Изменение полей чревоугодия Души

06.10.2020

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Сергий Радонежский.

 

Ведущий: Сегодня 6 октября 2020 года. Я — Софоос, я приветствую Сергия Радонежского и хотел определить тему: “Поля чревоугодия Души”, и развить ее с точки зрения некоего объяснения тем, кто хочет узнать эту тему поглубже, поподробнее.

Высшие Силы: Я приветствую тебя, я — Сергий Радонежский, эта тема уже была достаточно подробно раскрыта, но только с точки зрения донесения неких основ, неких понятийных определений. Эта тема действительно очень большая, поскольку многие Души, определяясь в этом пространстве, собирают и получают деструктивный опыт, и мы их называем деструктивными Душами.

Мы — это Учительская система. Хотя система Шамбалы, она тоже входит в Учительскую систему, но  придерживается других соотношений и другой градации Душ со стороны опыта.

Для них Души делятся на 3 основные состояния:

  • Души, которые проходят управление и изучение Монадического Разума.
  • Души, которые управляют Монадическим Разумом и создают основы собственных величин, собственных состояний, собственных взаимодействий с пространством восприятия через чувственные поля.
  • И Души, которые определяются с точки зрения неких сценарных возможностей, неких сценарных состояний через цивилизации, через состояния определения внешних значений.

Эти Души, как правило, двуедины, т.е. они находятся и в цивилизации, и в наблюдателе, одновременно управляя и тем, и другим процессом. Эти состояния у вас еще не присутствовали в вашем понятийном пространстве. Но действительно очень часто, особенно в период исторических перемен Души становятся управленцами и человеческого состояния, чувственных полей, и той цивилизации, которая определяет директивные мыслеформы, создает сценарный план событий, вписывает в существующие матричные возможности пространства.

Это действительно очень сложно понять с точки зрения человека, поскольку сам человек привык думать, что он сам определяет будущее, что он сам создает и управляет собственной жизнью. И эти возможности, как правило, очень малы. У некоторых они даны, у некоторых они используются, но на очень маленькую часть возможности. Поскольку, чем больше Душа погружена в наблюдателя с точки зрения управления его внутренним пространством, тем больше этот человек, этот исполнитель, наблюдатель становится операционной системой, сценарием, по сути, выполняя ту или иную роль в этом сценарии, те или иные правила, те или иные возможности и опыт.

И поэтому и определяются люди, которые нарушают законы и живут совершенно по другим, собственным правилам, и создают собственные ценностные величины. И все это определяют Души, хотя не в тех понятиях, не в тех конкретных категориях, поскольку эти понятия и конкретные категории создают в основном цивилизации и Учителя, которые приписаны к деструктивной системе и определяют именно тот опыт, который необходим Душам для их взаимодействия с пространством.

Ролью Учителя в данном случае является объединение и наполнение тех состояний, которые хочет определить и понять Душа с точки зрения своего сегодняшнего опыта, с точки зрения своего сегодняшнего состояния. А поскольку сам человек очень часто не понимает кто им управляет, зачем и почему, так или иначе, является не только исполнителем и наблюдателем, но еще и актером в определенной игре сценария, в определенной ситуации, в определенных наклонениях. Хотя на сегодняшний день после изменения пространства восприятия сама роль актера, сама роль сценария очень сильно поменялась, изменилась и перешла в другие поля взаимодействия.

И с этого я бы хотел начать повествование, рассказ, наше с тобой занятие.

Дело в том, что само по себе пространство на сегодняшний день представляет не ту твердую геометрическую фигуру, выстроенную из точек событий и их восприятия, их осознания, а некий пластичный материал, который можно через осознание, через собственное развитие, через управление мыслеформами, через представление тех или иных чувственных каркасов перераспределить в будущем, настоящем и прошлом, определяя уже новый алгоритм, новое состояние, новый вектор понимания будущего. И тогда будущее начинает меняться.

Нельзя сказать, что оно меняется с пользой или вредом для человека или с категориями плохого или хорошего, это не так.

