Личный статус и коллективное творение.
10.11.2024 г.
Ведущий: Софоос.
Высшие Силы: Конгломератный Разум.
Ведущий: Сегодня 10 ноября 2024 года. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему «Новый формат личности человека в коллективном творении, изменение личности по отношению к этому процессу творения».
Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Как мы уже говорили ранее, и как мы уже более или менее сформировали это состояние с точки зрения видения будущего, само коллективное творение есть неотъемлемый атрибут пространства 4Д. У многих это не укладывается по одной простой причине, поскольку директивные состояния мыслеформ, которые у них присутствуют, которые им навязываются со стороны цивилизаций, директивные мыслеформы, их мнение – оно отвергает это коллективное творение.
Это, будем говорить, в том или ином смысле искусственное предубеждение, либо мнение. Оно поддерживается, прежде всего, теми цивилизациями, но их большинство, которые относятся к Сатурнианской системе, поскольку сама Сатурнианская система использует человека как видеокамеру, как телевизор, как отображение реальности. И количество прав у такого человека с точки зрения изменения пространства очень маленькие.
И когда вы находились в 2011 — 2013 годах, эти права составляли, условные права, не более 2-3%. Сейчас эти возможности доходят до 40% и даже 60% от входящих значений. Но почему-то многие продвинутые эзотерики считают, что эти значения и есть события. На самом деле это не так.
Событие – это когда человек ощущает себя в разных чувственных состояниях по отношению, в том числе, к реальности. И эта реальность, она не всегда является внешней картинкой, изображением, информацией. Это совсем не так.
Если взять общий объём значений, который определяет с вашей стороны Душа, то это будет условно один миллион. А если брать объём значений, который переваривает через своё осознание, мы можем сказать так, анализирует или воспринимает, осознаёт человек, то это будет не более 100 единиц. Вот такая огромная разница.
И между этими значениями «сто» и «миллион» есть огромное расстояние, которое, в том числе, является состоянием чувственных полей по отношению к окружающему пространству. И эти чувственные поля, так или иначе, в большинстве случаев вами не осознаются, либо не понимаются как ваше собственное пространство бытия.
И это очень важный момент, поскольку само пространство бытия, так или иначе, складывается в основном и целом для Души из взаимодействия её чувственных полей и разума Монады вашего внутреннего мира, который является очень и очень большим с точки зрения, опять же, той же самой программы сознания.
По сути, человек является неким потребителем очень узкого диапазона того пространства, в котором он находится. И это сделано специально, дабы оставить ему функцию только директивного исполнения. И здесь в этом нет никакого искажения реальности, правды или неправды, плохого и хорошего, это просто так сделано. Но у человека как функционала, как продукта, который создан как творение Абсолютом, есть огромные возможности, способности, которые вообще никаким местом не соотносятся с программой сознания и не соотносятся с теми критериями, которые вы определяете как собственное событие, жизнь и так далее.
Они, естественно, не принимают никаких страхов, зависимостей, не принимают никаких полей чревоугодия, с точки зрения их форматирования. Все эти состояния, так или иначе, припаяны к той реальности, которая называется сценарием. А следовательно, все состояния, которые выходят за сценарий, по сути, могут относиться только к развитию по одной простой причине, поскольку сама система, в том числе Сатурнианская, так сделана, так собрана, так запланирована, так спрограммирована, что у неё ничего кроме сценария с точки зрения вариантов нет.
Да, сценарий может содержать много вариантов. Но он, так или иначе, находится в одном состоянии, которое предусматривает исполнительскую функцию человека по отношению к будущему. Человек думает на основании директивных мыслеформ. Человек осознаёт на основании тех состояний, которые ему привносятся в виде эмоций, в виде аналитических мыслеформ, в виде самих мыслеформ, которые он создаёт с точки зрения директивного восприятия и событий, которые он воспринимает.
Поэтому, как правило, человек поддаётся событиям, как некоему исходному источнику своих мнений, состояний. И получается, что если эти события менять или показывать примерно 10, 20 примерно таких же событий, но с разными условиями, то у человека сразу же начинается располюсовка его полей осознанности, поскольку он понимает, что само по себе событие – это всего лишь значения, собранные для некоего заполнения линейного времени. И не более.
