Циклы смены матриц Абсолюта и Архитектора
18.10.2024
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный Разум
Ведущий: Сегодня 18 октября 2024г. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел определить тему: «Обновление матрицы, циклическое обновление, поведение матрицы Абсолюта и поведение техногенной матрицы. Где она начинает концентрироваться, сохраняться в момент обновления? Как она переносится по отношению к восприятию наблюдателя? И какие процессы нас ожидают в ближайшее время, с точки зрения этого обновления и в связи с чем?»
Высшие силы: Мы приветствуем тебя, мы Конгломератный Разум. Вообще, эту тему надо было давно раскрыть, поскольку вокруг неё постоянно ходят разные варианты информационных потоков. И естественно, те, кто не понимает, что такое иллюзия, не понимает, кто её создаёт и куда она вообще уходит, как она разбирается, у них, соответственно, представления об этом мире достаточно искажённые. И их очень сложно вообще уложить в какую-то систему понимания, в систему выраженности.
Но если начать с простого примера, предположим, есть группа кинорежиссёров, которая снимает фильмы про феодальный строй, там мечи, кольчуги, лошади, навоз, различные виды заболеваний, ранения и так далее, и всё это происходит в определённых координатах, временном периоде. И вот они, соответственно, имеют время съёмки, оно заканчивается, и потом площадка начинает полностью преобразовываться, возникают другие интерьеры, возникают каменные здания, возникает транспорт, информация по телефонам, по связи и так далее.
И также съёмка происходит примерно в такой же период времени. Потом опять происходит смена декораций. Так происходит постоянно, поскольку сама система рассчитана на определённый цикл обновления.
Начнём с того, что сам цикл обновления — это самый короткий 225-250 лет, а самое длинное — это 500 и более лет. Он возникает с точки зрения сценарного плана и восприятия разных социальных статусов человека. Конечно, есть и были периоды, о которых вы знаете, которые были взаимосвязаны с достаточно длительным пребыванием человека в одних и тех же условиях. Условно говоря, крестьянство, помещики и так далее. Но на самом деле – как на это посмотреть.
Дело в том, что сам период расчёта матрицы с точки зрения визуальных рядов, с точки зрения зданий, конструкций, информации, религиозных эгрегоров — это всё подбирается через сценаристов, через так называемое художественное оформление с точки зрения нескольких параметров.
Во-первых, это Души, которые проходят опыт в этом периоде. Во-вторых, это цивилизации, которые способны сделать более яркую систему эмоционально-чувственных конструкций по отношению к сценарному восприятию человека. И в-третьих, это частота пространства. Чем ниже частота пространства и меньше осознанность человека, тем более реально выглядит это пространство с точки зрения его реализации.
И естественно, когда процессы в пространстве начинают идти искусственным затормаживанием, пространство начинает падать, изменяться, искривляться и становиться неестественным, как бы нереальным или заменённым, подменённым и так далее. То, что сейчас происходит у вас. И естественно, каждый период эта матрица начинает затираться, изменяться и меняет самое главное — это сценаристов.
Дело в том, что если оставить сценаристов, которые определяют диктатуру мыслеформ, сценарного плана человека, его жизни, то вся эта парадигма очень быстро заканчивается примерно одним и тем же. То есть Души теряют возможность влиять на наблюдателя, а наблюдатель становится заложником сценария и становится неким исполнителем самого сценария, не обладая возможностью чувствовать поля Души. Обладая только одной возможностью — исполнять тот спектакль, который ему прописан.
Естественно, такая форма, она создана не потому, что система не может по-другому, а именно потому, что так устроена деструктивная система, она так работает. Сам Главный Архитектор, он выбирает стратегию очень быстрого создания собственного мира, собственных сценарных соотношений и достаточно быстро определяет своё состояние как приоритет по отношению к сценарию, приоритет тех игр, которые создаются в виде войн, политики, религии и так далее.
Всё это было сотни раз. Всё это просчитано, всё это известно. Конечно же, в истории Земли были разные сценаристы, были разные периоды. И естественно, были и крупные изменения в матрице, которые по сути стирали с лица планетарного состояния все объекты, которые так или иначе принадлежали к старому сценарию.
