Структура событий в 4D формате
27.08.2024
Ведущий: Софоос
Высшие силы: Миротворцы
Ведущий: Сегодня 27 августа 2024 года. Я Софоос. Я приветствую Систему Миротворцев и хотел определить тему «Матричная основа событийных рядов, их восприятие, их понимание с точки зрения сборки событий и применимость этого понимания к чувственному восприятию будущего».
Высшие силы: Мы приветствуем тебя, мы Миротворцы. Хотели бы сразу сказать, что этот пласт знаний необходим только тем, кто уже далеко продвинулся в формировании собственной разумности, в формировании собственного разумного операционного звена, которое можно назвать разумным двойником, духовным двойником, можно просто назвать разумом человека. Это совершенно другая ипостась, это совершенно другая система и мировоззрения, и восприятия, и применение тех знаний, которые так или иначе вы получаете через вышестоящие системы. Эти знания в основном вам подавались с точки зрения применимости в пространстве 3D-4D с неким переходным статусом, с неким переходным эквивалентом.
Если говорить о событиях, то событийные ряды в данном случае представляют собой творение множества систем, в том числе и нашей, которая состоит из нескольких составляющих факторов, как составляющими факторами являются сложные блюда, да даже та же самая картошка, она приготовляется с помощью воды, либо масла, либо других ингредиентов. Так или иначе, само пространство и знания о его структуре необходимы только разуму человека, поскольку сознание человека является его составляющим звеном трехмерного уровня. Сознание человека обслуживает уже собранное значение, реализуя его состояние в виде образов, картинки, в виде так называемого экранного изображения с сопровождением эмоций, чувств, мыслеформ, состояний, восприятия пространства через чувственное ощущение тела, и поэтому программа сознания не может быть в любых вариантах состоянием анализа событийных рядов в будущем, поскольку она просто в принципе для этого не применима. Это то же самое, что летать на самокате в космос. С другой стороны, ваша разумность еще очень далека от тех состояний, которые можно применять в творениях, создающих пространство. Но это не главное. Главное, чтобы к этому стремиться. Главное, чтобы ставить перед собой такие творческие задачи. Ведь влиять на пространство событий можно только через творение, через представление будущего.
И это представление должно быть свободно от таких видов зависимостей как деньги, как сценарий, который вы наблюдаете сейчас, как успех, как финансы, как состояние полей чревоугодия, поскольку все это парадигмы, все эти признаки являются творением Сатурнианской системы. У Юпитерианской системы свои парадигмы, свои формы зависимости, свои элементы взаимодействия разума человека и пространства, а также программы сознания. И здесь можно задать вопрос, а где вообще место для разума человека в тех вариантах, которые возникают как сборка событий. И места на самом деле очень много. Дело в том, что вы смотрите то, что вам предлагают, то, что вам обеспечивают в виде визуализации той системы, которую вы наблюдаете каждый день. Она не плохая, не хорошая. Кто-то доволен своей жизнью, кто-то нет. Кто-то страдает депрессиями, у кого-то множество сутей, подселений и масса проблем. Так или иначе, все эти опыты, они наблюдаются нами как некая система сопровождения, как некая система проживания. И здесь нет плохого и хорошего. Интерес Вышестоящей Системы начинается тогда, когда человек начинает проникать в свое будущее, начинает создавать свои конструкции, но не с точки зрения своих зависимостей от полей чревоугодия, от финансов, от желания что-то улучшить или вылечить, а именно с точки зрения способности изменять пространство будущего, способности влиять на состояние собственных представлений.
С одной стороны, вроде ничего сложного тут нет, но дело в том, что взаимосвязь тех событий, тех будущих контуров материальных проявлений и чувственных полей человека, она напрямую не очевидна, поскольку, если человек сейчас погрузится в состояние любви, свободы, состояние внутренних ощущений радости, счастья, то пространство будущего поменяется ненамного. Оно просто станет светлее и чище. Если человек почистит память и сделает ее оптимальной, комфортной, прозрачной, то будущее перестанет приносить человеку систему волнений, тревог, страхов, да и то не всегда, а только на тот период, когда эта память будет нейтрализована и не перезагружаться той системой, которая ею владеет. А владеет опять же Сатурнианская система.