А следовательно, если человеку показывать постоянно 5, 10, 20 вариантов событий его жизни в разных эмоциональных вариантах, то он вообще потеряет к ним интерес и будет в них находиться как некая созерцательная система, как некий наблюдатель, который не совсем даже будет понимать — а зачем это происходит, к чему все эти страхи, зависимости, дела, обязанности, усталость, болезни и так далее. Всё это станет предметом наблюдения и не более. Вот примерно так и занимает позицию внутренний разум по отношению к вашей реальности.
Даже если показывают одно событие, он начинает как бы выходить за баланс этого пространства, поскольку оно очень узкое, маломерное и диктует постоянно одни и те же значения, одни и те же детали, одни и те же акценты, одни и те же состояния, одни и те же форматы восприятия, мыслеформы и так далее.
И всё это находится в постоянном обороте, который необходимо поменять, если человек начинает представлять свою будущую реальность уже за узкими диапазонами трёхмерной реальности. Нельзя сказать, что эта реальность является плохой или хорошей, она просто является реальностью.
У кого-то поля и программы страха настроены на чувствительном уровне, и у человека постоянно возникают ощущения страха, боязни за те значения, которые находятся вокруг него: социум, дела, финансы и так далее. А у некоторых эти поля уже преобразованы и не создают массовые системные деструктивные значения. И этот человек начинает переходить в состояние чувствования. Но, так или иначе, и там и там есть большая сходимость общего плана. И там и там есть очень одинаковая личность, которая, так или иначе, сформировалась исходя из необходимости сценария, сформировалась исходя из необходимости инерционного продвижения по линейному времени и просмотра тех входящих значений, той картины мира, которая наблюдается каждый день. И в этом также нет ничего плохого и хорошего. В этом есть сам опыт Души.
Но тут появляется пространство 4Д, вернее появилось уже давно по вашему понятию. И Душа, естественно, хочет преобразовать возможности человека и наложить свои чувственные поля на те форматы творения, которые не определяются картинкой реальности. И естественно, возникает вопрос: а как человеку объяснить, что можно сделать с этой картинкой с точки зрения реальности, с точки зрения преображения будущего?
Естественно, если вернуться к началу нашего разговора, то все, по сути, все люди развития, они начинают развивать в себе определённые качества, состояния: кто голодает, кто занимается йогой, кто тренирует своё сознание, но никто не обращает внимание на форматирование личности. Да, у многих эта личность просто разваливается и превращается в нечто приспособленное под те состояния, к которым он стремился. Но это совершенно не оправдывает тех ожиданий, тех состояний, которые есть внутри самого человека.
Как некое созидательное творение, у человека должна быть сформирована новая личность, и у неё тоже есть определённые не границы, а состояния, поскольку границы сами по себе – это всего лишь диапазон. А у творения диапазон очень и очень большой, и его не хватит на даже приблизительное представление с точки зрения логики, мыслеформ, языка и так далее.
И поэтому получается такая картина, что у многих людей развития уходит дорога в приспособленческий путь к тем состояниям, к тем практикам, которые они начинают применять. И эти состояния и практики начинают не трансформировать личность под творение, а старая личность трансформируется под изменённые состояния человека. Это две большие разницы. Это и есть основная недоработка, которая получилась, в том числе, в вашей группе, которую необходимо сейчас исправлять с точки зрения уже нового этапа, нового этапа управления событийными рядами.
И этот этап, естественно, требует коллективного начала, этот этап требует единотворения с точки зрения именно чувственных полей. Конечно же, все, с точки зрения собственных представлений пространства 3Д, хотят управлять реальными событиями, которые им подают. Но здесь необходимо понимать, что эти события, как правило, созданы самой системой. Она единая, она хоть и мультиплицирована в различных вариантах, но она создаёт балансы, которые, прежде всего, необходимы самой системе. И эти балансы, они свёрнуты и завальцованы таким образом, чтобы держать в единстве тот сценарий, пускай он будет, мягко говоря, нелогичным или ещё каким-то, но он всё-таки есть, и он существует.
