Дуальность гармонии
10.03.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Николай Чудотворец
Ведущий: Сегодня 10 марта 2024 года. Я приветствую Николая Чудотворца. Я – Софоос. Хотел обозначить тему: «Дуальность гармонии и система понимания гармонии как некоего путеводителя в жизненном пути человека».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я – Николай Чудотворец. Это хорошая, нужная, необходимая тема, поскольку действительно у многих людей гармония ассоциируется с чем-то приятным, зеленым либо лазурным, она сравнивается с понятием, как мы уже говорили, с радостью, с некой свободой, с неким благоденствием, благостью.
На самом деле гармония – это более сложное понятие. И для того, чтобы достичь гармонии в жизни, человеку необходимо очень много понять. И самое главное, поверить в то, что этот мир создан по образу и подобию состояния, которое определила Душа в его жизни. И очень многие жизненные пути очень сильно отличаются от представлений человека, которыми он может сравнить другие: это удачливые люди либо семьи, в которых растут хорошие, здоровые дети, в которых браки не распадаются. Это скорее исключение, чем правило, особенно в настоящие дни, когда пространство становится более хаотичным, более деструктивным, более коротким с точки зрения временных отрезков восприятия пространства.
Естественно, у человека возникает много вопросов: а почему у него не хватает здоровья, почему у него не хватает денег, почему у него не хватает другого, третьего, четвертого. Естественно, все эти состояния директивные, они как бы подаются человеку как его неисполнение чего-то, как его невозможность, невнимание, как ошибки и так далее. С одной стороны, это всё было сделано с точки зрения определенных событийных рядов или событий. С другой стороны, сам человек, не подразумевая того, совершал эти поступки, события, восприятия через свои поля Души. Через те чувства, которые были наложены на него, через тот кармический путь, который определен системой Главного определителя, цивилизацией, которая находит для человека его состояние в обществе, в социуме в виде работы, в виде семьи, в виде его идей, его устоявшихся взглядов, его памятных значений.
Естественно, все это вместе приходит к определенному балансу. И этот баланс нельзя назвать устойчивым, поскольку в человеке в зрелом возрасте накапливается много противоречий. Одни противоречия накапливаются в организме как некие накопления токсинов, некие уже начинающиеся хронические заболевания, некие боли в мышцах, в суставах и так далее, другие противоречия в сознании, противоречия в социуме — это отношения с близкими, с детьми, отношения с самим собой, отношения с финансовым эгрегором и так далее. И все эти состояния реально являются дисгармонией, поскольку у человека не создается баланса, не создается ощущения радости от жизни, ощущения счастья от завтрашнего дня.
И можно спросить: а бывают ли такие люди? Да, бывают, но это не самоцель системы. И я скажу совершенно честно и откровенно – вся система этого пространства, которое можно называть бывшим 3D, оно создано для прохождения именно такого опыта, когда люди постоянно разочаровываются, расстраиваются, болеют, переживают, находятся в состоянии напряжения, усталости и так далее. Всё это является частью одного единого целого, которое воспринимается человеком как его собственная жизнь. Со временем человек привыкает к этим состояниям, но у многих возникает обманчивая идея, что если они накопят деньги, если они что-то сделают, если они поменяют место жительства, то они станут счастливыми. Это всё не так.
Поэтому гармония – это как раз то состояние, которое соединяет прежде всего поля Души, это чувственные поля человека, это как раз те настройки, которые создала Душа для прохождения опыта, и все остальные комплексные значения. А что такое комплексные значения? Это прежде всего социум, это место его обитания, это координаты, которые являются на сегодняшний момент очень важной причиной гармонии или дисгармонии, это его ячейка или его тело, или как мы раньше называли, или как многие называют его — замок, в котором находится его дух, и тело является так же очень важным критерием для понимания. Еще одним из достаточно просто регулируемых понятий является память человека, в которой он носит свои обиды, состояние неудовлетворенности, состояние неполноценности, состояние тех или иных представлений, которые ему были внедрены в течение жизни. Так или иначе, сам человек – это достаточно сложная система наполненности значениями прошлого. Именно наполненности. Из этого мы будем исходить по отношению к гармонии.
Если ставить перед собой задачу определения гармонии в будущем, то необходимо понять достаточно много тех значений, тех знаний, которые у человека обычно отсутствуют. Прежде всего, человек должен понимать, что находится в пространстве иллюзии, то есть созданного мира, который создается персонально для него и ни для кого другого. Это очень сложно понять и поверить, но это действительно так. Если человек не понимает этого — он находится в спящем состоянии, и никаких вариантов изменить свою жизнь, состояние, его ощущение счастья и радости в виде изменений и перехода на новые состояния невозможно. Поэтому состояние знания законов иллюзии, знание того, что пространство создается системами, которые находятся вне понимания человека, очень важно.
Вторым критерием является понимание человеком, что его состояния чувствования являются наиболее важными, чем его мысли, чем его эмоции. Его чувства — это как раз то, ради чего он всё это и переживает, создает, работает. Это его чувство любви, свободы, его ощущения счастья, радости. Именно это очень важно понимать, поскольку человек замещает эти понятия, как правило, деньгами, необходимостями, заботой, критериями страха: туда не пойду, это не буду, здесь мне нельзя и так далее. То есть критериями несвободы. Именно эти понятия полностью вытесняют из человека его чувства, которые создают полноценность жизни, которые создают ощущение радости и счастья от её проживания.
