Основы формирования представлений для будущего.

27.08.2023 г.

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Николай Чудотворец

Ведущий: Сегодня 27 августа 2023 года, я – Софоос. Я приветствую Николая Чудотворца, и хотел определить тему: «Основы формирования представлений для будущего».

Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я — Николай Чудотворец. Рад видеть тебя в добром здравии, в хорошем настроении. Это очень важно, особенно в наше нелегкое время, вернее, ваше. У нас время другое, оно не совсем такое как у вас, но, так или иначе, необходимо оставаться в тонусе, в подъеме, поскольку сами по себе упаднические настроения должны уже навсегда уйти в прошлое. Должна уйти депрессия, тоска, энергетические провалы. И об этом мы сегодня и поговорим.

Дело в том, что формирование представлений — это есть основа работы с пространством 4D, это есть некое присутствие человека в будущем, хотя его еще пока там нет. Эти представления складываются из трех основных конгломератов, комплексов, как хотите их называйте. 

  • Первый комплекс – это памятные значения.

Мы уже с вами научились их трансформировать, очищать, представлять в другом виде. Представлять в таких состояниях, когда памятные значения больше высвечивают необходимую личность, личность, которая нужна самому человеку, нужна его событийности, нужна ему самому для состояния любви к самому себе. Именно это состояние любви к самому себе определяет необходимую личность, потому что человек не может любить свои страхи, свою полноту, свои болезни, свои недостатки.

Так или иначе, он любит что-то другое: то, что ценное, то, что необходимо, то, что необходимо оставить, то, что необходимо сохранить, то, что дорого ему изначально. Если он себя не любит, значит, с этим надо работать. Это отдельная тема. Так или иначе, представление о личности человека мы уже давали. Эти знания уже определены.

Итак, у человека в памятных значениях должны содержаться прежде всего состояния, в которых он вспоминает те события, те чувства, переживания, которые он определял, которые он вкладывал, которые сопровождали человека в его молодости, зрелости, детстве. Эти переживания, соответствие, чувства, так или иначе, создают эти состояния любви, уважения к тем поступкам, к тем событиям, к тем состояниям, которые формируют и формировали, и сформировали в результате его сегодняшнюю личность.

Эти состояния опыта определяются именно как уважение, как благодарность к той системе, которая создала человеческую жизнь, и не иначе как, поскольку такие системы, которые создавали человеческую жизнь, требуют уважения, требуют осознанного понимания того, что человеческая жизнь — это не просто достоинство человека, его как бы совершение поступка, это совместное деяние, которое определяет усилия Вышестоящей системы, в которых находится масса различных разумных и программных систем: это Душа, Абсолют, Архитектор, это цивилизация, это Духи, это Ангелы и так далее. И никто из вас не может сказать, что их не существует. Это уже будет глубокий и достаточно грубый материализм, который не создает у человека вообще никаких параметров будущего.

Так или иначе, любовь к самому себе на основе памятных значений — это первое состояние, и его достаточно легко создать, но достаточно сложно вывести на параметры необходимого уровня понимания.

Что это означает? Это означает, что у большинства из людей развития (мы сейчас говорим только о них), так или иначе, памятные значения являются недосформированными с точки зрения некоего вектора понимания, некоего вектора необходимых состояний. Так или иначе, очень часто человек цепляется за события, за переживания, которые ему дороги, которые он вспоминает, может быть с грустью, может быть с тоской. Эти состояния накладывают достаточно сильные искажения в его личности, в его состоянии видения будущего, поэтому этот параметр необходимо просто проработать. Для этого нужны особые уроки, особые понимания, знания. Но здесь ничего сложного нет, это все легко представимо, легко проходимо. И здесь речь идет не об удалении, здесь речь идет о правильном представлении.

Ещё раз говорю, что все события, которые человеку дороги, но окрашены они в состояние тоски, грусти либо неразделенной любви, необходимо определять как благодарность, как опыт, как некое состояние мудрости, как некое состояние накопленных величин, которые создают определенный потенциал в будущем, как лестницу, как фундамент, как основу. И это необходимо понимать.