И когда этот сценарий становится общепринятым, то сама деструктивная система уже не допускает вмешательства никаких видов творения в её так называемый формат вижена. Да, можно поменять что-то, но ненадолго, уменьшить состояния внешних значений в виде каких-то фоновых изображений, каких-то деструктивных значений.
Но то, что можно реально, то, что можно быстро изменить и качественно понять – это собственное состояние восприятия пространства, то, что у вас называется чувственно-мотивационными образами. Это создаётся, пусть даже не легко, но создаётся надолго, качественно. И человек преображает свою жизнь, он становится свободным, счастливым и, самое главное, открытым к пространству восприятия. У него исчезают комплексы, у него уменьшаются страхи до пороговых значений.
И естественно, в таких состояниях человек понимает, что он, по сути, и не жил ту жизнь, в которой находился ранее, но у него были интересные события. А вот новая жизнь у него начинает цвести красками, переливами всех цветов радуги. И, более того, у него начинаются схождения с такими же подобными людьми, с которыми он находит уже не просто общий язык или логику, он находит общее духовное единение.
И вот здесь происходит самое главное. Его личность начинает трансформироваться, и возникают участки личности, которые больше похожи на зону сходимости, на зону приоритетов. Это очень сложно объяснить вашими терминами. Но примерно это так, что представьте, что существует театрал, который любит и каждый день ходит в театр и внимательно смотрит на все спектакли, все формы взаимодействия актёров. И у него формируется так называемая зона приёма, зона изучения, удовлетворения любопытства этими спектаклями. И он живёт ради этого, он получает удовлетворение, он получает чувственное наслаждение с точки зрения его существования. И он получает от этого понимание собственной жизни.
Примерно так же обстоят дела, но только на более высоком этаже развития со схождением людей. Они, сходясь в духовном творении, в своих состояниях, в своих проектах, в своих представлениях начинают внутри себя образовывать так называемые ёмкости, образовывать свои системы единства, которые больше похожи, всё-таки, на зону творения. Но это, с одной стороны, зона творения, с другой стороны, это и зона стыковки, зона коллективного взаимодействия.
И эта зона стыковки, зона коллективного взаимодействия начинает очень быстро, резко трансформировать остатки личности, поскольку остальная личность в формате 3Д начинает сопротивляться, начинает входить в диссонанс с этим явлением. И здесь бывают, конечно же, и откаты. Но, как правило, творение побеждает. Поскольку эта сила, эта возможность гораздо мощнее, сильнее любой программы сознания и любой системы кураторства.
Естественно, перед этим процессом необходимо понимать, что у человека должна быть определённая подготовка, проанализированы страхи, пройдено растождествление с основными параметрами удерживающего его состояния старой личности и так далее. Всё это уже десятки, сотни раз было проявлено, было апробировано и использовано в практиках.
Но, так или иначе, сама система взаимодействия уже диктует не просто новую личность, уже зону творца. Именно в этом разумном состоянии, в этом взаимодействии человек лучше всего чувствует и определяет свою зону разумности, своего разумного двойника, который далеко не только не совпадает с его сознанием, не только не определяет его как старую личность, он очень часто входит в прямой антагонизм, как бы отвергая вообще всё состояние жизни человека.
Это происходит тогда, когда сама судьба человека не идёт по чувственной полосе, по инкарнационному пути человека, а просто изменена сценаристами, и он приспособлен для исполнения того или иного сценария, энергообмена и задач. Тогда действительно проснувшийся человек начинает очень сильно резонировать со своим состоянием жизни и чётко, и ясно видит те конструкции, те деструктивные состояния, которые он определяет как чужеродные, как не свои, которые мешают его пути развития. И здесь у человека возникает как раз в коллективном творении представление о собственном назначении, хотя это слово, оно не считается правильным в нашей системе.
У человека не может быть назначения. У человека есть вектор творения. И этот вектор творения определяется внутри группы единотворцев, которые создают новые балансы будущей реальности. Да, эта будущая реальность не содержит те значения, к которым вы привыкли в виде финансов, в виде техногенных сооружений, но она может ими воспользоваться, использовать их как некое состояние текущей реальности. И в этом нет ничего особенного. Самое главное, что находится впереди.
