Чувственные поля Души и творческий поиск.
14.10.2023 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Николай Чудотворец
Ведущий: Сегодня 14 октября 2023 года, я – Софоос. Я приветствую Николая Чудотворца. Хотел определить тему: «Практика определения полей Души, их ориентация в системе представлений будущего».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я — Николай Чудотворец. Я рад, что мы, наконец, дошли до этой темы. Но слово «практика» здесь не совсем подходит, поскольку в данном случае сама по себе система представления уже в принципе дана. Это внутренняя работа над собой, это некое ощущение образов. Основное в представлении у человека складывается из многочисленных тренингов, из многочисленных состояний, творческих усилий, которые он направляет с точки зрения изучения себя. И мы сейчас эти примерные концепции разберем.
Что такое творческие усилия и тренинги, и занятия по коллективному единению? Если мы будем брать слово «творческие усилия», то это состояние поиска тех навыков, тех способностей, которые есть и существуют у человека, которые уже вложены в него. А что означают вложенные способности, вложенные навыки? Это означает то, что у человека есть закладка этих состояний из прошлых или из будущих проявленностей, инкарнаций. Это означает, что его Душа уже прошла этот опыт, и она взяла его из собственных наработок. В очень редких случаях это наработки других Душ. Но это уже отдельный разговор.
Итак, у вас есть вложенные способности. Способность – это потенциал, который раскрывается при применении тех или иных состояний человека в пространстве восприятия. Это может быть сочинение музыки. Это может быть та же самая кулинария. Это может быть любое создание чего-то из глины, рисунки, поделки. Состояние дизайна, состояние внутреннего моделирования того же самого будущего. И эти состояния очень многогранны.
Дело в том, что никто из внешнего окружения кроме самого человека, не сможет распознать, насколько сильно в этом состоянии задействованы поля Души. Насколько сильно они определяют те или иные возможности, те или иные внутренние категории, в которых отражается некий потенциал, некая внутренняя способность человека применять состояние, которое он может освоить. Это как некая форма раскрытия.
Что такое вообще способность? Способность – это некое умение претворять один коэффициент с другим, складывать и получать результат. По сути, способность рисовать — это некая сборка, которая определяется с точки зрения Миротворцев. Но если есть опыт, Миротворцы берут из способностей, из состояния Монадического Разума ячейки эти контуры. И этот контур, как часть программы, начинает функционировать прямо в системе будущего восприятия, создавая образы, создавая картины, статуи, музыку и так далее. В том числе и внутренние представления. Хотя это немножко другая тема. И эти создания получаются более насыщенные, более правильные, более тонкие, более информационные с точки зрения внешнего пространства.
Таким образом, эти закладки, они функционируют как частичка Разумности при сборке будущих событий без участия человека с точки зрения его осознания как это работает. Естественным образом сам человек постепенно при раскрытии таких способностей начинает чувствовать эти способности, проникать в них, определять и чувствовать. Именно чувствовать своими полями Души, что это подходит к нему, что это ему необходимо.
И эта необходимость как раз и есть то резонирование полей Души Творения с теми закладками, которые она сделала в системе человеческого посева, в системе, который определен как некая конфигурация в его Монадической Разумности как вложение, поскольку Монадическая Разумность человека — это есть сотворчество двух систем и даже бывает трех и четырех, в которых определены некие системы соведения человека в течение жизни. И, естественно, Монадическая Разумность так же имеет собственные состояния возможностей, поскольку у Монад так же существует своя эволюция и есть понятие Монадической памяти по инкарнационным значениям, которые так же проявляются. И они учитываются Душой при закладке наблюдателя, при закладке посева.
Монадическая закладка, она является более понятной, это некие прирожденные навыки по игре, по лепке, по рисованию. То есть это больше относится к движениям рук, ног, спорту. Это больше относится к некоему осуществлению чего-то. А вот в чувствовании процесса понятия глубины, его отражения через чувственные поля — это больше к закладкам состояния Души.
Итак, мы усвоили, что существуют закладки от Монадической Разумности до Разума Монады. И существуют закладки от имени Души. Но закладки от Разума Монады, естественно, согласовываются с Душой при создании ячейки. При придании этой ячейке того сектора Разумности, который начинает функционировать и раскрывается, в том числе сейчас, как внутренний мир человека.
Естественно, эти образы, эти состояния начинают активироваться при надлежащих условиях, при создании неких необходимых эквивалентов, которые работают по отношению к пространству восприятия. Приносят человеку удовольствие, открытия, расширение. Создают у внешнего окружения некую систему отражения, поддержания и так далее. Вся эта система взаимодействует и работает в синхронизме.
И, естественно, в вашем случае творческие способности, творческие усилия и направлены на то, чтобы изучить и дать внутреннюю возможность раскрыть эти навыки, эти состояния. И эти навыки и состояния необходимо закрепить, но дело в том, что они определены для пространства 3D. И надо понимать, что расширение этих навыков должно быть трансформировано в пространство 4D, в систему новых возможностей, новых представлений. Если человек рисует, то некую абстракцию, если сочиняет, то музыку, не ассоциированную с реальностью, а с каким-то представляемым миром. Если готовит, то нечто, которое никто и никогда не делал. Тогда это будет уже вторичное ассоциативное представление, которое будет являться творчеством человека, в котором он соединяет свои личные представления.
