Гармония как выход за границы 3D.
20.03.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Николай Чудотворец
Ведущий: Сегодня 20 марта 2024 года. Я – Софоос. Я приветствую Николая Чудотворца, и хотел определить тему: «Роль гармонии в управлении пространством восприятия, и формирование гармонии как некой формы развития личности человека. Что это такое, особенно в применимости к нашему сценарному пространству».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я – Николай Чудотворец. Вот мы и дошли до основных ограничений или краев тех знаний, которые предназначены для вашего пространства, для вашего пространственно-временного континуума. Почему? Да потому, что, перешагивая через порог этих знаний, этих состояний, человеческий разум уже перестает нуждаться в сопровождении или, будем говорить так, в системе понимания того, что сценарий ему нужен.
На самом деле сценарий – это всего лишь форма обитания. Это как аквариум для рыбки, который имеет очень ограниченное пространство, очень ограниченную емкость. Естественно, ограничение по общению и по расстояниям. Все эти системы определяются и создаются для каждого человека в разных состояниях и категориях. Но об этом сейчас мы не будем говорить. Все это и так прекрасно представляют. Да, есть люди с большим кругозором, с большим количеством общения, с большими по дальности переездами, но это очень ограниченный круг людей. Да и они являются такими же лимитированными, узко диапазонными личностями, как и все остальные, только больше определяют пространство, шире его видят, глубже, возможно, глубже его понимают.
Мы сейчас говорим совершенно о другом. Мы говорим о тех возможностях, которые есть у человека. Мы говорим о тех представлениях, которые создаются у человека при формировании его разумности, при формировании тех критериев, тех способностей, тех навыков, которые к нему приходят, и закрепляются уже на уровне не сознания, не личности, а именно внутреннего мира. Это совершенно другое явление. И развивая свою разумность, развивая свою фантазию, развивая свои чувственные мотивационные конструкции, человек начинает превращаться в нечто большее. И постепенно превращаясь в нечто большее, он начинает выходить за рамки пространства, за рамки сценария. И здесь вопрос даже не в пространстве 4D. Здесь вопрос о его новых представлениях, новых уровнях состояний. И эти состояния, эти представления могут быть гораздо глубже, богаче, шире, чем все пространства, которые он наблюдает с точки зрения 3D уровня с различными опытами, знаниями и так далее.
Дело в том, что вас окружает масса предложений, информационных «вариантов выбора» (в кавычках), «вариантов поездок» (тоже в кавычках), но все они не являются вашими, они являются лишь директивными и согласованными со сценариями предложениями. Да, вы можете поехать в отпуск, можете пообщаться с друзьями либо с теми людьми, которые (вы считаете), двигаются в том же направлении, как и вы. И это не является развитием.
Развитием является то, что отмечают лишь немногие. Когда они, соединяясь с чувственными полями, начинают чувствовать это расширение, единение и потребность в этом сопричастии. Соединяясь даже не в хоровод, а мы бы сказали, как в аккумуляторную батарею, которая выдает всё больше и больше энергии под названием Творение. И эта творческая энергия начинает захватывать человека, создавая новый мир и его состояния. Только этот новый мир не оформлен в значимые предметы, значимые состояния, объекты, представления о будущем в 3D формате и тем более о прошлом, которое определено и состоялось в сценарном плане каждого человека и сопровождается всего лишь памятными значениями. И, естественно, человек с таким расширением начинает понимать, что ему недостаточно этого пространства, что он не способен вместить свои новые способности, новые навыки в будущий период своей жизни. Он понимает, что должен поменять некие составляющие пропорции тех объемов, тех параметров, которые у него создаются и нарастают.
Это явление, конечно же, для пространства нынешнего является очень неприятным с точки зрения сочетания, поскольку текущий сценарий даже не предполагает места для таких людей, даже не предполагает их присутствие в этом пространстве, их присутствие в новых состояниях, но варианты все равно есть. Их надо искать, и они все равно найдутся, поскольку само пространство, пусть даже директивное, есть иллюзия. Если у человека сформированы творческие состояния, если он сформировал в себе систему управления пространством восприятия и он уже живет в своих созданных чувственных полях, и он понимает, что это уже его новое состояние, то пространство всегда «подогнется» под него и создаст те или иные варианты его продолжения, его развития, поскольку в данном случае это развитие, это расширение пространству гораздо более интересно, и не только пространству, но и всей Вышестоящей системе прежде всего, и это развитие является большой новизной. Гораздо большей новизной, чем жизнь тысяч, миллионов человек директивного сопровождения сценария. Это действительно так. Только вопрос в том, что «заход» на этот стабильный уровень требует действительно нового подхода. И если человек даже научился управлять своими представлениями чувственных полей, чувственно-мотивационных конструкций, образов, то это не означает, что он их стабильно удержит либо изменит, либо начнет определять себя в уверенном представлении будущего, потому что у такого человека это будущее начинает как бы подмигивать, как бы исчезать и превращаться в некий вопрос: а что делать дальше с этими возможностями, способностями, куда с ними идти, и как дальше двигаться?
