Позиция разума человека

13.04.2024 г.

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Конгломератный Разум

Ведущий: Сегодня 13 апреля 2024 года. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему: позиция разумности человека по отношению к его опыту и соответственно позиция, если можно так выразиться, программы сознания и Вышестоящей Системы по отношению к опыту человека, их так называемая объединяющая величина и их разъединяющее состояние. В чем они выражены?

Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Мы рады определять эту тему. Наверное, мы все-таки начнем с несколько другой информации, которая должна привести в соответствие так называемый глобальный подход, который очень сильно отличает ту и другую сторону. Мы вообще не совсем понимаем зачем нужно сравнивать программу сознания с точки зрения некой величины, поскольку это несравнимые величины. Но поскольку в вашем понимании еще почти отсутствует понятие в чистом виде разумность человека, внутренний мир с точки зрения его функционала, прикладных возможностей, построения будущего, построения сегодняшнего сейчас, то это придется сделать.

Поскольку сама программа сознания настолько ничтожна по сравнению с разумностью, что сравнивать эти величины даже очень странно. Никому не придет из вас в голову сравнивать какую-то маленькую песчинку с большой дорогой, либо маленькую гальку с большим пляжем или побережьем, примерно так это выглядит.

Дело в том, что сам процесс, который определяется внутренним миром, он соединяет собой несколько основных функций, которые необходимо понимать, знать и воспринимать именно как состояние человека. Первая очень важная функция- это трансформация полей Души в системе осознания человека. Все поля Души, насколько ты это знаешь, они трансформируются и определяются как некое состояние, которое человек ощущает, как ему знакомое чувство, чувство любви, которое связано в том числе и с телесными ощущениями, чувство радости, которое связано с его восприятием пространства, и в том числе тоже с телесными ощущениями, свобода и так далее.

Все эти чувства базируются как бы на дуальности. Сначала идет внутреннее ощущение, чувство, и с другой стороны тело экранирует, как некий сподвижник этого состояния, как некая величина, которая помогает человеку почувствовать эти состояния лучше, ярче, глубже. Естественно, в этом варианте монадический разум является достаточно важной величиной, поскольку поля Души человек не может, вернее может, но они выглядят совершенно по-другому, и их восприятие не воспринимается человеком как знакомые категории. Поля Души выглядят немножко по-другому и воспринимаются в общем-то по-другому. Из достаточно понятных мы можем, например, определить состояние внутреннего творчества, когда есть некая внутренняя идея, состояние, и эти идея и состояние, они как некий внутренний взгляд на событие будущего определяют человека в его так называемой проформе, в его восприятиях, в его действиях. И другие состояния полей Души достаточно сложно переводятся, но об этом сейчас не будем.

И естественно, есть второй функционал, который так или иначе очень важен. Это соведение и управление ячейкой человека, вернее ячейками, поскольку у человека функционирует одновременно минимум три ячейки: одна резервная, как известно, вторая определяется с точки зрения рабочего функционала, и третья- стандартная, которая идет в так называемом среднестатистическом режиме, на который ориентируется общий результат или, будем говорить, отклонение. И, как правило, эти отклонения конечно же идут в сторону больших выраженных возрастных изменений, нарушений здоровья, энергетики и так далее. Этот ориентир, этот стандарт необходим для того, чтобы общая система понимала, на сколько человеческий опыт, его жизнь вышли за рамки условного норматива. Это просто понимание, это просто необходимость. И если этот норматив превышен более, чем на 25 %, то, соответственно, начинается корректировка, начинается регулировка этих процессов.

И третья функция, которая определена как очень важная, значимая – это состояние творения, это состояние наблюдения, это состояние чувственного понимания пространства, в том числе и способность управлять своими чувственными мотивационными образами, чувственными образами в будущем. Это очень важная часть разумности, которая никак не связана с входящими директивными мыслеформами, состояниями событий – это внутреннее чувство, которое складывается и в том числе из прожитой жизни, которое складывается из тех чувств, которые человек переживал, т.е по сути из его чувственной памяти, и это складывается из той личности, которая уже сформирована, которая определяется как некий личностный статус, как некая позиция человека по отношению к прошлому и будущему.

