Сравнение 3Д И 4Д форматов соотношения с пространством

18.05.2024 г.

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Конгломератный Разум

 

Ведущий: Сегодня 18 мая 2024 года. Я – Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему «Определение гармонии разумности в системе выбора человека, в его возможностях, в его сценариях, в его окружении с другими единотворцами».

Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Немножко рано ты начал эту тему. Сначала необходимо понять, как управлять событиями и соответственно немного ознакомиться о внутреннем состоянии, которое является не управлением внешним видом, а управлением собственным внутренним энергетическим контуром, поэтому мы продолжим по событийности. И по событийности необходимо понимать, что человек, когда определяет какие-то значимые события с точки зрения его возможностей, его представлений, его внутренних состояний, он всегда ориентируется на привнесённые по сути памятные значения.

Эти значения сами по себе являются частью отражённого сценария, которые заходят через определённое состояние представлений, они могут быть разные: у кого-то они очень консервативные, допустим, улучшить жилищные условия, побольше зарабатывать денег, устроить детей в институт и так далее. У кого-то они более продвинутые, допустим, жить на природе, иметь приятные общения с единомышленниками, иметь отношения с какими-то приятными вариантами работы в виде информационных услуг, в виде творчества и так далее. 

И это достаточно распространённое явление, но все эти отражения, они так или иначе всё-таки подпадают под сценарий 3Д, поскольку в них содержатся все условия и все коэффициенты этого сценария. А какие это коэффициенты? Это финансовый оборот, это некая привязка к месту обитания, это, естественно, все виды зависимости, по так называемому телесному признаку, это приём пищи, это сон и так далее, и все эти составляющие так или иначе образуют некий функционал, который человек определяет как событие, как его жизнь. С одной стороны тут всё понятно, а с другой стороны, если человек собирается управлять событиями, то стоит вопрос, а что именно он хочет поменять и что он хочет создать с точки зрения того, что ему недостаточно. И вот здесь начинаются вопросы, которые достаточно сложно объяснить по отношению к человеку, у которого вся жизнь состоит из понятных, достаточно ёмких, достаточно цельных представлений о событийных рядах.

Мы уже говорили о том, что они распределяются на обыкновенный линейный день: это одевание, это мытьё, гигиена, занятие гимнастикой, любовью, еда, выполнение работ, прогулки, общение и так далее. Все эти состояния, они являются достаточно понимаемыми с точки зрения обычного человека, и он естественно начинает их закладывать в систему будущего, получается он как бы перекладывает одни камешки событий в другую ёмкость временного пространства. По сути там ничего не меняется, кроме как добавляются некие пожелания: быть более благостным, более радостным, это как раз именно то что вы проходите, чему вы обучаетесь, что вы делаете, как вы образуете свою реальность.

Естественно, по отношению к себе эти состояния, вы считаете очень продвинутыми, очень перспективными, благостными, и которые относятся к развитию. На самом деле это всё просто некие улучшения, некие системы так называемого условного изменения себя по отношению к будущему с точки зрения конструктивных состояний. Но если мы говорим о пространстве 4Д, то там событийные ряды, которые реально можно реализовать, а мы сейчас ведём речь именно о пространстве, которое может создать для человека реальность, но в другом формате, которое очень сильно повлияет и на 3Д реальность, то у него, у человека, нет понятийных представлений, нет так называемых уровней понимания того, что можно создать, что можно условно сделать, чем можно заняться в течении определённого отрезка времени.

Почему их нет? Да только потому, что человек этим никогда не занимался, не определял, не осознавал, не пытался, и естественно ему очень тяжело даже сопоставить то, что у него есть сейчас и то, что может быть в 4Д формате. Ты можешь спросить, а почему мы об этом раньше не говорили, не сообщали, не пытались сделать сонастройки. Да только потому, что сопротивление самой системы, в которой вы находитесь, достаточно большое, и оно даже не инерционное, а оно агрессивное. И естественно эта система достаточно сильно защищает сама себя по понятным причинам, поскольку директивное управление требует очень чёткой, очень понятной, очень яркой веры, веры в так называемую реальность, веру в события, веру в свои страхи, веру в свои памятные значения и так далее. И все эти верования они обусловлены состоянием некого соведения, которые образуют цивилизации-кураторы.   

