Участие и возможности Души, её понимание в системе управления пространством восприятия. Часть 2.
25.01.2022 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Сергий Радонежский.
Ведущий: Сегодня 25 января 2022 года. Я — Софоос. Я приветствую Сергия Радонежского и хотел определить тему: «Участие и возможности Души, и понимание Души в системе управления событий пространства восприятия».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Дело в том, что Душа человека с точки зрения обыкновенного наблюдателя существует как бы априори, существует где-то, где — он не знает: то ли в сердце, то ли пространстве Вышестоящей системы, то ли где-то рядом, то ли внутри него и так далее.
Большинство людей считают, что Душа — это принадлежность некой части его матричного объекта, организма, который якорит на себе эту Душу и определяет ее как нечто чистое, как нечто постоянное, как нечто необходимое. Но если начать спрашивать у людей, что такое Душа, то это может превратиться в многотомное издание, потому что каждый человек будет давать очень разные трактовки, очень разные понимания.
Кстати, на эту тему можно сделать, в том числе и вебинар, поскольку состояние Души, ее понимание, ее вообще взаимоотношения с человеком очень и очень важны, поскольку эти взаимоотношения привносят уверенность в человека, в его будущем, в его состоянии, в его опыте. Но понимание, что такое Душа, как правило, в 99,99 % является очень поверхностным, субъективным и, с точки зрения Учительской системы, вообще не состоятельным, поскольку сама Душа является, по сути, частью Сверхразума, который пришел в эту систему исполнять свои задачи, свои творения, свои созидательные начала.
Это творение, это созидание частично является человеком. Почему частично? Да потому что человек осознает реально только буквально 2-3% в лучшем случае от того, что воспринимает через этого человека Душа. И вы это прекрасно знаете, что у вас очень суженный звуковой диапазон восприятия, вы не видите энергии, которые находятся вне светового поля, вы не видите внутреннее содержание объектов, не видите их сопряжение с маркерами времени, не видите тысячи и тысячи событий, в которых вы начинаете участвовать как некие фантомные ряды для того, чтобы они превратились в ваши реальные события, не видите Матричные коды и алгоритмы восприятия других людей, которые находятся рядом, вы не видите основу энергобалансов сценария и вообще насыщенность самого пространства с точки зрения энергии присутствия кодов Абсолюта. Все это восприятие в системе города по отношению к Душе как человек составляет всего лишь 1%, если человек живет на природе и более расширен, более открыт, то восприятие увеличивается до 2-3%, но не более.
Так вот, Душа — это всепоглощающая система разумности, которая создает через человека, через его восприятие, через его систему осознания иллюзию мира, иллюзию, в которую он верит, которой он доверяет, в которой он живет, которой он дорожит, за которую он боится: боится потерять свою жизнь, боится потерять те возможности, которые у него есть, то состояние, в котором он находится, то присутствие, в котором он есть, те приобретения, в том числе и материальные, информационные, которые у него существуют.
Все эти формы присутствия человека в виде зависимостей, привычек, возможностей, памяти созданы через Душу, через заказ системы опыта. А Душа прежде всего создает опыт через свои чувственные поля, накладывая чувственные поля на временные промежутки человека, притом в многослойных системных взаимоотношениях, Душа формирует поле восприятия человека, поле возможностей, поле, которое, встречая событийные ряды, в которых цивилизация, система Главного определителя, деструктивная система накладывает мыслеформы, эмоции, получается событие, получается жизнь человека.
По сути, с одной стороны, Душа как бы и не участвует в событийности, не участвует в разговорах, не участвует в мыслеформах, не участвует в механических телесных событиях, которые производит уже система разумности Монады, и эти системы разумности конвертируются потом в осознание, которое человек воспринимает как здесь и сейчас, как нечто, которое определяет их состояние, как нечто, которое определяет их как собственную жизнь, собственные возможности, собственное состояние.
