17Июл

Выдержка из обучающего семинара по коррекции чувственных полей Души.

Часть 2.

И вот это восприятие потребностей, я вот еще раз повторюсь, потому что многие это всё стёрли сразу у себя в памяти, стёрли не вы, а ваши цивилы, ваша программа. Восприятие потребностей — это есть самая главная, будем говорить, задача изменения вашей внутренней реальности, потому что ваши представления о будущем создаёт прошлое. И вы из прошлого вытаскиваете значения: я вот так хочу, я хочу так же как он, я хочу так же как посоветовали, я хочу так же как информационное пространство у меня создало или привнесло в меня значение.  

И это очень сильно, не то, что сильно, это практически блокирует вашу фантазию. То есть получается, вы как бы настроились на фантазию, представляете, а фактически вы начинаете вытаскивать значения из прошлого, по-разному раскрашенные, по-разному представленные, но это так.

А потребность – это страх опять же. А страх – это энергообмен, который опять же необходим цивилизациям, которые держат вас в 3D, то есть получается замкнутый круг. Вы даже если приходите в точку восприятия настоящего сейчас, начинаете представлять событийность, вы представляете будущее и настоящее раздельно и начинаете формировать собственные представления, то, как правило, используя директивные мыслеформы, используя вот эти программы, вам цивил, да и сама программа Высшего Я начинает закидывать, по сути, те же самые подсказки, стандарты, некие отрезки линейных событий из общей библиотеки.

А что такое «общая библиотека»? Я когда-то разбирался вообще с фантомами, с этим построением линейных событий. Там всё достаточно просто. Если они берут событийность человека, у них есть матрица или, будем говорить, библиотека тех же самых взаимодействий между людьми. Допустим, им нужен спор между супругами или конфликт. Поскольку цивилы друг с другом общаются точно так же, как мать с ребенком, они договариваются о том, о ролевых началах. И берут буквально с полки некие заготовки фраз, некие системы неудовлетворенности, которые уже имеют набор, так же как имеют набор букв в русском языке или английском, или в любом другом. И они из этих наборов под свой энергообмен набирают с помощью тех зацепов, которые уже сформированы в том же сознании в ячейке человека, некую ситуацию и заказывают сценарий в системе Миротворцев, как некую систему обеспечения линейных событий, поскольку у них на это право есть. И они могут даже в рамках контракта с Душой это делать, что они и делают.

У нас получается линейное событие, когда близкие люди и дальние люди, не важно кто там, в магазине, они начинают конфликтовать, выяснять отношения, но это всё делается из стандартных алгоритмов. Так же как есть понятие единого алгоритма языка, который потом уходит в развилки языковых соотношений: в китайский, японский, только в разных построениях, но смысл алгоритма всё равно один. И точно так же здесь, в этих социальных поступках, в социальных отношениях у вас складываются вот эти отрезки. И здесь опять же существует естественная подсказка, если вы это понимаете, вы начинаете представлять эти кусочки событий в будущем, но уже в другом формате, в других эмоциональных каркасах.

И вот, вы не поверите, но если сам человек своей Разумностью начинает идти вперед представлениями, то у него эти представления являются предпочтительными, даже если цивил будет их заявлять раньше. То есть цивила сносят, сознание сносят, а ваши представления оставляют. Это делается потому, что вы находитесь в рамках творения, в рамках творческой системы, особенно сейчас.

Если лет 10-15 назад еще цивил мог победить и снести ваши разумные представления и выставить свои, то сейчас уже это не прокатывает. Здесь у вас зеленый свет везде горит: представляйте, создавайте, намеревайтесь, и всё это будет выполняться. Конечно, не как в сказке с волшебником, когда у вас появляются объекты, желания исполняются, они исполняются, но исполняются постепенно, как изменяются ваши представления-возможности. Притом здесь понятие «правильно/неправильно» полностью отсутствует. Здесь формат представления опять же, если мы сейчас начнем представлять и говорить: вот у меня есть там общие правила социумного поведения, сюда нельзя; нет, я не должен есть острого, это вредно для желудка; нет, я не должен есть жирного, это вредно для печени. И вы начинаете опять «обкладывать» себя границами. Но поверьте мне, что даже если вас поместить, условно говоря, в совершенно негодную среду, с вами ничего не произойдет, пока не закончится ваша начальная инкарнационная составляющая контракта по временной категории.