  • Вторым критерием, который формирует подходы к представлению, является восприятие человека, которое он настраивает с точки зрения своего статуса, своего понимания настоящего сейчас.

Этот подход мы практически не разбирали с точки зрения знаний, поскольку он как бы разделен на несколько блоков, но его необходимо соединить, объединить и понять, что этот фокус, этот взгляд на настоящее разделяется внутри себя как бы на несколько слоев, как бы на несколько условных представлений.

Когда человек глядит в настоящее сейчас, он может просматривать события с точки зрения просто восприятия, как головка проигрывателя по пластинке, только воспроизводя то, что ему подают мыслеформы, просмотр событий, ощущение тела и немного других значений. Но он может одновременно и осмысливать, осознавать, раскрашивать, докрашивать, объединять, обогащать пространство. Более того, даже чувствовать будущее либо снимать слепки с тех событий, которые он определил, и доносить их до себя в системе осознанности как некое состояние пережитого, как некое состояние запаха. Это можно сравнить с проходом через цветущий сад, когда запах уже ушел, но состояние этого сада остается. Остается в представлениях запаха, остается в представлениях образов цветущих цветов, аромата, красоты. И эти представления можно зафиксировать и перенести в настоящее сейчас, как некое состояние восприятия пространства.

Получается, что человек может добавлять к образу восприятия настоящего сейчас не только то, что ему подают во входящих линейных значениях с точки зрения визуального восприятия, ощущения тела, директивных мыслеформ, но и добавлять собственные состояния представления об этом пространстве.

Эти представления о пространстве на самом деле можно раскрашивать в разные цвета. Можно даже шутить, можно даже смеяться над собой, над пространством, над событиями. Что многие, кстати, и делают на сегодняшний момент, по нашим наблюдениям, но делают это больше из сарказма, делают это больше из побуждений, которые определяет им их цивилизация, как бы создавая некую дуальность, как бы начиная расслаивать ее, как бы начиная определять некую двойственность.

Здесь сложно понять, чем руководствуются сами цивилизации, направляя наблюдателя, человека развития на этот путь. Но, так или иначе, этот опыт можно совершенно точно изменить в нужном направлении, и обыграть его с точки зрения практических величин, конструктивных значений. При этом необходимо понимать, что сами по себе конструктивные значения не всегда являются некой постоянной, и не должны являться, поскольку не бывает постоянного присутствия благости, счастья и гармонии, свободы, радости. Есть состояния промежуточных величин, когда человек должен войти в некое состояние хотя бы нейтральной позиции, либо в состояние некоего разочарования, некоего состояния усталости, некоего состояния необходимого отдыха и так далее.

Эти перерывы, эти состояния являются разницей, поскольку никакой новизны без разницы не бывает. Если человек будет постоянно находиться в одном и том же состоянии, то у него не будет эффективности развития. Есть такой термин — эффективность развития, она уже дальше равняется новизне. Но это уже другой опыт, другое состояние с точки зрения знаний, это уже другая система, которая так же необходима вашему познанию, развитию.

Поэтому раскрашивание мировоззрения настоящего сейчас, жизненной позиции в моменте, эта способность очень важна, поскольку человек в данном случае может даже создавать дополнительный вкус той еды, которую употребляет, он может досоздавать дополнительные краски, акценты к тому общению, в котором он находится, он может создавать те образы, те величины дополнения, которые определяют его состояние на природе, в городе, где угодно, особенно с самим собой. Он может создавать эти величины, тем более в медитации.

Медитация – это вообще отдельное пространство для тренировки представлений образов и создания неких комплексов ощущений, которые являются внутренним творением человека.

  • И третьим, основным формирующим агрегатным состоянием, комплексом величин является представление о будущем, которое формируется в человеке инерционно. Эта инерционность чаще всего подгоняется директивными состояниями человека.

