События и их представления
31.05.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный Разум
Ведущий: Сегодня 31 мая 2024 года. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум. Хотел продолжить тему «Управление пространством восприятия событиями через формирование чувственных образов».
Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Конгломератный Разум. Мы рады продолжить тему. Ну, во-первых, прошлый наш разговор всё-таки касался неких выборов, неких подборов, неких оснований, которые подводят человека под принятие решения что выбирать, как выбирать, относительно чего выбирать. Это и есть как раз вопрос гармонии, это и есть вопрос соотношения тех составляющих, которые определяет сам сценарий, Душа, Учительская Система и те системы, которые образуют сутевую оболочку человека — это Архитектор, Главный Определитель, цивилизация и так далее. И естественно, все эти системы, каждая из них имеет свои условные претензии по получению собственного опыта, поскольку она вкладывает свои творения. И это творение, оно должно давать какой-то результат, какую-то новизну, какую-то систему обновления их понимания себя в цикле коллективного творения.
Коллективность творения, как ты понимаешь, заключается в том, что сходится на множестве разумных систем, образуется достаточно сложное понимание и сутевое образование как человек, у которого есть множество слоев, множество свойств, множество способностей по отношению к иллюзии, будущему и прошлому в том числе. И с каждым разом, с каждым поднятием частотных уровней, с каждым уровнем продвижения относительно тех состояний, в которые он погружён, он начинает раскрываться, он начинает приобретать новые свойства, в том числе за счёт чувственных состояний, которые являются его личным состоянием. Поскольку именно чувственные поля Души, трансформированные через внутренний мир, являются его индивидуальным качеством, индивидуальным носительством, индивидуальной величиной, его конкретной характеристикой, если условно говорить, маркёром. И у каждого человека эти чувственные поля, они имеют свою глубину, свою ширину, свои направленности, вектора, свои характеристики, свои ориентиры и свои исходные состояния, в которых определено тело человека, его памятные значения, его личность и так далее. Естественно, всё это многообразие, оно рождает некий эквивалент, который образует некое движение к будущему, которое в том числе должно реализовать событийные ряды.
Событийные ряды – это понятие более сложное, поскольку одно дело, когда вы формируете эмоционально-чувственные каркасы, другое дело, когда вы формируете так называемые системы соотношения событий и своего наблюдения. А это совершенно другое. Это некий новый баланс. Поскольку эмоционально-чувственные образы, они всё-таки больше касаются вашего состояния. И ваше состояние может отражать и условно-негативные события, и условно-позитивные в равномерии, не образуя так называемых обратных деструктивных энергообменов, которые обычно присутствуют у спящего наблюдателя. Этим и отличается разумный человек, поскольку он уже сформировал это отношение к пространству. И в данном случае, характеристики самого пространства имеют очень малое значение. А вот если человек захочет изменить, собственно, начинку событий, то есть это уже визуализацию, это уже людей вокруг себя, это уже содержательную часть этих событий, это уже сложнее, это уже более сильно напрягает систему, поскольку человека обычно помещают в тех же самых тенденциях, координатах, неких картинках, которые определяются большей частью на других людей, за исключением той ёмкости, того уровня проживания, где он находится, это квартира, дом и так далее.
Естественно, само состояние человека в этих приоритетах событий начинает меняться. И если человек начинает уже подминать под себя событийные ряды, начинает их обустраивать, он должен понимать, что эти событийные ряды должны быть нейтральными к тем соотношениям, которые образуют наблюдатели, если они находятся в его зоне интересов, в его зоне взаимодействия с реализацией настоящего сейчас других людей. И естественно, это необходимо учитывать. С другой стороны, сами по себе события должны очень сильно быть мотивированы с точки зрения развития, чтобы они были исполнены. Если говорить упрощённо, то представлять события более благостные, более хорошие, более выгодные, более счастливые не очень интересно системе. Поскольку в данном случае сама система, которая образует так называемый следующий этаж деструктивного образования сценария, она напрямую не заинтересована в окраске событий в новые, интересные, радостные цвета, поскольку человек это может сделать и сам, без этой системы. А вот если изменять события с точки зрения их начинки, с точки зрения их образования по сути, по творению, по новому интересу, то тогда получаются совершенно другие коэффициенты. И здесь само событие начинает приобретать некую достаточно долговременную направленность.
