Техногенная и конструктивная матрицы 

24.10.2024

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Конгломератный Разум

Ведущий: Сегодня 24 октября 2024 г. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему: «Взаимодействие техногенной матрицы, нашего восприятия и матрицы Абсолюта в прошлом, настоящем и будущем».  

Высшие силы: Мы приветствуем тебя. В прошлый раз мы рассказывали о том, как вообще образуется некое понятие матрицы. И хотели бы уточнить, чтобы было правильное понимание этой позиции, что, по сути, матрица — это есть некая основа, восприятие, которое создано Вышестоящими системами для образования пространства, для образования наблюдателей, для их восприятия этих пространств и самих себя.

Это могут быть очень разные сопоставления, разные пространства. Их миллионы, миллиарды, они создаются разумными системами Творцов, Иерархией Времени с Сотворцами. И далее эти пространства уже преобразуются различными разумными системами, из которых наиболее известные для вас, да и то не у всех, это система Разумов, которую создал Абсолют, это система Миротворцев. Сами объекты миротворения в системе матричных кодов Абсолюта создают разумы Монадические. Их целые поля, их целые объединения, они очень многообразны, очень интересны по своей структуре, по сложению.

Монадический Разум, по сути, является подобным по своей мощности Разуму Души, он немного меньше, но просто он отличается по диапазону опыта, диапазону тех задач, которые перед ним ставит его образующая система. Ведь когда образуется разум, у него есть свобода творения в определённом диапазоне. Разум Монады, он, в принципе, может выполнять определённые функции Души, но у него стоит другая задача, и он никогда на эту функцию не перейдёт, хотя может её поддерживать, дублировать и дополнять.

Поэтому сам Монадический Разум — это достаточно мощное образование, которое точно понимает, как и где заполнять пространственное состояние, пространственные системы. Монады объединяются в планетарные матрицы и создают системные коды, которые определяются в зонах мерностей энергии перемен.

Системный код крепится к энергиям перемен второго типа. Вы пользуетесь энергиями перемен первого типа. То есть, у вас просто маркёр времени, это, по сути, единица записи. Если вы остановите любую запись, допустим, на телевизоре, то она остановится, и будет видно изображение, и будет частичка аналогового звука. И соответственно, это будет так называемый кадр. Этот кадр будет фиксировать изображение, цвет, звук. Но в вашем случае он ещё фиксирует мыслеформу, чувства, эмоции и так далее. То есть всё, что вы воспринимаете, всё это крепится к маркёру времени. Ты это давно уже проходил, всё это ты уже знаешь.

Но вопрос не в этом, а в том, что сам маркёр времени не образует матричное поле, он всего лишь его воспроизводит как некая система удержания системы творения в камере визуализации сознания человека, как единицу пространства, как единицу состояния восприятия человека. И соответственно, сам процесс сложения этих маркёров представляет собой достаточно сложную схему для понимания человека, но так или иначе, она может быть названа лучом, лентой, намоткой, записью, как угодно.

Так или иначе, как ты уже знаешь, вы живёте в прошлом. Поэтому пространство, оно как бы выбирает матричные коды из своей системы понимания, из той системы визуализации, которая вам будет предложена на завтра, через неделю и даже через месяц, и начинает их собирать в систему вашего мировосприятия, проигрывая события, проигрывая детали тех конструкций, которые вы воспринимаете.

С одной стороны, конечно же, вы можете сказать, что мир натуральный, поскольку он очень качественно сделан, он твёрдый, он запашистый, он чувственный и так далее. С другой стороны, ваши технологии, которые создаёт техногенная матрица, очень быстро приближаются примерно к этому же состоянию, и может уже моделировать, ну практически, если не 10%, но 5- 7% она уже может моделировать с точки зрения наполнения. Конечно же, она не дойдёт до чувств, но некие виды эмоциональных состояний уже можно воспроизводить.