И для этого существует понятие гармонии, но гармонии не в том смысле, который был в 3D с точки зрения некой благости, созерцания, некоего совпадения и некоего сочетания цветов, запахов, вкусов. Нет, эта гармония уже идет к той системе разумности, к той системе творения, которая уже преобразовывает большие объемные пространства, которые называются — фантазия, творчество, будущее и состояние представлений, которые определяет человек для себя и в системе единотворцев.
Здесь уже начинает включаться представление самого сценария, его место проживания и, естественно, система его начала – это его ячейка, это его Монадический статус с точки зрения тела. И здесь начинаются уже новые системные подходы, которые требуют гармонизации.
Гармония, как мы уже говорили раньше, — это система управления внутренней разумностью через подходы, представления себя, но уже не как личности, а как разумности в будущем. Я попробую пояснить, что это такое. Личность человека – это достаточно узкое понятие, которое формируется на верхнем уровне для сочетания инкарнационного пути, тех состояний, переживаний, чувственных образов, чувственных конструкций, чувственно-эмоциональных конструкций, которые человек определяет каждый день в виде собственной жизни, в виде рождения, молодости, созревания, старения. Эти процессы определяют пространство 3D. У каждого есть своя жизнь. У кого-то более счастливая, у кого-то менее, у кого-то интересная, у кого-то скучная, но, так или иначе, это есть та жизнь, которая определяет все-таки в большей степени Душа, а уже на втором уровне стоит сам сценарий, цивилизации, Главный определитель и то пространство, где человек находится.
В случае с гармонией и внутренней разумностью все обстоит иначе. Это пространство становится все больше и больше как бы сопровождающим. Для некоторых оно становится чужеродным, поскольку человек начинает как бы выходить из него. Он видит его искусственные состояния, натянутые эмоции, натянутые ненужные картинки, но это не значит, что он должен уходить куда-то. Уходить просто на сегодняшний день некуда, поскольку отдельное 4D пространство может существовать только в коллективных системах, которые сами люди, вышедшие на разумность, и создают. Они уже создают внутренние параметры, внутренние представления, внутренние емкости творения, которые уже, соединяясь между собой, представляют нечто большее, чем любовь матери к ребенку.
Как можно представить любовь матери к ребенку? Можно описывать ее до бесконечности как нежность, как состояние зависимости, как наслаждение от вида ребенка, от его запаха, от его чистой и нежной кожи. Точно так же и пространство коллективного творения обладает признаками, которые еще более интересные, еще более важные, еще более захватывающие, но только они относятся не к конкретному объекту, а как к единству, к системе понимания друг друга.
Эти процессы обычно создаются уже при создаваемых условиях. Эти условия нельзя создавать заранее, поскольку, создавая заранее условно место проживания либо какие-то поселения, естественно, люди пытаются встроить туда свои трехмерные представления вместе со своими кураторами-цивилизациями, вместе со своим старым сценарием, памятными значениями. И в финале получается — то, что они с собой принесли, то они там и получат. Здесь, конечно же, система должна отрабатывать и создавать совершенно новые состояния.
И если говорить о готовности, то сейчас на уровне вашего пространства лишь немногие готовы соединиться и обрести новый мир постоянства и представлений.
Дело в том, что для этого и создан новый период вашей эпохи, который будут курировать цивилизации Юпитера, которые как раз и основаны на реализацию разумности в систему представлений и событий. У них другая программа сознания. Можно сказать, что это даже не программа сознания, а некая система обработки представлений разумности человека. Но если брать обыкновенного человека, то его разумность находится в зачаточном состоянии, и у него в основном директивные мыслеформы, состояние директивной подачи эмоций и чувств, которые его определяют как человека живущего. Это не хорошо и не плохо, просто человеку разумному, который вышел за рамки этих систем, находиться в постоянствах этого явления достаточно сложно, поскольку у него возникает философский вопрос: а что делать дальше?
А вот дальше надо двигаться к гармонии. Дальше нужно двигаться к системе понимания тех процессов, которые управляют уже сценарием, управляют системами выбора себя и других людей. Но эта система выбора основана не на событийных вариантах. Это достаточно сложный подход. Когда человек обучается формировать чувственно-мотивационные образы, формировать чувственные представления себя в будущем и находиться в них, у него возникает представление уже не только об этих образах, но и о людях, которые нужны ему как воздух для поддержания этих конструкций. В данном случае речь идет не о возрасте, не о качестве этих людей, а о процессах, которые они вместе поддерживают.
Здесь, конечно же, есть масса проблем, поскольку очень немногие разумные люди очистились от состояний старых пространств. Их совсем-совсем мало. В основном это люди с полным или частичным присутствием тех форматов 3D, которые они несут как груз, багаж с собой в будущее. Но это не самая главная проблема. Проблема состоит еще в том, что люди, как правило, повязаны социальными контрактами. И эти социальные контракты необходимо полностью трансформировать и адаптировать под будущий режим трансформации.