Естественно, исходя из этого можно определить, что, с одной стороны, Душа как бы и не влияет на события, с другой стороны, она является основным заказчиком, потому что само чувственное поле человека, сами чувственные поля, они и есть основа осознания. Без чувственных полей человек просто превращается в телевизор, поскольку чувства создают у него приязнь и отношение к пространству восприятия. Никакая эмоция не сможет заменить человеческую приязнь или неприязнь к этому пространству с точки зрения ощущений, поскольку чувства Души не только соединяют любовь, деградацию, чревоугодия, добротечение, ощущения страха, беспокойства, ощущение счастья, но и определяют соединенную действительность. То есть Душа через собственное восприятие, через собственные чувственные поля, через собственный анализ создает в системе осознания ответное чувственное поле, которое как бы корригирует и соединяет входящие значения единым чувственным пространством.
Это единое чувственное пространство вы называете состоянием здесь и сейчас, состоянием ощущения себя в этом пространстве. Если убрать чувства, то у вас сразу значения разойдутся на отдельные входящие значения: отдельно тело, отдельно мыслеформа, отдельно объекты, отдельно ощущения, которые вы получаете через пространство в виде дополнительных значений информации, яркости, вкуса и так далее. Все это разойдется на отдельные кусочки и не будет соединено в виде единого начала, единого потребителя, единой системы опыта.
Единый потребитель системы опыта человека – это прежде всего Душа. Монада может на какое-то время замещать параметры Души, создавая иллюзию присутствия, создавая насыщенный опыт, но в данном случае это не ее задача, не ее уровень и не те способности. Хотя у Монады есть способность накладывать чувственные поля, но совершенно других категорий: это поля энергетической насыщенности, это поля условной самодостаточности организма, условной цельности организма и так далее.
Эти поля уже вам были доложены, объяснены, и в данном случае у Души совершенно другие поля, которые как музыка играют, как некие ноты, сопоставляясь в некие значения, издают музыкальные сопровождения, которые потом заходят в виде нот в события, а события превращаются уже в музыку. Музыка в данном случае для Души звучит все равно в виде соединений эмоций и чувств, соединений тех значений, которые она понимает через осознание, через эту скрипку, через это единение. А для человека эта музыка звучит в виде тех значимых и незначимых событий, в виде мыслеформ, в виде слов, общения, информации, которую он воспринимает.
То есть человеку с точки зрения опыта Души и опыта человека достается очень узкая, очень ограниченная часть того большого Мироздания, того большого опыта, который создает Вышестоящая система именно для опыта Души. А в Вышестоящей системе кроме цивилизаций, Главного определителя, Учителей, Ангелов участвуют еще и Высшая система Разума, Иерархия Времени, Духи, Миротворцы, Сотворцы, Творцы и так далее. Все эти системы создают сложнейший мир, который вы называете собственным, который вы называете миропониманием, который вы называете ощущением себя в пространстве. И с одной стороны, пространство — это собственность человека, а с другой стороны, иллюзия настраивается так, что человек становится как бы независимым или вернее зависимым от собственного пространства. Это, конечно, очень интересный ход, поскольку в течение длительного времени тысяч поколений деструктивная система тренировалась в настройке полей человеческого сознания, в его входящих значениях разделять эти пространства на два субуровневых значения.
Почему субуровневых? Потому что значения собственного тела, ощущений собственных слов, дыхания, сердцебиения, пищеварения не отделить и никак не сделать чужими, а вот отделить одежду, отделить информацию, отделить событийные ряды вполне возможно.
Таким образом, разделяя эти ощущения, разделяя эти значения, деструктивная система добивается дуальности иллюзии, дуальности восприятия, что создает некие качели, некие синусоиды возможностей: возможности восприятия, возможности перепада действительности, поскольку если действительность подавать в одной тональности, подавать в одной среде, подавать с одним и тем же значением, то, по сути, получится гудок. А гудок никому неинтересен, поскольку нужны перепады, нужны взаимодействия, нужна смена входящих значений, взаимодействия цивилизаций как сопутствующее значение, изменение сценария в различных системных отношениях с чувственными полями Души.