Если у человека возникнет разумность, устойчивое формирование чувственных образов в будущем, то тогда у человека есть шанс закрепить эти состояния в виде устойчивого восприятия пространства, но опять же того, которое ему предлагается, подается, навязывается. А вот если у человека внутри этой разумности возникают уже собственные представления о формировании чувственных парадигм, так называемых соединений своих чувств и пространственных определений, но это не совсем то, что у вас называется образами, то тогда возникает влияние человека на события.
А что такое пространственная парадигма или заготовка события? Сама по себе заготовка, как правило, в общем сценарии идет для каждого индивидуально в зависимости от того, в каких координатах человек находится. В эту заготовку входит изображение улиц, квартиры, тех помещений, в которых он так или иначе определяется, тех природных объектов, где он находится. Все эти картинки складываются в систему временных периодов и подаются в программу сознания в виде ленты, так же как лента магнитофона подается на систему звуковой головки, либо как дорожка DVD-диска считывается лазерным проигрывателем, и определяется изображение и звук, и так далее. Все эти так называемые записи вы хорошо изучили.
Вопрос в том, что эти записи создаются одной большой системой, в которой участвуют и наша система, и Иерархия Времени, и цивилизации, притом очень различные, очень разные по системе творения, и системы курирующих состояний. Это кураторы сценария, которые сейчас уже поменялись, и приходят новые взаимодействия.
Так или иначе, эти все многосложные системы имеют более 500 систем взаимодействия для создания того мира, в котором вы находитесь. Естественно, изменять его можно. И система, которая создала пространство 4D, будет это приветствовать. Но, как ты знаешь, любой человек, который начинает управлять пространственным восприятием, тут же начинает применять свои навыки для решения своих собственных проблем, для решения своих навязчивых состояний зависимости, считая, что это и есть приоритет, что это и есть его истинные возможности, необходимости, качественные параметры. И здесь очень редко, да практически таких и нет людей, которые могут формировать нейтральные пространства без собственных привязок и зависимостей.
Здесь можно задать вопрос, а как сделать таких людей, как сформировать их навыки, как сформировать событийные состояния, которые нейтральны по отношению к пространству 3D. И это можно сделать только коллективно, только взаимодействием, творческим состоянием друг друга. И к этому вы уже приходите. Поэтому, если брать парадигму пространства событий в будущем, то она выполнена из неких эквивалентов, которые у вас отслеживаются как дорога, как квартира, как некое состояние общения с друг с другом.
Если эти значения уменьшить с точки зрения не визуального, а качественного параметра, то они по сути сольются в единое значение присутствия вас в пространстве. При том, вам будет все равно где вы находитесь – в комнате, на улице, либо на дороге. В данном случае, конечно же, разница есть, но она есть чисто энергетическая, визуальная. Но с точки зрения вашего состояния большого значения это не имеет. Но имеет значение ваше взаимодействие с вашими же чувственными полями в будущем. Если вы в сценарии, то вы с ними не взаимодействуете. Вы в нем находитесь, и здесь это не обсуждается. Но если вы начинаете входить в состояние контакта с чувственными полями собственных представлений, то тогда у вас возникает отклик, и вы вдруг понимаете, что эти чувственные состояния начинают диссонировать, входить в дисгармонию с теми визуальными рядами, которые вам предлагаются как некое ваше перемещение, некое ваше проживание в этом пространстве иллюзии.
И здесь возникает вопрос, а насколько этот диссонанс является для вас приемлемым или неприемлемым, представляемым и непредставляемым. Многие из вас начинают сразу фантазировать красивые горы, реки, природу. И это является также ошибкой, поскольку если сделать такие состояния, то вас выбросит из социума, и вы окажетесь в виде отшельника в каком-нибудь условном лесу, либо даже не в лесу, а в месте, где много природы, но мало возможностей. И это будет также для вас неприемлемо и даже утопично, как и состояние проживания в городах, в крупных мегаполисах. И здесь стоит вопрос, а где есть золотая середина тех состояний, которые может применить человек с помощью своей разумности по отношению к событийным рядам. Поэтому для того, чтобы понимать, что такое событие и что такое окружение в виде тех образов, которые вы видите, необходимо их оценить энергетически. Необходимо их почувствовать с точки зрения необходимости, привычности, обыденности. Вроде ничего нет особенного, когда вы находитесь у себя в квартире, дома, в состоянии работы, в состоянии заботы о ближних. И вроде как ничего особенного нет. Дом как дом, город как город. Но на самом деле это не так.