Дело в том, что категории плохого и хорошего не существуют ни в 5-й, а уж тем более в 6-й мерности, а, следовательно, эти категории привнесены изначально в человека как некое состояние его убеждений, его внутренних значений относительно тех параметров, которые он определял с точки зрения своих жизненных ценностей. И, естественно, когда человек начинает перераспределять пространство будущего, то он делает выбор.

Если это пространство будущего начинает взаимодействовать с деструктивным пространством, определенным и выстроенным с помощью цивилизаций, Архитектора и тех Душ, которые определяли этот сценарий, в том числе, то тогда он начинает идти дорогой деструктивного развития, понимания пространства техногенных конструкций, понимания тех информационных полей, которые его окружают. Я бы не сказал, что это даже развитие. Это некий путь, который становится просто разнообразным, более гибким, более интересным с точки зрения неких взаимодействий с пространством.

Если человек начинает удаляться от тех ценностей, которые привнесла цивилизация в его жизнь — это деньги, предметы, материальные ценности, информационные поля о политике, государствах и даже науке, то он естественно начинает уходить в сторону конструктивного взаимодействия прежде всего с Монадическим Разумом, со своей фантазией, с возможностью творчества, но не в поле техногенных состояний, а в поле неких абстрактных фантазий, неких представлений, некоего взаимодействия с природой.

Это взаимодействие с природой, с абстракцией создает у него самостоятельный взгляд на вещи, на внешний мир, на внешнее пространство, что отражается в его внутреннем мире, в его характеристиках, в его отношении к людям. И он становится достаточно прозрачным, безразличным и, по сути, начинает инертно взаимодействовать с пространством с точки зрения его интересов, его полей понимания, его состояния развития.

Это состояние развития он сначала не понимает, он сначала не определяет как необходимое, важное, качественное. Но постепенно, идя конструктивным путем, он начинает все дальше и дальше удаляться, в том числе и от общества, и от тех людей, которые прикипели и находятся в состоянии “внутри сценария”, в состоянии его исполнения, являются наблюдателями.

На сегодняшний день весь мир, ваш мир разделился как бы напополам. Те люди, которые пытаются использовать возможности этого пространства, гибкого, пластичного, которое предоставляет гораздо большие возможности, чем существуют сейчас с точки зрения и эмоционально-чувственных каркасов, и некоего развития творчества, коэффициентов творчества со стороны Души, и, естественно, даже со стороны деструктивной системы, которая также предоставляет возможность взаимодействовать с этим пространством, но не сточки зрения повышения материального уровня, а с точки зрения развития тех качеств, которые необходимы и программе сознания, и Высшего Я, по отношению к измененностям пространства в будущем, настоящем и прошлом.

И, естественно, здесь возникает и вопрос к Душе, какие поля она накладывает на эти состояния. Об этом мы и будет говорить.

Если человек идет в деструктивную сторону, конечно же, Душа определяет его в состоянии тех полей, которые связывают его с неким будущим, но это будущее на сегодняшний день не то, чтобы не определено, оно не выстроено в виде сценария. Хотя он и собирается как бы на ходу, и определяется как взаимодействие с пространством социума, информационных полей, собственного проживания человека в этом пространстве, но на самом деле он еще сырой, еще не определен для того, чтобы выстраивать конкретные чувственные поля. Поэтому Душа просто определяет человека в неких степенях зависимости его от тех состояний, которые предлагаются пространством.

А теперь самое важное.

Необходимо понять, что, если у Души есть выбор деструктивного пути развития, и она определяет этот путь как некое приоритетное значение для себя, для своего опыта, она, естественно, создает те эмоционально-чувственные каркасы, которые связывают чувства, состояния человека с теми значениями, алгоритмами, которые есть в этом пространстве, которые наблюдает человек, которые он определяет как нечто событийное, важное или неважное. Это и информация в виде книг, телевизора, компьютера, социальных сетей. Это и пища, которую человек потребляет ежедневно из магазинов либо с собственного участка, либо из каких-то других источников. И это возможность одеваться в том или ином стиле, и его взаимодействие с теми финансовыми структурами, которые заставляют, так или иначе, его выполнять функцию работника, работодателя, участника бизнес-процессов, государственной службы и т.д.

