Юмор, его присутствие в жизни человека, в системе нашего восприятия пространства

28.02.2018

 

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Главный Определитель

Ведущий: Сегодня 28 февраля 2018 года. Я приветствую Главного Определителя, и хотел получить информацию по теме «Юмор, его присутствие в жизни человека, в системе нашего восприятия пространства».

Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Я — Главный Определитель. Я думаю, что эту тему достаточно хорошо изучил с точки зрения вашего трёхмерного восприятия культурный пласт тех людей, которые определяются в этой зоне как некоторое состояние, как некая творческая интеллигенция, как профессия юмористов и т.д. Поскольку именно они в своём творчестве, в своих изысканиях постепенно получают информацию о ключах, подходах к эмоциональным кодам, которые вызывают смех. На самом деле смех – это гораздо более сложное состояние, и оно действительно является неким альтернативным состоянием депрессии, грусти и даже страху.

Сам по себе смех — явление достаточно многофункциональное, поскольку смех возникает и от удивления, и от радости, и иногда даже от горя. Поэтому сам по себе смех не может приравниваться к состоянию постоянства, единства. Это некая реакция человека, больше внешняя реакция на состояние входа событий, на состояние неких внутренних процессов осознания. А вот юмор — это более сложное понятие, поскольку в юморе состояние внутренних процессов человека всегда определяется с точки зрения его тройственности, его соотношения с Душой, его соотношения с внешним пространством, его Монадическим состоянием, внутренней Монадической разумностью, состоянием энергетического насыщения. Если человек энергетически насыщен, здоров, определён в неком постоянстве бытия, то его юмор находится на достаточно высокой границе восприятия, и он смеётся, радуется по сути даже небольшим событиям с точки зрения их понимания.

Юмор у вас — некое состояние общего толка. Дело в том, что существует радость, существует весёлость, существует понятие коллективного одухотворения, коллективного состояния счастья. И всё это состояние, которое можно соотнести в небольшой части и к юмору тоже.

Но сегодня мы будем говорить не о подъёмах настроения, не о смехе, а именно о самом юморе. Юмор – это есть преломление одних категорий информативных состояний в убеждения других. Это есть некое сопоставление, в котором человек определяется как в событии, как в некой зоне цикличного восприятия.

Почему мы говорим «цикличного»? Мы говорим это слово, потому что если юмор возникает, то, как правило, человек смеётся не один раз, а несколько. Поскольку это закладывается как циклы, хотя есть исключения, человек начинает смеяться в компании либо один при просмотре кинофильма, при телефонном разговоре и т.д.

Юмор – это некое соотношение тех состояний, которые как бы были и как бы накладываются друг на друга. Это состояние догадок, это состояние открытий, новых состояний, это состояние внезапного изменения той или иной событийности, которая показывает человеку некие интересные моменты для него самого. И реакция на эти моменты является, естественно, персональной, и она собрана как некое явление, как некий контент. Сам по себе контент юмора, сама по себе закладка — это часть сценарного плана, это специальная функция Главного Определителя. Поскольку именно у нас находятся основные «рычаги влияния» на то или иное состояние юморизма в нации, в государстве, в системе координат.

И, как ты уже заметил, если брать даже анекдоты, то все они очень разные, и английские анекдоты для вас являются не смешными, а для англичан они смешные. Точно так же и русские анекдоты могут быть не смешными для англичан, но очень смешными для тех же египтян либо азиатов. Эти состояния разности потенциалов описывают по сути одно и то же явление, одни и те же события, но реагирует на них человек по-разному. Это не связано с его убеждениями, это не связано с его состоянием, это больше связано с самой верхнеуровневой программой соведения Высших Я, в которую в директивном плане вставляются некие агрегатные понятия: над чем надо смеяться, над чем можно смеяться, над чем смеяться нельзя.

Соответственно, так же и отображается и юмор: человеку становится смешно от тех или иных событий в определённых координатах государства, а в другом координатном составе, другом государстве человек, просматривая те же самые события, фильм, информацию, звук, не реагирует на это смехом, не реагирует на это улыбкой.

Это есть состояние разности, это есть состояние совершенно другого поля восприятия. Это поле восприятия, естественно, разное только потому, что, во-первых, существует модель культурного соведения, модель политического соведения, религиозного, информативного и т.д. И, естественно, в этих моделях закладывается состояние возможности критики, возможности изменения собственных взглядов со стороны собственного осознания.

Если говорить в буквальном смысле, то события, которые вызывают у человека смех, которые определяются как состояния юмора, как весёлый рассказ, как беседа с шутками и так далее, всегда сопровождаются «ключами». Эти ключи подбираются, если это коллективный смех, как некая персональная система понимания того или иного события, того или иного сопричастия. Если в беседе участвуют два, три, четыре, пять и более человек, то за несколько часов до момента возникновения смеха, возникновения весёлости им подводятся специальные эмоциональные ключи, которые как метка, как лакмусовая бумажка реагируют на определённые события, и, с одной стороны, оно может быть не смешным, может быть даже и не совсем заметным, но в этом событии как бы приоткрывается свой статус, свои оттенки, свои некие совпадения, некие аналоговые связи с теми информативными источниками, значениями, словами, признаками, событиями, которые человек считает для себя смешными.

