Воспитание детей в коэффициентах 4D

12.05.2020

 

Высшие Силы: Николай Чудотворец

Ведущий: Софоос

Ведущий: Сегодня 12 мая 2020 года. Я – Софоос. Я приветствую Николая Чудотворца, и хотел определить тему «Воспитательные процессы детей от 3-4 лет до 12-ти с точки зрения понимания коэффициентов четвёртой мерности». Те рекомендации, которые могут быть даны сейчас как основные блоки развития, как некая система усилий, творческих процессов, которые могут возникать в сознании человека, который уже занимается этим процессом, этим необходимым путём развития.

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я – Николай Чудотворец, я рад, что мы подняли эту тему.

Хотя  попытки, которые вы делаете, они пока являются всего лишь топтанием на месте. Мы давали достаточно большой блок информации про тех детей, про те процессы, которые необходимо определить, про поселения, про устойчивые системы, которые могут выживать в трёхмерной реальности. Cейчас это время уже уходит, точно так же как уходит и некая система, которая пытается приобрести характеристики, похожие на 4D, а это действительно так.

А что сейчас необходимо вообще понять по отношению к ребёнку?

Дело в том, что Душа, которая привела сюда ребёнка в возрасте от 2-х и даже года до 10-9 лет, т.е. это получается где-то с 2010-2011г.г., она уже прекрасно понимала, что этот ребёнок будет встроен и получит процессы воспитания в пространстве 4D. И, естественно, это пространство может развиваться по-разному: под контролем деструктивной системы, в союзе с Учительской Системой и под влиянием Учительской Системы, и с помощью деструктивной системы.

Это разные пути взаимодействия и практически ни одно из них не было реализовано, поскольку трёхмерная деструктивная система до сих пор пытается изобразить, определиться, что никакой четвёртой мерности нет, никаких раскрытий сознания, никакого расширения, никакой системы понимания нового человека, его разумности в будущем, настоящем и прошлом просто не существует. И эта позиция — она понятна, она знакома, она в общем-то всегда была. И эта позиция — она сохраняется у родителей. У большинства родителей. Но сами дети в большинстве случаев выражают не столько протест, а сколько попытку организовать своё внутреннее пространство через гаджеты, через игры, через уход от реальности, и в финале мы получили целое новое поколение, в котором нет ни тех ценностей, которые были организованы самой деструктивной системой, ни тех ориентиров, ни тех взглядов, ни тех категорий.

Конечно же, какие-то пищевые предпочтения, какие-то образы, которые привносятся через интернет, они прививаются в сознание, становятся неким клише, некой моделью, неким примером для поведения, но от этого сама внутренняя система человека не меняется, поскольку сама модель ребёнка, который создан для восприятия 4D, она не заточена ни на исполнение, ни на работу в офисе или где-то ещё, изначально это модель сознания и, в том числе эмоционально-чувственных внутренних систем развития. Она просто впадает в систему ступора, в систему непонимания, даже иногда до суицида. Просто она не приемлет это сознание, это пространство, эту сценарную канву.

Естественно, цивилизации пытаются, и для них это система развития, пытаются реорганизовать эту систему Разумности, чувствования, подогнуть под себя, заставить человека что-то сделать, и в этом весь сегодняшний процесс. Естественно, в этом процессе необходимо понимать, что если отвечать на вопрос: «Что делать? Или как себя дальше позиционировать?» Необходимо выделить четыре, а можно пять основных факторов развития.

  • Первый фактор – это развитие собственной разумности, это открытие внутреннего мира, это система постоянного влияния на внутреннее пространство через сознание. Это сама по себе глубина понимания тех идей, которые приходят от природы, от внутреннего раскрытия, от яснопонимания; и это целая-целая тема, направление, которое можно выделить в отдельный участок развития.
  • Вторая система – это Творчество, которое является неким экраном, зеркалом, отражением тех полей Души, которые уже вложены, являются навыком, являются способностью, которая открывается при соответствии с теми возможностями, которые есть в реальности, которые создаёт система движения, система понимания, система чувствования и, в том числе через Монадический Разум.