Эту тему мы уже проходили, но её также необходимо развивать, необходимо понимать. И соответственно получается, что само пространство начинает изменяться, начинает как бы требовать создания новых вкладок, новых взаимодействий самого человека-наблюдателя и его будущего. Естественно эти вкладки, эти взаимодействия, они очень сильно корригируют с пространством, которое образуется с точки зрения неких контуров, неких реальностей по отношению к формату тех событий, которые есть сейчас. А что означает коррегированность – совпадение, похожесть. Дело в том, что человеку очень сложно поменять событийные ряды в формат 4Д-ых представлений, 4Д-ых определений.

Мы попытаемся объяснить это на примере. Ну допустим человек рисует картину. Он рисует её с какого-то образа, пытаясь создать определение, пытаясь создать некую схожесть, некое понимание собственных тонов, красок, он привносит так называемое своё состояние в эту картину – это формат 3Д. Но если он рисует своё внутреннее состояние, свои внутренние поля, чувства в виде разнообразия красок, в виде каких-то условных фигур, полутеней, полу-состояний, которые не образуют  конкретных образов, то получается, он создаёт своё как бы настроение, запечатлённое в рисунке, свой сонастрой, свои форматы понимания пространства. Эти сонастройки, эти форматы, они как раз более интересны для пространства, поскольку в них возникает уже базовое состояние новизны.

Эта новизна, она будет образовываться и дальше, если человек продолжит творить именно в виде рисунков, в виде изменённых состояний, в виде новых форматов своего представления о собственном и внешнем мире. Получается вроде как человек делает одинаковую загрузку своего времени, с одной стороны он рисует какой-то готовый образ, с другой он определяет свою фантазию. И это определение фантазии вроде как достаточно понятно, вроде как обычно, но с другой стороны, для системы эта понятность и обычность, она является новым состоянием, и естественно система начинает вырабатывать определённые посылы, определённые системы сценарных состояний, которые начинают расширять эту возможность, способность. Это же касается и приготовления пищи. Можно готовить пищу вкусно, с подходом творческим для того чтобы её можно было вкусно съесть и насладиться, порадоваться, получить удовольствие от этого события, а можно готовить пищу и создавать так называемое состояние постоянного присутствия разных вкусов, и находиться в них не для того чтобы есть, а для того чтобы как бы создавать различные послевкусия, различные запахи, различные оттенки в формате временных отрезков.

И тогда получается совершенно другое. В 3Д человек кушает для того, чтобы получить удовольствие, получить состояние сытости, получить некую удовлетворённость от самого процесса приготовления, запахов, вкусов и так далее. А с другой стороны, вроде как всё очень похоже, но человек начинает уже не поглощать пищу, а её изучать, изучать свои ощущения, изучать свои состояния, изучать свои внутренние перетекания различных представлений. Эти перетекания представлений есть не мыслеформа, которая выбирает варианты, а это есть разумность, которая начинает перетекать из одного состояния чувствования вкуса, цвета, запаха в другое, и начинает создавать фантазии. Вроде как и там и там человек ест, но во втором случае он не только ест, он постоянно создаёт новизну, он постоянно фантазирует, он постоянно пребывает в так называемом облике новых возможностей, в облике творящей системы.

Естественно, в этих творящих системах необходимо создавать устойчивые представления, в которых сама по себе система начинает вырабатывать устойчивые условия существования такого человека, который находится в 4Д-форматах представлений. А почему эта система начинает вырабатывать эти устойчивые представления? Да потому что система заинтересована в их продуцировании, в их тиражировании, но не в плане повтора, а в плане повтора этого опыта в каких-то диапазонах.

Такой же пример можно привести и с общением. Если человек общается, то как правило пространство 3Д нацеливает его на обмен информации, получение каких-то новых знаний, новых состояний, какого-то юмора, каких-то обменов, каких-то сравнений, каких-то обсуждений чего-то. И естественно в порядке удовлетворённости программа ЭГО вырабатывает так называемые тональности своего самоутверждения, своей самореализации, своих уверенностей тех знаний, которые есть у человека, которые кстати при творении как правило больше мешают, чем создают какие-то конструктивные форматы.

Естественно, в таких условиях само состояние, которое образует некие модальности, некие состояния нового, всегда будет изменяться, изменяться в разных условиях. И вот человек при общении в 3Д, он выражает некие свои свойства, некие свои опасения, догадки, новые знания, новые состояния, пытается шутить, пытается обсудить, пытается донести, доказать и так далее. И он всё время всё-таки работает больше на системе неких предположений, утверждений, узнавания, отрицания, и эта сама система, она больше относится к обмену, к обмену информации, эта система больше относится всё-таки к пространству 3Д, потому что даже если у человека возникают какие-то фантазии, какие-то углубления, какие-то варианты взаимодействия с пространством 4Д, то они возникают скоротечно, и в основном за счёт неких, чувственных образов, если они вообще возникают.