Все эти состояния, так или иначе, определяются с точки зрения понимания Души тех эмоционально-чувственных каркасов, которые она хочет определять в будущем у наблюдателя, уже не говоря о том, что она хочет, чтобы наблюдатель через свои возможности, через Внутренний мир начал преломлять эти значения и изменять их.

Если наблюдатель начинает их изменять, начинает их передвигать в системе своих возможностей, то Душа, естественно, очень сильно заинтересована таким подходом, поскольку на ее поле появляется как бы третий игрок. Поскольку вторым является либо Учительская система, либо цивилизации, либо совместно.

Как правило, на сегодняшний день вторым игроком в этом треугольнике является цивилизация, которая на сегодняшний момент очень тянет все значения через собственные эмоции, через состояние зависимости, через состояние привязок, входящих значений на собственную сторону. На сторону того творения, которое вы видите вокруг себя — это города, это информационное пространство, это те материальные ценности, которые условно принадлежат вам.

На сегодняшний момент состояние цивилизационного взаимодействия с наблюдателем является достаточно прагматичным, выверенным и понятным и со стороны Учительской системы, и Вышестоящей. И, в том числе для тех наблюдателей, которые уже продвинулись в своих знаниях, которые определили себя в будущем.

А, следовательно, тот путь, который определяют Души, которые определились в деструктивном пути развития, является достаточно простым, понятным.

Это путь удержания человека от фантазии, от творчества, это путь преломления пространства через программу сознания Высшего Я, через некие представления, привнесенные, в том числе из источников эзотерики, в том числе из неких фантастических книг, из неких информационных источников, которые создают у человека возможную необходимость менять будущее.

А если мы посмотрим в правую сторону, хотя есть еще и середина, но она занимает очень небольшой процент, то там получаются достаточно сложные отношения с полями Души. Поскольку там нет согласованного взаимодействия с цивилизациями, там больше идет состояние конфликта. Поэтому разберем эти поля как бы по отдельности.

Нельзя сказать, что все поля чревоугодия, о которых мы говорили ранее, являются созданными для определения человека в степенях зависимости от пространства. И можно сказать даже наоборот, некие поля чревоугодия в виде удовольствий от наркотиков, от сильнодействующих веществ, наоборот раскрепощают человека, создают в нем определенные элементы свободы, представлений, фантазии, полета. И эти освобождающие состояния достаточно сильно отрывают его от взаимодействия с пространством восприятия. И эти поля чревоугодия создают у Души понимание возможностей этого наблюдателя, понимания его внутренних состояний, которые уже накопились, и которые можно использовать как некий вектор, как некое построение того или иного взаимодействия в будущем.

Если говорить о сильнодействующих наркотиках, то там идет, конечно же, перебор значений, там идет уже построение формы зависимости от цивилизаций к данному алгоритму. И цивилизации прекрасно представляют, что если они и собрали это состояние, то они уже взаимодействуют с этим состоянием как формой зависимости, как некая форма алгоритмизации программы сознания и ячейки, и это уже их опыт. Иногда этот опыт совпадает с опытом Души, иногда нет. И тогда возникает противоречие.

Если говорить о полях чревоугодия в пищевой цепочке, в тех предпочтениях, которые человек создает, поедая ту или иную пищу: сладкую, цветную, мясную, вегетарианскую, естественно, в этих состояниях также участвуют и чувственные поля, и эмоции, которые набрасывают цивилизации или Учителя, или программа Высшего Я.

Так или иначе, эмоциональная составляющая в этой сфере достаточно большая: от полной зависимости от пирожных, тортиков, чего-то сладкого в виде развития начальных форм диабета или состояния гормонозависимости, до обжорства, состояния постоянного приема пищи в виде определенного страха, в виде определенных побуждений. Так или иначе, эти состояния, эти возможности преломляются в повышении веса наблюдателя, либо наоборот, если он пытается отказаться от пищи, это может превратится в истощение, в болезненное состояние, которое, как правило, оканчивается смертью.

Если эти состояния являются перебором, то этот перебор является либо согласованным с Душой, либо определен в состоянии определений, которые уже зависят от цивилизаций, от тех нарушений, которые идут уже от нарушений, связанных с неисполнением контракта, когда цивилизация специально ради собственного интереса, опыта вытягивает человека в его крайние состояния, его нарушение жизненного опыта.