И здесь начинается самый главный момент, что вот это создание потребности находится в ваших основных представлениях. То есть вам цивил всегда выложит ваши потребности и сделает так, что они у вас будут находиться как бы на переднем плане, и вы будете знать, что вам нужно.

На самом деле это самая главная ложь, которая привнесена в вашу осознанность, потому что эта потребность будет сформирована из сценария прошлого, а сценарий прошлого изначально соткан из матрицы 3D. Матрица 3D создана при активном содействии множеством цивилизаций, системой Главного определителя, как некая форма опыта. И сейчас у нас задача, не задача, а как возможность: мы переходим на Разумность и создаем, пускай даже в линейном плане, разукрашиваем свой мир какими-то цветами. Либо мы оставляем всё как есть, но тогда мы как трамвай едем в известном направлении, поскольку известное направление — это, будем говорить, большая напряженность, больший энергообмен, большее беспокойство, большие страхи.

Дело в том, что у самой Разумности существует философская точка, опять же вот эта точка настоящего сейчас, которая является фильтром для входящих значений страха. Если вы находитесь в точке настоящего сейчас, а окружающие вас находится вот в таком наклоне, когда они в будущем ожидают что-то, а здесь они находятся, но уже забыли о том, что они там делают, а вы стоите и смотрите на настоящее прошлое, то в вас очень сложно поместить страх. Он просто туда не влезет. В настоящем сейчас вы не используете прошлое, а в прошлом находятся ваши страхи. Если я в настоящем сейчас нахожусь, у меня нельзя активировать страх, потому что я не пользуюсь прошлым. А в таком варианте нашей жизни, когда я из прошлого прыгаю в будущее, пропуская самое главное — настоящее сейчас, меня цивил сразу активирует, поскольку я в прошлом, мои воспоминания, мои зацепы, значения, предпочтения, то есть все возможные и невозможные агрегатные состояния, которые предполагают мое иллюзорное нахождение в пространстве 3D. И он их использует. Как только я перемещаюсь в точку настоящего сейчас, я ухожу из представлений прошлого, оно мне просто не нужно. Вот не нужно и всё.

И вот если оно мне не нужно, это прошлое, то тогда я задаю вопрос: а что мне нужно? А мне нужно ощутить себя в настоящем. Но тогда, если я ощущаю себя в настоящем, то я начинаю, естественно, переоценку той системы, в которой я нахожусь. Я начинаю изменять продукты питания, я начинаю изменять свою систему восприятия пространства, я больше уделяю внимания событиям, которые мне нравятся, а не должны быть, я больше начинаю влиять на директивные и не директивные источники информации, которые мне предлагаются в зависимости от собственных предпочтений, я больше фантазирую, пытаясь представить своё будущее.

И вот именно из этой точки начинаются представления или намерения. Но опять же, даже и здесь вы пытаетесь представить и автоматом при начале представления намерения вы начинаете закидывать, у вас сразу рука тянется автоматом, вот как нога на тормоз нажимает, когда пешеход переходит, автоматом же, вы же не думаете: так, сейчас ногу надо туда поставить на педаль, потом нажать. У вас такого нет, это автоматом происходит. И точно так же вы закидываете, как только начинаете представлять, свои возможности в памятные значения. И тут сидит цивил радостный или программа сознания, смотря на каком уровне вы идете, и говорит: добрый день, предлагаю вам библиотеку: ужасы, депрессия, стресс, ожидания… ну, все, что хотите, читайте.

Даже если там будут вроде как качественные значения, хотя понятия «качественные/некачественные» не существует, так же как плохого/хорошего, вам все равно предложат то же самое, вы опять окажетесь в 3D. И здесь, вот почему это важно для будущих медитаций, когда вы начнете медитировать и представлять из настоящего сейчас в будущее и предполагать его, то вы должны понимать, как работает у вас эта система отображения этого будущего. Потому что в данном случае это не то что важно. Архи важно! То есть это как ребенок делает первые шаги, либо он останется на коленях ползать, либо вообще поползет, либо встанет на ноги и пойдёт.

