Управление событиями, гармония Разума
02.06.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный Разум
Ведущий: Сегодня 2 июня 2024 года. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум. Я хочу определить тему управления событиями, гармонии разума, продолжение.
Высшие Силы: Мы приветствуем тебя, мы Конгломератный Разум. Мы рады определять новое состояние ваших платформ. Эти платформы превратятся в устойчивые значения, понятия, в новые величины.
И это естественно, поскольку само пространство четвертой мерности подразумевает инициативу человека, инициативу его разумности, его так называемую трансформацию в новый статус, в новые значения. Но необходимо понимать, как мы уже говорили, что вы как бы всю свою жизнь или основную часть своей жизни все-таки прожили в директивных состояниях, даже не подразумевая, не догадываясь о том, что само ваше состояние является практически полностью директивным, управляемым, хотя осознаваемым с точки зрения плохого и хорошего тех категорий, которые у вас есть. А это означает, что эти состояния и частично остаются, и они остаются у кого-то в таком же варианте, как и было, но у кого-то они изменяются и замечаются состояниями разумности, состояниями новых представлений.
Когда человек заходит в представление разумности, ему становится, во-первых, очень интересно, во-вторых, он чувствует себя гораздо счастливее, более радостным, более свободным, и это наполняет его совершенно другой идеологией, другим содержанием, другим смыслом жизни. Хотя здесь есть, как бы так сказать вежливо, нюансы, поскольку у каждого человека есть свои так называемые приоритеты. И они связаны не только с полями Душ, но и инерционными значениями, которые он накопил в течении жизни.
Кто-то оценивает свои так называемые способности в единении с природой, кто-то с детьми, кто-то в социуме, в сообществах, кто-то в творчестве, в рисунках, в музыке и так далее. Но все они имеют право на существование, все они в принципе являются равноправными с точки зрения неких потенциалов развития. Но у нас сегодня речь не об этом, а о том, что если у человека появляется способность удержания полей развития, удержания пространства восприятия в конструктивных значениях, в тех состояниях, которые определяет человек в гармонии, в свободе, в радости, в счастье, то, естественно, такие состояния нужно развивать дальше, нужно идти вперёд, нужно получать некий новый опыт, новые состояния.
Поскольку сам разум не терпит стояния на месте, сам разум не может изменять свои состояния с точки зрения движения назад. Это только движение вперёд, в глубину, в ширину, в новые соотношения самих назначений, которые окружают человека. С одной стороны, эти значения могут быть неизвестны, с другой стороны, они являются вполне понятными, вполне считываемыми, вполне доступными с точки зрения их изменения, их соотношения. В этот момент, когда человек пробуждается, когда он становится более расширенным, более глубоким, у него появляются новые представления. Это мы уже проходили, но эти новые представления о будущем, как правило, всё-таки цепляются за прошлое, цепляются за социум, цепляются за те значения, которые человек видит, как бы трансформируя их, преобразуя в более хорошие, в более нежные, в более свободные, в более качественные формы. И здесь эта тенденция касается практически всех вас, поскольку очень сложно предположить, как может человек взять и полностью трансформировать своё пространство, исходя только из так называемых представлений, новых ощущений, новых состояний, новых чувств.
Естественно, эти так называемые поля новизны являются достаточно интересным значением с точки зрения всей системы, которая вас окружает. Почему мы об этом начинаем говорить? Да потому что так или иначе у любого человека возникают так называемые новые соотношения, новые поля. Эти новые поля обретают свою силу, своё состояние насыщенности как бы из ниоткуда, то есть соотносясь по сути со старыми значениями и старыми знаменателями. Как известно, вся система определяется новизной и, соответственно, определяется она не с точки зрения развлечений или каких-то необходимостей. Здесь стоит вопрос о получении тех продуктов, тех состояний, которые интересны вышестоящей системе, как новые проявления, новые возможности. И очень часто человек, думая, что он входит в состояние творения, он просто заходит в зону, где этой новизны просто не может существовать, либо она существует только в очень небольшом количестве с точки зрения пропорций входящих значений.
