Управление событиями. Начало.
11.05.2024г
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Конгломератный разум
Ведущий: Сегодня 11 мая 2024г. Я Софоос. Я приветствую Конгломератный Разум и хотел продолжить тему гармонии и раскрыть, так называемую, систему баланса тех состояний, которые должен принимать человек развития.
Высшие Силы:
Мы приветствуем тебя, мы Конгломератный Разум. Мы хотели бы продолжить, но продолжим мы именно с той точки, с которой мы остановились. А именно мы хотели бы объяснить, как складывается событийность, как складывается система понимания человека в структуре развития, в структуре собственного поля чувственных представлений. И естественно, ты прекрасно понимаешь, что сама по себе событийность -это есть некий сценарий, который уже собран, который уже согласован, который определён, как некое состояние пространства в виде зданий, информации, пищи и так далее, социумных отношений. И естественно, в нём достаточно узкие зазоры, так называемые расширения, то есть если человек захочет изменить свои состояния, стать гармоничным, общаться с людьми развития, жить на природе, есть натуральную пищу, не принимать так называемую информацию о деструктивных событиях, то естественно, он должен просто покинуть так называемые сферы влияния сценария, в виде городов-поселений и переместиться вместе со своими единотворцами в систему нового проживания, в которой он должен создать также необходимые интересные системы творения.
И как ты понимаешь, это на сегодняшний день маловероятно, поскольку: во-первых, сама по себе событийность этого не предполагает и пока еще не предложит, с точки зрения тех, кто управляет этим сценарием; во-вторых, если даже это допустить и собрать такие, мягко говоря системы восприятия, то сами люди не будут понимать, чем им заниматься, поскольку прикладные состояния их деятельности, прикладные состояния их возможностей, они прежде всего основаны на так называемом старом понимании взаимоотношений людей, это создание каких-то продуктов, неважно предметов искусства, либо музыки, либо информации — это не важно, а вопрос в том, что они будут пытаться что-то создать, для чего-то и не совсем понимать зачем им это нужно. По большому счету, человеку нужно только то, что обеспечивает ему комфортность пребывания в пространстве. А это: сохранение тепла, это необходимое, если в этом есть нужда — пища, это взаимоотношения с людьми, да и то, если это требуется, если это прописано в системе его развития. Вот, пожалуй, и все! Это очень и очень мало.
В данном случае человек практически оторван от всех состояний, в которых он находится на сегодняшний день: от финансов, от так называемой, трансформирующей еды, от социума, от городов, техногенных конструкций и т.д. Все эти состояния так или иначе будут отсутствовать. А следовательно, человек должен наполнить свой мир творения. Он должен наполнить эти состояния, в так называемых новых величинах. С одной стороны, это возможно и даже более это возможно многократно с превышением коэффициента условно говоря и новизны, и необходимых чувств, необходимых ощущений для человеческого состояния. С другой стороны, для человека это не является ценностью, для человека это является будем говорить так, новыми ощущениями, состояниями, новыми форматами, будем говорить так, не сформированного существа, сущности, которая еще не знает куда и как использовать свои состояния.
Поэтому необходимо понимать, что одномоментный выход, выпрыгивание из так называемой матрицы 3Д в матрицу 4Д чистого типа, очищенного от состояний 3Д, на сегодняшний день является утопией. Поскольку эта сама матрица должна заполняться фантазией, творческими представлениями самих единотворцев, которых у них нету. Но это не означает, что их не будет. Тут вопрос в их наработке, в их состоянии, в их преобразовании. Даже само преобразование пространства является, так называемым творением. Поскольку, даже, если вы определяете свои чувственно-мотивационные образы, и они определяются у вас через творчество, через саморегулировку процессов, через представление, через фантазию, это уже творение, и притом, достаточно серьезное.
