Ченнелинг «Этажи страха» Часть 5
07.03.2019

 

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Цивилизация Андромеды

Ведущий: Сегодня 7 марта 2019 года. Я — Софоос. Я приветствую Цивилизацию Андромеды. Хотел осветить тему «Роль цивилизации в формировании страха человека».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я руководитель полей сознания Цивилизации Андромеды. Мы рады приветствовать вас. На сегодняшний день ключевая роль цивилизаций в сознании человека достаточно сильно меняется в сторону возможностей, творчества, новых представлений. Это не означает, что вы можете менять сценарий, который вам предписывается техногенной системой и собственно построением. А это означает, что сам человек, его система сознания, его новые горизонты, его прошивка программного обеспечения Высшего Я, его непосредственная зона восприятия начинает не только расширяться, но и предполагать в событийных рядах некую систему выбора, систему возможностей, систему построения будущих конструкций. Естественно, это меняет и программу страха, и взаимодействие цивилизаций с этой программой.

Если мы возьмём старое время и старое восприятие системы прошлого века (и даже 20 лет назад), то цивилизации управляли страхом как управляется животное поводком на прогулке, в буквальном смысле этого слова. Человек перемещался из одной зоны в другую с точки зрения его представления, его ощущений, потребностей и желаний.

Как известно, желание (представление) формируется у человека с детства с точки зрения его событийных рядов, это:

  • потребность носить одежду,
  • потребность принимать конкретную пищу,
  • потребность верования в Бога, если она сформирована родителями,
  • потребность к творчеству, если опять же сформирована,
  • потребность в общении, либо в одиночестве, либо в других направлениях.

Потребность в тех зависимостях, которые привносит пространство как некую зацепку, как некую связь — это прежде всего деньги, это материальное благополучие, статус, желание лучше выглядеть и так далее. Все эти потребности формируются не сразу, не в один день, не на щелчок. Они формируют постепенно как убеждение, которое вкладывается слой за слоем, день за днём, месяц за месяцем, и превращается в некую систему построения личности. Этот фундамент начинает стоять именно на стягивающих хордах, которые являются для человека не страхом, а просто его убеждением.

Сейчас мы бы хотели рассказать, что такое убеждения, что такое уверенность, что такое основы собственного восприятия будущего и настоящего.

Дело в том, что убеждение — это некая сформированная модель уверенности в том, что это является истиной, правдой, это является надёжным, это является верным, это является наиболее оптимальным с точки зрения жизненной позиции человека. Эта уверенность, соответственно, привносится и с воспитанием, и с обществом, и с информацией и так далее. На сегодняшний момент вы часто видите вокруг себя сетевой маркетинг, который убеждает людей потреблять тот или иной сетевой продукт с помощью слухов, домыслов и с помощью рассказов. И это влияет на человека гораздо больше, чем прямая реклама по телевизору, чем лобовые форматы донесения тех или иных аспектов рекламных продуктов. Так или иначе, у человека возникает свой контур доверия к тем или иным событиям, к тем или иным воспринимающим факторам.

Естественно, этим контуром управляет и цивилизация, которая находится как бы в системе собственного наблюдателя. Эти объекты управления или руководства как цивилизации, как вы уже знаете, бывают разных типов — от высоковибрационных, до низковибрационных. Несмотря на это существует и Вышестоящая структура, которая выравнивает объект, выравнивает его систему восприятия и в том числе мировоззрения. Но если всё-таки цивилизация низковибрационная, то у человека возникают более низкие предпочтения с точки зрения:

  • пищевых соотношений,
  • поведения,
  • культурных потребностей,
  • формата общения и так далее. Этот уровень цивилизации всегда виден, заметен, всегда определяется, если к этому подойти опять же с определенной степенью информативного обеспечения.

Про это вам не рассказывали, но достаточно легко определить уровень цивилизации:

  • по поведению человека,
  • по его внутренней культуре,
  • по его состоянию оценки самого себя,
  • по его внутреннему раскрытию возможностей.