И эти события, как правило, стираются из истории вашего восприятия, чтобы ваша история не носила этого циклического параметра, чтобы ваши историки не делали вывод, что матрица постоянно сбрасывает с себя кожу, как сбрасывает её змея, либо другие рептилоидные состояния, которые обновляются в виде собственного проживания. И естественно, это обновление определяется не самим сценарием, а именно тем циклом, который заложен в системе Гайя.
А Гайя, как известно, возглавляет совет Душ, которые определяют свои чувственные поля в тех телах, которые образуют ваше состояние, вашу систему восприятия чувств, ваш внутренний мир в том числе. Поэтому это всё связано. И пространство, оно не существует нигде, кроме как в наблюдателе, в его внутреннем состоянии, поскольку именно это восприятие является именно тем, которое вы видите.
Сама матрица выглядит по другому. Она вынесена в 5-ую мерность, в виде специальных полей, где располагаются признаки пространства, которые состоят из систем кодов Абсолюта. Это касается органики, это касается природы, деревьев, камней и тел человека в том числе. Но там всё достаточно сложно. И сейчас за одну беседу мы не сможем сделать обзор изменений кодов Абсолюта.
Но по телу ты примерно представляешь. Существует стандартная ячейка человека, относительно которой происходит рождение, зачатие и умирание в виде стареющего тела. И притом это не зависит от возраста человека, его смерти. Ячейка стандартная всегда есть. Она всегда одинаковая, она всегда соответствует возрасту примерно 28-30 лет. И соответственно, относительно этой ячейки создаётся резервная и рабочая, в которой происходят все изменения, от взросления до старости со всеми болезнями и так далее, и так далее.
Все эти изменения и есть опыт человека, в том числе Души. Поэтому, сама система матрицы, она при окончании жизни человека, по сути, утилизирует рабочую ячейку с точки зрения её значений. А стандартная, она преобразуется и начинает выполнять функцию для создания других тел. Здесь всё достаточно сложно, непросто, но примерно, грубо так. Естественно, сама программа сознания и видеоряд, который образуется в вашем восприятии, он также создаётся другими системами.
Программа сознания, Высшее Я и цивилизации, но не все, в основном подчиняются Главному Архитектору, Главному Определителю. И там происходит изменение временных полей в виде видеоряда, который образует ваш мир, который поступает в систему вашего восприятия вместе с признаками пространства из матрицы. Происходит совмещение в системе разума Миротворцев, которые являются дочерним разумом Абсолюта, который, по сути, и создаёт этот мир.
В этот мир вплетаются алгоритмы Архитектора в виде информации, мыслеформ, эмоций и техногенных конструкций, которые представляют собой вашу одежду, телефоны, телевизоры, машины, здания и так далее. И эти техногенные системы, по сути, есть видоизменённые коды Абсолюта, которые хранятся в отдельной техногенной матрице, которая, кстати, практически полностью исчезает в виде сброшенных значений. Её копируют, но копирует её система только самого Архитектора и Хроносфера, как некий отчёт для Вышестоящих Систем над-Вселенского уровня.
И эта матрица техногенная, она большого значения для общего развития самой системы Гайя не имеет, поскольку каждый раз она возникает новая. Это связано и с некими даже законами, которые вы определяете как гравитацию, которые вы определяете как наличие элементов, наличие законов энергии, сами законы энергии, сохранения энергии, взаимодействие даже предметов. Они все прописываются для сценаристов. Пространство может изобразить всё что угодно. Поэтому на сегодняшний день очень многие технологии стали меняться, меняется пространство, меняются технологии, меняется сценарий.
И вы ещё застанете период, когда вы вернётесь во времена эфира, во времена Юпитера. Юпитер как некая цивилизация, которая заменяет Сатурнианскую группу, приходит со своими методами взаимодействия с пространством. У них другая программа сознания, у них другое отношение к матрице, у них другое соотношение с ячейкой человека.
И в общем то, там очень большие отличия, которые требуют замены не полной, но практически полной так называемой системы наблюдения Земля-Гайя. Что сейчас постепенно и происходит. Просто многие этого не успеют даже увидеть, поскольку всё произойдёт достаточно быстро, но происходит уже.