Речь идёт о пении, о рисовании, о других видах творчества, которые создают у человека понимание собственных возможностей, но в этой части все эти прикладные значения достаточно сильно устарели. И сейчас возникают новые направления, которые объединяют и звуковые ряды, и, как мы уже говорили, движения, и запахи, и другие чувства в многосложные композиции, которые отражают уже саму систему взаимодействия с пространством 4D.

Это направление, которое можно назвать творческим, но оно является уже как бы следующим этажом по отношению к самой системе понимания старых творческих систем развития. То есть это если рисование, то соединение с каким-то видом параллельного взаимодействия, с двумя-тремя параллельными взаимодействиями: со вкусом, со звуком, с цветом, с вибрациями, с движениями и т.д. И именно этот многослойный вариант даёт возможность именно Разуму человека создавать уникальные завитки, отображения, творческие состояния, в том числе и отражать это между собой. И этот участок коллективного сотворчества не должен как слепок брать со старого пространства те навыки, те системы, которые уже образованы. Он должен переводить, допустим, игровые ситуации на уровень внутреннего чувствования, на процессы телепатии, предсказания, предвидения, понимания мыслеформ, состояний человека; и для детей это очень просто, это возможно.

Это как раз и есть объединяющее звено, которое рождает компоненты связи, приоритеты в вашем взаимодействии именно вот в этом творческом блоке. Поэтому этот творческий блок требует конечно особой прорисовки, особого представления, но мы не можем в данном случае быть путеводителями. Быть навигаторами можем, но путеводителями – нет. Поскольку здесь состояние некой фантазии, мы подсказали многослойность, многовариантность – дальше как пойдёт. Как, примерно, человек делает блюдо на кухне: он может взять морковку, кабачок, а может взять перец, помидор, а может взять просто лапшу и мясо и т.д. И в данном случае он готовит на свой вкус, просто по определённому представлению, а здесь задача готовить не в представлениях, не в неких стандартах, а идти просто путём некоего напева голосом, когда человек начинает просто петь и отображать своё внутреннее состояние, но не пропевая какие-то знакомые мелодии, он уходит в собственный звук, собственную структуру Разумности, в собственное состояние.

И здесь этот творческий, многоярусный стиль, его даже можно как-то обозвать, но с точки зрения нашего понимания – Учителей и Миротворцев, которые будут активно помогать, здесь существует просто огромная масса полей развития, и в данном случае конечно же она требует очень детального анализа. Детального, конструкторского прощупывания полей ребёнка, в котором сам по себе процесс, само по себе состояние, сам по себе принцип внутреннего регуляторного наблюдения является очень важным, поскольку здесь не столько важна роль педагога либо наставника, сколько роль открывателя в творческом состоянии детей, их внутреннем общении, тех процессов, которые они сами будут создавать. Главное — создать им условия, матрицу, то поле общения и те процессы: игры, системы расширения. Все должны быть рассчитаны на их сопричастие, участие, содвижение, раскрытие с помощью их возможностей.

  • Третье пространство, третье поле, третье состояние, которое должно, необходимо образовываться — это состояние контроля собственного тела, понимание собственного тела, понимание той энергетики, которая есть в собственном теле – это произвольные нагревы рук, это произвольное управление внутренним состоянием, которое можно охарактеризовать как энергия, можно охарактеризовать как защитное поле, можно охарактеризовать как некий потенциал расставания с иллюзией пространства, уход в себя и т.д.

Здесь очень много навыков, очень много всяких представлений, которые как некое открытие будут рождаться, в том числе и в самих детях. Им это будет нравиться, это будет им очень подходить, потому что в данном случае некоторые навыки, они будут очень полезны в деструктивном пространстве. Когда ребёнок будет просто отключаться от него, просто по щелчку, как вы включаете свет в комнате или включаете-выключаете кран. И в данном случае эти процессы даже не регулирования, а, будем говорить, управления энергообменом, управления эмоциями, управления системой движения, управления энергетикой организма, они становятся уже просто необходимыми, поскольку это примерно уже так, как научить человека писать.

Что такое письмо? Это определённый навык движения руки в той последовательности, с теми закорючками, в котором состоит символика тех алгоритмов, в которых и есть, и скрыт смысл каждой буквы, каждого слова. И в данном случае точно так же обстоит и вопрос с энергетическими и эмоциональными, и эфирными состояниями тела, в которых можно открывать очень много собственных авторских состояний, и они для какого-то ребёнка становятся приоритетными, для кого-то недостижимыми.