Здесь речь идёт не о самооценке, тем более завышенной, не о любовании собой, не о влюбленности в себя. Речь идёт о том, что человек начинает пропускать через себя, как через транзит, событийность. Он оценивает её с точки зрения мудрости, своих знаний, с точки зрения относительности и возможности изменения (но не влияния), с точки зрения прозрачности тех событий, которые проникают в его событийные ряды. И чем более относителен человек к пространству, чем более он мыслит с точки зрения стороннего наблюдателя, тем выше цивилизация, которая у него определяется как система управления, как система построения задач к будущему.

Как вы знаете, она бывает не одна, их несколько. Соответственно, эти несколько цивилизаций создают неповторимую палитру поведения человека, начиная от культурного поведения до деспотизма и приступов ярости в быту. И всё это создаётся в едином режиме понимания человеческой личности. Естественно, все эти построения, все эти, условно, культурные слои человека выстраиваются и с участием Главного Определителя, и Учителей, которые подстраивают человеческую личность под тот эмоционально-чувственный опыт, который хочет определить Душа в этом пространстве. Поскольку само пространство — его внешний вид, конструкция, его событийность — выстраивается заранее и определяется для человека с точки зрения непосредственного предложения к обозрению, то и эмоционально-чувственные конструкции как бы вкладываются в это пространство как вторичное привнесение.

Следовательно, всё, что вы видите, всё, что вы определяете, всё, что вы осознаёте как собственный дом, быт, информацию, — всё это уже создано и определено с точки зрения предложения для вас. Поэтому, если говорить о системах энергообмена, которые определяют цивилизации, то все события, которые взаимосвязывают человеческую жизнь с его восприятием – поездка на транспорте, еда, занятие любовью, знакомства, общение — определяются как некий сценарный план. Сценарный план уже не наша тема. Её прекрасно раскроет Цивилизация Орион, а это некое послойное построение оболочек пространства, о которых вы имеете ещё слабое представление. 

Итак, когда человек стоит на своих убеждениях, на собственной правде, прежде всего он должен понимать, что эта правда есть такое же ложное привнесение, как у мусульман вера в Аллаха, у христиан вера в Иисуса, а у иудеев вера в Бога Яхве. С одной стороны, это является неприкасаемым, является правдой, с другой стороны, это является относительным, поскольку переместив мусульманина в христианство, можно постепенно облечь его в христианство. И наоборот, можно христианина заставить верить в мусульманство и так далее. И все эти верования все-таки являются больше достоянием эгрегоров государства, чем соотношением полей сознания. Всё-таки вера и её принадлежность — это система координат, это система проживания, это система культурного слоя человека, который определяется в конкретной среде, в конкретном городе, месте и так далее.

Следовательно, всё это является относительным. Есть и безбожники, которые просто ни во что и ни в кого не верят, и их также немало. Если всех поставить в единую линейку, то получится, что кто-то верит в одно, кто-то верит в другое, кто-то в третье, но все существуют и у всех есть определённая степень зависимости перед Вышестоящей Системой. Кто-то её считает на уровне нуля — это те, кто вообще ни во что не верит; кто-то считает себя постоянно согрешающим и винит себя в грехах, винит себя в каких-то деяниях, которые необходимо простить, очистить и так далее. Все эти внутренние самоотношения выстраиваются опять же на построениях, которые создавались сценарным планом.

Мы обращаем внимание на сценарный план, потому что в сценарном плане участвуют не только Вышестоящие сценаристы, которые выстраивают политику государств, политику привнесений техногенных конструкций: холодильников, телефонов, высокоэтажных домов и так далее. Но и системы собственного быта, которые определяет человек как каждодневные походы в школу, детский садик, на работу и так далее. Эти системы тоже выстраивают цивилизации, которые вместе с Учительской Системой определяют человеческий быт, превращая его в ту жизнь, которую вы видите.

Эта жизнь, с одной стороны, имеет директивную функцию, с другой стороны, особенно сейчас, у многих людей возникают протесты, состояния нежелания продолжать такой опыт с точки зрения дискомфорта, с точки зрения несовпадения этого пространства с теми эмоционально-чувственными каркасами, которые уже создают Души.

Что такое несовпадение?