Следующим критерием является его близкий социум, который определяет состояние человека в комфорте или дискомфорте: это доверие, любовь, забота, либо, наоборот, конфликты, нетерпение, ложь и так далее. Все эти состояния конвертируются, изменяются и становятся управляемыми опять же через систему чувствования, через систему понимания, смотря что человек определит для себя в будущем. Если он захочет это будущее изменить, значит, просто представить его другим очень мало, надо научиться им управлять. Это уже другая история, это другая система знаний, но она находится в этом же формате.
И немного коснемся координат. Координаты, как ты понимаешь, они очень сильно влияют на человека. Человек, который проживает в большом городе, очень сильно зависит от его директивных состояний – это «обязательный» просмотр пробок, это техногенная пища в пластике из магазинов, которые не обладают даже функционалом натуральных ингредиентов, это необходимая связь с бетонными конструкциями, с электромагнитным фоном, с работой, которая навязывается человеку с целью его присутствия в каких-то местах и так далее.
Естественно, все эти форматы уже устарели, поскольку сам сценарий с наличием вообще города был создан для прохождения этого опыта директивного восприятия пространства. Если вы хотите получить гармонию, то опыт директивного восприятия начинает противоречить этому состоянию. Вы совершенно точно гармонию не получите, а вы получите гарантированную дисгармонию. Вы будете ожидать, будете просить, будете болеть, будете испытывать дискомфорт. И, самое главное, не будете видеть в будущем никаких гарантированных критериев состояния себя — радости, счастья, свободы. Вот это и есть потенциал раскрытия тех механизмов, которые ведут к гармонии.
По сути, гармония, как мы уже говорили, — это процесс управления пространством восприятия и, в том числе ячейкой человека через разумность, через внутренний мир. Туда нужно попасть, туда нужно внести свои представления, свои мотивации, которые на 100% не связаны с этим текущим пространством. В этих представлениях не может быть денег, поскольку деньги – это функция страха и зависимости. У них не может быть каких-то позиций по чревоугодию, поскольку сама еда – это всего лишь дополнение к состоянию человека. Но там должен быть процесс творчества, процесс фантазии, процесс единения с людьми по их чувственному восприятию, по общим интересам. А это не близкий и не простой путь, поскольку особенно у взрослых людей возникает масса нажитых состояний, комплексов, зависимостей, от которых они с большим трудом могут избавиться, да и то мы говорим «могут», поскольку у многих это вообще не получается. И не может получиться в связи с тем, что у них существует система контроля, система постоянного мониторинга их связи с реальностью, их связи с пространством восприятия.
Поэтому если говорить о дуальности, то на сегодняшний день существует гармония, которую человек воспринимает на отдыхе как море, как обстановка, как расслабление. И дисгармония – это то, что человек воспринимает как выполнение работы, как какие-то обязанности, какие-то процессы, которые он выполняет по просьбе кого-то и зачем-то.
И, соответственно, существует другая гармония, которая определена как некая постоянная система разумности человека, из которой он руководит всеми процессами будущего: и своими чувственными полями, создавая их, и своими событийными рядами, преобразовывая их в новые, смысловые категории, и своими координатами, меняя их по своему разумению, и, естественно, телом, которое начинает меняться, преобразовываться и изменяет предпочтения, изменяет функционал, изменяет вообще свое назначение, поскольку тело является не только источником гармонии, но и датчиком, и проверкой, и хранилищем этого состояния.
Здесь можно сразу добавить, что если через гармонию внедриться в систему управления ячейки, то получается совершенно другая, очень интересная модель человека. Он совершенно по-другому начинает воспринимать не только внешнее пространство, но и себя самого. У него возникают вообще интересные ощущения, которые очень сложно с чем-то сравнить. На этом я хотел бы закончить. Если есть вопросы, задавай.
Ведущий: У меня вопрос: у гармонии вообще цвет есть? Ведь бывает гармония, которая у человека ассоциируется с теми понятиями, которые у другого ассоциируется с дисгармонией. Допустим, любовь к мясу или любовь к каким-то ужастикам и прочее.
Высшие силы: Все эти состояния, как ты понимаешь, являются исходными для сценария. И сценарий очень часто формирует эти состояния, приучая людей к пониманию себя именно в таком виде. Но это не есть чувство Души. Чувственные поля Души начинают сразу же меняться по отношению к восприятию, по отношению к будущему, как только человек подключает внутренний мир. Если он подключает внутренний мир, то Душа сама по себе начинает по нашей Учительской подсказке менять чувственные поля и выводить человека на творческие системы, на творческие направления, на состояние единения с подобными людьми. Вопрос только в том, что у каждого течения, направления существуют свои особенности. Их Души имеют свой системный индивидуальный опыт, который достаточно просто и сложно понять. Поэтому люди и предпочитают кто-то рисовать, кто-то заниматься спортом, кто-то физической активностью, кто-то огородами и так далее.
Ведущий: Спасибо, я понял. Всего доброго.