Здесь сделаем небольшое пояснение. Дело в том, что пропорции входящих значений и новизна имеют определенный коэффициент так называемых внутренних сложений. Если эти пропорции относятся к разумности, то пропорция новых значений через разумность, неважно какими системами разума она создаётся, должно быть не менее 15-20%, и это является пределом, после которого система просто не создаёт условия для возникновения дальнейших, так называемых, состояний творчества. А что это означает? Это означает, что человек должен понимать с точки зрения внутреннего состояния, что любой повтор, любые так называемые системы повторения, любые системы, будем говорить так, проживания по-натореным состояниям, по подсказкам, по своим представлениям из старого в новое, очень часто носят именно эти состояния. Тогда стоит вопрос, а как достичь именно тех состояний, которые будут определяться, будут поддерживаться, будут проявляться вышестоящей системой проявленности пространства, как интересные, как новые, как необходимые. И поэтому здесь сразу же выставляется первое условие, это коллективность творения, это соприкосновение творческих полей с нескольких наблюдателей одновременно, что повышает качество новизны, её коэффициент, её проценты до 30 и более процентов в сторону увеличения.
Естественно, при коллективном творении, соприкасаясь, чувственные поля людей выдают бесконечно новые сочетания, новые пропорции, новые состояния. Но даже в этих состояниях иногда они носят так называемый рутинный, или будем говорить так, привычный инерционный характер, который проистекает из бывшего сценария, и в котором нет состояния так называемых новых идей, новых соотношений.
Поэтому, насколько ты понимаешь, каждая новая историческая эпоха, она создаётся как новая идеологическая величина, как новые пропорции соотношения людей в языковом, в культурном пространстве, в социуме, соотношении между мужчиной и женщиной и так далее. И это является необходимостью, которая диктуется именно этим правилом. Можно задать вопрос, а почему именно так и почему это так необходимо? Просто сама система, она не терпит повторений, и она, если и повторяет, то совершенно с другой стороны, с другим подходом, с другими соотношениями. Поэтому необходимо входить в так называемую систему своих возможностей с точки зрения не установки старых понятий или старых так называемых впечатлений, которые определяет некая система подсказок, музыка, картины, цвета, соотношения, а именно поиска новых соотношений в себе, новых открытий, новых непривычных состояний. Это странно звучит, но как раз изменение места жительства, соотношения в социуме, соотношения в целях и задачах своего существования и создают такие величины.
Здесь необходимо сказать, что сама по себе новизна для человека является не понимаемым значением, поскольку он не может понять, насколько его так называемое творение или коллективное творение является новым, он может понять это по созданию условий, он может понять это по любопытству, которое проявляет Душа. Душа как величина агрегатов этих состояний, которая по сути и создана для этого, является очень чувствительной системой разумности, которая сразу же определяет через свое внутреннее поле, через свою связь, через Советом Душ с другими Душами, со своим Источником, со своим так называемым началом, есть новизна или нет. Соответственно, эта новизна является сразу же внутренней составляющей Души, и Душа начинает стремиться расширить её, проявить, создать более интересные моменты протекания временных полей наблюдателя. Здесь как раз тоже необходимо сделать остановку. Протекания временных полей наблюдателя, это тоже величина, которая регулируется разумностью, которая регулируется в том числе Иерархией Времени, которая предоставляет и такую возможность, как некое внутрисистемное проживание как бы в себе самом.
Это понятие достаточно хорошо прочувствовали те, кто употреблял сильнодействующие вещества, которые давали возможность замедлить время, не только в разы, но и в десятки раз, как бы останавливая его в системе своих так называемых состояний. Точно так же и в системе творения пространство становится более изменённым и чувствительным с точки зрения неких парадигм, неких значений. Но их надо определить, их надо изучить и надо научиться пользоваться этими временными полями точно так же, как человек пользуется туалетной бумагой, вилкой, собственной одеждой. Это с одной стороны новое, с другой стороны это необходимое. Путь в творение из 3D в 4D всегда оказывается достаточно непростым. И мы уже говорили, что не каждый его проходит. Это путь не для каждого. Это путь для, нельзя сказать, избранных, а для тех, у кого Души так или иначе понимают состояние человека и могут его обеспечить своим состоянием, своим чувственным полем, своей гармонией, своим выбором. И вот здесь возникает как раз понятие гармонии. Гармония, которая происходит с точки зрения Души по отношению ко всему пространству.