Соответственно, сами по себе Монадические Разумы образуют планетарные объединения и выстраиваются в зону пространственного единства, образуя пространственно-временные континуумы, которые предлагаются для заполнения другим разумным системам, с точки зрения их визуализации.

Сами Монады выполняют разные функционалы. Как правило, Монадический блок образуется для конкретной Души, и Монада заключает с ней как бы соглашение на уровне канцелярии Абсолюта. И Душа образует в Монаде определённые состояния, которые ей интересны, которые ей предписано получить в данной планетарной системе. При её схождении с этим опытом, Душа подходит к основной системе Абсолюта.

Эта канцелярия Абсолюта получает как бы разнарядку, согласно её диапазону опыта, её возможности разворачивать чувственным полям её опыту и начинает взаимоотноситься с различными планетарными системами. И эти планетарные системы предлагают ей матричные блоки, которые включают в себя в данном вашем случае и минералы, и растения, и животные, и человека, и элементалы, и, в том числе, цивилизации, которые курируют сознание человека. Она в них тоже может присутствовать и испытывать этот опыт. Душа считывает все значения, которые образуются в происхождении тех значений, которые определяют человека.

Человек считывает в лучшем случае 1% от тех значений, которые определяет схождение пространства. Сама система Монадического опыта считывает примерно 40 — 50% значений, которые ей необходимы для получения того или иного опыта.

Таким образом, получается некая модель, в которой запускаются механизмы, которые определяют пространство в виде кодов Абсолюта. Монады создают системы, которые вы определяете, как леса, реки, воды. Эти системы начинают объединять и запускать в них функционал разумности, разум Духов, которых также создаёт Абсолют.

Эти Духи объединяют и создают системные агрегатные значения в виде достаточно сложных программ, которые вы определяете как элементалы. И эти программы, они тоже многоуровневые, достаточно интересные, в некоторых случаях даже проявленные, которые вы называете эльфами, феями и так далее, но только в тех пространствах, где очень плотные эфирные поля. И то их очень тяжело увидеть, услышать или почувствовать.

И таким образом заполняется сама система потенциальной визуализации.

Система кодов Абсолюта в виде природы, океанов, лесов, пустынь, льдов, она живёт своими временными отметками, временными категориями. И по отношению к её циклу сознание может достаточно сильно уходить в разные стороны, и в плюс, и в минус, в зависимости от того, какой собран сценарий. На эту систему движения циклов накладывается сценарный план, который предусматривает создание техногенных конструкций, изменений, преобразования кодов природы, кодов Абсолюта в техногенную систему понимания человека: его одежду, информацию, машины, электронику и так далее.

Всё это уже прописано. И пространство человека через сознание, через его сценарий, через его эмоции, через инкарнационную заложенную систему взаимосвязи с его жизнью, местом его рождения, воспитанием, социумом образует его заполнение, его сценарное участие в едином общем сценарии. В этом и есть опыт Сверхразума Архитектора через дочерние структуры, которые у вас определяются как Главный Определитель, он же сын. И кураторы, которые курируют сценарий — это цивилизации Сатурна, цивилизации Юпитера, и соответственно, цивилизации, которые гостевые, которые приходят по просьбе той или иной стороны для поддержания или наполнения сценария той или иной эпохи.

Сами исторические эпохи, так же, как исторические периоды, они для Душ существуют только как некая система наполнения, они видят её – и начало, и конец. Всё разнообразие происходит внутри диапазона. И этот диапазон определён в системе сценария как некие ветки и варианты его развития. Если смотреть с каждым разом всё выше, допустим, подняться не на 4-й уровень восприятия, а на 6-ой, 7-ой уровень, где уже ваше пространство существует в виде законченной записи, то сам диапазон этого восприятия или сценария выглядит достаточно предсказуемо. И все сценарии, так или иначе, если заходят в сторону, они переразбираются и приводятся в норматив к тому диапазону, который необходим опыту Душ, Совету Душ, который решает, какой будет опыт, как будет преобразовываться та или иная историческая система.

