Чувственные управления событиями.
27.05.2024 г.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный Разум
Ведущий: Сегодня 27 мая 2024 года. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел продолжить тему «Управление событиями. Определение чувственных состояний по отношению к неким сформированным представлениям».
Высшие Силы: Мы приветствуем тебя. Мы, Конгломератный Разум, рады, что ты продолжил эту тему. И, естественно, хотели бы сразу внести некие поправки, коррекцию в ту содержательную часть, которую мы транслировали. Дело в том, что есть действительно большая проблема- это представление человеком будущего. В чём она заключается? Совершенно не в том, что человек не способен его представить. Представить, конечно, он может. И понятно, что будет представлять его в категориях трёхмерного пространства, в категориях своей прошлой жизни, своих состояний, своих намерений, своих так называемых условных желаний, представлений о неких содержательных состояниях себя, здоровья, близких, социума и так далее. И, естественно, эти представления, они ожидаемы, они понятны, они хорошо просчитываются самой системой сборки событий.
А вот представление, которое можно задавать как некое расширение себя, как переход в другие мерности, как путешествие в других пространствах, как состояние условно изменённых состояний своей ячейки по отношению к другим, как телепатия и так далее, эти состояния, они гораздо сложнее определяются самой системой, самим пониманием человека. Почему это происходит? Да потому, что сами процессы, которые мы описываем, допустим, если взять понятную телепатию, с одной стороны, это понятный процесс. С другой стороны, эти процессы телепатические, они обычно проводились системой сценарного управления через соединение программ Высших Я, через соединение, по сути, сознаний между собой. И эти алгоритмические процессы, они проходили через усиление приборами, какими-то визуальными иллюзиями, которые так или иначе направляли эти процессы.
А вот если говорить о телепатии чувственной, о том, как человек может представить или понять состояние человека другого, то, на самом деле, это всё изначально присутствовало, но только было либо смешанно, либо экранировано, либо неявно проявлялось, но так или иначе, допустим, мать чувствует состояние своего ребенка на расстоянии, любящий человек также чувствует своего возлюбленного на расстоянии. И таких примеров можно приводить очень много, и они, так или иначе, все примерно говорят об одном и том же: что если между людьми установлена духовная связь, то процесс чувствования, процессы понимания через чувственные поля состояния человека, его настроя, они достаточно легко читаются, определяются, понимаются.
Естественно, в таком варианте сами процессы представляют собой достаточно сложный представляемый вариант, потому что понять через естественную событийность человека можно, но представить это в обратном варианте, когда человек передаёт свои состояния чувственных полей с целью передать человеку свое состояние, допустим чувство прекрасного, допустим чувство творения, чувство расширения, это уже вызывает достаточно сильные сомнения, слабые представления об этом механизме.
И точно так же со всеми остальными представлениями событийных рядов в 4Д пространстве. Поскольку сами событийные ряды, они как бы делятся на понятный контент- это то, что вы видите: перемещение объектов, информация, сопровождение эмоциями, мыслеформами- это всё так называемый вижен контент 3Д пространства, а если переводить на параметры 4Д, то получается, что сам процесс, который определяется как чувствование пространства, как понимание его, он усложняется с точки зрения именно понимания буквальности представлений.
О чём мы хотим сказать? Дело в том, что сам процесс принятия чувственных значений в 4Д и принятие значений в 3Д- он отличается очень и очень сильно. Ну, представьте для примера, что вы видите не пространство сейчас, которое воспринимаете, а тысячу разных пространств одновременно. И эта многослойность, она очень тяжело воспринимается линейным восприятием человека, поскольку он привык видеть одну синхронизированную картинку, которая показывается ему для понимания того, где он находится, что он делает, как он определяет себя, что он намеревается сделать с точки зрения каких-то долженствований.
И естественно, когда возникает множество картин, картинок, представлений, то человек с трудом представляет, а что с этим делать, как это направить, как это понять. Естественно, эти представления, они возможны, они в принципе постепенно рождаются. Но это совсем другой принцип подхода к формированию состояний, формированию разумного представления будущего.
Почему мы на этом делаем акцент? Да потому, что сам процесс представления будущего в линейном формате- он как бы достаточно прост. И даже если человек просто желает поменять координаты, хочет найти себе условную пару, поменять соотношение в социуме, изменить отношения между людьми, которые его окружают, и так далее, то все они будут носить всё-таки больше какой-то приспособленческий характер оптимизации этого пространства в сторону конструктивных категорий.
Если мы берем форматы 4Д представлений, то сами понятия- конструктивные категории, они как бы выносятся за скобки, поскольку сам процесс представления пространства, он изначально становится свободным, становится независимым, а следовательно, в нём не присутствует состояние страха, зависимостей, долженствования, каких-то условных потребностей, желаний. И, естественно, в этих состояниях эти категории просто отпадают. Но возникают совершенно другие обстоятельства.