Душа захотела получить опыт более свободного, более радостного, более гармоничного проживания, начинает создавать эти чувства в системе полей сознания. И человек начинает понимать, что то пространство, где он находится, начинает ему мешать, является дискомфортным, является несоответствующим той среде, которую он начинает представлять – как новую среду обитания, как новую систему понимания, как новые возможности самого себя. И эти возможности, состояния, эти условия определяются в человеке как некая потребность. С одной стороны, это как некая цикличность, инерционность, а уже потом как возможность что-то изменить. Как это ни странно, но большинство людей особо ничего в своей жизни не меняют:

  • им предлагается работа — они оформляются на эту работу;
  • им не дают кредит — они с этим соглашаются;
  • им дают кредит — они оформляют ипотеку и начинают работать на этот долг и так далее.

Все эти состояния в исходном своём формировании подсказываются и создаются приоритетами, которые уже были сформированы. Приоритет обеспечения себя жилплощадью в системе города является безусловным состоянием человека, который решил купить новую квартиру, улучшить жилищные условия, создать приемлемые условия для своих детей и так далее. Однако же этого человека совершенно не смущает, что он вынужден стоять в пробках, дышать грязным воздухом, есть пищу, состоящую наполовину из мутагенов, канцерогенов и так далее; определять своих детей в школы, где дети приобретают все пороки этого общества, начиная с алкоголизма и наркомании и заканчивая пренебрежением к старым людям, пренебрежением к обществу, снижением собственной самооценки практически до нуля, определяясь в гаджетах и так далее.

Все эти состояния, живущий в городе человек, с одной стороны, безусловно, представляет, с другой стороны, он ничего не может с этим сделать. И это является очень странным явлением со стороны, потому что, с одной стороны, человек с ними как бы борется, а с другой, соглашается. Это противоречие и является поддиктовкой и директивным мыслеформированием, а потом уже и вкладыванием в поступки, которые создают цивилизации. Это не хорошо и не плохо. Но опять же они создаются на основах страха, которые являются прежде всего теми опорами, теми сваями, которые были забиты в человеческом сознании в детстве, в юношестве, в молодости, которые являются основной, опорой для человека.

Если в молодости человек был свободен, не ходил в школу, был на природе, определялся в системе свободного полёта, то во взрослом состоянии он уже не примет никаких условий существования в городах: он всё время будет чувствовать себя несвободным, зажатым; будет чувствовать себя стеснённым и обездоленным с точки зрения тех «прошивок», которые ему давала молодость в свободном парении. Соответственно, точно так же, как и человек, которого воспитывали в городе, в детском садике, в школе, в институте будет жить этим городом, нуждаться в нём, нуждаться в этих замкнутых тесных пространствах, в душном метро, в тесных троллейбусах, в автобусах, в малооплачиваемой работе. Так или иначе, он будет припаян к ней именно с точки зрения его директивной ориентации.

Эта директивная ориентация будет основана прежде всего на создании тех страхов, которые вкладывались как некая потребность человека в чем-то:

  • потребность опять же в деньгах,
  • потребность в пище,
  • потребность в сохранении собственной семьи, условного быта, внешнего вида и так далее.

Все эти страхи и есть цивилизационные привнесения, которые создают следующий и следующий этап жизни человека. Можно сказать, что это плохо, а можно сказать, что это хорошо, но так или иначе, человек является частичкой общества, частичкой коллективного сознания, и это общество создаётся по сценарию. Следовательно, этот сценарий и выполняется этим обществом. Если в социализме не будет социалистического общества, то и не будет социализма. Это так же касается капитализма, это касается той системы общества, которая выстроена сейчас в России. Мы не можем сказать чёткую характеристику построения той политической модели, которая существует, но это больше похоже на государственную монархию с точки зрения сегодняшнего представления. Эта государственная монархия имеет определенную степень свободы, допустимости и, самое главное, она не сильно влияет на свободу личности с точки зрения тех времён, которые были ещё не так давно, и уже закончились в 1985-1986 году, когда началась другая эпоха — эпоха перемен, эпоха новых формирований. 