Сами Души также могут влиять на сценарный план, они также моделируют сами системы чувственных полей. И получается два основных регулятора со стороны систем. Это программы сознания и их кураторы-цивилизации, которые представляют собой достаточно массивную многообразную систему соведения человеческой жизни. И с другой стороны, Учительская Система, хотя она и с той и с другой существует. С другой стороны, Учителя, Ангелы и чувственные поля Души, и сама система Монадического соведения, которые вы определяете, как разумную систему, как внутренний мир.

Если он открыт, если человек переходит во внутренний мир, он получает как бы вторую жизнь, второй статус человека разумного. И человек разумный может постепенно выйти из программы сознания, практически полностью отказаться от мышления. Но это отдельные техники, и ты их прекрасно знаешь. Это путь, в общем-то, в сторону творения, в сторону независимости, в сторону, будем говорить так, отдельного пути существования в этой Вселенной.

И соответственно, получается, что техногенная матрица, она существует как бы в своей собственной системе носительства, хотя это те же самые временные поля, они очень тесно привязаны к временным полям основного матричного поля, основной матрицы пространственно-временного континуума. Этих матриц несколько, как и временных континуумов, которые как бы дублируют друг друга. Есть ещё фантомные миры.

В общем, система достаточно сложно устроена, прежде чем взять и проявиться у вас как ваша взаимосвязь с этим пространством. Но на уровне 5-ой, 6-ой мерности вас уже нет, как объектов, вы там существуете как некая система проявленности, как некая система энергетического взаимодействия на мерностях проявления матричного мира.

Это вообще отдельная большая тема, ты её уже проходил. Но смысл не в этом. Это похоже, как бы на высокочастотный экран, где уже делаются закладки взаимодействия единицы камеры визуализации восприятия сознания, монадического тела, ячейки и внешнего пространства. Этот перекрёст делается в специальных пространствах, пространствах 5-ой мерности, где составляются все модели будущего события. И в том числе мыслеформы.

Если человек разумен, его часть разумности перемещается в это пространство, и он начинает просматривать свою жизнь в будущее, но не через визуальные ряды — это просто глупо и неинтересно, а через чувствование себя в будущем, то чем в принципе вы и занимаетесь, создавая практику управления восприятия будущим, создавая мотивационно- чувственные поля, мотивационно-чувственные системы собственного представления будущего.

Эти чувственные образы, они являются истинным творением, поскольку сам человек создавать матричные коды может, но для этого нужно очень многому научиться. И это пространство вообще не создано для таких манипуляций. Хотя при положительном прогнозе ваши частотные характеристики пространства уже через пять лет будут достигать таких величин, когда можно уже создавать матричные коды в пространстве с точки зрения их визуализации, закладок в будущем. Но это не самоцель, это просто развитие, опять же, вашей фантазии с помощью Вышестоящей системы.

И таким образом, получается, что техногенная матрица, она не просто существует изолировано, она напрямую привязана к общей матрице, потому что все значения, кроме информационных, а информация — это в чистом виде алгоритмы Архитектора, они привязаны к матричным кодам собственно основной матрицы. И при смене исторического периода, при изменении сценария, очень часто эти коды как бы сбрасываются и обнуляются, получая некие остаточные выражения, которые остаются у вас как развалины, как остатки книг и какой-то информации.

Так или иначе, этот сброс происходит для смены парадигмы, для смены двухстороннего состояния образования наблюдателя — человека. Тогда меняется и программа сознания, и входящие значения в виде привнесённых: в виде набора страхов, в виде самих особенностей человека, его навыков, его способов взаимодействия с пространством, в виде изменения социумных порядков, законов и, в том числе, самих техногенных соотношений с пространством. Что, в общем-то, достаточно выражено у цивилизации Сатурна и тем более выражено у Юпитера, который очень сильно применяет разумность, внутренний мир человека при построении собственных состояний, в том числе техногенных.