Эти директивные состояния человека определяются мыслеформами, которые подаются системой Миротворцев, цивилизациями, а иногда Духами, иногда Ангельской системой, Учительской системой. Эти мыслеформы создают некий баланс представлений о будущем, но этот баланс очень и очень скромен. Можно сказать, совсем скуден или, по-нашему, ничтожен. Его можно раскрутить, его можно расширить, его можно определить как некое богатство представлений о будущем.

Человек, когда просыпается, идет завтракать либо просто на работу, у него очень скромные представления о том, что он будет делать, зачем он это будет делать, с какой целью и что он там будет определять с точки зрения своего состояния. Как правило, директивные мыслеформы направлены на исполнение сценария. И этот сценарий является некими точками перехода одних обязанностей к другим, одних действий, которые сменяются другими действиями. Они не содержат качественных чувственных значений, они не содержат насыщенности, они, по мнению Вышестоящей системы, не содержат самого главного: осмысленного содержания жизни, её наполнения, её красок, её приоритетов, её возможностей. А пространство 4D эти возможности представляет последовательно. Человек определяя инерционно свое будущее, лишается возможности ощущать полноценно свою жизнь, краски, чувства, переживания, эмоции и так далее.

А, следовательно, инерционные состояния являются некой необходимой, но очень нищей, очень недостаточной информационной составляющей, которая определяет человека в его будущем. Так же инерционная составляющая определяет и тело человека, которое подсказывает ему, что необходимо как бы сделать: это состояние голода, это состояние холода, это состояние прочих желаний, которые человек определяет в своем поведенческом ресурсе, определяя запросы тела как некий позыв, как некая направленность, это может быть переизбыток энергии, и у человека появится желание побегать, попрыгать, позаниматься спортом, походить, погулять, поработать и так далее, это может быть определение неких чувственных полей в теле, когда человеку необходимо расслабиться, отдохнуть и так далее.

Еще одной инерционной величиной является эмоциональный внешний фон, который уже создается пространством, который создается, в том числе цивилизациями, в том числе системой Миротворцев. Этот эмоциональный фон очень часто связан с теми внешними значениями, которые определяет квартира, подъезд, дорога, атмосфера на работе либо во внешнем пространстве.

Эти сцепки, эти эмоциональные замки очень часто человек не воспринимает как некую систему долженствования, но это долженствование, эта обязательность является его входящим значением, неким навязанным фактором, некой навязанной величиной. И он, видя дорогу, видя стену, видя предметы, так или иначе, впадает в то или иное знакомое ему состояние неких переживаний, неких состояний эмоциональной загруженности. При этом неважно, какое оно будет: радостное, печальное, тоскливое, безразличное. Самое главное, что это уже есть наработанная инерционная платформа.

А, следовательно, необходимо понимать, что человеку развития нужно как можно чаще менять внешние системы, внешний vision (вижен), картинки, которые должны меняться как можно чаще. Как можно чаще ходить в новые места, общаться с новыми людьми, у вас это называется «движухой», у молодых людей. У взрослых это называется полноценной жизнью либо частой сменой обстоятельств.

Так или иначе, человек развития должен понимать, что инерционное состояние очень часто крепится в его обычной линейной жизни. И эти эмоции прячутся, по сути, в тех обычных внешних образах, картинах, людях, общениях, в которых он находится. Меняя эти состояния, он меняет и внешний инерционный пласт тех входящих значений, которые ему предлагаются пространством.

Очень часто цивилизации вкладывают в это пространство состояние утомления, усталости, депрессии, разочарования. Так или иначе, они вкладываются просто в те картинки, в те образы, которые человек воспринимает (поэтому это необходимо знать, необходимо экспериментировать, необходимо менять краски, менять состояния), не понимая, что те состояния, которые человек воспринимает, очень сильно отражаются на его будущем.

Поэтому состояние представления будущего как некое формирующее агрегатное состояние является необходимым к доработке. То есть, если говорить прямо, говорить Учительским языком, то, что вам подается для представления будущего, является лишь двумя, тремя, от силы четырьмя процентами из ста, которые необходимо уже сейчас представлять. Это очень серьезный вопрос, который необходимо разобрать, углубить и представить с точки зрения опять же состояний необходимого представления.

