Целительство и экстрасенсорика.
23.12.2022 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Николай Чудотворец.
Ведущий: Сегодня 23 декабря 2022 года, мы приветствуем Высшие Силы, хотели бы узнать, кто с нами на канале сегодня.
Высшие Силы: Я приветствую вас, я — Николай Чудотворец. Готов ответить на ваши вопросы.
Ведущий: Наши вопросы касаются целительства. И мы хотели вначале очень общую картину описать: чем отличается целительство под руководством Учительской системы и под мониторингом цивилизаций; работа целителей в конструктивном понимании и экстрасенсов, работающих за деньги?
Высшие Силы: Здесь такой четкой грани провести нельзя, потому что есть и экстрасенсы, которые работают как бы по давальческой схеме, и она у вас называется данейшен, хотя это совсем неправильное слово, и есть целители, которые работают на фиксированных ставках, хотя должны работать как раз от благодарности, искренности человеческого сердца.
На самом деле целительство, если говорить об его истоках, есть взаимосвязь возможностей одного человека оказать взаимопомощь, энергоподдержку, информационную защиту и другие методы взаимодействия другому человеку. Это как некая дружба, как некое соединение, как некая связь, существующая между вами на уровне матрицы Гайи как единство, как понимание, как существует море. Мы не можем взять стакан воды и выделить его из моря, его можно просто забрать и отделить.
А с другой стороны, при вашем единстве вы разделены вашими информационными картинками, пространствами, многоязычием, многопонятием и так далее. И все эти пространства, все эти оболочки закрывают в вас понимание вашего единства, вашего состояния. Поэтому, когда люди начинают целить, они начинают снимать эти преграды, эти заторы, задвижки, и начинают втекать друг в друга своими состояниями. Один целитель, если у него есть здоровая ячейка и понимание пространства, переносит свою матрицу возможностей на другого, но это в грубой форме.
С другой стороны, это целительство поддерживается не только Учительской системой, оно поддерживается и Миротворцами, и Духами, и в очень редких случаях самими Душами, и другими Вышестоящими системами, которые, так или иначе, присутствуют в вашем пространстве. То есть они сами занимаются коррекцией полей ячейки, полей взаимодействия.
Другой вопрос, что сам опыт, который накапливается во взаимосвязи условного пациента и целителя, распределяется как раз на 3-4 основных агрегатных понятия, то есть это опыт, который остается в системе Монадического Разума целителя, это опыт, который остается в Душе у пациента, в Монадической ячейке и у Монадического Разума этого пациента, и это та Вышестоящая система, которая являлась передатчиком, корректором и направителем этого опыта, который был взаимосвязан. Это могут быть, кстати, и миры Святого Духа, это как раз касается полного исцеления, прозрения, избавления от хромоты и прочего.
И вот эти системы, так или иначе, работают в синергизме, об этом идет изначальная договоренность. И, естественно, так же как при гипнозе существует схождение пациента и целителя с определенной целью. Этой целью может быть не только изучение практики, опыта, выведение из какого-то заболевания, из каких-то зависимостей, из каких-то взаимосвязей человека и болезни, это может быть просто взаимодействие на уровне энергетик Монадической ячейки. Результата может и не быть, но взаимодействие уже создано, сделано, оно прошло.
И поэтому целительство все-таки нужно рассматривать больше как некий опыт взаимодействия одной системы разумности с другой, и этот опыт схождения рождает определенный результат. Это может быть маленький результат, никакого результата, и может быть полное исцеление патологий, болезней и состояний. Другой вопрос, что не каждая Вышестоящая система может правильно подойти к вопросу целительства, оценить долгосрочность болезни, патологии или самого пространства, в котором находится человек.
И здесь начинается очень глубокая проработка, или вернее должна быть, самого пространства человека: где он находится, что он будет делать, как будет взаимодействовать дальше с этим пространством. Если болезнь у него возникла в этом пространстве, в этой квартире, в этом обществе, в этой семье, то надо все-таки искать первопричину в тех энергообменах, в тех состояниях, в тех посылах, которые и организуют, и создают трещинки, проточки, протечки, которые превращаются уже потом в реальные патологии, зависимости, психические состояния.