Тогда мы получаем картину болезни, и об этом также необходимо говорить, поскольку именно эти состояния, нарушения контрактов от цивилизаций на сегодняшний день являются самым массовым нарушением. И у людей появляется масса заболеваний: онкологических, сосудистых и, в том числе расстройства психики. Поскольку человек не может справится с этим недугом, у него возникают комплексы, у него возникают состояния не преодоления, невозможности преодоления, он начинает разочаровываться в себе, в пространстве восприятия.

Эта форма потребления пространства устраивает очень многие цивилизации, хотя в той или иной степени это как раз поля чревоугодия, которые определились Душой еще в ранней фазе, в раннем состоянии.

Стоит вопрос, а почему же Душа не убирает эти поля чревоугодия и не создает в человеке новые?

Дело в том, что у Души просто нет выбора, поскольку она не видит, как можно спроецировать новое поле возможности, чувственное поле в те сценарные узкие рамки, которые подает пространство восприятия.

А если говорить совершенно понятно, то невозможно в человека, который уже оброс жиром, который заболел, который определен в состоянии зависимости от таблеток, лекарств, больниц, врачей, вставить чувственные поля других состояний, поскольку сама Монадическая память, его функционал, его разомкнутые цепи энергообмена просто не позволяют в этот момент сделать этот разворот. И Душа тогда предпочитает выбор каких-то сверх состояний. Это либо разорение и доведение человека до состояния голода, до состояния одиночества, до состояния каких-то крайних форм взаимодействия с пространством восприятия, в виде стресса, в виде катарсиса, в виде покаяния, либо она создает условия полной изоляции от тех привычек, от тех состояний, в которых он находился раньше. А, по сути, это либо переселение в другую страну, либо тюрьма, либо это больница, но уже с другими условиями содержания. Имеются в виду психиатрические больницы и т.д.

Здесь не такой большой выбор, и не у всех Душ даже получается направить через сценарий своего наблюдателя именно в такую узкую зону изоляции. А, следовательно, получается, что при начале экспериментов, при разгоне полей чревоугодия в наблюдателе у Души возникает риск перенасыщения этих полей эмоциональными состояниями цивилизаций, которые превращаясь в каркасы, те самые, которые Душа определяет как опыт прохождения наблюдателя в пространстве, возникают риски перегибов, возникают риски ухода наблюдателя от той действительности, тех состояний, которые ему предначертывались, которые ему положены со стороны опыта Души.

И что мы получаем в финале?

Либо цивилизация держит жестко сознание наблюдателя, не позволяя ему выйти из определенных состояний и каркасов дисциплины, поддерживая собственную диету на дисциплинарном уровне, на уровне страха, на уровне уверенности что иначе нельзя, не позволяя ему потреблять спиртные напитки, сильнодействующие вещества, определяя его в зоне исполнения социального контракта по отношению к детям, к семье, к близким. Либо у человека возникает состояние разноса, нарушения.

Эти состояния так же поддерживаются Душой, поскольку Душа, не видя других возможностей, а тем более не видя интереса в тех состояниях, которые являются дисциплиной, страхом, ограничениями в данном пространстве, начинает просто экспериментировать, — а что получится из человека через поля чревоугодия. И начинает подавать ему различные фоновые значения этих полей, и в этот момент у человека возникает ощущение того, что он должен поехать куда-то, съесть что-то, попробовать нечто особенное, повзаимодействовать с полем восприятия пространства, в том числе информационным и т.д.

И к сожалению, здесь очень сложно объяснить, как работает чувственное поле, поскольку само чувственное поле иногда предназначено для 10-и, а то и 20-и векторов развития того или иного сценария с точки зрения наблюдения, с точки зрения событий.

Как это понимать?

Дело в том, что чувственное поле может сразу же превращаться при помощи эмоционального состояния в некие событийные ряды, которые с одной стороны одинаковы по эмоционально-чувственным каркасам, но совершенно разные по событийности, по определениям.