А что такое системные отношения? Это прежде всего перепад настроений в виде тех или иных событий, которые сформированы в виде зависимостей: дали вознаграждение, премировали либо похвалили — человек становится довольным, становится удовлетворенным; наказали, лишили зарплаты, создали невозможность возврата кредитов, ввергли в какую-то кабалу, зависимость – человек становится несчастлив, становится депрессивным, становится условно зависимым от входящих значений. Все эти поля формируются под влиянием и с согласия Души. Человек не сможет быть надолго несчастлив, надолго депрессивен, надолго оставаться в событиях деструктивного поля, если сама Душа не подойдет и не начнет конвертировать эти события именно в этой тональности, именно с этими чувственными полями. И это необходимо запомнить, это надо знать.
Только Душа определяет чувства человека. И как вы уже знаете, бывает множество примеров того, когда человек идет на смерть с радостью, идет на смерть с собственной уверенностью в том, что он прав и так далее. Это было и в Великую Отечественную войну, это бывает и сейчас, но очень редко. Здесь речь идет даже не о самопожертвовании, во многих случаях у людей, которых вводят в финансовую зависимость, финансовый крах, возникает уже сейчас и очень часто ощущение радости, счастья, что весь этот беспредел, все эти зависимости просто не нужны, они обрушиваются. И как раз эти значения формируются исключительно Душой.
То есть сценарий создает пирамиду зависимостей из банковских кредитов, из невозможности, из социальной среды, из давления, из максимальной организации деструктивных значений, и в какой-то момент Душа понимает, что это перебор, что это неинтересно, этот опыт вообще не связан с новым пространством, и она просто создает поле, поле счастья, поле радости, и человек понимает, что все эти события только принесли ему радость и счастье.
Вот что такое Душа и что такое поле. То есть любое входящее значение деструктивного плана, любое входящее значение, которое определяет человек как некую зависимость, страх, переживание, в том числе и по отношению к себе, к детям, к родителям, можно превратить совершенно в другую модальность, совершенно в другие значения: болезнь в выздоровление, беспокойство о детях в их самостоятельность, болезнь родителей в некую систему временного периода, который необходимо просто прожить. Все эти состояния конвертируются в совершенно другие среды понимания.
А что такое среда понимания? Это когда человек опускается не в агрессивную токсичную среду, где каждое значение подсказывает его обязанность реагировать на деструктивные коды, мыслеформы и так далее, отдавая собственную энергетику, превращаясь в усталого, разбитого, депрессивного, обеспокоенного либо пустого человека, а, наоборот, он начинает создавать внутреннее пространство уверенности в себе, он начинает создавать новые паттерны, новые слагаемые, новые состояния, которые ему приятны, которые ему нужны. В этом и есть состояние Души. Если Душа видит, что разумность человека, Монадическая разумность, духовная разумность становится на путь творения, то, естественно, Душа также подключает свою разумность к полям созидания.
Что такое поля созидания? Это и есть часть творения, которое производит человек, но человек так устроен, что система яснопонимания, яснознания, ясновидения ближе все-таки к Монадическому Разуму, система взаимодействия с внешним пространством через природу, огонь, воздух, воду и техногенные конструкции, информационные поля — это все-таки Духи. А вот систему внутреннего понимания векторов творения, сходную часть, которая определяет человека в будущем как состояние, как вектор понимания, как его необходимый опыт, как необходимое состояния жизненного пути, определяет Разум Души. И Душа начинает заходить в эти поля Разумности, внутри них образуя вектора и созидательные паттерны, созидательные узлы, которые начинают связывать человека некими догадками, некими инициативами, некими внутренними системами наблюдения, созидания и видения себя в будущем.
Естественно, это видение очень сильно якорится и на код Души — это, по сути, некое обязательство человека определять тот или иной опыт, ну и чаще всего это все-таки нацелено на возможности пространства, которое уже создано перед человеком. А это пространство можно разделить как бы на условных три части: пространство полностью несвободное – это пример городов, занятость полная, дети в садике, в школе, машина, пробки, цены и так далее, зависимость от зарплаты; пространство полусвободное – это уже условно сельский житель с менее зависимыми конвертациями, менее зависимыми значениями, где он может обеспечить сам себя, это некая система удаленной работы и так далее. Там примеров можно привести много. И в этой среде у человека возникают какие-то творческие начала, этим человеком можно уже начинать не управлять, а начинать процессы созидания изнутри. Его можно начинать будить, двигать в каком-то направлении, двигать к каким-то системным улучшениям его полей возможностей, поскольку даже на «удаленке», даже в соцсетях у многих возникает депрессия, пустота и, самое главное, активный процесс деградации, который Душа так же видит, как вы видите экран компьютера или собственного сотового телефона.