Что это вообще может быть с точки зрения представления человека. Это может быть смена места жительства, это может быть образование коллективного поселения, изменение соотношения с его детьми, родителями, с системой понимания пространства в целом. Это достаточно сложное понятие, поскольку человек понимает пространство именно так, как ему задано. Он ходит в магазин, он решает бытовые проблемы, он создаёт внутри так называемые системы собственного быта. И это является для него таким же естественным, как дышать, ходить, пить воду и так далее. И если ему сказать, что всё это является также иллюзией, которую можно сильно изменить, переделать и сопоставить совершенно с другой реальностью, то такой человек окажется в тупике, поскольку он будет просто смотреть на это предложение и ничего не сможет противопоставить, поскольку у него не будет ни фантазии, ни опыта, ни, собственно, даже представлений о каких-то других событийных рядах.
И вот здесь начинается самое интересное. Поскольку сама по себе гармония разумности есть некий вектор направленности опыта Души, то сама Душа в начале процесса творения или образования творца, как правило, не задает реальные чувственные поля, задающие векторное начало, задающие ориентиры моментов, которые можно реализовать в будущем. Она может создать творческое настроение, поле воина духа, некую систему творческих настроек и тому подобное. Но вести человека в реальные состояния пространства, где Душа начинает их чувствовать, как реальные, могут только единицы из Душ, которых практически очень мало в этой системе.
А следовательно, сам человек находится в некоем поиске с помощью тех чувственных полей, которые задаёт Душа. И Душа как бы считывает некие варианты, некие направления, куда он может направить свои усилия, куда он может сопоставить свои системы развития с системами развития других подобных ему людей, с разумностью, с открытой системой творения. И здесь начинается самое интересное. Здесь начинается некое творение, коллективное творение Душ, поскольку сами Души понимают, что сценарий консервативен, крайне ограничен в своих категориях, своих балансах, своих состояниях. Естественно, они предлагают решение для человека быть более свободным, быть более радостным, быть более конструктивным, но это не всегда даёт результат долговременный, не всегда даёт результат продуктивный, не всегда даёт результат с позиционированием себя в будущем с точки зрения каких-то новых продуктов, новых начал, новых творений.
Как известно, мы уже сообщали тебе тоже о тех направлениях, которые необходимы для Душ. Это первое, это коллективное сотворчество, притом выведенное за баланс крупных городов, где превалирует деструктивный энергообмен. Второе, это некий общий интерес, памятные значения, некая система парадигм развития, в которых люди находят себя по отношению к пространству будущего. Это могут быть дети, это могут быть системы нового проживания, это может быть поселение, это может быть работа со своим наследием, с родителями и так далее. Это может быть, но уже в сильно изменённом качестве системы оздоровления. Это может быть какая-то система новых представлений об искусстве, о трансформации пространства в 4Д по отношению к неким новым представлениям мебели, домов, красок, музыки и так далее. Здесь очень много различных соотношений. Все они отличаются одним устойчивым признаком. Они с большим трудом коммерциализируются и, по сути, являются неким наростом на систему творения, которая произрастает уже из более или менее свободного сценария.
Сам денежный оборот, который так или иначе может присутствовать в этих процессах, больше носит символический характер, который как бы соединяет одну платформу с другой, и его как бы делают внахлёст само собой разумеющийся, как будто это чехол от автомобиля, либо это моющее средство для уборки дома. Так или иначе, сама система должна быть представлена человеком как свободная, независимая вместе с другими людьми. Здесь полностью начинается блок, поскольку сами мыслеформы, сценарные планы, да и то, что вы сами просматривали, очень редко, за очень большим исключением не дают примеров каких-то, понимаемых в этом 4Д формате.
Естественно, у самого человека не возникает выбора, не возникает усилий по направлению к этим системам, к этому состоянию, к этим векторам развития. Естественно, необходимо решить задачу, в каком направлении двигаться: в области детей, в области коллективного сотворчества, в области искусства, в области обустройства своих систем и так далее. И это очень серьёзный вопрос, который необходимо решать. И мы продолжим эту тему в следующей нашей встрече, которая как раз будет посвящена системам обустройства деятельности человека в пространстве 4Д.
Ведущий: Спасибо.