Естественно, эти процессы, процессы формирования чувств, формирования внутреннего состояния яснопонимания, ясновидения, ясночувствования, они очень важны, и чем больше они проявлены в человеке, тем больше он ценен для системы, для опыта собственной Души, для так называемой общей системы соведения. Естественно, таких людей не так много, поскольку основная часть, как вам известно, она находится в директивном состоянии, служении деструктивной системе. Мы употребляем слово служение, поскольку по-другому и не выразить, поскольку человек просто идет под диктовку того сценария, который ему предлагается, и выполняет те роли, которые ему назначаются. И в данном случае он не пытается выйти за рамки сценария, не пытается выйти за тот круг, за которым заканчиваются директивные значения и начинается поле творения.

Здесь необходимо остановиться, поскольку здесь как раз и начинается взаимодействие с программой сознания, с цивилизациями-кураторами и Главным Определителем, которые выполняют роль деструктивной системы. Почему деструктивной мы уже неоднократно говорили. Да потому что коды Абсолюта преломляются, изменяются и превращаются в те системы, которые вас окружают- это мебель, одежда, телефоны, информация и т.д., и в том числе они изменяются в информационном плане с точки зрения их возникновения, их привнесения. Сама деструктивная система- это согласованный опыт между Архитектором и Абсолютом, которые создают эти пространства, эти города, эту жизнь, эти так называемые зависимости. И здесь нет ни плохого, ни хорошего, здесь есть только системное потребление тех вложений, которые существуют, тех картинок, которые вы видите, тех чувств, которые вы воспринимаете. И это очень важно понимать.

Здесь конечно же создавать новые системы, новые ракурсы достаточно сложно, поскольку в каждой системе существуют свои силы, которые регулируют этот процесс, которые его глубоко понимают, которые его осознают. И если говорить о том, что человек может жить как бы бессмысленной жизнью, это не так. Любое бессмыслие рождает некую основу для следующих обстоятельств, поскольку даже если человек ничего не делает, просто ходит, просто наблюдает, в этом есть определенное пожелание его Души, и Душа сама навигирует человека на такие состояния.

Естественно, сам процесс, который определен в этой системе, всегда достаточно сложен с точки зрения логики, с точки зрения понятий, поскольку большинство из вас, если им задать лобовой вопрос: для чего ты живешь и с какой целью ты хочешь воспринять завтрашний день, завтрашнюю неделю, следующий месяц, естественно человек будет затрудняться, поскольку у него не будет готового ответа. И это было, и так и будет, с точки зрения определенных процессов времени. Но время меняется, меняется и состояние пространства, состояние платформы 4Д, и те параметры, которые раньше считались нормальными или естественными, теперь приходят в негодность, и у системы, которая воспроизводит так называемую сценарную часть вашего проявленного сценария, уже не может воссоздать те потоки, те энергии, те обороты, в которых она находилась.

Естественно, здесь необходимо понимать саму программу сознания. Во-первых, у нее не может быть позиции, потому что это программа, и она сама по себе просто исполняет ту функцию, которая ей предназначена. Само предназначение функции делается исходя из двух основных аспектов источников – это инициатива самого Главного Определителя, которому подчиняются цивилизации, которому подчиняется вся система сценария, и это отношение к контракту, который должен быть выполнен или частично выполнен, здесь уже вопрос идет немного в других искажениях. Конечно же каждый раз, когда начинается сравнение с разумностью, разумность всегда выигрывает, поскольку способность разума в миллионы раз превышает способности программы с точки зрения изменений, свободы, фантазии и творчества.

