Мотивации к разумности и развитию
20.05.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный Разум
Ведущий: Сегодня 20 мая 2024 года. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему «Сопоставление событий 3-ей и 4-ой мерности, их понимание, их подключение к собственной жизни, к собственному восприятию, к собственным возможностям».
Высшие Силы: Мы приветствуем тебя, мы Конгломератный Разум, рады продолжить эту тему. Ты правильно сказал: подключение к собственным возможностям, а это дорогого стоит. Если мы вам сейчас даём представление о тех способах, о тех состояниях, в которых может находиться человек чувствующий, это совершенно не значит, что человек это будет понимать как необходимость, понимать как возможность, понимать как некую потребность: потребность, допустим, гулять, потребность, допустим, мыть руки, либо кушать, либо спать. Для человека эти потребности являются ключевыми и, можно сказать, само собой разумеющимися. Но если брать такие аспекты как рисование, как искусство, как творчество, то в них человек нуждается гораздо меньше.
У него возникает любопытство Души в виде творческих позывов- это чувство, которое состоит из разных состояний. И тогда человек при складывающихся обстоятельствах, при возможности начинает создавать какие-то творения, в которых, естественно, его участие является достаточно малым, и эти творения как правило собирают Миротворцы, Ангелы, а потом уже цивилизации и сценаристы, которые уже до-заканчивают все эти так называемые состояния. И получается музыка, картины, притом не важно какого качества, главное, что они получаются. У человека возникает либо полное удовлетворение своими талантами в кавычках или своими возможностями, либо разочарование- это тоже не имеет значения.
Поскольку, в данном случае инициатива у него идёт как бы изнутри, он как бы хочет себя попробовать, ему предлагают сценарий сделать это и сценарий в виде заинтересованности других людей, в виде подсказок пространства, в виде условий временных периодов, которые создают возможность во времени это сделать, в виде места, в виде ресурсов и так далее, создают возможности совершить те или иные мероприятия, направленные на 3Д формат развития. И здесь всё просто, всё понимаемо, всё с одной стороны понятно. С другой стороны, если на эту же чашу весов положить 4-х мерное творение, в котором человек будет чувствовать свою Душу, себя, своё состояние, свою событийность через чувства, свои намерения отразить эти событийности, эти состояния себя, это взаимоотношение социума через разум в какое-то конкретное творение, допустим это будет рисунок, музыка или даже кулинарный рецепт, то здесь сразу же наступает тишина.
А почему тишина? Да потому что здесь нужны прикладные методы соведения этих разумных начал. В данном случае ни одна из сценарных систем, которая сопровождает будущее, не собирается и не будет сопровождать подобный опыт заказом системы Миротворцев линейных событий, в которых будет участвовать человек именно накапливая такой опыт, именно накапливая развитие через чувства, расширение своего внутреннего мира.
Почему так происходит? Да потому что в данном случае человек становится самостоятельной фигурой, самостоятельным звеном, он сам начинает создавать внутри себя пространство творений и сам начинает их отражать в части приложения себя в будущее. И он начинает реально пристегивать, притачивать, приделывать, прикручивать, как хотите это называйте, к себе эти свойства. Но эти свойства имеют очень слабое удержание в системе сборок событий, поскольку сама система Миротворцев очень часто не замечает эти процессы, либо считает, что эти процессы должны запускать, создавать и делать цивилизации-кураторы, либо Учительская Система. Но как правило ни то, ни другое не работает, либо работает очень слабо.
И получается, что человек, который познал разумность, который чувствует пространство на расстоянии, и людей, и социумы, и другие категории, которые ему необходимы, как информация, как общение, как его понимание будущего, и он пытается в эту часть вложений создать свои представления. И вот в этот момент у него как бы не возникает интерес. Это возникало и у вас в группе, когда вы учились расширять разумность, и возникает сейчас на постоянной основе. Сама система не будет и не способна поддерживать ситуацию с творением. А можно задать вопрос: а что же это за система, которая не только идёт в обратном направлении от новизны, но ещё и создаёт условия, которые препятствуют созданию новизны, препятствуют автономности разума человека по отношению к входящим событиям, по отношению к сценарному плану, по отношению к тем контурам, которые ему приписываются в течении 2х-3х месяцев и более.
Естественно, в этой ситуации ответа не будет, поскольку система в данном случае явно злоупотребляет своими возможностями приводить человека в соотношение с собственными представлениями, собственными понятиями и собственными приоритетами. Естественно, в этой связи возникает вопрос — а как же сделать так, чтобы у человека возникали необходимые желания, возникали необходимые возможности создавать новые состояния, создавать новую среду, создавать новых единотворцев, которые будут располагаться в близкой фазе, будут располагаться в очень контактной среде общения, в так называемых средах творения. И даже это обстоятельство может не побудить человека начать это творение, и тогда можно задать вопрос — а существуют ли вообще силы, методы, способности, какие-то практики, которые развивают эту способность требовать от себя, от своей разумности, от своего состояния необходимые качества. Это качества развития собственного разума и применение его по отношению ко всем системам, которые определяет пространство 4Д и его прикладное значение по отношению к зонам восприятия.