А, следовательно, мы можем заключить, что соединение своих личных представлений, фантазий, определений, которые человек создает, исходя из собственного опыта, памятных значений, своих наблюдений, своих состояний, своего энергобаланса, его способностей, заложенных Монадической Разумностью, Душой и условным будущим — и есть творчество, которое определено как состояние творческих усилий, творческих возможностей творения.
Но это все относится только к неким диагностическим состояниям открывания. Настоящее творчество открывается в соединении с другими людьми, в соединении с неким состоянием, которое будет определено как некая система коллективного развития. И в этих творческих состояниях, конечно же, речь не идет о какой-то поделке, о каком-то знаменателе, который будет открываться в системе некоего узкого поля. Здесь речь идет о совершенно других началах, о коллективных чувствованиях, о коллективных представлениях, о коллективном эгрегоре, о коллективном движении в каком-то направлении. О создании неких коллективных знаний, идей и правил, и состояний обучения, состояний развития. Так же эти состояния, которые определила Душа, начинают только дополнять, только поддерживать это внутреннее поле.
А, следовательно, необходимо понимать, что собственно разработка и узнавание своих способностей в системе закладок от Монады и Души являются некой степенью начального этапа развития, поскольку эти закладки очень помогают только в начальных этапах управления пространством восприятия будущего. А впоследствии они могут стать ограничителем, некой гирей, которая будет тянуть назад как некое представление. Как некое начало, которое будет формировать у них некое клиширование, состояние привычки, состояние образов, которое они привыкли реализовывать.
Здесь необходимо понимать, что творение является изначально гибким состоянием, изначально новым. И каждый раз необходимо понимать, что Творение – это новое состояние. Если вы делаете его одинаково, значит, вы вспоминаете и повторяете то, что уже есть. А, следовательно, вы не творите, а повторяете. И здесь большая разница.
Вы можете спросить: а какая разница, повторяю я прекрасное или создаю? Разница заключается в ощущениях. Когда вы творите и Душа чувствует новизну, Душа чувствует то, что вы начинаете создавать новое. Она привносит в человеческое сознание ощущение приятности, благости, благодарности, добротечения, любви. Состояния творческого насыщения, которое сравнимо лишь с очень и очень большим удовольствием, которое очень сложно отобразить в вашем формате и состояниях.
Но состояние творческого наслаждения у вас присутствует. Это состояние внутреннего открытия, расширения. Расширения диапазонов, расширения понимания тех или иных функций, представлений. Таким образом, в данном случае вашей системе обучения необходимо создавать системы раскрытия, их осознания, их понимания. Из каждой системы, в которой есть закладки, которые способствуют творчеству, начинать использовать эти закладки для расширения того или иного диапазона. Эти закладки, как я уже сказал, резонируют с полями Души. Они резонируют таким образом, что человек понимает, что это его, что это ему нужно, ему необходимо, ему это приятно. Он хочет этим заниматься, он хочет этим владеть, расширять, быть в этом состоянии.
Естественно, эти понятия, бывает, очень сильно ограничивают людей в их дальнейших шагах, потому что человек считает, что нашел себя, он будет этим заниматься постоянно: создавать модели, создавать проекты, создавать творения, которые определены в материальных объектах либо в информационных состояниях, но это совершенно не так. Настоящее удовлетворение, которое в несколько раз сильнее, чем индивидуальное, начинается в коллективных полях. Когда поля Души начинают сливаться в едином творческом состоянии поддержания наблюдателей, и они начинают играть, усиливаться, тогда человек начинает чувствовать поле другого, точно так же, как он чувствует любовь от другого человека в моменте влюбленности. И это чувство очень сильное, устойчивое и очень необходимое. Оно становится таким же необходимым, как и наркотик, как некие формы зависимости в человеческом чревоугодии.
Таким образом, состояние творения, как и состояние творческих поисков, оно является некой системой продолжения, некой системой пролонгации состояний, в которых необходимо находиться, в которых необходимо поддерживаться с точки зрения практик. Но практики являются индивидуальными, они являются некой системой, которую необходимо поддерживать.
Но поддерживать необходимо не саму систему творческого поиска. Хотя это тоже нужно. А нужно поддерживать как бы вторичное представление: «Я умею рисовать, но я хочу нарисовать то, что мне неведомо». То есть я прикладываю свое внутреннее состояние разумности к своей способности и начинаю моделировать нечто, которое совпадает с состоянием этой разумности, поскольку состояние разумности корригируется, направляется и очень сильно определяется полями Души.
Поскольку это единственная система передачи, это единственная система поиска, это единственная система настроек, в которой человек может найти себя истинного, то и мои творческие (условно мои) способности будут раскрываться именно в направлении резонанса, в направлении векторов, в направлении звучания этих полей Души, в которых состояние некоего поиска, состояния некоего расширения, состояния внутреннего любопытства начинают резонировать и начинают направлять человека в необходимом направлении.
На этом мы закончим. Дальше продолжим по следующему этапу.
Ведущий: Спасибо большое.