Вот и здесь точно так же. Либо вы будете сочетать одно с другим, то есть «на коленях», либо вы вообще будете пользоваться памятью, которая сформирована 3D форматом, либо вы встали и оторвались от реальности и начинаете создавать собственные предпочтения, намерения, которые, как правило, на начальной фазе поддерживаются Учительской системой. И они очень активно формируют ваши, будем говорить, свободно-аналитические мыслеформы, до 50-ти процентов.

Как избавиться от потребности и как избавиться или, будем говорить, понимать их, это мы уже проходили — это контролировать входящие мыслеформы. И как только вы начинаете из точки настоящего сейчас формировать своё будущее, и вам приходят ответы на ваши запросы, вы сразу должны понимать — откуда это пришло и насколько этот запрос или потребность сформирована Вышестоящей системой, насколько и где ваше участие.

Я могу спросить, допустим: а какое у тебя или представление о будущем на завтра или через неделю? Ну, во-первых, этот вопрос выбьет из колеи, потому что цивил не готов, а директивка нужна. Вы так, раз, и сели на попу. И тут такое шипение – чистая лента пошла… а я там … ммммм, тпру, ах…. Сто раз это проходили. Это правда. А когда вы начинаете говорить, то можно легко даже на диктофон записать и сказать: вот видишь, это директивка, это всё относится к тому, что было – это прошлое. И здесь получается, что мы постоянно находимся в таком кольце самообмана и крутимся как ослик вокруг колодца. Крутим и крутим, и крутим. И здесь вы можете задать вопрос: а как из него выйти?

Вот когда вы начинаете анализировать мыслеформы, вы их как-то начинаете разделять. И если вы видите, что эти директивные мыслеформы-представления соответствуют вашему прошлому, вы должны задать вопрос: а вы хотите изменить будущее? Если да, ну, тогда вы должны не создавать из этого прошлого продукты питания, которые представляют ваши возможности (я условно говорю «продукты», которые представляют ваши предпочтения, ваше настоящее и, естественно, будущее), потому что в настоящем вы можете регулировать и цвет, и ваш внутренний фон, и вытаскивать из себя разумные представления. На первом уровне это делают все, мы говорили вчера про первый уровень Разумности, который создает анализ вашего тела. И анализ вашего тела, вашей энергетики позволяет вам все равно выразить какие-то предпочтения.

А вот уровень фантазии — это, к сожалению, относится к другой категории, которую нельзя привнести и нельзя создать. Это как раз относится, в том числе и к точке настоящего сейчас. Потому что если у вас нет внутреннего любопытства, которое движется чувственными полями Души, у вас нет чувства интереса к проведенному будущему эксперименту или какому-то новому состоянию, тогда у вас не будет устойчивого закрепления той же фантазии. 

Любопытство – это, с одной стороны, ну считайте, что вы ревнивый человек. У вас это чувство хранится вашими чувственными полями Души, и эта ревность постоянно присутствует, то есть она существует де-юре и всё. И представьте, что эту ревность можно сопоставить с любопытством, то есть любопытство – это не страх, это как раз форма изучения пространства: мне любопытно, что будет, если я преломлю это пространство с точки зрения моих новых представлений.

И здесь у меня как бы два операционных механизма: вытащить старые понятия и поверить, что я что-то поменял в будущем, хотя это будет полная ложь, либо включить свою фантазию, включить свои творческие начинания, какие-то создать вокруг себя агрегатные состояния, а они существуют, которые сопутствуют творчеству: просмотр картин, просмотр или прослушивание каких-то новых сочинений музыкальных, это нахождение на разных видах природных ландшафтов, это общение с новыми людьми, особенно творческого содержания, это попытка создать в детях новые творческие состояния. Да там очень много вариантов и возможностей.

И вот здесь граница вроде как и рядом, на самом деле она огромная — между потребностью и между творением. И вот здесь начинается вот этот тихий старт. Поэтому если сейчас вы начнете создавать внутри себя пространство настоящего сейчас как устойчивое понятие и находится в нем в виде девяносто градусного вектора, который направлен вверх, а он заканчивается вашей фантазией и творчеством, тогда у вас будет что-то получаться. Если вы, грубо говоря, будете работать с программой сознания и памятью, мы об этом уже говорили, в данном случае это будет просто одно и то же, путь в никуда. И вот как раз вот это вот — ваша возможность обучиться, ваша возможность закрепить хотя бы какие-то навыки, которые в данном случае вы приобретаете.