С точки зрения вышестоящей системы это высоко оценивается, а значит, у вас уже есть некие намётки, на так называемые понимания этих представлений. Но чувствование можно создавать совершенно другие и более интересные состояния, в которых, вы ещё просто не находились, и в них можно находиться достаточно долго. И в них можно пребывать достаточно в изменённых состояниях, с точки зрения ваших обычных свойств, о чём мы хотим сказать. Дело в том, что сами чувства, сами чувственные поля — это проводники разумности, которые проистекают из общего поля разумности, которые соединяются с ним, давая представление о других состояниях, мирах, пространствах, которые, так или иначе человек не видел, не использовал, не понимал… Это не означает в буквальном смысле перемещение его камеры визуализации ощущения в эти пространства, это означает, что он может почувствовать эти пространства, преобразовать их в своих полях, создать собственные смешанные пространства из этих основ.
Эти так называемые чувственные заготовки, они, по сути лежат в вашей доступности. Их надо достать, преобразовать. И так же, творением является преобразование собственного тела, которое необходимо привести в так называемый апгрейд, улучшенный стандарт, но это у нас в будущем. Поскольку, как ты понимаешь, все хотят заняться именно этим, потому что они знают, что так нужно, что так важнее, что так лучше. На самом деле в этом кроется ловушка, поскольку, человек должен управлять будем говорить так собственной визуализацией формата внешнего вида, только тогда, когда он обеспечит себя всеми способами отступления в так называемое пространство 4Д, а не наоборот.
Преобразовав тело, он поймёт, что с этим телом ему деваться будет некуда, как только в 3Д пространство. ТО есть эта работа будет не нужной и эти процессы творения так же превратятся в не нужное состояние. А следовательно, у человека должны быть достаточно хорошие, капитальные представления о тех состояниях, о тех балансах, о тех новых свойствах его разумности, в которых он находится. Поэтому, если мы берём событийность, то с одной стороны у нас пространство 4Д, в котором находится так называемые нереализованные проекты с не представляемым содержанием, но с потенциальным контекстом, с большим ресурсом реализации. И с другой стороны, у нас находится пространство 3Д, естественно в этом состоянии необходимо понимать сам процесс творения должен находиться где-то на границе, забирая часть обыкновенного состояния 3Д и преобразовывая его в систему 4Д пространства. При этом определяем своё состояние, как новое, неизведанное, интересное.
И здесь то, что касается событийности, необходимо понимать, что человек, прежде чем он начинает подходить к этому вопросу должен разделить свою событийность на так называемые хотя бы три группы, на так называемые, линейные, текущие, неоспоримые обязательства. Хотя неоспоримые сразу нужно ставить в кавычки, это его так называемые вставленные события — это поездки, прогулки, перемещения из одной точки в другую, и так называемое свободное время не важно чем человек его занимает: сидя у телевизора, в разговоре, за чтением и так далее, и возможно даже за работой на компьютере, хотя это свободным временем не назовёшь.
Вот эти три группы временных отрезков, необходимо преобразовать в состояние так называемого понимаемого ресурса. Этот понимаемый ресурс необходимо выделить в так называемые процентные отношения, в некие системы, в которых человек может и должен определять себя со стороны понимания: либо он управляет этими процессами, либо им управляют, как частью единого процесса. Естественно, когда у человека возникает понятие, что те процессы, в которых он участвует с утра, являются, по сути, директивными, он начинает пытаться их изменить. А что такое пытаться изменить директивно-обязательные состояния? Это приготовить не тот завтрак, это встать не в то время, это не так почистить зубы, это не так помыться. И вообще подойти к этим процессам с другой точки зрения, с пониманием того, что у них есть варианты.
Итак, первое, что нужно сделать, рассмотреть все варианты директивных событий, которые существуют, в том числе, у других людей. Кто-то не чистит зубы, кто-то чистит зубы травой, кореньями, кто-то вообще не завтракает и так далее. И здесь многовариантность создаст какую-то предпочтительность, какую-то философию подхода необходимость выполнять те или иные события с точки зрения их проявленности. Эта проявленность, она будет осмысленна, и у человека появится проблема, как заполнить первые часы текущего дня, чтобы эти часы были его собственностью, его состоянием. При этом, необходимо понимать, что всё это управляемо, всё это вполне регулируется, вполне допускается, вполне оптимизируется и эти процессы директивных состояний, эти процессы так называемого состояния понимания себя в управлении, они должны быть заполнены так называемыми многовариантными значениями.