Все эти процессы у многих заложены и уже определены как некие состояния новых событий, новых переживаний, но мы сейчас о них говорить не будем. Мы будем говорить о том, что состояние событий нужно менять точно так же, как и меняется чувственно-мотивационные образы у человека, когда он меняет полностью свою жизнь с точки зрения качественных параметров. Когда он становится полностью свободным, радостным и счастливым в собственных представлениях. Когда событийная лента становится для него лишь сопровождением, и он уже живет двумя состояниями.
Одно состояние позволяет ему достаточно объективно, не втягиваясь, не вовлекаясь, просматривать ленту событий, а другое состояние начинает обогащать его и представляет собой огромное пространство его фантазий, его чувств, его состояний, которое частично корригируется и относится к этому пространству. И в этом месте начинается та граница, о которой я начинал говорить вначале повествования. Та граница, которая взламывает пространство 3D, и уносит человека за его границу, за его представление. Уносит его от тех параметров, которые он привык воспринимать как работа, деньги, как зависимость от еды, от одежды и от всех параметров, которые его окружают с точки зрения потребления информации и отношений вообще с людьми. Это совершенно другой мир и его надо форматировать. И нужно форматировать через новую систему представлений, знаний.
Эта новая система представлений и знаний начинается с устойчивой платформы разумности, которая уже позволяет сформировать взгляды, сформировать систему выбора, позволяет сформировать систему понимания себя в пространстве единомышленников. Я еще раз напоминаю, что путь одиночного развития в данной точке прекращается, поскольку человек, научившись управлять пространством восприятия себя, уже на этой точке не может заходить в событийные ряды без коллективного соединения, поскольку событийные ряды – это сценарий, и его можно менять и управлять только через коллективное сотворчество. Это и есть новый Закон иллюзии.
И даже если вы повлияете на события и будете думать, что это вы повлияли, на самом деле это будет не так. Вам это могли разрешить с точки зрения обучения, с точки зрения каких-то особых мер взаимодействий. Как правило, такие люди существуют с точки зрения их наличия в пространстве, но они единичны. И они больше поддерживаются системой Главного определителя, как некие управленцы сценарием, чем системой Творения.
В данном случае мы говорим про системы Творения. Наши системы Творения, которые зарождаются и начинают загораться в вашем пространстве, они создаются уже для нового сценария и для нового представления, у которого совершенно другие формы и состояния, и отношение к тем зависимостям, которые вас окружают. А вас окружают правила, законы, финансы, жилище, энергообмен, интернет, связь и так далее. Все это системы зависимости. И здесь, конечно же, представление на новом пространстве нужно формировать в коллективных сопоставлениях.
Коллективные сопоставления – это уже новые состояния, и сначала их надо отработать. Сама платформа творения не может вам дать готовых решений, поскольку само слово «творение» является новизной. Если творение является повторением, то это не творение, это просто некий повтор того, что было. Но если коллектив творцов начинает представлять свое новое состояние, свои новые идеи, свои новые решения, то эти решения, эти новые идеи становятся основой представления пространства, которое уже начинает формироваться при помощи Вышестоящих Разумов. И уже Вышестоящие системы разумности, разумность системы Юпитера, разумность Учительской системы, разумность Миротворцев начинают предлагать варианты постепенного сопоставления этого 3D сценария с новыми системами взаимосвязи человека и его будущего.
И здесь необходимо понимать, что Юпитер достаточно негативно (хотя это неправильное слово) относится к системе Сатурианского сценария, поскольку весь сценарий Сатурианцев выстроен на системах зависимости, на системах энергообмена, который приводит человека к пошаговому использованию техногенных систем, техногенных значений, начиная от жилища и кончая общением, информацией, телефоном и так далее. У них совершенно другие взгляды, они их еще не озвучивали, но они уже давно и прекрасно известны с точки зрения непонимания. Просто если их сейчас начинать интегрировать в ваш мир, то они просто будут не поняты, не приняты. Это примерно так же, как было внедрение коммунистических идей в системе царской России, либо возникновение когда-то христианства и так далее. Все новые веяния были и признавали существующие параметры пространства, хотя частично его отрицали.
Но этот период, который предстоит впереди, он достаточно кардинально изменит вообще все системы понимания и принципы пространства. У человека программа сознания либо останется в старом формате и он доживет свою жизнь в неизмененных состояниях, либо он будет полностью сконвертирован и выйдет за пределы границ пространства 3D, и будет просматривать уже два мира: его новый разумный и тот, который ему придан в сопровождении.
И в этом параметре он начнет управлять этим сопровождаемым миром в тех диапазонах, в тех состояниях, которые ему будут разрешены теми силами, теми разумными системами, которые его собирают, которые будут учитывать его пожелания. И в этом мире не будет желаний разбогатеть либо обустроить свою систему проживания. Там будут учитываться только параметры расширения вашего внутреннего мира.
И вот здесь система гармонии является уже вашей внутренней философией, поскольку эту философию надо создать и определить как основополагающую, как философия, гармония, как некий базис системы управления разумностью. И вот об этом мы поговорим в следующий раз. Всего доброго. Спасибо за внимание.
Ведущий: Спасибо.