Но достижимы становятся другие: и здесь работа с телом, работа с параллельным зрением, с параллельным чувствованием, чувствованием коэффициентов пятой мерности, четвёртой мерности, чувствование цвета, входа в систему астральных переживаний, сновидений. Это огромная, огромная зона знаний, в которой можно потеряться и не вернуться. Здесь так же система должна иметь проводников, которые должны иметь представление о тех возможностях, о тех зонах. Но опять же не по шаблону йоги и не по шаблону какого-то мастера, который уже прошёл этот путь, поскольку все ваши шаблоны начинаются из 3D и заканчиваются в 3D. За исключением тех практик, которые есть у йогов — уход в нирвану, сансару и т.д.

Но здесь нет целесообразности, поскольку в данном случае ребёнок пришёл в эту жизнь как испытатель, как творец, как система. И регулируя собственное тело, он по сути будет «подбирать» себя под частоту пространства. Настраивая себя на те или иные состояния, если пространство будет выдавать коэффициенты, которые будут принуждать его к отрицательному энергообмену, он будет просто перестраивать свою систему восприятия очень быстро, очень результативно и будет выглядеть примерно так же, как человек выглядит на улице в холод, он будет на себя надевать одежду из тех состояний, которые он уже поймёт, тех состояний, в которых он уже будет определён, которые он будет чувствовать.

И здесь очень большая зона работы, которая связана и с нашими подробными консультациями, потому что здесь очень сложные, тонкие нюансы, в которых можно ошибиться, можно вывести состояние ребёнка совсем не в ту сторону и привести его не к тем балансам, которые образуют конструктивный коэффициент. Мы говорим о балансах радости, гармонии, свободы.

И последнее, наверное, дальше мы не будем расширяться, хотя есть ещё куда идти, этого достаточно.

  • Это управление мыслеформами, сознанием, управление теми процессами, которые на сегодняшний день поддиктовываются Вышестоящей системой. Это является, по сути, наиболее сложным и продвинутым курсом, но так или иначе система управления мыслеформами, система анализа директивных мыслеформ и по сути выход на системы яснопонимания Разумности, она является остро необходимой, поскольку ребёнок находится в поддиктовке, и именно в раннем возрасте.

Этот курс предполагает 6-7 и старше лет, с самого детства начинает как бы расщеплять программу сознания на две части: на систему творчества, на систему фантазии — она активно работает и присутствует; и на систему восприятия директивных мыслеформ. Если эту систему директивных мыслеформ обозначить, оголить, объяснить, поставить в определённые рамки, то ребёнок уже будет совершенно точно понимать, кто ему диктует, для чего диктует и почему диктует.

И это не сложные курсы, очень простые с точки зрения мировоззрения. Единственное сопротивление активное, которое вы получите — это сопротивление родителей. Поскольку в данном случае те цивилизации, которые будут у них, они будут активно сопротивляться дисбалансу, поскольку дети в таком возрасте будут задавать очень неприятные вопросы и по сути выбивать из иллюзии родителей, которые будут не принимать эту форму знаний, эту форму навыков. Но без этого состояния истинный путь ребёнка просто не получится, поскольку это такое же привнесение и такое же знание, как навык рисовать, музицировать.

Чем он отличается?

Мыслеформа, если ею научиться управлять, если ею можно заведовать, если её можно понимать, если её можно отделять, если её можно синтезировать, если её можно просматривать в той или иной системе понимания (и это очень важно) — это серьёзное обстоятельство, поскольку процесс управления мыслеформами является такой же частью развития, как и творчество. И более того, без этого процесса не получатся и другие части, поскольку та директива, та ситуация, которую будет всё равно выдавать программа сознания, нуждается в процессе понимания, в процессе анализа как минимум.

И есть еще два направления, но как только вы начнёте наполнять эти в своих курсах, в своих начинаниях, в своих системах, мы их применим обязательно. В данном случае эти направления уже касаются тех навыков и способностей, которые не применяются сейчас в вашем пространстве, но они уже существуют. Спасибо, всего доброго.

Ведущий: Спасибо, Николай.