Так или иначе, эти процессы напрямую связаны. А если Душа видит, что человек начинает развиваться, начинает создавать внутри себя необходимость управления пространством будущего, естественно, она начинает резко отказываться от событийных рядов, созидая и направляя монополя чувствительности.
А что такое монополе чувствительности? Это некая среда чувственных полей, которые стабильно выстраиваются в системе человека, стабильно выстраиваются как уверенность Души в том, что этот человек пойдет именно путем развития, созидания, управления пространством времени, создания фантазии, создания творчества, создания новых представлений об изменении пространства восприятия в тех или иных категориях, в том числе конструктивного начала.
Это очень важный момент, который вам необходимо усвоить. И определяя эти стабильные чувственные поля, постоянные в системе, возникает у человека ощущение воина Духа, поскольку это поле и есть воин Духа, и есть состояние уверенности в том, что человек начинает куда-то идти, что-то достигать. И идти он будет всегда в этом направлении.
Конечно, у цивилизации существует масса противоядий против этого состояния чувственных полей. Они начинают сбивать человека, применяя, по сути, весь набор деструктивных рецептов по изменению его состояния от вирусных заболеваний до финансовых зависимостей, до разрывов социальных контрактов или просто вмешательства в социальные поля, в социальные отношения, создавая семейные конфликты и так далее.
Все эти системы хорошо известны, и человек должен понимать, что если у него возникло ощущение воина Духа, то есть уверенность в том, что эта дорога только одна и больше никакой не будет, что он должен идти только этим путем, только созиданием, только развитием, только форматированием через свое творчество своего будущего, то все остальное уже не важно. Для Души это уже не важно.
Душа, видя, что человек начинает выставляться (наблюдатель, человек, как угодно можно представлять, но человек разумный прежде всего), начинает усиливать эти чувственные поля, которые переходят уже из воина Духа в созидателя, в творца, в человека творческого начала. И тогда человек реально понимает, что у него внутри рождается разумность, которая приносит ему огромное счастье, радость, гармонию и созидательное начало в виде творчества, когда он начинает понимать, что он создает пространство будущего, что он начинает вкладывать в него собственные значения. Это примерно похоже на рождение дитя, которое рождается у матери, и мать с улыбкой, с нежностью относится к этому ребенку как некоему творению, творению из ее тела.
С этой же точки зрения можно рассматривать то творение, которое определяет человек по отношению к собственному творению в будущем, когда он вкладывает элементы эмоционально-чувственных каркасов, элементы созидания, элементы представления, элементы единомышления в те состояния, которые он хочет достигнуть. И здесь, конечно же, это не простой путь, и никто не собирается его расчищать. Душа только может усилить поля либо ослабить в те или иные периоды, когда она видит невозможность прохода того или иного состояния. Но Душа видит и оберегает это состояние.
Человек творящий, человек ищущий, человек, который начинает управлять пространством восприятия в будущем, всегда находится под глубокой опекой Души. Поля Души становятся рядом, человек начинает быть склонен к слезам, к чувствованию, к реагированию на других людей с очень острых углов понимания. Здесь необходимо к этому отнестись правильно, потому что чувственные поля Души, подходя близко к сознанию человека, создают и вторичные внутренние проблемные участки восприятия пространства, когда человек начинает остро чувствовать несправедливость либо видеть людей насквозь с точки зрения собственного понимания, собственных требований, собственной программы эго, как ни странно, но она не сразу исчезает.
И здесь необходима глубокая аналитическая проработка себя с точки зрения понимания сначала развития, а потом как вторично взаимоотношения с полями действительности, и уж тем более с полями будущего.
На этом я хочу закончить. Вам счастливого пути и продолжим после первых практик. Я — Сергий Радонежский. С любовью и пониманием.
Ведущий: Спасибо.