И вот здесь опыт Учителя, Учительской системы, конечно, очень большой, поскольку он накапливается столетиями, тысячелетиями. И здесь есть разные варианты коррекции: от чистого гипноза до физического воздействия на тело. Здесь есть масса различных рецептов, состояний. Но, как мы уже говорили ранее, здесь вопрос стоит не об изучении целительства как такого, поскольку все равно его развитие, даже при тех состояниях сообщества, которые будут являться прогрессивными и социальными, все равно будет находиться примерно на той же фазе, поскольку целительство нельзя стандартизировать, нельзя объять его какими-то едиными подходами, поскольку каждый целитель видит свою картинку: кто-то видит как тепловизор, кто-то видит как некую энергетическую проекцию яйца, кто-то просто просматривает органы как некое отражение. И все эти посылы, состояния являются разными. И поэтому нельзя соединить это в какую-то единую научную концепцию. Можно просто сделать единые подходы, единые состояния, объединить именно с точки зрения анализа, алгоритмов, первопричин, а уже дальше применять те навыки, те наработанные состояния, которые есть у целителя, и оценивать их эффективность с точки зрения их долгосрочности воздействия, качества воздействия и вообще коррекции самого пространства.
Я это говорю потому, что роль целителя не в том, чтобы лечить человеческие органы, мять ему живот или воздействовать на позвоночник. Роль целительства состоит в воздействии на информационное пространство и на те энергетические связи, которые связывают человека с будущим, и которые его оттягивают, отталкивают в прошлое.
Естественно, при таких состояниях роль целителя в данном случае является больше аналитической и корректирующей. Здесь необходимо понимать, что, если целитель действует именно как корректор пространства, как взаимодействие с будущими коэффициентами, он должен реально и представлять – что такое пространство, научиться им управлять, управлять пространством другого человека, входить в состояние его якорений, зацепов, чтобы изменить эти пространственные коэффициенты, чтобы повлиять на человека с точки зрения его возможностей в будущем.
И вот здесь гораздо сложнее это все происходит, поскольку если сравнить целителя, который правит человека, разминает мышцы, влияет даже энергетикой рук на его концепции, и того целителя, который реально изменяет пространство восприятия, его будущую оболочку, его состояние взаимодействия с социумом, то это разница тысячекратная, если не больше. И здесь, конечно, вот этому состоянию, вот этой коррекции нужно учиться, создавать эти школы, потому что они вот как раз будут находиться в единстве понимания концепций, потому что там не будет разночтений, там не будет многовариантного существования различных методик, различных технологий, различных методов воздействия.
А будет одна и та же ситуация: целитель заходит в пространство человека, видит в будущем источники поддержания его заболеваний, он видит источники этих заболеваний, он видит, что они происходят из окружения, из информации, из общения, из энергообмена с близкими, с дальними людьми, это уже не имеет значения. И тогда он начинает эту коррекцию. По сути, он является режиссером будущих состояний жизненных ситуаций человека, при этом он должен воздействовать не просто как корректор на это будущее пространство, а он должен моделировать и настрой собственно самого человека, настрой его психики, сознания, поведения по отношению к будущему.
Если говорить о каких-то видах зависимости: наркотической, алкогольной, пищевой, то, естественно, все эти состояния провоцируются либо определенными привычками, либо методом общения, либо убогостью или серостью пространства, когда человек хочет жить ярче, хочет жить более насыщенно, а пространство не подает ему этих значений, он начинает сам расцвечивать это пространство через какие-то вещества, через какие-то формы зависимости. И таких случаев очень много, все пространство ими насыщено.
И как раз моделирование вот этих вот проекций, моделирование проекций будущего и создает так называемые паттерны. Это новые знания, это те, с одной стороны, известные как психокоррекция, как психосоматика, как некая семейная редакция поведения, с другой стороны, все эти трехмерные методы не дают самого главного, они создают некую аналитическую ситуацию в сознании по отношению к прошлому, но практически не создают проекции в будущем с точки зрения именно альтернативных состояний, тех, которые выбирает Душа, тех, которые выбирает состояние творения человека изнутри. И вот выбрать это творение, найти его в человеке, поставить его на рельсы, толкнуть этого человека по этому пути и означает целительство, и означает тот путь, то правило, тот закон, по которому он будет дальше жить.