Притом на всех этапах так называемых состояний, именно, как событие, это еда, общение, какие-то дела и так далее, это в том числе и одежда, это в том числе и восприятие. И восприятие, в данном случае, является основным контуром, который необходимо поменять с точки зрения обучения этому навыку. А навык у нас – это управление событийностью. Поэтому все директивные события, которые считаются условно необходимыми: походы в магазин, пища, да даже и какие-то интимные отношения, если они вошли в привычку надо ставить в так называемый анализ, надо ставить в систему преобразований, в систему понимания других вариантов. Другие варианты дают широту диапазонов.
А что можно сделать вообще? Эти варианты хорошо известны в вашем пространстве. Это не означает, что их нужно копировать. Это не означает, что их нужно принимать, это означает, что их надо принять в изучение, принять как допущение и изобрести собственные состояния. А дальше идём к линейным событиям, заполнением промежутков. Здесь примерно то же самое, но с другим подходом. А что вообще можно сделать в момент поездки, а что вообще нужно человеку если он едет, если он определяет себя в походном периоде, в пешеходных прогулках, вообще, он собирается там о чём-то думать, о чём он вообще собирается представлять, что он собирается ощущать. И здесь тоже появляется огромный так называемый зазор временных ресурсов, которые считаются потенциально упущенными. Поскольку эти ресурсы являются, так называемым «временем свободы», временем, который человек может спокойно сэкономить, вложив туда некие возможности самоанализа, представлений, ощущений, мотивационно-чувственных образов.
Соответственно, получается, что линейное или будем говорить заполняющее событие, событие от одной точки к другой, так называемых перемещений пространства, либо просто в ожиданиях они являются огромным потенциальным ресурсом, и чем больше вы будете его наполнять, тем меньше этих событий будет, как это не странно звучит. И так называемый отдых или условно свободное время, в котором вы можете или будете находиться, это как раз тема для фантазий. Здесь требуется глубокий анализ, через прописывание в дневнике, фиксации в своей памяти, а что вы хотели заложить в этом отдыхе, как вы вообще представляете этот отдых не с позиции пространства 3Д, а именно с позиции новых состояний, новых впечатлений, новых возможностей.
Естественно, в таких вариантах это вызывает достаточно большое торможение с точки зрения представлений и здесь требуется сравнимая часть: а чем вообще возможно заняться, с точки зрения свободного или условно свободного времени? Чтением книг, занятием спортом, хотя это тоже не очень хорошо, с точки зрения развития человека, это анализ себя, это взаимоотношения с детьми. И вообще, как во всём этом проявляется творение? И здесь встанет вопрос и достаточно глубоко, а как вообще творение участвует в системе вашего свободного времени? Оно у вас представлялось через творение или нет? А если представлялось, то почему оно именно такое, а не другое.
И какие варианты таких творений могут быть наложены на систему понимания здесь и сейчас, на так называемую единицу творческого потенциала, творческого промежутка, который вы сами определяете. И это только начало. И здесь начинается самое интересное, что у человека достаточно много возможностей представить эти состояния, но очень узкий коридор предпочтений. Этот узкий коридор предпочтений диктуется из так называемых консервативных, сжатых, директивных состояний, которые сжимают его обычные возможности до минимальных 3-4 процентных от 100 процентных состояний возможностей в лучшем случае. Почему это происходит? Да это происходит только потому, что система сценария, курирующая система просто не хочет потенциала развития человека, его разнообразий, фантазий, его внутренних расширений. И в этом проблема. И вот с этого мы начнём нашу следующую беседу.
Ведущий: Спасибо.