Зона восприятия -это тело человека, это его эмоционально-чувственный статус, это его социум, это его информационная среда, это его сценарий, и самое главное — это его личность, которая создаёт у него те или иные форматы необходимости, нужности, страхов и так далее. Естественно, в таких состояниях человек всегда будет стоять на приоритете сценария, на приоритете своего личностного статуса. И если говорить о том, существуют ли методы или нет, то да, они существуют, но они существуют больше как некое действие по отношению к человеку, как некая величина, которая останавливает его текучку и создаёт условия для того, чтобы он начал создавать собственные представления, собственный мир, собственные возможности и собственные обстоятельства. Это делается достаточно легко. У человека просто изымается та событийность, которая приводила его к состоянию обычных событий, обычной еды, обычных отношений. А как это делается? Но дело в том, что если вы в вашей практике начнёте правильно перекладывать на событийность, то событийность сама по себе постепенно размягчится и становится управляемой.
Тогда вы начинаете создавать новые события. Эти события с какого-то момента, пускай это будет одна-две-три недели, начинают реализоваться, начинают проявляться, сначала не полностью, потом практически 90-100%, и эта событийность начинает удивлять человека, начинает создавать ему зоны комфорта, зоны применимости. Но если он всё делает условно правильно, то есть не злоупотребляет ни одним из коэффициентов, который определяется как чревоугодие, как страх, как зависимость, как некое звено, в котором содержатся коэффициенты привязки личности к его сценарию, и прежде всего это финансы, материальные ценности и так далее.
Естественно, в таких ситуациях человек начинает задумываться о том, а что ему более ценно: зарабатывать деньги для счастья, для радости или для любви, либо просто создать событие, которое определит радость, счастье, любовь и так далее в его диапазонах, его возможностях. Стоит тогда вопрос — а зачем вообще этот функционал, который усложняет и, по сути, обманывает человека в его ожиданиях, по сути, создаёт ненужные настройки, которые определяют человека как вечно занятого на работе, как вечно загруженного, потому что у него нет выбора, потому что он хочет быть счастливым, либо дать это счастье детям, либо ещё что-то подобное из области деловых этикетов, из области директивного сопровождения обычного человека цивилизацией- куратором.
Естественно, в таком формате у человека нет никаких возражений, нет ничего интересного. Но если всё-таки научить его сопровождать свои намерения, свои поступки, свои действия представлением о событиях, то очень быстро получается, что эти события начинают возникать как бы ниоткуда, как бы получаясь изначально, и сразу же занимают место в так называемой иерархии стабильности человека. И он начинает уже изобретать, он начинает создавать в себе новые образы, новые состояния, в том числе в виде событийных лент, но не привязанных к прямым источникам страха и зависимости. И что у нас в финале получается? У нас получается, что у человека возникает уверенность, что не надо никаких финансовых вложений, не надо никаких затрат времени, чтобы получилось то или иное явление, событие, ощущение, чувственно-мотивационные образы.
Естественно, это сначала сильно удивляет человека, как так? Он всю жизнь посвятил работе, он всю жизнь пытался заработать на какие-то ценности, на какие-то продукты, на какие-то товары, и здесь всё становится просто в буквальном смысле, всё становится практически без физических затрат и даже умственных, хотя мы назовём так, что эти затраты больше чувственные, чем умственные. И здесь, с этой практикой, у него возникает новая уверенность и новое состояние знакомства с самим собой, с этой обстановкой, с этими людьми. И на этом фоне у него проявляется уже интерес: интерес, который ведет Душа, интерес, который ведет Учительская Система, интерес, который может привести к позиционной войне с его личностью, с его состоянием, с его физическим телом.
Эти позиционные войны, как правило, заканчиваются в пользу Учителей, поскольку само понимание творения лежит в их части, в их модальности, в их поведенческом ресурсе. А другая часть сил- это цивилизации-кураторы, они очень предметно, очень близко контролируют весь этот опыт, при малейшей возможности вставляя туда свои добавки, свои ориентиры, свои сопротивления. И что у нас получается, что человек может отцепиться и взять в свою роль своё состояние, все событийные контуры, в том числе и контур, который определён как цивилизация-куратор, только после того, как очистит мысли, как станет спокойный, как начнёт взаимодействовать с системой Абсолюта, как получит на это разрешение и будет определён в состоянии творения, в состоянии новых качеств и новых поисков.
Здесь, конечно же, мы немножко приукрасили эту информацию, поскольку само по себе заявление о том, что человек после применения знаний будет управлять событиями, немного приукрашено, поскольку само по себе событие большей частью управляется либо цивилизацией-куратором, либо Ангелом-куратором человека, который обеспечивает создание необходимых видеорядов, разговоров, представлений. И здесь, конечно же, сам процесс, который определяет новые состояния человека, всегда должен стоять на интересе системы творения — это Душа, это Разум, это сам человек в виде его ответвления, в виде его внутренней разумности, и Учителя, которые также получают опыт через создание нового. И вот тогда у человека реально возникнет потребность не только участвовать в проектах, не только создавать чувственные конструкции будущего, но и изменять своё состояние, изменять свою внутреннюю начинку, изменять свое здоровье и так далее.
На этом мы пока прервёмся, до завтра, всего доброго!
Софоос: Спасибо, было очень интересно.