, во многом зависимым от материального благополучия и положения в обществе.
Смысл жизни — как уже было определено — очень широкое и разнотрактуемое понятие для каждого индивидуума. Это, в основном, дети, семья, материальное благополучие, карьера.

Что касается Мироздания. Основная часть людей стоит на материалистических позициях и не подразумевает варианта иллюзорности мира в целом. Поэтому понятие о Мироздании чаще всего ограничиваются школьными знаниями с добавлением привнесенных обозначений из различных источников. Такое миропонимание и есть основной барьер к системе взглядов, которые могут и должны изменять жизнь человека в сторону света и любви. К сожалению, это миропонимание не имеет общей научной или общественной оценки и является эволюционно накопленным понятием, убеждениями, в основном, сформированными в эпоху социализма.

Если объединить вышесказанное, то Духовное Развитие — это определение, связанное больше с тем пониманием естественного положения вещей и хода событий, которое, впоследствии, приносит в человеческую жизнь гармонию и любовь не только к ближним, но и ко всему вездесущему, как это ни странно звучит.

По сути, Духовное Развитие — это необходимый путь убеждений, который определяет человека в системе Мироздания как творца и наблюдателя событий жизни с позиции их естественного понимания, как необходимого опыта и предопределенного развития событий, в том числе, с участием его осознанности, в чем и состоит его роль как творца. Пусть эта роль творения в системе 3D и минимальна по значению, но даже в этой части человек может достичь многого, если на это есть определение и он не находится в составе изучения деструктивного опыты событийности.

Духовное Развитие с точки зрения событийности определено как увлечение естественными науками, искусством, танцами, пением, любыми занятиями, в которых содержатся элементы творчества. В этих процессах проявляется та содержательная часть Души, которая определена как значение и эквивалент его жизненного пути. Занимаясь творчеством и созиданием, человек определяет не только свои истинные способности (вложенные при рождении как наследие прошлых инкарнаций), но и качественно определяет эквивалентные параметры своей Души, становясь ближе к ней по содержанию, наполненности значений и сути ее пребывания во Вселенной, а значит, становясь ближе к смыслу жизни, который определяется как путь к Душе.

Понимание пути к Душе — это особый приобретенный или привнесенный дар.

Для этого человек должен:

  • значительно абстрагироваться от окружающего мира,
  • войти в резонанс с вибрациями Души,
  • услышать ее зов, советы, мнение
  • и получить внутреннюю гармонию и любовь взамен, как благодарность за его искания, творческие усилия, уверенность в этом пути.

Поэтому, определяя Духовное Развитие как категорию сближения Высшего Я, сознания и содержательной части Души в целом, необходимо отметить роль Осознания как основного инструмента понимания необходимости этого сближения.

По сути, определение близости к Душе можно переопределить как близость к любви и гармонии. Это те понятия, с которых начиналось взросление и зрелость человека, это те понятия, которые были целью в самом начале жизненного пути. Это те понятия, которые сегодня в жизни современного человека ушли далеко за горизонт его жизненных задач, определяясь как сложный многоступенчатый процесс, состоящий из набора событий и ценностей, в основном сформированных значением слов «деньги, благосостояние, власть, карьера».

Эти понятия и их достижение только удаляют человека от любви и гармонии, заменяя и превращая сам процесс их достижения в самоцель, основную задачу жизни. И эта замена происходит потому, что у человека не становится больше ни любви, ни гармонии, а только меньше. На замену, как правило, приходит раздражительность, страх, усталость и зависимость.

Поскольку человеческий разум не видит и не понимает другого пути к счастью (то есть любви и гармонии внутри своего сознания), он начинает только увеличивать усилия в заведомо ложном направлении. Это приводит его уже к смещению от линии жизни, от истинного, согласованного с Душой, пути, от понимания своих целей и задач как человека, определяемого в этом мире для развития и набора опыта. 

Поэтому Духовное Развитие — это, как минимум, возвращение на позиции человека, осознающего тот факт, что счастье (любовь и гармония) не достигается путем экстенсивного накопления материальных благ и власти, а только отдаляется от него, если не дан другой путь развития.

В деструктивном пути развития, богатый и с властью человек, будет удовлетворен жизнью и событиями вокруг, но не более. И это не значит, что он будет ощущать любовь и гармонию — в том пути этого просто не дано.

Определение истины есть в системе религиозных устоев и понятий. Она определяется там как путь к Богу, путь к соответствию с Душой, как с частицей Бога, Божьим творением. Поэтому религия дает человеку веру не только в определение его истинного пути и правильности выбора, но и веру в себя, дает понятие любви и частично дает представление о гармонии. И, несмотря на некоторую канонизацию религиозных представлений и несоответствие этих представлений сегодняшнему пониманию Мироздания, все равно остается множество необходимых понятий и убеждений, определяющих человека в его жизненном пути, в том числе, к Духовному Развитию.

Человек, ставший на путь развития, определен в системе как единица соответствия с целями и задачами его нахождения в системе. Общий процент людей, находящихся в постоянной системе духовного роста, не более 3-4%, и то в этом количестве 99,9% людей, которые просто сохраняют веру и убеждения, которые соответствуют их духовному росту. Сам по себе рост их сознания определен в знаниях, творчестве, литературе, искусстве и так далее.

Поэтому у людей, стоящих на пути развития, как правило, не бывает тяжелых кармических событий, их убирает Учительская Система, помогая тем самым развивать то, что осталось от потенциала этого развития в современном обществе. Получается, что Духовное Развитие обеспечивает некую «подушку безопасности», возможность дальнейшего роста. Все эти люди находятся под наблюдением Учительской Системы и определяются как приоритетные с позиции их выбора в плане возможных событий и их сопоставления с линией жизни.

В настоящий момент, при переходе на Монадическое мышление, определена возможность пересмотра самого Контракта Души и Высшего Я в системе прохода настоящей событийности. Людям, которые стоят в системе развития и определены как духовно развитые, будет убираться кармическая задолженность и деструктивные события (коэффициенты хаоса), которые могут нарушить структуру и процесс набора опыта и знаний. Поэтому на сегодняшний день система определения будущих событий отдает приоритет тем, кто стоит на Духовном Пути Развития.

Это не означает, что остальные будут жить в неведении. Процесс прозрения и определения в сторону Души уже начался и он неизбежен, как общесистемные изменения, принятые как реформа или изменение общей событийности.