И эти состояния очень непростые, особенно в начале этого пути, поскольку человек очень привык к этой трехмерной позиции: привык потреблять, привык реагировать, привык определенным способом говорить, соотноситься с пространством. И эти пространственные соотношения являются частью его лица, бровей, ногтей, тела. Это такая же системная зависимость, как у человека возникает зависимость от руки, ноги, глаз и носа. А это пространство является цельным, замкнутым, является его привычкой.
И здесь вытащить человека из этого пространства очень часто необходимо через растождествление, через полный разбаланс отношений в семье, в социуме, в трудовом коллективе. Чтобы человек понял, кто он такой, чтобы он побыл внутри себя наедине, немного отразился сам от себя. И здесь нет понятия плохого и хорошего, предательства или не предательства. Все это чистые выдумки, поскольку человек является явлением божественности, он собран по позыву Души, он собран и действует именно так, как Душе необходимо, и как необходимо ей пройти опыт. Не важно, что он делает: служит в армии, стреляет в людей, либо совершает благостные поступки и молится в церкви за грехи, либо он оперирует и спасает жизни, либо он роется в помойке. Это все одинаковые люди, они все являются божественным состоянием нашего пространства. У нас нет и не может быть отношения друг к другу кроме как божественного проявления собственного опыта.
И здесь необходимо целителю уважать этот опыт, он не должен человеку говорить, что он ошибся, что он оступился, что он пошел не туда, что он действует неправильно. Понятия неправильного и правильного не существует с тех пор, как человек заболел или пошел по пути неправедному, или начинает нарушать какие-то условные законы. Он их и нарушает только потому, что так нужно опять же этому опыту, этой Душе, этому состоянию пространства. Он и нарушает то, что создает кривизну, новизну и чувственные поля Души. Это его задача, это его служение по отношению к полям Души, по отношению к самому себе.
И в этом случае у целителя возникает масса других задач, вопросов, не отвеченных задач, нерешённых загадок, потому что здесь нужна уже фантазия, здесь нужны уже совершенно другие алгоритмы взаимодействия с другими людьми, с какими-то альтернативными, новыми факторами бытия, с какими-то новыми состояниями. Здесь нельзя вытащить человека из его пространства и через день-два, месяц вставить в то же самое пространство, и ожидать каких-то изменений. Здесь надо это пространство поменять, это необходимо с точки зрения всех состояний, и наша Учительская система поддерживает именно такой путь.
Точно так же монахи уходили в скиты, в пещеры, в леса и молились, и достигали какой-то чистоты. И точно так же человек может совершать «нехорошие» поступки, но он в данном случае очищается, он понимает глубину собственного позыва к тем или иным состояниям, которые у него есть в его истинном свете, а не в том свете, в который он одет: одет в оболочки трехмерного сценария, одет в оболочки обязанностей, в оболочки страхов, привычек, зависимостей. И вот в этом месте он начинает очищаться.
Задача целителя – вытащить его как раз на такой путь, в такое состояние, чтобы у него возникло ощущение чистоты, внутренней чистоты, некоего огня внутри, который загорается и горит в нем уже очень долго и надежно. Вот тогда у человека появляется свой истинный путь, свое отражение, и он сам выбирает: с кем и когда ему идти. И в этой связи у него не должно быть сожаления о проделанном, о каких-то ошибках, о каких-то обидах, о каких-то недопущениях и так далее. Он должен быть просто свободен, радостен и счастлив. Если он достигает такой композиции, он достигает такого результата, тогда, действительно, целитель, который довел его до этого состояния, является просто божественной структурой. И мы тогда просто будем их, как у вас говорят, обожествлять, хотя этого не стоит делать, вы все обожествлены в этом пространстве.
Если говорить об экстрасенсах, там все гораздо проще. Цивилизация заводит программу коррекции, не важно на каком уровне она работает, эта коррекция происходит через программу сознания, иногда напрямую через сквозной столб энергетической системы ячейки. И эти алгоритмы либо создают новые программные состояния, либо это могут быть качели, то есть, грубо говоря, стоит блок на печени, но потом он меняется в какое-то время на блок в желудке, а печень начинает работать, и так далее. Здесь очень много вариантов создания и излечения через программу сознания, но все они есть кодировка, в основном кодировка тех же самых состояний, которые были привнесены через сценарий и зафиксированы, прибиты гвоздями, кнопками, клеем внутри и снаружи ячейки, как некоего объекта иллюзии.