И здесь сразу же скажем, что у Души есть некие представления об этой гармонии разумности, но у некоторых её нет, либо она существует в собственных вариантах, либо в так называемых узких представлениях о коллективном творении. Мы говорим как раз о коллективных творениях, когда человек, создавая тот или иной образ, то или иное чувство, те или иные значения, начинает как бы перетягивать на себя в коллективе, в творческом коллективе, в среде единотворцев одеяло творения, создавая именно те конструкции, те состояния, те новые образы, которые интересны его Душе, его представлениям, его так называемым системам курации, которые создают в том числе участки сценария, которые он просматривает. Естественно, в таких начинаниях создаются и необходимые величины, в которых участвует не только один человек, но и множество людей. Здесь, конечно же, необходимо давать исходные знания о понятии гармоничности, о понятии неких состояний, в которые входят люди, определяясь в единотворстве, единопонимании, в едином внутреннем значении. Когда Души сходятся и начинают производить коллективное творение, коллективный продукт, неважно, это дети в образовательном процессе или в развитии, это предмет творения в виде картины, либо это просто банальная пища, это не имеет значения. Здесь начинается как раз наслоение этих полей, и коллективный продукт рождается уже в так называемом исходном, в условном эквиваленте, в котором знаменателем являются поля Души. И чем сильнее выражено участие каждого человека в этом творении, тем лучше для всех участников системы. Мы говорим как раз о том, чтобы сами системы творения каждого не пережимали состояние творения других творящих систем. Вроде бы как это понятно, но на самом деле при творении очень сложно учесть все так называемые пожелания.
Представьте, что сейчас в пространстве, где ты находишься, зайдут несколько человек, и у каждого будут в руках краски совершенно разных расцветок, не совпадающих друг с другом. И каждый начнет пытаться рисовать на одном холсте собственное состояние, собственное проявление, собственные величины. Естественно, без договоренности, без так называемой гармонии этого процесса не получится. Он не получится по простой причине, потому что просто каждый будет иметь собственные представления, собственные параметры. И здесь не будет сходимости с точки зрения так называемого конечного результата.
И в таких процессах гармоничность творения достигается не сразу, а постепенно, в так называемых циклах схождения. Сначала, и мы теперь начинаем именно тему гармонии творения, к событийности мы еще вернемся. Сначала люди ищут так называемые исходные точки, исходные интересы, исходные состояния, в которых они находят себя, находят так называемые приоритеты, находят собственные возможности проявления себя в пространстве восприятия. Это может быть всё, что угодно, мы не будем перечислять.
Но так или иначе эти состояния должны быть интересны всем присутствующим творящим системам. Естественно, это есть некое условие проживания, чувствования, некая система обсуждения так называемой будущей деятельности. В момент проживания людей между собой возникает так называемая система сообщности Душ, которые начинают рассматривать собственные поля, собственные так называемые приоритеты, начинают их складывать и возникает так называемая многоярусная конструкция, которая при определении будущего состояния начинает трансформироваться в некую самую оптимальную зону представления. Как правило, этот процесс курируют наиболее опытные Души. У них есть на это специальные системы, которые курируют их состояние развития. На это существует Учительская Система, есть Миры Святого Духа, которые как раз и занимаются подбором так называемого «оптимального равновесия», этих полей сходимости, этих систем творения. Естественно, в каждой системе творения, индивидуальной либо коллективной, существуют так называемые полярности видения, которые завязаны на языке, на культуре, на координатах, на историческом времени, на политике, на социуме и так далее.