Эти обстоятельства называются фантазией, творением. И они, если говорить понятным вам языком, мягко говоря, вам не нужны. И потребность в них на 1-х этапах вообще не осознается. Она осознается потом, когда приходит состояние чувства творения, чувства безусловного счастья, чувства постоянной радости, свободы, внутреннего расширения.
Да, это всё познается, но с точки зрения некой полярности, некоего самоосознания себя как Творение. Это больше похоже на путешествие в неизведанное, в неизведанное состояние чувственных полей фантазии, творения, в которых находится множество разных возможностей, разных состояний. И их вначале, на начальном этапе, очень сложно привязать к реальной действительности, поскольку реальная действительность просто не предполагает этих подходов, этих состояний. Но с другой стороны, другая действительность, другое пространство 4Д, они их как раз требуют, они их пытаются воссоздать, само пространство и Миротворцы, которые определяют состояние людей. И когда оно создаётся, естественно, они начинают подстраивать событийные ряды под те представления, которые человек создаёт в виде чувственных конструкций, в виде достаточно тонких, с трудом понимаемых состояний чувственных полей, которые человек создаёт как бы внутри себя.
Но можно это сравнить с музыкальным произведением. Это музыкальное произведение можно разложить на некие паттерны, некие составляющие, их расшифровать и выявить из них какие-то направляющие, какие-то вектора, которые можно сделать совпадаемыми, когерентными либо конгруэнтными, либо гармоничными с определёнными визуальными рядами, событиями. Таким образом можно подстроить события под творческие состояния.
Но почему мы об этом говорим достаточно подробно и объясняем эту достаточно непростую тему? Да потому, что сами творческие поля, чувственные поля, они носят очень большую глубину и расширение в состоянии человека. И выразить это глубинное расширение через объективную реальность очень сложно, поскольку ни музыка, ни краски, ни вкусы, ни даже ощущения не могут передать те состояния, в которые погружается человек развития.
Мы говорим о настоящих чувствах, о чувственно-мотивационных образах. Поэтому здесь, конечно же, идти по пути создания чувственно-мотивационных образов, изначально диктующих необходимость формирования 3Д реальности от своих потребностей, это тупиковое направление, которое человека приведёт к разочарованию и смене так называемой парадигмы. То есть он ничего не достигнет, но, будем говорить так, попадёт в промежуточное пространство, где у него что-то будет получаться, а что-то нет. То есть это будет некое предстартовое состояние, которое не даст человеку возможности двигаться вперёд.
Но если представить именно события относительно чувственных полей, то они вполне реальны и воссоздаются уже как вторичный образ, как отражение, как некая цветомузыка относительно самого звучания, как некое послевкусие после поглощения пищи.
Естественно, здесь стоит вопрос, и достаточно остро: а как создать гармонию, как создать ту ситуацию, которая определяет будущее событие, исходя из тех чувственных полей, в которых находится человек, в которых он пребывает, в которых он реализует сам себя. Здесь начинается самое интересное. Здесь, конечно же, превалировать должно чувство свободы, поскольку именно свобода диктует некое считывание человека самого себя, своих внутренних начал и понимание чувственных полей Души. Именно это состояние понимания и есть так называемое необходимое направление.
Чувственные поля Души, они человеком распознаются достаточно сложно, но распознаются как некое внутреннее состояние движения вперёд, как некое любопытство, как некое направление в сторону определённых занятий, приоритетов, природных объектов и так далее. Все эти распознавания, они так или иначе заканчиваются тем, что человек начинает понимать, что хочет его Душа, какие чувственно-эмоциональные каркасы она накладывает на него, какую степень творения он может или хочет выразить по отношению к завтрашнему дню.
Почему мы именно говорим о том, что он должен почувствовать? Да потому, что если человек начнет копировать и создавать какие-то чувственные образы с кого-то, с чего-то, с каких-то подсказок, то он явно не попадёт в те состояния, в которых находятся его Душа. А следовательно, он и не попадёт в те состояния, которые необходимы ему с точки зрения какого-то опыта, какого-то соотношения с тем пространством, в котором он находится. И круг замкнётся, и он попадёт в экспериментальную реальность, где за него эти состояния будут моделировать, по крайней мере, если не цивилизации, то Учителя. А здесь необходимо попасть в пространство чувственных полей Души изначально, чтобы все эти состояния были как бы понятны человеку. То есть на 1-м месте стоит задача понимания чувственных полей Души.