Например, человек может расслабляться через вино, через марихуану, через состояния водных банных процедур и т.д., через массаж, через медитацию. По сути, так или иначе состояние будет одно. А вот его дальнейший эффект, его состояние будущего, оно совершенно разное. И иногда Душа, определяя чувственные поля, не совсем понимает, как этим будущим ресурсом хочет распорядиться Вышестоящая система, в том числе и ГО, и цивилизации.

И очень часто, особенно сейчас в наблюдателе зарождают те основы, те состояния зависимости от тех или иных полей чревоугодия, которые основаны на чувственных полях, которые Душа расположила как некий многоформатный вариант реагирования человека на будущее пространство, на настоящее.

А если говорить более понятным языком, то у человека возникает некая форма подзависимости от пространства восприятия с точки зрения тех побуждений, той 3-й плоскости, которая возникает у него в виде убеждений, страхов, памятных значений и т.д.

Формируя эти страхи, памятные значения, побуждения, цивилизации и ГО очень легко, играя с многомерными чувственными полями полей чревоугодия Души, могут перераспределить ту или иную зависимость, переделать ее из одной формы в другую. Грубо говоря, человек выбрался из долгов в банке, отдал все долги и поклялся больше не занимать денег, но тут же впал в другую зависимость, создавая какие-то бизнес-процессы и определяя займы через товарные кредиты, состояния, и потом, проедая эти деньги, становится опять должен, попадая еще в большую ловушку.

Так или иначе, состояние погружения человека в переживания, в его формат страха, его раскаянье, его веры — это всего лишь привнесенные значения, это состояние наблюдателя, которое необходимо понимать как некое управление им из вне. Если наблюдатель понимает, что все значения привнесены, что все значения являются неким значимым вариантом, ролью, входящим фактором для его состояния, то он не будет реагировать ни на задолженности, ни на возникающие состояния побуждения к тому или иному действию и даже на ограничение свободы.

И в этих событиях, в этих действиях, естественно, начинают возникать большие расхождения, особенно сейчас.

Почему я говорю особенно сейчас?

На сегодняшний день привнесение активных деструктивных состояний, в том числе страха, определяется как очень низковибрационный фон и отдача, поскольку человек, находясь в пространстве 4Д, даже частично определяет это состояние как малозначимое, мало реализуемое, и ему все равно, будет оно выполнено или нет.

Это равнодушие, эта цивилизационная апатия сейчас распространяется со скоростью того же вируса, который вы определяете как коронавирус. На самом деле это совершенно другое. Но вопрос сейчас не в этом, а в том, что невозможность состояния сознания и Монадического Разума взаимодействовать в том режиме, который был раньше в системе линейного 3Д, уже существует, а значит человек стал более свободен, стал более понятен.

Так вот, поля чревоугодия, которые создают пищевые, информационные и другие предпочтения, являются неким опытом Души, через которые она потребляет это пространство, определяет свое сопричастие в нем. И когда она видит значения, комплекс значений, те алгоритмы, те эмоции, которые предлагаются ей на входящем уровне состояния осознанности, то она естественно пытается их употребить, их опознать, их определить как будущий опыт, исходя из той или иной возможности пространства.

Часть этого опыта Душа дорабатывает в фантомных мирах, определяя наблюдателя как некую модель в разных ситуациях, в разных состояниях. При этом фантомные ряды и те миры, которые дорабатывают опыт Души, большей частью создаются Миротворцами. Это Разум Абсолюта, и они создают для Души те или иные состояния проигрывания, используя уже предложенные сценарии, предложенные возможности, но разные состояния их исхода, разные состояния их оценки, разные подачи.

Как вы знаете, если человеку подать вкусное блюдо, о котором он мечтал возможно многие дни, месяцы или даже годы, но изначально на эмоциональном уровне сказать очень плохие слова, информацию, то он может даже не притронуться к этой тарелке, и пойдет выполнять те или иные значения событий дальше.

А, следовательно, очень сильно поля чревоугодия зависят от эмоционального фона, эмоционального настроя, и здесь отдельной темой является эмоциональный настрой полей чревоугодия.

Это отдельный урок, отдельное состояние, отдельная большая тема.

Ведущий: Спасибо вам за информацию. Было очень интересно.