Естественно, в этих состояниях необходимо учесть и возможности, и приоритеты, и так называемые чувственные поля Души, которые уже сложены и которые могут получиться. И вот здесь самое интересное, по нашим наблюдениям, те поля, которые начинают складываться у людей, находящихся в стадии начала управления пространством восприятия, меняются практически на 100%, ну по крайней мере на 90% с точки зрения прохождения определенного опыта. Представь, как решить задачу, если все значения, по сути являясь даже не числовыми, а некими количественно-качественными признаками соотношения полей Души и будущего человека, будут меняться практически на 100%. То есть эта задача практически не подлежит решению, но решать её надо. Поэтому мы заходим со стороны позиции и понятия гармонии как оптимальной системы творения, которая будет получать наибольшее сопровождение, наибольшую поддержку всей системы. Это примерно та же самая философия, которую вы создавали с точки зрения траектории, получающей преимущество, с точки зрения развития, с точки зрения тех направлений, в которых вы будете находиться.
Вроде бы как всё остается на местах, вроде и жизнь такая же, вроде же вы и продолжаете свой жизненный путь, но, если у человека возникает разумность, он начинает внутри себя образовывать так называемые объемы, образовывать систему чувствования, которая начинает выводить его совершенно в другие направления понимания пространства, понимания той зоны равновесности, в которой он понимает себя, участвует и создаёт новый путь. Это создание нового пути является достаточно интересным и непростым, поскольку у человека постоянно возникают старые системы, которые, как всплывающие окна на экране компьютера, начинают напоминать о тех событиях, которые у него были, о тех значениях, которые есть. Особенно сильно в этом процессе мешают: программа сознания, цивилизации- кураторы. Поэтому в этом процессе, как правило, придаются учителя, наставники, которые достаточно внимательно начинают относиться к событийности человека, его образу жизни, его состоянию. И естественно все состояния, которые связаны с ретроградным проявлением, они не изымаются, поскольку эти проявления дают возможность человеку как бы вспоминать о его новых состояниях, о его новых возможностях. И его так называемое падение вниз всегда является той самой синусоидой, которая даёт возможность уверенно идти вверх. Поэтому это было всегда, мы об этом говорили.
И вот сама по себе гармония есть как раз схождение людей в координатах, вместе, в системе творения, которые создают у них уверенность в том, что тот продукт, который они создают, неважно какой, в данном случае он может быть направлен для сообщества, для индивидуально каждого из них, для поколения, для поколения престарелых людей и так далее. В данном случае это не имеет значения. И даже целительство существует в так называемом коллективном эквиваленте, когда внутренним полем коллектив людей начинает брать человека в так называемый тор целительства, и человек начинает изменяться, исцеляться, превращаться в совершенно другое значение с точки зрения прошлого, будущего и настоящего. Но только это надо пройти, изучить и понять. И эти так называемые перспективные начинания, проекты, они не носят понимаемый характер с точки зрения вашего прикладного значения в 3D пространстве, поскольку само 4D пространство носит очень так называемый абстрактный вариант понимания.
Там очень много так называемых ощущений, предвкушений, внутренних допущений, свобод, качества, состояний. И это пространство 3D, которое вы наблюдаете, оно больше носит так называемый стартовый характер, больше походит на взлетную полосу для разгона, для некого внутреннего понимания себя в будущем. Эти состояния, они постепенно развиваются, постепенно преобразуются и становятся для человека сначала новыми, потом узнаваемыми, потом необходимыми, а потом он начинает жить этими состояниями творения, как живёт он от завтрака к обеду, от обеда к ужину, и если он начинает не принимать пищу, у него возникает голод, голод на уровне самой ячейки, а здесь у него возникает необходимость творения на уровне его внутреннего мира, на уровне состояния его вовлечения в творческий коллектив, творческие возможности. Это так называемый творческий голод, он даже сильнее, чем голод, так называемый матричный голод ячейки, поскольку сам человек преобразуется и становится частью этой системы.