Здесь изучать этот материал можно с разных сторон, с разных композиций, с разных систем соведения, но эти системы соведения опять же очень сильно привязаны к сценарию. И здесь не возникает таких состояний, чтобы цивилизация сама повела человека в творческое поле, она может не возражать, она может не мешать, но сама она, если она принадлежит системе Сатурна, никогда его не потащит от сценария в другую сторону.
С другой стороны, существует позыв Души, поля Души, Учительская система, которая при наличии постоянного воздействия систем цивилизаций может привлечь экстрасенса, который при содействии Учительской системы будет перекодировать сознание человека, в котором может получится изменение взглядов, изменение мышления, изменение анализа, изменение поведения. Это может быть просто на раз избавление от зависимостей, поскольку большинство программ зависимостей – это те же самые сутевые программы, которые постоянно поддерживают те или иные виды энергообмена.
И все эти состояния, так или иначе, также являются опытом состояний, но прежде всего цивилизаций, Учительской системы, потому что Душа эти изменения не сильно оценивает, поскольку в данном случае не задействуются ее поля коррекции, чувственные поля, а если и задействуются, то в очень небольших случаях. Поэтому Душа на опыт экстрасенсов, как правило, реагирует нейтрально, точно так же как вы реагируете на голубей, которые бегают по вашему двору, то есть для нее это совершенно интереса не представляет.
Но если происходят в рамках целительства изменения структурной оболочки Монады, ее энергетического насыщения, и при этом участвуют поля Души, и Учительская система совершает эту коррекцию, конечно, Душе это гораздо интереснее, поскольку потом она выставляет те самые поля удержания, поля коррекции, поля фиксации в виде чувственных полей радости, уверенности, избавление от полей страха и так далее, которые создают у человека определенную уверенность в будущем.
И вот эти состояния просто надо понимать, понимать с точки зрения разности подходов этих систем, поскольку экстрасенсорика имеет тоже классификацию от глубокого гипноза до обыкновенного перекодирования, перепрошивки тех же самых состояний, которые привнесены в виде блоков, перегородок, в виде отсутствия энергообменов в тех или иных сегментах ячейки или в органах, смотрите, как вам лучше.
Ведущий: (вопрос слушателя) Получается, что целительство – это в первую очередь энергетическое воздействие целителя своими полями на поля пациента, на его Монаду, на его ячейку, на его информационное пространство. Какое же тогда в этом процессе, может быть по удельному весу, имеет значение мануальная терапия, траволечение, гомеопатия, диета, может быть воздействие медикаментами, и правомерно ли в этом случае использование внешних энергетических каналов типа рейки, кундалини рейки и им подобных?
Высшие Силы: Мы сейчас говорим немножко о разных вещах. Я говорил тебе о том, что подходы целителя (до возникновения мануальной терапии, траволечения и так далее) к самому пространству человека не являются применимыми практиками, это только-только начинает вами изучаться. Это, по сути, внедрение в систему будущего ваших управленческих решений, рекомендаций и соведение человека в его пространстве будущего, потому что человек все-таки видит прошлое, которое собрано для него Вышестоящей системой.
И целитель в данном случае вместе с Учителями или Вышестоящей системой разумности выдвигается вместе со своей аналитической программой и начинает коррекцию именно этой программы в будущем. Мануальная терапия и другие прикладные методы лечения в данном случае не имеют никакого значения. Они являются либо протезами, то есть теми состояниями, которыми корректируют на время те или иные функции, либо ненадолго играющими состояниями, которые опять же будут возвращаться в те же самые, поскольку нет коррекции самого пространства.
Представь, что человек любит сладкое и решил похудеть, ну, поголодает, похудеет на 5-6 кг, а потом опять любит сладкое и снова начинает набирать вес. В данном случае ничего не происходит. Но если целитель заходит в пространство будущего и понимает почему человек любит сладкое, видит эти программы, начинает их корректировать, аккуратно делать их прозрачными, мало зависимыми, мало действующими, тогда у человека меняется это надолго и почти навсегда, и он начинает переходить на другой образ жизни, на другую диету, на другую систему общения. И вот в этом есть функция целителя.
А само пространство, оно действительно сложно, потому что разобрать будущее человека на части не каждому дано. Надо не только самому быть подготовленному к этому процессу, но надо еще и заходит очень далеко в пространство будущего человека. Эти практики есть, и некоторые из вас уже этому обучены.
Ведущий: Благодарим.