Что такое смешное событие, значение, информация? Дело в том, что сам по себе человек эту информацию может воспринимать в разных типах: и в серьёзном состоянии, и в обыкновенном, спокойном состоянии, и в состоянии возбуждения. Так вот сам по себе юмор — это некое возбуждённое состояние человека, поскольку спокойный, спящий человек, удовлетворённый с точки зрения определённых процессов, смеяться, в общем-то, и не собирается и не будет. Но есть понятия еще и ожидания юмора. Человек хочет посмеяться, хочет повеселиться, поэтому для него любой зацеп, любое смешное слово, любое состояние начинает претворяться в весёлое состояние: в состояние веселья, радости и т.д.

Поэтому если говорить о коллективной беседе, которая вызывает смех, где участники шутят, рассказывают анекдоты, смеются друг над другом, инициируют друг друга стать посмешищем и т.д., то в этих беседах, естественно, всё сложено. Всё как агрегатное состояние закладывается изначально, и в первую очередь закладываются эмоциональные коды, которые относятся больше к директивно-мыслеформенным состояниям. Эти эмоциональные коды окрашивают ту или иную фразу, высказанную другим собеседником, самим человеком, это не имеет значения. Эта раскраска, как только начинается слово, начинает реагировать, начинает наполнять состояние Монадического блока позывами, которые обязывают Монаду собрать необходимые движения, необходимые состояния смеха, колебания диафрагмы, выделения эндорфинов и т.д. Эта команда поступает в режиме сборки событий, в режиме тех действий, которые необходимо создать для полноты иллюзорной картины восприятия человека.

А, следовательно, юмор, смех – радостные эмоции, это всё собираемые значения, которые являются независимыми от человека. И человек, даже если он является очень весёлым, очень жизнерадостным, не участвует в сборке этих событий, не участвует в постоянстве представления. Он может иметь собственные приоритеты по отношению к тем или иным словам, поступкам, взглядам, выражениям себя, но участвовать в сборке событий по отношению к накладке эмоциональных кодов смеха других наблюдателей и своих тоже, он не участвует.

А, следовательно, юмор — это привнесённое значение, которое окрашивает жизнь человека в весёлых, радостных тонах, является производным деструктивной системы. Как вы говорите, нашим функционалом, функционалом Главного Определителя. Мы вводим юмор в том числе и через цивилизации, которые наполняют жизнь наблюдателя весёлым состоянием, определённой критикой себя по отношению к другим с точки зрения весёлости, с точки зрения определённых модальностей. Это с одной стороны просто понять, с другой стороны это очень сильно напрягает человека, когда он понимает, что он смеётся как бы не по своей воле, а с точки зрения уже собранных констант, парадигм, векторов, диапазонов.

С другой стороны, есть «свободный» смех, свободное состояние веселья, но он связан уже с фантазией, связан с определённым окружением. Он связан с некой персонализацией тех или иных событий, в которых уже заложено Творение, в которых заложена фантазия, в которых заложено коллективное сотворчество. Там юмор приобретает совершенно другую устойчивость, совершенно другое значение, и в этих значениях участвуют Души, которые привносят состояния радости, состояния весёлости, состояния эмоционального подъёма в долгосрочном периоде. И в данном случае это очень часто встречается у детей, которые когда им радостно, когда они хорошо себя чувствуют начинают петь, смеяться без повода, начинают играть сами с собой и т.д. Это и есть состояние приподнятого энергетического статуса. Если в этом статусе находится обыкновенный человек, то, естественно, ему достаточно легко собрать и подать эмоциональные состояния смеха, эмоциональные состояния наложений одних категорий на другие, в которых содержатся знаковые значения, перекрёсты, и человек начинает смеяться, веселиться, понимать тонкость неких задумок, слов, мыслеформ и т.д. Это с одной стороны.

С другой стороны, необходимо отметить, что в последнее время юмора, чистого жизнерадостного смеха стало гораздо меньше. На это есть объяснения, на это есть определённые форматы и, в том числе это сильно зависит от тех цивилизаций, которые курируют наблюдателя, которые курируют его жизненный опыт и которые сами по себе должны инициировать состояния смеха, состояния радости в системе определённых значений. При этом сами цивилизации имеют возможности инициировать состояния радости, юмора, смеха внутри состояния человека. Но поскольку масса цивилизаций относится к достаточно низкому типу развития, то им достаточно просто энергетики деструктивного плана, отрицательной энергетики для энергообмена с наблюдателем, в этом случае сам наблюдатель перестаёт смеяться, практически не улыбается и начинает просто идти по жизни.