Он как бы растекает, разливается, становится в этой системе гораздо более расширяемым, чем он расширяется сейчас, чем он может позволить себе в так называемой зоне коллективного творения, в зоне так называемого коллективного сотворчества быть индивидуалистом. И что мы и наблюдаем, кстати, в том числе и у многих тех людей, которые обучаются системе управления пространством восприятия, которые считают по инерции через своих цивилизаций-кураторов, через систему программы сознания, что они эту способность могут сохранить индивидуально, могут сохранить как некое качество, привнесённого в дополнение собственной жизни.
Это очень большая ошибка, поскольку все эти созданные новые качественные признаки, они даются не для того, чтобы человек их оттащил в так называемый собственный уголок 3D-проживания, а чтобы он их применил в коллективном сотворчестве, стал развивать и преобразовал в новое состояние, в новые качества, в новые возможности уже коллективного сотворчества. Так вот, гармония – это оптимальный путь, который создаёт так называемые основные величины творческого развития каждого. И здесь условия и возможности каждого творческого поля, индивидуально касаемые чувственных полей Души каждого человека – должны проявляться в так называемой равновесной величине. Это задача уже не человека, не его внутренних чувствований. Но с другой стороны, если посмотреть на сам процесс творения, то если один человек будет не чувствовать другого, третьего, четвертого, тогда стоит вопрос, что он чувствует вообще в самом коллективном творении. Вы еще только приближаетесь к этому процессу. Само определение творения является самым изначальным выражением, как чувствование полей Души каждого человека, каждого внутреннего мира и его представлений.
Это некий объём, ёмкость, которая может только расти, расширяться и создавать новые и новые качественные значения, проецировать новые идеи. Здесь, конечно же, есть определённый конфликт между сценарием и этими чувственными полями. Но этот конфликт решается, поскольку вся система все-таки больше образуется ради этих процессов, а не ради того сценария, который вы смотрите, поскольку тот сценарий, который вы смотрите, он больше рассчитан для спящих и для тех систем, которые им управляют, которые играют в эти игры, и они совершенно являются не обеспечивающими тот коэффициент новизны, который создаёт такие параметры, как коллективное творение. И здесь эти так называемые параллельные сценарии, они просто начинают переупаковываться, пересобираться вокруг этих творческих коллективов, обеспечивая им так называемый наиболее благоприятный путь. Это не означает, что там будет город солнца, либо закрытая территория. Нет, там будут как раз те условия, которые будут инициировать процессы творческих усилий в отношении переобустройства пространства, в отношении его модернизации, в отношении трансформации жизни самих людей.
Если спросить с точки зрения ваших состояний, а что необходимо сделать, это как раз будет самым неправильным вопросом, потому что сама система внутреннего творения, тот самый творческий объём, те самые творческие состояния, они сами начинают создавать так называемые потребности производства систем творения уже в реальном мире. То есть это говорит о том, что каждый из коллектива творения начнёт предлагать и предлагать так называемые собственные идеи, собственные состояния, которые будут приниматься, либо не приниматься творческим коллективом. И здесь, чем больше он сходим, чем больше возникает творческое единство, тем лучше понимание этих процессов. Поэтому необходимо как раз и схождение людей творчества, людей развития в так называемом уровне понимания этого пространства, которое называется пространством 4D. Да, оно сильно отличается от 3D тем, что это пространство как бы создаётся представлениями разумности самого человека. А 3D пространство создается системами, которые образуют сценарий, его визуализацию в системе понимания человека.
Это совершенно разные понятия, и у них разница настолько глобальна и по величине значений, и по расширению, и по новизне, что их даже просто нет смысла сравнивать. Это все равно, что сравнивать песчинку и океан. Поэтому здесь необходимо понимать, что сама по себе гармония, которая образует некую величину и единение разумности каждого человека, представляющего комплекс разумных систем, является тем регулятором, тем процессом, который должен учитываться и осознаваться каждым из вас. На этом мы закончим. Продолжим в следующий раз.
Ведущий: Спасибо.