А что необходимо человеку? Если он уже определен в состоянии личностного статуса, который формируется в состоянии его любви к самому себе, который формируется на памятных значениях, если он может внимательно наблюдать за пространством, расширяя его возможности, естественно, у него внутренним образом возникает и потребность расширить представления о будущем, которое происходит из чувственных полей Души. Эти состояния являются достаточно тонкими, достаточно сложными для понимания сразу.

Дело в том, что человек – это достаточно сложная конструкция, в котором могут определяться многочисленные состояния, в которые вкладываются чувственные поля, которые могут мигрировать, могут перемещаться относительно друг друга. В буквальном смысле это можно представить в виде беседы, которая начинается в нотах любви, в нотах благости, но вдруг переходит в агрессию, впадает в крайние формы противоречивых состояний, протестов и так далее.

Эти состояния очень часто формируются не внешними системами, а именно полями Души, которая выставляет их и определяет их по отношению к тому или иному значению, к тому или иному человеку. При этом эти смены отношений могут провоцироваться просто появлением другого человека в беседе, то есть если два человека беседуют мирно, интересно, дружественно, и появляется просто человек рядом, на которого определено состояние чувственных полей Души в виде агрессии, страха, переживаний, то вся беседа может изменить тональность и просто превратиться в некую конфликтную ситуацию.

А, следовательно, это состояние можно предварительно представить, можно предварительно определить как состояние будущего пребывания. И вот здесь начинается формирование, углубление этих представлений в будущем.

Дело в том, что само представление о будущем не есть потребность человека, а есть его фантазия. Потребность человека – это некое сложное значение, которое больше похоже на директивные состояния. Вот что такое потребность. Потребность – это то, что в вас вложили и заставили, по сути, заставили понимать как необходимость. А вот в состоянии творения, состоянии представления о будущем — это уже то необходимое, то приятное, то состояние внутренней благости, внутренней радости за ваше сопричастие с будущим, которое воспринимается совершенно по-другому. Воспринимается как дитя, как рождение ребенка, как некое состояние творчества.

Вот эти представления, они с точки зрения вот этих сложных конгломератных начал необходимы к постепенному расширению. Эти постепенные расширения базируются на внутренних состояниях чувственных полей человека. Эти состояния необходимо определить, их надо диагностировать.

Дело в том, что у многих из вас очень сильно развиты поля чревоугодия, очень сильно развиты чувственные поля, которые являются диапазонными, которые являются узконаправленными. Их необходимо понять, их необходимо сопоставить и, по крайней мере, разгладить. Их необходимо привести в соотношение с пространством будущего. Это состояние практики просмотра чувственных полей Души, которую мы давали, которую мы будем давать еще и еще раз.

Поэтому состояние будущего как некое представление собственных чувственных полей, как необходимое состояние пребывания в определенных эмоциях, в определенных состояниях конструктивных значений: радости, счастья, гармонии и так далее, является вашим приоритетным состоянием выбора, вашим приоритетным состоянием тех значений, которые вы хотите вложить.

Эти значения являются, по сути, неким условным шведским столом, который определяет ваши балансы, который определяет ваше состояние. Кому-то необходимо энергозатратное состояние пребывания в будущем, кому-то необходима гармония и покой с точки зрения неких философских рассуждений, кому-то необходимо активное общение в социуме, передача и обмен информацией в виде сложных энергообменов между состояниями разумности, состояниями чувствования и так далее.

Эти все состояния настолько различны, что сейчас выделять предпочтение представлений для конкретного человека практически невозможно. Это достаточно сложная кухня, в которой необходимо разобраться, но для начала человек должен понять себя. Понимая поля Души, рассматривая их, по сути, каждый день как некое начинание этой практики, человек может сонастраиваться со своей Душой, и тогда у него будет безошибочное состояние представлений, безошибочное состояние определения себя в будущем.

На этом я хочу закончить. Следующее у нас занятие – это определение полей Души в будущем.

Ведущий: Спасибо, Николай, спасибо.