Если художник, как мы уже говорили, и говорила Учительская Система, пишет картины, чтобы заработать, у него получается один продукт. Если он пишет картины, чтобы выложить свою систему творения на обсуждение людей, чтобы отразить свои духовные состояния, это уже другая картина. И здесь так же происходит в единотворческом коллективе. Любой проект, любые состояния единотворения, они преследуют цель достижения каких-то эмоционально-чувственных каркасов, а сначала чувственно-мотивационных образов.
Можно задать вопрос: а зачем вообще это нужно? Дело в том, что все эти варианты взаимодействия очень сильно меняют человека, его жизнь, его состояние, его возраст, его внутреннее состояние энергетики. И здесь, этот так называемый лайфхак, как у вас говорится, или бонус, или какие-то ещё можно слова подобрать под эту систему, являются решающими с точки зрения применимости или неприменимости этого метода.
Вопрос только в том, насколько может человек собственным внутренним духом, собственным чувствованием, собственным чувствованием Воина Духа оказать внутреннее понимание себя, разложить себя как бы на две части: на ту часть, которая охраняет и соблюдает, и выполняет сценарий, и на ту часть, которая чувствует и создаёт новые чувственные образы.
Можно задать и другой вопрос: а зачем вообще эти чувственные образы, если в реальности их нельзя применить? На самом деле, как мы говорили, их уже можно применять, но только в экспериментальных началах, поскольку массовое применение, оно заложено определёнными временными границами. И они уже скоро наступят. Более того, сама система очень сильно отстаёт от взаимодействия с пространством 4Д.
Это можно представить примерно таким образом, что в одной и той же стране — одни ходят в лаптях и пишут друг другу письма, другие разговаривают по проводному телефону, третьи разговаривают по сотовому телефону, а четвёртые вообще общаются телепатически.
Вот в системе вашего пространства те, кто ходит в лаптях, они спят. Те, кто разговаривают по проводному телефону, они являются полу-фантомными образованиями, но с шансом «просыпания». И те, кто разговаривает по сотовому телефону, являются, будем говорить так, обычными людьми, но отключенными от Душ. А те, кто общаются телепатически, они чувствуют, они стремятся расширить понятие творения. Они понимают, что мир – это иллюзия и им не нужны сотовые телефоны, им не нужны те ценности, которые навязала им деструктивная система. Опять же, они не являются плохими или хорошими, нужными или ненужными.
Здесь формат представления пространства как раз будет меняться у человека, и он не будет вкладывать в пространство те значения, которые навязываются сценарием как необходимые: машина, дача, деньги и так далее. Здесь формат его состояния как раз будет настолько большим, настолько ёмким и настолько важным для него самого, что он будет форматировать пространство сначала под те чувства, которые он хочет образовать в себе как состояние будущего.
А здесь начинается совершенно новый путь и новая дорога. Здесь начинается и здоровье — это тело человека, которое можно поменять через разумность. Здесь начинается социум, который форматируется совсем по-другому. Здесь начинается и внешняя оболочка, которую так же можно форматировать через представления пространства и создание образов. Это всё реально.
И здесь уже многие к этому подходят с точки зрения того или иного пути, но не понимают, как правильно сделать верные шаги. И этот диалог, он как раз и настроен на то, что самым верным шагом — это есть система единотворения не связанная финансовыми обязательствами, не зависимая от социумных отношений, от отношений «главный или не главный», «подчиненный или начальник». Здесь всё проявляется в свободе воли, в личном уважении друг к другу, но не образуется за счёт старых форматов, старых систем взаимодействия.
Это касается, ещё раз говорим о личном статусе, о личном пространстве, которое человек как обычно охраняет, хотя охранять там нечего. За него это делает сама система. Он просто думает, что охраняет своё личное пространство. Оно очень сильно нарушено, мягко говоря, попрано уже с момента рождения, поскольку в это личное пространство и пешком, и ползком, и бегом ходят те цивилизации, которые создают сценарий. Они не только создают ваши мыслеформы, но и создают страхи.
Разве это не нарушение личных границ человека? А это и есть личный статус человека. А это и есть его допущения собственной энергобезопасности и собственной возможности творения. И мы предлагаем задуматься над этим. А практики мы дадим. Всего доброго, спасибо.
Ведущий: Спасибо.