Таких наблюдателей, к сожалению, очень много, это является нашей недоработкой, недостатком. Поскольку все энергии у наблюдателя должны быть сбалансированы. Если человек длительно находится в депрессии, имеет состояние болезненности, то, естественно, это состояние не провоцирует его на весёлость, на смех, на какие-то изменения в его внутреннем состоянии. Естественно, такие люди, если их ведёт высокая цивилизация, получают уже совершенно другие события, другие ситуации, и, так или иначе, они всё равно являются счастливыми, всё равно являются жизнерадостными даже в самые худшие моменты их жизни. Поскольку у них есть определённые мыслеформы, которые провоцируют их на те или иные искажения пространства, на те или иные преломления. И если вы смотрели фильмы, то в некоторых случаях показывают смертельно больных людей перед смертью, которые еще способны смеяться, шутить и т.д. Это и есть как раз соведение достаточно высокопоставленных цивилизаций.

Если у человека низко поставленная цивилизация, то ей в принципе всё равно, смеётся человек или нет. Поэтому в данном случае у этого человека больше происходит смех, юмор от Учительской Системы, которая провоцирует и создаёт эти состояния для того, чтобы сбалансировать, для того, чтобы сбалансировать мыслеформы человека в том или ином направлении. И сам по себе смех, юмор создаёт достаточно сильные, стабильные энергетические каркасы по отношению к будущему человеку.

Это то, что необходимо знать, поскольку юмор, наложение категорий «точки смеха» и состояния некоего контента, над которым смеются, есть всего лишь игра, есть всего лишь сценарий, и смеяться можно над чем угодно: и над дырявым ботинком, и над падением человека на землю, в лужу, с санок и т.д. Все эти состояния, с одной стороны, являются просто событиями. С другой стороны, эти состояния являются некой весёлостью, некой жизнерадостностью, если не относится к ним как к совпадению по критериям к неким стандартам, к неким понимаемым значениям по отношению к смеху, по отношению к радости.

Эти понимаемые стандарты, значения, диапазоны заложены в человеке. Один человек смеётся над событием, другой нет, потому что у них есть разные составы ложных значений в системе распознавания входящих событий, в системе их взглядов, в системе их значений.

Поэтому если отвечать на вопрос «что такое юмор», то юмор — это состояние балансировки энергетического каркаса человека, выполненного в сфере осознанных действий, мыслеформ, событий, которые определяют человека в наборе энергетики стабилизации, в наборе некоего гармоничного состояния по отношению к наблюдаемому пространству. Если есть вопросы, задавай.

Ведущий: Да, есть вопрос. А почему юмора стало меньше, он потерял качественные значения? Ведь цивилизации остались почти те же самые. Ну, пришли низкоразвитые, но высокоразвитые тоже остаются, а качество юмора, его количество, количество смеха, радости уменьшается достаточно заметно.

Высшие Силы: Дело в том, что существуют возрастные категории. Молодёжь, как вы знаете, смеётся практически всегда, часто, и это их состояние естественное. Молодые девушки тем более. Если говорить о мужчинах, о парнях, о людях среднего возраста, то да, у них количество смеха уже поменялось в худшую сторону, но это связано совершенно с другими причинами. Поскольку в юморе, в смехе, в радости очень большую роль определяет Душа. Если Душа видит события впереди, которые её не устраивают, не попадают в контент жизненного опыта, она, естественно, на чувственном плане не поддерживает человека, начинает его отводить в правую или левую позицию, начинает его изолировать от состояния сценарного плана, тем самым ограничивая энергетику. Энергетику взаимообмена с человеком, который находится в этом пространстве, но это другая тема.

Человек больше смеётся тогда, когда у него в будущем всё-таки есть какие-то промежутки достаточно длительные светлых событий, в которых он может определяться в общении с другими людьми, с любящими его людьми. Заниматься любимым делом, работой, творчеством.

Ведущий: Я понял, но это часть вопроса. А если брать основной срез с населения: всё меньше и меньше смеётся, передачи всё глупее и глупее.

Высшие Силы: Дело в том, что сама сценарная цивилизация Орион, которая чаще задавала тон в юморных состояниях, были еще специальные цивилизации, которые занимались исключительно юмором, созданием анекдотов, они уже давно отошли, и эти состояния являются в режимах старого формата. Вернее, Орион не совсем отошёл, но просто он перестал заниматься этим видом деятельности, этим видом состояний.

Здесь вам проще переговорить с цивилизациями и понять, как процесс образования радости, смеха и юмора выглядит в сценарном плане на сегодняшний день, и почему это состояние уменьшилось. Мы как Главный Определитель следим за этим процессом в нормах диапазона. Пока эти нормы в среднем не нарушены, хотя находятся на нижнем пределе возможностей.

Ведущий: Я понял, спасибо.

Высшие Силы: Спасибо вам.