У вас есть неплохие практики. Необходимо добавить практику создания так называемых образов личности, образов себя, образов даже внутреннего мотива, музыки о внутренней краске, которую вы начинаете создавать, как практику прорисовки неких состояний, в которых отражаются эти чувственные поля, и прорисовываете поля, пропеваете поля. Чувствуя эти поля, вы начинаете понимать, в каком сослагательном наклонении находятся эти чувственные поля Души, и их уже начинать представлять в будущем, как бы выносить их в систему будущих представлений.
Таким образом, эти поля Души начинают уходить у вас в систему необходимой мотивации. Эта мотивация должна становиться понятной, должна становиться прозрачной. И здесь, конечно же, приветствуется упрощение задачи. То есть здесь не надо усложнять ничего, надо просто снимать слепок этих чувственных полей и переносить, добавляя какие-то собственные состояния свободы, радости и так далее к этим состояниям представлений.
Ну, условно говоря, если у вас есть внутренняя музыка, то вы к внутренней музыке можете добавить немного свободы с цветовыми сопровождениями, какой-то музыкальный ряд, и у вас получится некое состояние, которое вы начинаете проецировать в будущем как некую представимость чувственных полей Души. Что это буквально означает для системы построения реальности? Это означает, что вы, как некая системообразующая формация для чувственных полей, начинаете творить. И сами Миротворцы, а они для этого и существуют, начинают создавать реальности, в том числе с присутствием единомышленников, в которых обычно люди предполагают их присутствие.
Здесь сразу скажем, что единоличный путь, он не проходит, поскольку этот путь тупиковый, он зайдет в круг и вернётся в те же самые понятия 3Д через определённое количество времени. Поэтому здесь представление тех состояний, тех творений должно подразумевать присутствие единотворцев, которые занимаются если не тем же самым, но, по крайней мере, понимают, любят, доверяют и так далее с точки зрения этого процесса. Можно спросить: а зачем это нужно? Это с одной стороны малопонимаемое, поскольку здесь события начинают разворачиваться достаточно в интересную сторону. Здесь необходимо понимать, что сами процессы четырехмерной событийности, они не всегда понимаются собственно наблюдателем с точки зрения его потребности. Они могут просто противоречить его состояниям.
Но, так или иначе, постепенно человек начинает понимать, что событийность начинает подстраиваться под его чувственную музыку, его творение, в котором он себя представляет. И тогда события начинают складываться, притом достаточно в долговременном состоянии от 2 месяцев до 13. Пока дальше ресурс не позволяет. И это достаточно большие временные зазоры, в которых человек может зафиксировать своё состояние и дальше развивать. Вот примерно такой, достаточно сложно понимаемый сюжет мы рассказали. Ты об этом в принципе знаешь, понимаешь. Но его надо как раз реализовать, поскольку другого пути к изменению событийных рядов просто не существует. Если вы будете представлять события исходя из собственных потребностей, то тогда сама система будет вас спрашивать, и в том числе вашу Душу: А зачем вам это нужно?
Любое так называемое системное изменение, оно влечёт за собой усиление зависимостей либо смену парадигм существования личности. А что такое смена парадигм существования личности? Это означает, что ваша личность должна будет поменять определённые аспекты восприятия и, грубо говоря, поменять диету, отношения к противоположному полу, к собственным детям и так далее. И эти процессы, они начнут тянуть друг за дружкой как эффект домино, и получится, что человек, пожелавший найти себе условно партнёра любой ценой, он может достаточно сильно искривить пространство и, если это и произойдёт, не факт, что он получит ожидаемый результат. Ведь он всегда опять же настроен на создание более благостной, более комфортной системы проживания. Только стоит вопрос, а нужно ли Вышестоящей Системе такой комфорт и такая система проживания с точки зрения опыта Души. Если это не так, то тогда все усилия пойдут в так называемый мусорный бак. Следовательно, надо исходить от Души.
Как исходить из Души, мы тебе объяснили. И здесь твоя задача- трансформировать сейчас это в практические состояния, в так называемые приоритетные представления, которые человек может создавать именно для создания событий. Как эти события представляются в практике? Да очень просто. Они просто оптимизируют те состояния, в которых человек находится, дают некие представления, дают некие окраски, дают дополнения, дают людей, которые взаимодействуют примерно таким же образом с пространством будущего. Это уже немало. И поэтому у человека достаточно мало представлений об этом механизме, поскольку, во-первых, он не верит в него, во-вторых, он с трудом представляет, зачем ему это нужно. Потому что представления, зачем ему это нужно, все исходят из 3Д категорий. Здесь надо просто это понимать, знать и набраться терпения и любопытства. На этом мы хотели бы закончить, у нас дальше много тем. Спасибо за внимание.
Ведущий: Спасибо большое.