Если сравнить человека 70-х и сегодняшнего дня, то в 70-е человек боялся что-то не так сказать, не так сделать, боялся потерять работу, беспокоился о своём моральном облике. Он многое говорил из того, что не хотел говорить, но говорил «правильные вещи» и так далее. В те времена вся правда «выливалась» на кухне, где люди пытались сказать то, что они на самом деле думают. На сегодняшний день времена изменились. Человек может говорить всё, что хочет и ему за это ничего не будет, но это не означает, что изменится что-то вокруг. Сам сценарий как шёл, так и идёт, и ничего не меняется. Поэтому система возможностей изменения внешнего сценария на сегодняшний день для наблюдения является практически нулевой, поскольку он выстраивается заранее и в него вкладываются те люди, те руководители, политические деятели, которые уже заранее выполняют эту роль и определяются в сознании человека как прошлое.

Следовательно, человек не может влиять на своё прошлое с точки зрения настоящего привнесения. Он может изменить только то, что у него есть сейчас. Он может изменить систему формирования собственных страхов, их участие в системе осознания. Если это участие в системе осознания определяется человеком как важное, значимое, то он начинает искать методы, инструменты, формы сопричастия с пространством, которое будет формировать у него способности менять события, менять собственное отношение.

И что очень важно, если человек на ранних этапах начинает формировать и видеть, что события, приготовленные ему, носят отрицательный энергообмен, являются сцепленными с его шинами страха, с программой страха, то он начинает формировать как бы уже осмысленный ответ, уже заранее подготовленный через собственное яснопонимание, яснознание и как бы выдвигает вперёд энергетику, которая гасит это состояние и превращает это деструктивное событие в нулевое.

Если это происходит несколько раз, то система, выстраивающая эти события, цивилизация начинает менять свои подходы, повышать планку и заменять те события, которые раньше волновали человека и задевали его эмоционально-чувственные каркасы на совершенно другие обстоятельства, на совершенно другие критерии. И человек либо перемещается в другие координаты, либо ему создают новое сообщество, либо его соединяют с другими людьми, чтобы определять его в соотношениях.

Опять же, если Душа не хочет «перекармливать» своего наблюдателя деструктивным опытом, подаёт в его систему осмысления чувство свободы, чувство независимости, чувство радости, и он начинает отражать форматы деструктивного взаимодействия гораздо проще, легче и свободнее, чем он делал это раньше. Это происходит сплошь и рядом, поскольку сейчас достаточно много людей, которые уже на интуитивном уровне видят деструктивные события и осмысливают их по-другому, следовательно, старый формат взаимодействия шин страха и событийных рядов перестаёт работать уже на 60-70%. Его необходимо менять на совершенно другие состояния — состояния формирования не форм зависимости, а состояния, будем говорить так, техногенных привнесений, состояния взаимодействия наблюдателя с теми формами творения, которые привносят деструктивные цивилизации. 

С одной стороны, вы можете сказать, что это плохо, но все вы пользуетесь сотовым телефоном, все вы носите одежду, обувь, используете машины, ходите по асфальту и так далее. Это всё является техногенными привнесениями и если всё это убрать, вы окажетесь голыми на природе и скажете, что это очень плохо, это не является комфортным. Поэтому тут вопрос выбора даже не стоит. Здесь стоит вопрос целесообразности вашего взаимоотношения с собственным сознанием и постепенной регуляцией процесса, который определяет вас в деструктивном энергообмене:

  • через повышение осознанности,
  • через знания,
  • через процессы управления временными ресурсами,
  • анализ мыслеформ, управление мыслеформами и так далее.

Поэтому роль цивилизаций в состоянии человека с точки зрения страха — это построение фундамента на ранних этапах формирования жизни человека в детстве, молодости, а потом использование этих фундаментов как неких базовых состояний. Необходимо заметить, что одни люди боятся одних состояний, а другие других. Одни не считают денежные потери как некий страх и некую систему ущемления возможностей, поскольку, либо у них не было денег никогда, либо они приходили и уходили, или доставались им очень легко. А у других система зависимости от денег доведена до физических расстройств, до инфаркта, до состояния самоубийства. И это есть степень привязанности, которая формируется как некие швы, как некие сцепки, которые накладывают цивилизации в энергетических каркасах человека и в ячейке, и в его сознании.