Естественно, такие состояния всегда определяются в будущем как некие решения, как некие открытия, как некие предложения для сообществ, для конкретных людей. И здесь нет такой ситуации, которая была бы оправданием для тех действий, которые совершают сейчас многие цивилизации, а это конкретно уводит своих наблюдателей в сторону, не давая им соприкоснуться с возможностью активировать разум. И здесь наступает очень интересная, мы бы сказали так, эпоха тех состояний, когда необходимо будет решить, а проснутся они вообще или нет, и что будет, если их пробудит не их знакомая, а другие системы с их новыми пониманиями мира.

Естественно, само по себе состояние разумности с точки зрения мировоззренческой позиции очень сильно отличается от позиции цивилизаций Главного Определителя. Если взять цивилизации Главного Определителя, то их отношение к человеку и его жизни больше потребительское, т.е. они ведут некое состояние проживания через человека и определяют его как служение, как задолженность, как некую систему, которая постоянно будет взаимодействовать с их решениями, предложениями, техногенными конструкциями, и в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего, так устроен мир. И поэтому здесь позиция цивилизаций, позиция самой системы Главного Определителя всегда очень консервативна: человек, во-первых, не должен много думать, то есть быть разумным, не должен мешать сценарию проходить те точки, те состояния, которые ему определены как некие испытания, события, действия.

Естественно, в таких вариантах сам человек совершенно не понимает, что первое, что второе у него начинается. И вторая часть, которую определяет сама разумная система, она определяет достаточно богатые, разные состояния, в которых можно определиться человеку с точки зрения будущего. И это будущее, как правило, становится для человека совсем другим, с большими коэффициентами изменений, с большими параметрами допущений, с некоторыми проформами, в которых содержатся достаточно странные с точки зрения сегодняшнего дня идеи, и их способы выполнения.

Почему они странные? Да потому что сама система 3Д достаточно предсказуема, понятна, и она нацелена на выполнение определенных обязательств тех систем, которые определяются как люди перед вышестоящей системой, перед религиями, перед государством, перед другими людьми. И это обязательство как правило выполняется, как правило становится основным. И если брать программу сознания, то у нее вообще нет позиции. Она определяет себя через общую картину взглядов, общую картину и профиль тех срезов, которые просматривает программа сознания, и здесь нет ничего особенного, поскольку это их функционал, это их позиция. И там есть только наращивание позиций вмешательства цивилизации в сознание человека, что сейчас происходит повсеместно, поскольку цивилизация, наращивая своё влияние, начинает подвешивать наблюдателей в одном и том же положении для того, чтобы сделать максимально управляемую структуру человека.

Если брать позицию разумности, то разумность всегда стремится проявить себя в пространстве 4D. И это определение, эта способность всегда давала возможность соединить те параметры, которые существуют в вышестоящих системах разума, с тем путём, которым идёт человек. А что это означает в буквальном смысле? В буквальном смысле это означает, что у человека возникают совершенно другие идеи, другие знаменатели, другие решения.

В этом месте начинается большое расхождение. Разумная система, если ей удается забрать так называемые бразды правления осознанности человека, а у многих это происходит, притом совершенно случайно, как бы по воле случая, то естественно сама разумность всегда очень настороженно относится к выполнению задач с человеком по отношению к сценарию 3D. По большому счету разумность начинает искать системы, взгляды, информацию, которая так или иначе подходит под те категории, в которых она создавалась. И здесь нет никаких других состояний, поскольку сам процесс, сама ячейка, они всегда жили и будут жить в конструктивных системах, которые определяет Абсолют. Здесь начинается философское начало, поскольку, конечно же, веселье, радость, любовь, состояние свободы, благости — это конструктивное состояние. Но для какой-то системы, возможно, это будет деструктивное состояние и даже разрушающие некие аспекты, некое влияние. Поэтому необходимо понимать, что само по себе состояние проживания опыта требует постоянного изменения взглядов, постоянного изменения самого себя перед теми наблюдателями, людьми, которые, возможно, будут влиять на человеческую жизнь, возможно, будут сами заниматься созданием новых идей, новых решений. На этом мы хотим закончить. Всего доброго. Готовы продолжить.

Ведущий: Спасибо.