Если вы перемещаетесь вдруг на отдых в какое-нибудь удачное, красивое место, то вы чувствуете, что пространство поменялось, расцвело, изменило свои энергетические контуры, стало благостным, стало приятным, стало волшебным и так далее. А следовательно, разница существует. Тогда стоит вопрос, а как изменить пространство, чтобы оно стало для вас более оптимальным, но не для наслаждения, не для удовольствия, не для сиюминутного получения неких коэффициентов радости, неких коэффициентов благости, а именно с точки зрения возможностей творения. И вот здесь получается как бы третья сторона треугольника. С одной стороны, мы видим, что существует некое идеальное пространство, окутанное платформами радости, счастья, гармонии и, возможно, свободы. С другой стороны, существует некая величина, в которой вы находитесь, назовем его средней величиной пространства восприятия, которая состоит из изображений, входящих значений, информации, визуального восприятия квартиры, дороги, работы и так далее.
Все эти состояния так или иначе являются привычными, но они также имеют величину, и эта величина будет меньше по значению, чем та сторона, которую мы описали как радость и счастье. У нас возникает творческая парадигма, в которую нужно вписать необходимое состояние социума, которое вы считаете невозможным к расторжению либо к разрушению связей, и состояние так называемой оптимизации самого пространства. И вы получите некий эквивалент, но в нем будет не хватать самого главного- присутствия полей единотворцев. И вот здесь можно по сути и остановиться, поскольку пока эти поля не появятся, создать такое пространство и удержать его, самое главное, будет крайне сложным. И как бы не хотел человек создавать свои отдельные пространства одиночного творения, даже если у него это и получается, то получается ненадолго, он все равно их долго не удержит, либо просто превращается в отшельника с узким опытом проживания. Так или иначе, у таких людей опыт творения является, по сути, некой больше имитацией, чем самим творением.
И получается, что человек, по сути, должен пройти через собственное состояние поиска себе подобных, через собственное состояние единения с такими же по духу, как он, и только тогда он сможет понять, а какое же пространство ему нужно с точки зрения совместных величин творения. И это пространство, эта третья сторона треугольника превращается в некий большой объем возможностей, поскольку там нет так называемой стороны, а там есть мультиплицированные варианты пространств, в которых можно создавать множество значений, множество интересных состояний. Можно сказать, что мы говорим какую-то сказку. Нет, на самом деле это не так.
Коллективное пространство творения отличается тем, что человек начинает существовать в них как бы на многих этажах, как бы на многих величинах собственных состояний, проживая свои состояния и в визуальном мире, и в эфирном, и в духовном, и в ментальном, и в энергетическом. И все эти состояния, они живут своей жизнью, иногда соединяясь как бы в танце, иногда разъединяясь как отдельные значения. Все эти системы коллективного творения для вас представляют еще мало изученную территорию, но они есть, и к ним надо стремиться. Поэтому самый простой путь представлений будущих событий – это создавать эти события коллективно в системе спокойного, гармоничного взаимодействия с представлениями, с состоянием другого человека, другого разумного существа. На этом мы бы хотели остановиться, но у нас еще есть дополнение. Дело в том, что сами по себе значения пространства и материальные коды, которые вы считаете для вас важными, основными, как растения, как животные, как другие люди, являются все-таки больше голограммой, и комплексным значением визуализации.
В пятой мерности в системе базисного творения эти коды, эти системы выглядят совсем по- другому, и к ним привязываются временные значения с коэффициентами изменения, с коэффициентами состояний удаленности, близости, качества и так далее. И эти состояния также можно изменять, трансформировать, поскольку наша система как раз и адаптирует эти состояния с точки зрения вашего восприятия, вашего наблюдения, ваших способностей видеть, воспринимать, ощущать. И здесь можно дать один и только один совет. Находить близких людей по духу, находить близких людей по формированию собственных взглядов. Эта проблема уже решаемая. Эта проблема уже становится возможной к реализации собственных возможностей в будущем. Всего доброго, спасибо за внимание.
Ведущий: Спасибо.