Эти детали лучше не описывать с точки зрения общей доступности, поскольку они слабо понимаемые, поскольку человек рассуждает только с позиции плохого — хорошего, нужно — не нужно, будет — не будет и так далее. У него нет системного мышления по отношению к таким понятиям, как новизна, как иллюзия, как создание собственного внутреннего пространства восприятия, которое является только картиной мира одного человека, который совмещается с полями других людей и так далее.
Каждый из вас представляет собой продукт сценарного плана, который образует личность человека. Эта личность формирует и создаёт ваши поведенческие ресурсы, ваше состояние, ваши внутренние возможности, и самое главное, представление.
У вас сейчас есть парадигма развития творения, развития собственных чувств и образования основного параметра — это автономной разумности человека, который позволяет сохранить свою модальность, своё существование в следующем периоде. Но таких людей будет очень и очень немного, поскольку в данном случае, во-первых, Души многие не планируют это сделать, а это главное. Во-вторых, у многих Душ не хватает ни опыта, ни возможности наложить такие чувственные поля, которые носят созидательный характер.
Ведь мало просто любить, получать поля свободы, гармонии, радости. Нужно ещё использовать эти поля в созидательном плане, создавая такие чувственно — мотивационные образы, которые превращаются, в том числе, в некий вектор событий, в некую систему представления будущего, да ещё в виде необходимых значений, которые у человека смотивированы как необходимый будущий день, месяц, год.
Эта мотивация является очень важной и, как правило, у большинства людей, она превращена в обычные потребности, сотканные из страха и обычных дел, которые человек делает. Но если человек выходит в матрицу другого типа, он превращается в совершенно другую систему, которая называется системой Творения.
Поэтому, если отвечать на твой вопрос, то матрица Абсолюта просто начинает растождествляться с техногенными значениями сначала де-юре, как бы находя систему расслоения. Вам показывают пространство 3Д с точки зрения визуального контакта, но на самом деле ваше тело уже давно в 4Д пространстве. И это тело как бы играет роль некой субстанции, некого человеческого тела, которое пребывает в 3Д, но на самом деле находится в другой частотной плотности, параметрах.
И естественно, такое состояние достаточно непривычно для человека, поскольку он начинает ощущать себя не совсем в своей тарелке. И это состояние долго нельзя продлевать, поскольку необходимо делать выбор и менять уже не только состояние тела, но и саму программу сознания, что сейчас и будет постепенно происходить. Постепенно — это достаточно быстро, с точки зрения даже ваших понятий. Поэтому, с точки зрения преобразования в ближайшие годы у вас будет изменение пространства, и все старые коды начнут отходить. Отходить сначала в их значимости, применимости, а потом уже с точки зрения визуальных рядов.
С точки зрения исторических периодов вы, конечно же, думаете, что это будет очень и очень долго. На самом деле, если вы обратитесь даже в восьмидесятые, девяностые годы и посмотрите на сегодняшний мир, то мир поменялся уже несколько раз почти полностью и по мышлению, и по страхам, и по зависимостям, и по общению, и по социуму, и так далее, и так далее. И поменялся он не в пользу чувствования человека, не в пользу опыта Души.
На сегодняшний день опыт Душ находится на критически малой отметке, поэтому и проводятся эти обычные превентивные мероприятия. А тот сценарий, который вы видите в виде различных политических событий, в виде сценарных событий, это, будем говорить так, остатки или попытки цивилизаций провести некоторые мероприятия, которые им интересны. Хотя с точки зрения больших интересов это только те цивилизации, которые будут удаляться вместе с техногенной матрицей.
На этом мы хотели бы закончить, поскольку эту тему освещать с точки зрения сценарного плана вообще нет смысла, поскольку, как ты понимаешь, сценарий и внешние события — все до единого будут направлены на два типа взаимодействия с человеком: либо поднимать его разумность с точки зрения творения, либо растождествлять его с системой взаимодействия с прошлым. Всего доброго. Спасибо.
Ведущий: Спасибо.