И представим формат 4Д, в котором сами по себе события, события общения, события контакта,  события взаимодействия, они представлены в большей мере чувствованием друг друга, то есть слова и поступки, действия, мимика, движение рук, тела, они являются вторичными, они являются сопровождающими. Само по себе внутреннее состояние погружения, погружения не личности в личность, а именно разума в разум, тогда возникает так называемое контактное единопонимание, единоразумность, единосовмещение, и естественно, при этом единосовмещении возникают совершенно другие впечатления, другие ракурсы, другая совместимость.

Люди начинают как бы чувствовать друг друга, начинают сходиться, и у них словесные образы, больше являются сопровождением, описанием уже главных, самых важных процессов, поскольку главным и важным процессом является именно сотворение совместных чувственных образов, которые уже обсуждаются с точки зрения каких-то слов, как некое совмещение, как некая новизна, как некая приятность. Здесь можно задать массу противоречивых вопросов – а зачем это нужно, а как это сделать, а не получится ли вообще как бы состояние совершенно другого типа?   Да, это можно получить, можно изменить, можно перенаправить, можно сделать различные оттенки этих встреч, этих состояний общения, но главным в этой системе, опять же это новое, непривычное является разумное совмещение.

Это разумное совмещение является неким форматом постоянного взаимодействия, взаимодействия в виде внутреннего чувствования, внутреннего ощущения другого человека. Это ощущение другого человека конечно же очень сильно транскрибирует, расшифровывает и раскладывает личность по признаку взаимодействия с пространством.  

И у человека, который контактирует через разумность с другим человеком, создаёт так называемое разумное общение, а мы сейчас поговорим о том, что оно из себя представляет, он конечно же сразу чувствует все привязки, страхи, соотношение человека со своим будущим и прошлым. Это ощущение, оно также понятно, как понятны человеку свои страхи, свои памятные значения, свои состояния. Так вот разумное общение, оно возникает и начинается через определённые примеры, состояния, через так называемую навигацию тех образов, тех попыток, тех знакомств, тех новых состояний, которые человека интересуют.

А его интересует достаточно много состояний, поскольку человек понимает, что заходит в новый опыт, он проявляет любопытство, он проявляет некоторое экспериментальное участие, некое состояние изучения, в котором он погружается в этот новый опыт. Естественно, в таком новом опыте существует масса новых состояний, новых погружений и новых откликов. Ну эти все отклики — это уже другая часть вопроса. И в этих состояниях, в этих погружениях друг в друга, люди начинают находить совершенно новые для себя состояния внутренних чувственных образов. Они совершают открытия, они начинают понимать, как устроен чувственный мир другого человека, как человек относиться к этому пространству, как он его понимает, как он его чувствует, как он его трансформирует через разумность. Это очень интересное состояние,  и оно никак, можно сказать не совпадает с обыкновенным общением 3Д формата. По сути, люди не только изучают друг друга, но они начинают внутренними разумными полями создавать некую направленность творческого единения, по сути это и называется коллективное сотворение, коллективное творчество, но только направленное не на предмет, а на систему некоего информационного состояния.

Теперь можно обсудить, а что такое информационный обмен, информационное состояние. Когда вы получаете информацию, допустим о футбольном матче, либо о политическом событии, вы просто об этом узнаёте и делаете какую-то оценку: нейтральную, равнодушную, какую-то положительную, отрицательную, неважно. Даже если вы не замечаете этой информации, она всё равно существует как фоновое значение, и естественно эта информация может либо что-то изменить, либо что-то добавить, либо вообще никак не подействовать на вас. И здесь получается, что все эти информационные слои, которые окружают вас, они создают у вас больше сопричастность вашу со сценарием и не более, то есть это некие обязательные сопровождения, как будто это дорога, поребрики, как будто это светофоры и так далее. То есть информация, она создаёт некое присутствие пространства в вашем восприятии. Разумное же общение, если так можно назвать, оно создаёт образы, оно создаёт опыт, и оно создаёт некое философское углубление человека в самого себя с точки зрения некоего прозрения, поскольку меняясь чувственными закладками, образами, заготовками, человек начинает очень резко расширяться, получать новый опыт, получать новое системное разумное знание, если так можно выразиться. И здесь конечно же очень большая тема для практических навыков, практических состояний, практических занятий, с чего мы и начнём в следующий раз.

Софоос: Спасибо, было очень интересно.