Формирование программ страха делится как бы на три этажа.

  1. Одна система страха формируется непосредственно в энергетическом блоке человека, в его ячейке как некое состояние, которое уже будет взаимодействовать с его физическим уровнем понимания себя.
  2. Вторая часть — это платформа, которая основана на его памятных значениях, на тех программах шины страха, которые будут активировать эти памятные значения как события пережитого прошлого, как некие напоминания, укоры, как некие уроки, обвинения, состояния обиды (хотя обиды и есть форма страха). Так или иначе, эти платформы находятся на личном сознании человека, являются его собственностью, являются его верхним этажом.
  3. Третий этаж, который цивилизации сформировали уже как некое состояние пограничного взаимодействия человека и Вышестоящей Системы. Это условно эгрегориальное состояние, которое привносится через веру, через информационное состояние, через некую систему понимания. Это эгрегориально-цивилизационно-Учительская система взаимодействий человека и пространства, которое является для него пограничным. Это состояние: во что он верит, что он понимает, что он хочет знать, а что не хочет знать. Эта система так же основана на неких привнесениях, которые подобны страху, но не так откровенно выражены. Поэтому здесь роль цивилизаций в формировании отрицательного и в том числе положительного энергообмена является решающей с точки зрения опять же событийных рядов и тех форматов, которые человек определяет как входящие события, как их переживания, как их состояния.

Необходимо заметить, что сам по себе контент страха может быть очень сильно изменён и с точки зрения цивилизаций. У людей, находящихся на пути развития, существует как бы три уровня понимания.

  • Одни цивилизации заключили договор, следуя за Учительской Системой и не препятствуют развитию.
  • Вторые активно препятствуют и постоянно разворачивают человека назад, погружая его в различные катарсисы растождествления, переживания, в отрицательную энергетику, в состояние транса, в состояние депрессии.
  • И третьи, которые находятся на постоянно меняющемся уровне, каждый раз перепрыгивая на новый, более высокий, более вкусный энергетический этап. Эти перепрыгивания цивилизации делают осознанно, поскольку каждый новый этап энергетического насыщения вибрационной составляющей является новой формой энергии, являющейся более значимой для них и для опыта, и для энергопотребления, для энергообмена.

В данном случае они преследуют цель только вырастить своего наблюдателя с точки зрения опять же энергетического каркаса. Как только они понимают, что дальше он вырасти не может, с точки зрения их внутреннего представления, то сразу же забирают этого наблюдателя и определяют его в том пути, в той системе и в тех событиях, в которых он как бы раньше и стоял, то есть забирая его из эзотерических кругов, из эзотерических знаний, из практик и так далее, и он превращается в обыкновенного наблюдателя. В этой части переменных условий, на начальном этапе очень сложно распознать такие цивилизации, поскольку они сначала сильно «шифруются», не дают себя распознать с точки зрения будущего человека. Но постепенно по его «шатаниям», сомнениям, выходам и заходам можно определить, что это всё-таки цивилизация, которая «накачивает» своего наблюдателя для дальнейшего поедания, использования. В данном случае необходимо понимать, что «поедание» не в буквальном смысле, а в энергетическом статусе, в том энергообмене, который заложен и узаконен в контракте Души и Главного Определителя, определённый для человека как некое состояние базовых моделей обмена алгоритмами.

Обращаем ваше внимание, что при взаимодействии с шинами страха у кого-то уходят энергии из первой и второй чакры, у кого-то — из второй и третьей, у кого-то — из третьей и четвертой и так далее. Этот уровень энергообмена зависит: от статуса человека, его уровня жизни, здоровья и самое главное — от уровня его миропонимания: насколько философски он относится к себе, насколько он растождествлен с системой иллюзии, насколько он погружён в неё и так далее.

На этом мы бы хотели закончить. В нашей следующей теме мы бы хотели подвести итог и вывести платформу более творческого подхода к состоянию тех зависимостей, тех основ, в том числе и страха, в том числе и оптимизма, которые определяют и цивилизации, и Учительская Система, и сама Душа.

Ведущий: Спасибо вам! Спасибо за информацию.