Это вообще очень интересная тема, которая у вас ещё не развита, поскольку вы сами не можете представить себя в таком состоянии творения в коллективном сотворчестве, поскольку вся модель вашего соведения, вашего информационного поля диктуется сверху и не допускает прохода этой информации. Пока ещё не допускает. Хотя, в принципе, всё это уже разрешено. Никаких запретов по отношению к закону иллюзии уже нет.

Эти техногенные системы матричных полей достаточно неустойчивы, у них есть свои сроки удержания. Но этими системами матричных полей управляют и содержат специальные цивилизации, которые определяют срок жизни этих конструкций, добавляя или убавляя от них свои системные решения, связывая те или иные коды в состояние будущем.

Но вопрос в том, что сами коды Абсолюта связываясь с алгоритмами Архитектора в техногенном мире, очень часто неустойчивы и меняют свои характеристики из-за того, что сам код очень часто, в том числе и Абсолюта, имеет свою систему продолжительности проявленности в системе матричного поля.

И поэтому цивилизации очень часто тяготеют к основным или несущим кодам, что представляют собой металлы. Пластмассы и другие материалы, они не являются основными с точки зрения их представлений. В том числе они, естественно, определяют своё влияние на более стабильных кодах, которые являются долгосрочными, что-то типа стекла, бетона и так далее.

Сама система их оставления, после прохождения периода, зависит от самой матрицы системы Гайя. Гайя может сбросить техногенное значение, а может частично оставить. Это уже решение Совета Душ. Так или иначе, вы находитесь в периоде окончания одного сценария и перехода на другой. Поэтому для тех, кто будет смотреть следующие сценарии, предусмотрены другие программы сознания, что сейчас постепенно и будет происходить.

И другие матрицы, которые мы упоминали, это матрицы эфирного поля, они также изменили своё соотношение, и уже не так давно поменялась структура эфирного поля. Вы вышли на другой носитель, и этот носитель начинает расправляться, начинает стряхивать с себя старые состояния. А эфирный носитель, он как некая основа, как буквально для картины это холст, для рисунка это бумага, этот носитель при изменении частотности, а эта частотность поменялась, начинает сбрасывать старое значение, изменяя сам формат пространства.

И этот формат пространства начинает выходить в зону, которая называется зоной изменения, зоной пластичности, зоной взаимосвязи с временными полями. То есть, это можно представить примерно так, что ранее картина была написана, а в будущем картину надо будет всё время дописывать, досоздавать.

Но если это сравнить с вашим миром, представьте, что если вы не будете создавать своё будущее, оно становится более скучным, более коротким, более сонливым, более простым, более предсказуемым, более линейным и постепенно сократится до каких-то базовых пороговых значений, на уровне трёх, пяти минут восприятия в день, а остальное вы будете просто вспоминать. Это называется так называемый фантом, который, по сути, не выполняет опыт Душ.

Поэтому все Души, которые сейчас являются участниками активного поля этого пространства, они прекрасно осознают через свои системы разумности, что их наблюдатель должен выходить в систему разумности, в систему творения и использовать уже новые формы взаимодействия.

Единственной преградой на этом пути является старая система, которая, тормозя всю систему развития, с одной стороны, создаёт новизну, определённую новизну торможения. Поскольку в этом пространстве нет плохого и хорошего, они, старые системы, пытаются удержать свои пространства на максимально долгую систему временного периода.

А новое пространство, оно рождается так же, как рождается бабочка из куколки, и она всё равно оттуда выпорхнет. Вопрос только, сколько наблюдателей останется в системе визуализации и сколько наблюдателей появится новых по отношению к этой системе.

На этом мы хотим закончить. У нас есть ещё продолжение по теме матрицы.  

Ведущий: Спасибо большое.